Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618270 Какая то странная теденция прослеживается в этом сезоне- автобусы угоняют,жилье вообще непригодое для отдыха. Туроператор,услышь нас - мы же не беженцы,мы едем отдыхать за СВОИ ДЕНЬГИ и вправе расчитывать на полноценный отдых!!! А что больше всего убивает в этой ситуации, так это молчание противоположной стороны. Мол,пишите,пишите,бумага( интернет) все терпит...
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618271 Да, вопросы про невозможные отели задаются и в других темах, чтобы как-то привлечь внимание ТТВ http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/13263-vopros-k-ttv/?p=618257 Может вам напрямую написать менеджеру по направлению? Или на директорат?
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618275 Еду в тур 3 АМ с 15 сентября 2016г., а где можно посмотреть какой отель будет? Вам надо задать свой вопрос в теме http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/16463-zapros-spiska-otelej/page-101?do=findComment&comment=618274и список отелей Вам пришлют.
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618278 Галина,Вам надо выйти на свой тур и там сверху,над названием тура,будет окошко" Отели тура" . Вот там и смотрите. Хотя могу сказать сразу отели те же что и у нас.
Опубликовано 26 августа, 20168 г. Модератор comment_618282 Да, вопросы про невозможные отели задаются и в других темах, чтобы как-то привлечь внимание ТТВ http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/13263-vopros-k-ttv/?p=618257 Может вам напрямую написать менеджеру по направлению? Или на директорат? Все вопросы об этих отелях будут перенесены в эту тему. Менеджеры ТТВ (включая менеджера по направлению) внимательно читают эту тему, подготовка ответа требует времени.
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618294 И отель «Вианелло», и отель «Мадзини» имеют категорию 3 звезды.Все эти отели имеют свои плюсы и минусы. Первая половина сентября еще высокий сезон в Лидо ди Езоло. В отеле «Вианелло» жили несколько наших групп, и он нареканий не вызвал, так как соответствует ценовой категории тура. Минусом отеля можно назвать старомодный дизайн номеров. В остальном его владельцы очень профессионально занимаются приемом туристических групп.Не смотря на первоначальные опасения туристов в отношении расположения этого отеля, ни от кого нареканий не поступало. Мы связались с гидом, сопровождающим группу, которая в данный момент проживает в данном отеле. Замечаний от туристов нет, всех устраивает наличие бассейна, пляж, вход на которых включен в стоимость проживания. Что касается отеля «Мадзини», там всего три номера с удобствами в коридоре. Как правило, их предоставляют, когда отель полностью загружен. В случае, если в такие номера попадают наши туристы, эти номера обязательно подлежат замене. В отеле «Мадзини» случались проблемы с уборкой номеров и с подготовкой их к приему групп. Была заменена компания, осуществляющая уборку. Ситуация изменилась в лучшую сторону. Площадь номеров, качество мебели и сантехники, все основные услуги для отдыха, в том числе и достаточно приемлемый завтрак по принципу «шведский стол», соответствуют 3*. Также преимуществом является расположение отеля в центральной части курорта. Наличие холодильников (мини баров) в отелях категория 2-3* не предусмотрено.Нужно также участь, что по турам 3АМ и 3AMP – предусмотрено размещение в отеле категории 2- 3* эконом класса, без таких дополнительных услуг, как кондиционер в номере (отель «Мадзини»), вход и оборудование на пляже (отель «Вианелло»).Размещение на курорте отличается от стандартного варианта, к которому за многие годы привыкли наши туристы. А именно, к сетевым отелям, в которых большой номерной фонд со стандартными параметрами комнат. Номерной фонд в небольших курортных отелях может быть разным, набор услуг также отличается.При этом, одно из преимуществ путешествий с нашей компанией, является присутствие представителя компании – гида – сопровождающего на курорте. Это позволяет оперативно получить информацию от туриста о каких-либо проблемах и совместно с офисом и партнерами быстро их решить. Поэтому тех, кто собирается в тур, просим не волноваться – все будет хорошо!
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618295 Галина,Вам надо выйти на свой тур и там сверху,над названием тура,будет окошко" Отели тура" . Вот там и смотрите. Хотя могу сказать сразу отели те же что и у нас. Спасибо, грустно, не думала, что придется переживать по поводу отелей((
Опубликовано 26 августа, 20168 г. Автор comment_618298 Ирина, Всё не будет хорошо. Будут опять проблемы с заселением и ночевкой на улице! Мы Вас понимаем, у Вас свой взгляд на эту ситуацию, но жить в таких условиях неприемлемо! В понедельник я буду обращаться в Ростуризм, уж извините. Пока другого выхода я не вижу. Пусть эту НАШУ проблему рассудит третья сторона.
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618300 И что там изменилось? http://www.booking.com/hotel/it/mazzini.ru.html#tab-reviews Решение всех проблем переложили на гида. Разочарована. Я жить в отеле Маззини не хочу. Изменено 26 августа, 20168 г. пользователем Ёlka
Опубликовано 26 августа, 20168 г. Автор comment_618301 Такое ощущение, что мы отзывы об отелях от туристов же ТТВ читаем на разных языках! Отели 2-3* и на Венецианской Ривьере есть не такие галимые. Выберите другие 2-3*, по которым есть положительные отзывы. Что за привязанность такая крепкая к Маззини и Вионелло? И 11 сентября - это уже не первая половина высокого сезона, а его закат.
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618302 Ну вот. Дождались ответа.Сплошное бла,бла- много и ни о чем... То есть туроператор желает сказать,что туристы здесь все вводят в заблуждение своих же собратьев туристов,что все в этих отелях шоколадно и менять, насколько я поняла, их никто не собирается! Позвольте полюбопытствовать - почему же положительно об этих отелях отзываетесь только вы? По поводу быстрого решения проблем - вопросы о плохом состоянии отелей муссируются уже минимум два месяца. И что мы получаем? А получам мы то, что ТТВ считает,что все приемлимо, даже хорошо. Да уж молниеносное решение проблемы."РЕСПЕКТ" вам(
Опубликовано 26 августа, 20168 г. Автор comment_618303 Цитата:При этом, одно из преимуществ путешествий с нашей компанией, является присутствие представителя компании – гида – сопровождающего на курорте. Это позволяет оперативно получить информацию от туриста о каких-либо проблемах и совместно с офисом и партнерами быстро их решить.РЕШИТЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ СЕЙЧАС! ЗАЧЕМ НЕРВИРОВАТЬ ТУРИСТОВ И ГИДА НА КУРОРТЕ? Изменено 26 августа, 20168 г. пользователем Ланушка
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618304 Сочувствую!!! Но не удивлена, как это ни грустно....
Опубликовано 26 августа, 20168 г. Автор comment_618305 Сочувствую!!! Но не удивлена, как это ни грустно.... А я, честно сказать, удивлена! Такими ответами загубится хороший тур с отвратительными отелями!
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618307 Самое простое - переложить решение всех проблем на гида! Вместо того, чтобы отдыхать будем отели менять. Ведь не просто так люди отказались жить в этом отеле, а те, которым все же пришлось там жить, поделились своими ужасными впечатлениями, которые были приведены выше. Или Туртранс их не видел? Создается впечатление, что не захотел увидеть! А зачем заморачиваться, отели менять. Автобусы под завязку, туристам уже не отказаться от тура без штрафных санкций. Поэтому в ТТВ решили, что никуда мы не денемся, будем жить в Маззини, как миленькие. Очень удивила такая позиция компании. Где прежний ТТВ? Изменено 26 августа, 20168 г. пользователем Ёlka
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618308 Что, на мой взгляд, особенно неприятно, что об этих "приемлемых" отелях, ТТВ сообщает туристам, когда отказаться от тура без потерь уже невозможно. И, извините, мне кажется, что мы сами иногда виноваты, когда пишем в отзывах, что ничто не может испортить нам отдых. В конце концов, к нам относятся так, как мы позволяем.
Опубликовано 26 августа, 20168 г. Автор comment_618310 И как издевательство, ЧТО ПОЧИТАТЬ НА Фейсбук от ТТВ 10 способов испортить себе отпуск Не знаете, как испортить себе отпуск? Обращайтесь. Тут и одного уже выше крыши.
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618312 Ну что ж, если ТТВ хочет получить " бунт в казачей ( итальянской) станице", то он его получит!!! Я в клоповнике жить не хочу и не буду!!! Спасибо ТТВ,похоже нас ждет сплошная " ФЕЛИЧИТА"
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618313 как-то после таких объяснений заявления, что "ТТВ является клиентоориентированной компанией" воспринимаются с трудом.
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618315 Такими ответами загубится хороший тур с отвратительными отелями! Уж я-то точно теперь хорошенько подумаю ехать ли в этот тур в следующем сезоне ((((((((((( при всей его привлекательности. Не готова играть в "русскую рулетку" за свои кровные. И если одну ночь в транзитном отеле еще можно как-то пережить, то две трети отпуска в "клоповнике" не привлекают...
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618317 Уж я-то точно теперь хорошенько подумаю ехать ли в этот тур в следующем сезоне ((((((((((( при всей его привлекательности. Не готова играть в "русскую рулетку" за свои кровные. И если одну ночь в транзитном отеле еще можно как-то пережить, то две трети отпуска в "клоповнике" не привлекают... Ира, да даже и думать не будем! НИ ЗА ЧТО!!!
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618318 А почему ТТВ не может забронировать те отели, в которых мы отдыхали в июле? Беттина и Пигаль. Да, они далековато от центра, зато тихо. Завтраки неплохие, в Беттине номер у нас был больше, чем на фотографиях Ланушки (не было балкона и холодильника, зато был телевизор). По этим отелям вроде не было такого большого недовольства. http://www.booking.com/hotel/it/bettina.ru.html?aid=304142;label=gen173rf-1FCAsocUIHbWF6emluaUghWANowgGIAQGYASG4AQbIAQzYAQHoAQH4AQKiAgx0b3VydHJhbnMucnWoAgM;sid=7b2f8028af15072bd8b5f925a48f050f;all_sr_blocks=30611201_91403841_0_1_0;checkin=2016-09-14;checkout=2016-09-17;dest_id=-120157;dest_type=city;dist=0;group_adults=2;highlighted_blocks=30611201_91403841_0_1_0;nflt=class%3D2%3Bclass%3D3%3Bht_beach%3D1%3Bmealplan%3D1;room1=A%2CA;sb_price_type=total;spdest=cc%2F-120157;spdist=4.79615919248646;srfid=ed6a7697c8f5bc1605a3e6cbbc4a3923b9996c9fX114;type=total;ucfs=1& Изменено 26 августа, 20168 г. пользователем arunrie
Опубликовано 26 августа, 20168 г. Автор comment_618326 Да по сравнению с Маззини - Пигаль пять звезд.
Опубликовано 26 августа, 20168 г. comment_618327 И мы в июле жили в отеле Малибран, не роскошь, но вполне прилично.
Опубликовано 26 августа, 20168 г. Автор comment_618328 Уж я-то точно теперь хорошенько подумаю ехать ли в этот тур в следующем сезоне ((((((((((( при всей его привлекательности. Не готова играть в "русскую рулетку" за свои кровные. И если одну ночь в транзитном отеле еще можно как-то пережить, то две трети отпуска в "клоповнике" не привлекают... Зато в Будапеште транзитный отель 4*. Очень хороший, ничего плохого не могу сказать. Но лучше бы сэкономили на отель на курорте.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.