Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Изменение скидки постоянным клиентам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А меня интересует ещё почему скидка постоянному клиенту уменьшается,если бронировать горящий тур?Для меня все равно он не первый и я не перестаю быть постоянным клиентом ТТВ.Грустно все это.

Раньше на горящие туры вообще скидка постоянного клиента не действовала чаще всего. Применялась только в редких случаях.
  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

С ТТВ съездила в 14 туров,всегда пользовалась скидкой постоянного клиента,никогда при этом не предъявляла старые договоры,чеки,листы бронирования.Оплачивала  через агентство,менеджер всегда говорила,что в базе ТТВ все сохранено.Теперь я обязана предоставить документы?

Опубликовано

С ТТВ съездила в 14 туров,всегда пользовалась скидкой постоянного клиента,никогда при этом не предъявляла старые договоры,чеки,листы бронирования.Оплачивала  через агентство,менеджер всегда говорила,что в базе ТТВ все сохранено.Теперь я обязана предоставить документы?

С 2008 года у ТТВ есть база данных, и там все учитывается. А вот, если у Вас были туры до 2008 года, тогда могут попросить документы.

Опубликовано

С 2008 года у ТТВ есть база данных, и там все учитывается. А вот, если у Вас были туры до 2008 года, тогда могут попросить документы.

   Наташа. Вопрос о документах всплывал и было бурное обсуждение, когда объявили о скидке на 25-й тур. Кажется, даже было разъяснение. Непонятно, почему этот вопрос опять встал. 

  • Администраторы
Опубликовано

Уважаемые туристы!

 

Все действия подобного характера, которые производятся компанией,  также очень "болезненны" для компании. И поверьте, нам хотелось бы работать в прежнем режиме. Но нынешняя ситуация (не будем повторятся по всем обстоятельствам) обязывает нас как коммерческую организацию прибегать к мерам по сохранению прибыли, для возможности дальнейшего функционирования. Считаем резкое существенное повышение стоимости туров в нынешней экономической ситуации не возможно, т.к. приведет к недобираемости групп и как следствие отмене туров, нарушение Ваших запланированных отпусков и т.п. Второй путь - это сокращение расходов, которым мы считаем более приемлемым.

 

С уважением,
ТТВ.

 

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый день.

Плохие банки, берущие высокий процент за услуги, это не оправдание! В последнее время что-то слишком много "косяков" совершает ТТВ, то внутренний курс необоснованно повысили до 3, 5 процентов, когда у всех был 1,5-2,5, То отели раз от раза все дороже, но по факту хуже. И на все находится оправдание! То китайцы,  монголы... Хотя заходишь на букинг, и все наши отели по ооочнень хорошей цене и завтраки есть, и номера с раздельными кроватями. А нас уже за быдло какое-то держат.. Типа пипл схавает все!

Да, к сожалению отелям более выгодней работать с  booking com. Более выгодны  индивидуальные клиенты, а не группы. У системы Букинг.ком льготные условия работы, не облагается никакими административными уплатами, финансовыми гарантиями и т.п., нет ответственности перед клиентом за качество услуг. 
 
С уважением,
ТТВ.
Опубликовано

 Хотя заходишь на букинг, и все наши отели по ооочнень хорошей цене и завтраки есть, и номера с раздельными кроватями.

Ну с букингом сравнение не совсем корректное - Букинг, он один из основных игроков на рынке бронирования отелей сейчас, через него бронируют сотни тысяч номеров ежедневно. Поэтому Букинг и может диктовать свои условия отелям, и те не могут отказаться, иначе потеряют значимую долю бронирований

Опубликовано

2 вопроса тогда, пожалуйста, осветите:

1. В листе бронирования уже сразу должна быть запись о способе оплаты? Или потом скидка будет пересчитана в этой зависимости?

2. Как это коснётся туристов, пользующихся услугами ТА? Или региональные ТА вам кидают просто деньги на счёт и могут продолжать брать оплату с туристов любым способом?

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый день.

Изменения действуют с 13.12.17
Т.е. если я 02.12.17 внесла предоплату за тур по карте, а все остальное внесу наличной, то скидка в 30 евро сохранится?

Да, сохранится.

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано

2 вопроса тогда, пожалуйста, осветите:

1. В листе бронирования уже сразу должна быть запись о способе оплаты? Или потом скидка будет пересчитана в этой зависимости?

2. Как это коснётся туристов, пользующихся услугами ТА? Или региональные ТА вам кидают просто деньги на счёт и могут продолжать брать оплату с туристов любым способом?

Да, ТА перечисляют ТТВ деньги на расчетный счет организации. А это уж дело ТА каким образом брать с вас оплату.

Опубликовано

Вопрос в свете данной дискуссии к ТТВ. Тур забронирован через личный кабинет на июнь 2018г. Внесена предоплата по карте. Планирую и оставшуюся стоимость оплатить с помощью банковской карты. И что. Снимут скидки и пересчитают стоимость?

Опубликовано

Да, ТА перечисляют ТТВ деньги на расчетный счет организации. А это уж дело ТА каким образом брать с вас оплату.

Евгения, хочется, чтобы это было прописано в новостях. А то региональные ТА очень разные по стране, так что чтобы не было разночтения, пусть читали бы конкретную информацию. А то и вторую часть оплаты берут по своим расчётам. И не все скидки предоставляют, если турист им сам не укажет. В туре встретилась туристка из Оренбурга, у которой уже больше десятка туров с ТТВ, при этом она поменяла у себя в городе по разным причинам штук 7-8 ТА и нигде ей не сказали о скидке раннего бронирования, например, тогда она ещё действовала.

Опубликовано

Евгения, хочется, чтобы это было прописано в новостях. А то региональные ТА очень разные по стране, так что чтобы не было разночтения, пусть читали бы конкретную информацию. А то и вторую часть оплаты берут по своим расчётам. И не все скидки предоставляют, если турист им сам не укажет. В туре встретилась туристка из Оренбурга, у которой уже больше десятка туров с ТТВ, при этом она поменяла у себя в городе по разным причинам штук 7-8 ТА и нигде ей не сказали о скидке раннего бронирования, например, тогда она ещё действовала.

Про скидку раннего бронирования Вы правильно написали. Когда я первый раз стала бронировать тур он-лайн за 7 месяцев до начала тура, то наивно предполагала, что она мне положена автоматически ввиду такого большого срока до тура, но специальной строчки о данной скидке я не увидела при заполнении заявки. Поэтому удивилась когда мне её не предоставили. На мой вопрос менеджер мне написал, что я должна была в тексте под заявкой написать, что являюсь "участником акции раннего бронирования", а так как я не заявила этого, то после утверждения завки она мне не положена и предоставить её не могут. Потом может быть что-то изменилось, но с тех пор я всё прописываю в тексте под заявкой до её подтверждения.

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый день, Елена.

2 вопроса тогда, пожалуйста, осветите:

1. В листе бронирования уже сразу должна быть запись о способе оплаты? Или потом скидка будет пересчитана в этой зависимости?

2. Как это коснётся туристов, пользующихся услугами ТА? Или региональные ТА вам кидают просто деньги на счёт и могут продолжать брать оплату с туристов любым способом?

1. Системы оплаты Pay Online и Сбербанк Онлайн будут скоро отключены. Поэтому, будет возможность оплаты только наличными или на расчётный счёт компании. Если тур оплачивается в нашем офисе - менеджер будет уточнять о способах оплаты, и в зависимости от этого ставить скидку.

2. Это никак не коснётся туристов, пользующихся услугами т/а.

 

С уважением,
ТТВ.

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый день, Евгения.

Про скидку раннего бронирования Вы правильно написали. Когда я первый раз стала бронировать тур он-лайн за 7 месяцев до начала тура, то наивно предполагала, что она мне положена автоматически ввиду такого большого срока до тура, но специальной строчки о данной скидке я не увидела при заполнении заявки. Поэтому удивилась когда мне её не предоставили. На мой вопрос менеджер мне написал, что я должна была в тексте под заявкой написать, что являюсь "участником акции раннего бронирования", а так как я не заявила этого, то после утверждения завки она мне не положена и предоставить её не могут. Потом может быть что-то изменилось, но с тех пор я всё прописываю в тексте под заявкой до её подтверждения.

Участие в акции "раннее бронирование" предполагало внесение 100% оплаты за определённый срок до начала тура.

Поэтому, если турист желал участвовать в данной акции, необходимо было писать об этом в заявке.

Если Вы сразу увидели отсутствие скидки по акции и сразу написали что являетесь участником акции - скидку можно было предоставить. Довольно странно, если менеджер этого не сделал. Возможно, были какие-то другие обстоятельства?

 

С уважением,
ТТВ.

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый день.

Вопрос в свете данной дискуссии к ТТВ. Тур забронирован через личный кабинет на июнь 2018г. Внесена предоплата по карте. Планирую и оставшуюся стоимость оплатить с помощью банковской карты. И что. Снимут скидки и пересчитают стоимость?

В ближайшее время возможности оплаты Pay Online и Сбербанк Онлайн будут отключены.
Конечно, если Вы уже внесли предоплату, мы ничего не будем пересчитывать.

 

С уважением,
ТТВ.

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый вечер.

И вот ещё один вопрос. Если что-то поменяешь в оплаченном туре (итог в меньшую сторону) или поменяешь тур на другой с более низкой ценой, то разницу теперь как будут выдавать? Раньше на карту перечисляли, хотя просили, чтобы передавали  гиду в евро на доп. экскурсии. 

Возврат будет производиться тем же способом, которым и была получена оплата.

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано

2. Это никак не коснётся туристов, пользующихся услугами т/а.

 

Катя, можно все-таки уточнить, какие скидки постоянного клиента остаются для туристов, бронирующих туры через региональные ТА. на сайте в соответствующем разделе о них вообще ничего теперь не сказано. вы немосквичам скидки вообще предоставлять теперь не будете?

Опубликовано

Все равно не понятно...Получается картой ВООБЩЕ не получится расплатиться, даже при уменьшении скидки??? Вы как-то забыли, что многие туристы расплачивались за туры кредитными картами.

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

 

Мы рады любой оплате. Но хотели бы оптимизировать свои расходы (а это при платеже по карте – 15%, плюс скидки).

Сейчас оплат по картам стало очень много, поэтому данный вопрос встал особо остро.

 

Мы готовы идти навстречу и искать компромиссные решения. Например, Вы можете внести предоплату по карте, а доплату произвести по счету (в банке платеж может быть бесплатным или совсем с незначительной комиссией), или наличными. В этом случае скидка будет сохраняться в полном объеме.

 

Мы можем принять предоплату по карте, а доплату по счету  или наличными, для сохранения максимальной скидки.

Готовы искать компромиссы в этом вопросе.  Ведь ТТВ не отменяет скидки постоянным клиентам, а лишь меняется способ их получения, в связи с необходимостью оптимизации затрат компании.

 

Резюмируя Ваши вопросы в данной ветке форума, обращаем внимание на следующие важные моменты.

 

Системы оплаты PayOnline и Сбербанк Онлайн будут в ближайшее время отключены, поэтому у туриста будет возможность оплатить тур наличными или на расчётный счёт компании. При бронировании и оплате тура в наших офисах, изначально будет оговариваться способ оплаты, исходя из чего будет предоставляться скидка.

 

Данные изменения относятся только к индивидуальным бронированиям, и не затрагивают бронирования через агентства.

 

Информация об изменении скидок в зависимости от способа оплаты будет внесена в систему он-лайн бронирования, чтобы все турситы её видели.

 

Надеемся, что прояснили все затронутые вопросы.

 

С уважением,
ТТВ.
 

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый вечер.

Катя, можно все-таки уточнить, какие скидки постоянного клиента остаются для туристов, бронирующих туры через региональные ТА. на сайте в соответствующем разделе о них вообще ничего теперь не сказано. вы немосквичам скидки вообще предоставлять теперь не будете?

Конечно будем. Здесь всё остаётся без изменений.

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано

Добрый вечер.

Конечно будем. Здесь всё остаётся без изменений.

 

С уважением,

ТТВ.

Катя, прошу прощения за занудство, но на сайте в разделе про скидки постоянного клиента информация о регионалах теперь вообще никак не отражена, как будто бы в туры только москвичи ездят. можно там как-то отразить правила предоставления скидок для тех, кто бронирует через ТА?

Опубликовано

Только что увидела пришедший лист бронирования: ООО "Туртрансвояж" уже не ТТВ, а "ТурТрансЭстейт"?

 

И по вопросу оплаты поездок  региональными туристами через ТА . Принимая решение о прекращении пользования сбербанк-онлайн туристами (агентами) вы совершенно не подумали о туристах из глубинки, где просто напросто нет никаких ТА. А это значит, что в областной центр или другой город человеку придется съездить несколько раз: сначала забронироваться и внести предоплату, потом привезти документы на визу и третий раз для окончательной оплаты. А ведь таких туристов очень много, во много раз больше, чем москвичей. Многие уже привыкли к такому удобнейшему дистанционному способу оплаты. Вы делаете шаг назад и тем самым отталкиваете от себя возможных клиентов. Давайте оставим сбербанк-онлайн.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...