Sunny_G Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Дорогие форумчане и "просто читающие" форум! Возможно, кто-то еще не выбрал себе тур для отпуска или сомневается? Или недешевый евро настойчиво призывает посидеть дома? Сегодня я хочу пригласить вас в новый красивый тур 4XL (вот ссылка на каталог ТТВ), который на мой взгляд состоит из одних плюсов, и здесь будет:- относительно бюджетная цена! (базовая стоимость на 27.06 - 395 евро);- продолжительность 12 дней (а это больше, чем 10 и 11, как многие туры сейчас);- тур представлен в авиа- и ж/д варианте - выбирайте то, что вы больше любите!- 4 ночи в Праге и 3 ночи в Брно (а это значит, что мы будем жить "оседло" 7 ночей из 9, и не устраивать забеги с чемоданами каждое утро);- новые интересные города, маленькие городки, которые нечасто встречаются в программах, и очаровательные уголки природы. Это только то, что навскидку пришло мне в голову. Но самое главное - это, конечно, программа, которую, чем больше я читаю, тем больше она мне нравится. Сейчас в автобусе пока всего 21 человек, но я считаю, что этот тур просто обязан состояться. Вспоминаю, что в 2017 г. в тур 4SG на первый выезд кое-как набралось 30 человек. Но после нашей группы (и моего отзыва) в том же году уехали еще 2 полных автобуса. А теперь в датах стоит почти по 10 выездов в год. Не упустите свой шанс - может случиться так, что эту программу снимут или переделают в следующем сезоне... И, для начала - немного фото с просторов Инета. Градец Кралове Чешская Швейцария Чешский Крумлов Замок Леднице Моравский Крас Индржихув Градец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zta Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Тур в принципе неплохой, но вот смущает 4 день Чешско-Саксонская Швейцария* - Дрезден* Свободное время в Праге или для желающих поездка* «Чешско-Саксонская Швейцария + Дрезден» (на целый день, €45 трансфер + гид + билет на лодку): - переезд (~120 км) в скальный город и национальный парк – "Чешская Швейцария", в Грженско , пешеходный маршрут - трекинг, спуск около 1 часа; сплав на лодках по Тихому каньону реки Каменице, притока Эльбы, каждой лодкой управляет перевозчик с шестом; продолжение трекинга, спуск около 40 минут. - Переезд в «Саксонскую Швейцарию», уникальную ландшафтную область завораживающей красоты, скалы и мост Бастай, панорамные виды. - Переезд в Дрезден (~40 км). Обзорная экскурсия по старому городу: Цвингер, церковь Фрауенкирхе, Брюлевская терраса, и.т.д. Будет ли по силам трекинг в течение 1 часа 40 минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена из Мурманска Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 9 часов назад, zta сказал: Тур в принципе неплохой, но вот смущает 4 день Чешско-Саксонская Швейцария* - Дрезден* Свободное время в Праге или для желающих поездка* «Чешско-Саксонская Швейцария + Дрезден» (на целый день, €45 трансфер + гид + билет на лодку): - переезд (~120 км) в скальный город и национальный парк – "Чешская Швейцария", в Грженско , пешеходный маршрут - трекинг, спуск около 1 часа; сплав на лодках по Тихому каньону реки Каменице, притока Эльбы, каждой лодкой управляет перевозчик с шестом; продолжение трекинга, спуск около 40 минут. - Переезд в «Саксонскую Швейцарию», уникальную ландшафтную область завораживающей красоты, скалы и мост Бастай, панорамные виды. - Переезд в Дрезден (~40 км). Обзорная экскурсия по старому городу: Цвингер, церковь Фрауенкирхе, Брюлевская терраса, и.т.д. Будет ли по силам трекинг в течение 1 часа 40 минут? Мы были на этой экскурсии. Одни плюсы (хотя я бы лучше побольше побыла в Чешско-Саксонской Швейцарии без Дрездена, ворующего время у природы). Если Вас не смущает хождение целый день по городам, то здесь только спуск (без подъёма) и прогулка вдоль берега реки, очень комфортно и в своём темпе, и по дорожке, а не козьими тропами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zta Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 12.02.2019 в 14:46, Елена из Мурманска сказал: хотя я бы лучше побольше побыла в Чешско-Саксонской Швейцарии без Дрездена, ворующего время у природы Полностью с Вами согласна. К тому же, Дрезден+Саксонская Швейцария - экскурсия довольно часто повторяющаяся в других турах, и многие там уже побывали. Лично я была бы не против снова посетить Саксонскую Швейцарию и пройти по большому кругу горного массива, но на это нужно дополнительное время, а оно форматом тура не предусмотрено. Возможно, если бы сделали отдельный заезд в Чешскую Швейцарию, а в Дрезден и Саксонскую Швейцарию опционно, или Чешская Швейцария была бы только с Саксонской Швейцарией с бОльшим временем в ней, то больше людей захотело бы поехать в этот тур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunny_G Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Добрый вечер! Итак, по нашему туру тоже все не радужно, но, наверное, могло быть и хуже. После окончания акции "Займи место бесплатно" у нас осталось 16 человек, то есть четверо неоплативших нас покинули. Вчера исчез еще один, но сегодня один добавился, что пока особой надежды не вселяет, но все-таки... В результате в нашем автобусе для тех, кто решит присоединиться, пока что есть выбор мест на любой вкус: - свободно место за водителем, что позволяет с большим комфортом наблюдать красивую картинку в лобовое стекло, а также по необходимости задавать гиду срочные вопросы и мешать ему работать - свободно место на Камчатке, что даст вам приятную скидку в 20 евров и обзор с фотографированием в заднее стекло ;- а также куча других свободных мест, так что вы можете выбирать почти любой ряд;- а еще скорее всего наш автобус будет неполный - так что вполне возможно, что вы будете сидеть в одиночестве на двух креслах и разбрасывать свои вещи как того душа пожелает! - а еще (открою небольшой секрет), когда я бронировала свое место, то несмотря на то, что было уже занято не меньше 5 одиночных мест у окна, мне каким-то чудом удалось забронировать тоже у окна. Так что если вы попробуете сделать такой фокус через личный кабинет, то может быть у вас тоже получится .А еще сейчас довольно приятный курс евро для оплаты аванса или внесения оплаты за весь тур - так что можно порадовать себя к 8 марта, или просто порадовать! Очень хочется, чтобы этот красивый тур с горами, пещерой и абсолютно неутомительными переездами состоялся.А что касается треккинга в Чешской Швейцарии - так ведь, как совершенно справедливо заметила Елена из Мурманска - вниз, это вам не вверх! А мы одновременно с известным форумчанином подумали, что "это вам не подъем на Черный Став" из красивого тура в Татры. Так что такой треккинг будет под силу любому, кто присоединится к нашей группе.И несколько прекрасных фото Чешско-Саксонской Швейцарии из Интернета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамара Федоровна Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Вот "относительно бюджетная цена", на мой взгляд, немного удивительна. Если вы внимательно посмотрите то увидите,что практически все экскурсии включены как дополнительные, цены которых складываются в .... . К этой цене можно прибавить еще стоимость экскурсий, которые будут предложены по обстоятельствам. Виза, ж\д билеты.... Так что посещение одной из дешевых стран становится не очень-то и бюджетным. Но то, что тур интересный, конечно, никто не оспаривает, хотя добрая половина предлагаемых мест так или иначе встречается в половине туров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zta Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Этот тур я тоже рассматривала для себя как возможный вариант поездки в этом году, но он мне не приглянулся, во-первых, из-за его длительности (на 10 дней в авиа-варианте можно найти более интересную программу). Во-вторых, какое-то метание по городам (сначала надо прилететь в Прагу, чтобы потом из неё уехать в Градец Кралове, после которого снова надо ехать в Прагу), в-третьих, совмещённая экскурсия в Чешско-Саксонскую Швейцарию+Дрезден. Оплачивать экскурсию за 45 евро (а за двоих это уже 90 евро!) только из-за Чешской Швейцарии (Саксонскую Швейцарию уже посетила, а в Дрездене бывала не раз, в том числе и самостоятельно) считаю неразумным (да и посещение Дрездена будет мимолётным, если верить программе). В четвёртых, особую "зубную боль" вызывает день с очередным (для меня) посещением Глубока-над-Влтавой и Чешским Крумловом, в которые без вариантов поедут все (даже замок Червена Лгота и Чешске Будеёвице не стоят этой жертвы). Программа последнего дня тоже вызывает сомнения. Стоимость тура совсем "не бюджетная", если сравнивать с туром 4Super и ему подобными. Но это лишь моё мнение. Судя по августовскому выезду, для многих этот тур привлекателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена из Мурманска Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 16 минут назад, zta сказал: Стоимость тура совсем "не бюджетная", если сравнивать с туром 4Super и ему подобными. Но это лишь моё мнение. Судя по августовскому выезду, для многих этот тур привлекателен. Если бы передо мной стоял выбор между туром по одной стране (практически любой) и всякими "суперами", без сомнения победил бы моно-тур. Так что желаю удачной и красивой поездки всем выбравшим эту новинку от ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta40 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Тур на мой взгляд очень хороший. Кое что видела из него, но много и нового. Да и в старое вполне бы вернулась. С удовольствием поехала бы, но чуток позже. Сейчас просто другие приоритеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 6 часов назад, zta сказал: Этот тур я тоже рассматривала для себя как возможный вариант поездки в этом году, но он мне не приглянулся, во-первых, из-за его длительности (на 10 дней в авиа-варианте можно найти более интересную программу). Во-вторых, какое-то метание по городам (сначала надо прилететь в Прагу, чтобы потом из неё уехать в Градец Кралове, после которого снова надо ехать в Прагу), в-третьих, совмещённая экскурсия в Чешско-Саксонскую Швейцарию+Дрезден. Оплачивать экскурсию за 45 евро (а за двоих это уже 90 евро!) только из-за Чешской Швейцарии (Саксонскую Швейцарию уже посетила, а в Дрездене бывала не раз, в том числе и самостоятельно) считаю неразумным (да и посещение Дрездена будет мимолётным, если верить программе). В четвёртых, особую "зубную боль" вызывает день с очередным (для меня) посещением Глубока-над-Влтавой и Чешским Крумловом, в которые без вариантов поедут все (даже замок Червена Лгота и Чешске Будеёвице не стоят этой жертвы). Программа последнего дня тоже вызывает сомнения. Стоимость тура совсем "не бюджетная", если сравнивать с туром 4Super и ему подобными. Но это лишь моё мнение. Судя по августовскому выезду, для многих этот тур привлекателен. Так, 4Super стоит те же 395, 420-425 у.е., причем он на один день короче чешского варианта да и допов там тоже предостаточно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОльгаВояж Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 15 минут назад, Walerik сказал: Так, 4Super стоит те же 395, 420-425 у.е., причем он на один день короче чешского варианта да и допов там тоже предостаточно!!! Это тот, который с перелетом в Мюнхен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexxt Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 4 минуты назад, ОльгаВояж сказал: Это тот, который с перелетом в Мюнхен? Нет, он поездом до Бреста или перелетом в Вену. 06.03.2019 в 01:33, Тамара Федоровна сказал: К этой цене можно прибавить еще стоимость экскурсий, которые будут предложены по обстоятельствам. Виза, ж\д билеты.... Так это в любом туре так. Разве для других туров не нужна виза и жд билеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОльгаВояж Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 2 минуты назад, Nexxt сказал: Нет, он поездом до Бреста или перелетом в Вену. Я про этот подумала http://www.tourtrans.ru/tours/austria/3764.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexxt Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 3 минуты назад, ОльгаВояж сказал: Я про этот подумала http://www.tourtrans.ru/tours/austria/3764.html Валерик и я имели ввиду этот, классический http://www.tourtrans.ru/tours/katalog-po-stranam/1333.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОльгаВояж Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 1 минуту назад, Nexxt сказал: Валерик и я имели ввиду этот, классический http://www.tourtrans.ru/tours/katalog-po-stranam/1333.html Классический хороший)) но в новом Хальштатт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 1 час назад, Nexxt сказал: Валерик и я имели ввиду этот, классический http://www.tourtrans.ru/tours/katalog-po-stranam/1333.html Да-да, его... Хотя и другие разновидности 4Super по той же цене. А вот 4Super Munich практически схож с первым классическим вариантом 4Super и многое повторяется с 4XL. Теперь понятно, почему так сложно идет набор в турах, которые друг друга "копируют". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамара Федоровна Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 14 часов назад, Nexxt сказал: Нет, он поездом до Бреста или перелетом в Вену. Так это в любом туре так. Разве для других туров не нужна виза и жд билеты? Так вы же вырвали просто кусок из текста. Я ведь про полное ценообразование тура писала и о том, что тур, по сути, довольно не бюджетный, как его анонсировали перед этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Аксенова Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Sunny_G 12.02.2019 в 13:40, Sunny_G сказал: Дорогие форумчане и "просто читающие" форум! Возможно, кто-то еще не выбрал себе тур для отпуска или сомневается? Или недешевый евро настойчиво призывает посидеть дома? Сегодня я хочу пригласить вас в новый красивый тур 4XL (вот ссылка на каталог ТТВ), который на мой взгляд состоит из одних плюсов, и здесь будет:- относительно бюджетная цена! (базовая стоимость на 27.06 - 395 евро);- продолжительность 12 дней (а это больше, чем 10 и 11, как многие туры сейчас);- тур представлен в авиа- и ж/д варианте - выбирайте то, что вы больше любите!- 4 ночи в Праге и 3 ночи в Брно (а это значит, что мы будем жить "оседло" 7 ночей из 9, и не устраивать забеги с чемоданами каждое утро);- новые интересные города, маленькие городки, которые нечасто встречаются в программах, и очаровательные уголки природы. Это только то, что навскидку пришло мне в голову. Но самое главное - это, конечно, программа, которую, чем больше я читаю, тем больше она мне нравится. Сейчас в автобусе пока всего 21 человек, но я считаю, что этот тур просто обязан состояться. Вспоминаю, что в 2017 г. в тур 4SG на первый выезд кое-как набралось 30 человек. Но после нашей группы (и моего отзыва) в том же году уехали еще 2 полных автобуса. А теперь в датах стоит почти по 10 выездов в год. Не упустите свой шанс - может случиться так, что эту программу снимут или переделают в следующем сезоне... Итак, уважаемые коллеги-путешественники, давайте, все-таки, оставим на будущее все эти разговоры о "небюджетности" и многократных повторах предложений из новой программы, только лишь по одной очень важной причине - до отъезда и волевого решения туроператора осталось не так много времени - и перейдем непосредственно к рассказу о самом маршруте и презентации. Чувствую, что поехать хочется не только второй группе, которая набирается активнее, но и первопроходцам. Им всегда бывает сложнее - не знаешь, чем, дополнительно, порадует программа, да и соберется ли, в итоге, тур? Если реально поддержать его сейчас находится не так много желающих. Очень надеюсь что автор темы - Анастасия, Sunny_G, не будет против моего подключения к теме. Сначала - пожалуй, о главном вопросе - транспортном присоединении. В железнодорожной версии все доступно и понятно. Переезд по Польше дает возможность познакомится и привыкнуть к организованной группе, снова увидеть транзитную Польшу из окошка автобуса, пару раз перекусить и поменять деньги. Разумеется, когда находишься под опекой гида-сопровождающего - это удобно, комфортно и ни о чем не надо заботится. Есть один минус - тратится драгоценное время отпуска. Целых четыре дня, которые можно было бы замечательно провести в Европе. Да и по сути, авиа-присоединение к основной группе транзитом через Прагу, не такое и сложное. Боятся самостоятельного, без предоплаченного трансфера, автобусного переезда в Градец-Кралове из аэропорта Праги не стоит. Следует уделить этому вопросу немного внимания и времени перед отъездом, чтобы получить в результате не только необходимый туристический опыт, но и реальную небольшую экономию средств в кошельке. Делюсь опытом. 1. В пражском аэропорту есть информационная стойка туристического центра, где можно приобрести необходимый для проезда по городу билетик на автобус. Купить его можно, как за наличку, так и по карте. Стоит он 32 кроны на 90 минут, и этого времени с большим запасом хватит, чтобы добраться из аэропорта на автобусе до метро и далее в центр, к автовокзалу/ ж-д вокзалу "Флоренс". Так же билет можно приобрести у водителя автобуса, но стоить он будет уже 40 крон (с учетом провоза багажа). При этом желательно иметь при себе металлические монеты для оплаты. Картридера в автобусах для оплаты проезда картой пока нет. А вот компостеры есть - либо на входе, либо в салоне. И на билетике должна быть обязательно отметка о начале времени поездки, без которой билет не считается действительным. Билет на транспорт по-чешски будет jízdenka или lístek. Prosím, jednu jízdenku za třicet dvě/dvacet čtyři koruny (Просим, едну изденку за тршицет двье/двацет чтыржи коруны) – пожалуйста, один билет за 32/24 кроны. 2. Посадочные платформы на автобус находятся прямо по курсу в зале прилетов/вылетов - перед зданием аэровокзала, искать их не надо. Здесь все просто. Автобусы двух маршрутов подъезжают с небольшим интервалом к остановкам. Необходимый для нас маршрут - № 119, который идет из аэропорта до конечной остановки Надражи Велеславин (Nádraží Veleslavín), к зеленой ветке"А" пражского метро. Единственное неудобство этой метростанции, как впрочем и некоторых других - это отсутствие пандусов, съездов и эскалаторов, только ступени, и багаж придется нести только в руках, сколько бы он ни весил. 3. Зеленая ветка метро имеет несколько важных остановок в центре - "Староместская" и "Мустек" (пересадочная на желтую ветку метро). Начну, пожалуй, со "Староместской", потому как необходимо для будущей поездки обменять накопленные непосильным трудом евро или рубли. При определенных туристических навыках, за отмеченное в билете время можно успеть не только доехать до вокзала, но и совершить финансовые операции. Практически рядом с метро "Староместская", с выходом на улицу Капрова находится находится доступный обменник, в котором можно обменять на национальную валюту - чешскую крону, любую наличность, подготовленную к поездке. Пользуюсь его услугами более пяти лет и за это время никогда не разыскивала арабские варианты на улицах Праги. Не приобретаю для поездки по Чехии евро, не высчитываю курс, и ввожу в страну только российские рубли. Возможности приобретения чешской кроны в банках на территории РФ значительно сократились, и теперь приобрести валюту возможно только в столице, через которую не у всех проходят транспортные пути. На данном маршруте стоит рассчитать валюту, исходя из собственных запросов на питание, сувениров и подарков - в чешских кронах и запланированных доп. мероприятий, рассчитанных гидом и программой в евро. Существует в Праге и отделение Чешского Сбербанка, в котором можно обменять не только евро, но и рубли, https://www.sberbankcz.cz/poplatky-a-sazby/kurzy. И, если в Праге этот обмен доступен и возможен на каждом шагу, то не следует думать, что в регионах ситуация такая же. Необходимо заблаговременно посчитать свои расходы и запастись кронами. Карты для оплаты принимают, но не многие обменники отмеченные на картах работают, и впервые с таким повстречались в Йичине, где обменный пункт оказался не на городской улице, а в сетевом торговом центре на окраине. А в таких местах организованные группы автобусных туров не часто останавливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konkolana Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 На Мустеке тоже хороший обменник около Дебенхэмса. Дэбенхэмс стоит углом на Вацлавке и перпендикулярной ей улице, на которой и находится обменник буквально в двух шагах. Там всегда хороший курс рубля и всегда очередь. Обмана никогда не было. И сразу можно сесть на желтую ветку до Флоренса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 8 часов назад, Елена Аксенова сказал: ... Итак, уважаемые коллеги-путешественники, давайте, все-таки, оставим на будущее все эти разговоры о "небюджетности" и многократных повторах предложений из новой программы, только лишь по одной очень важной причине - до отъезда и волевого решения туроператора осталось не так много времени - и перейдем непосредственно к рассказу о самом маршруте и презентации. Чувствую, что поехать хочется не только второй группе, которая набирается активнее, но и первопроходцам... Да, полезная информация. Продолжение следует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Аксенова Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 10 часов назад, Konkolana сказал: На Мустеке тоже хороший обменник около Дебенхэмса. Дэбенхэмс стоит углом на Вацлавке и перпендикулярной ей улице, на которой и находится обменник буквально в двух шагах. Там всегда хороший курс рубля и всегда очередь. Обмана никогда не было. И сразу можно сесть на желтую ветку до Флоренса. Спасибо за информацию. Очень удобное расположение обменника, вход-выход из метро рядом. "Debenhams" (Václavské nám. 831/21) Возвращаемся на желтую ветку "В" метрополитена. Теоретически, в запасе у нас остается около 30 минут и по купленному в аэропорту билету мы сможем спокойно добраться до главного автовокзала Праги - Флоренс, чтобы уехать в Градец Кралове. Если время, указанное в билете истекло, то приобретаем в табачной лавке или в автоматах на переходах новый билет для разовой поездки за 24 кроны. От метро "Мустек" до "Флоренса" всего 2 остановки. Далее, на выходе нужно следовать по указателям к автовокзалу. Вся подробнейшая информация на русском языке с фотографиями по ссылке: https://inostranno.ru/2016/03/florenc-prague/ На официальном сайте автовокзала размещена информация обо всех доступных рейсах с автовокзала Флоренс, следует только переключить на русский язык.http://florenc.cz/index.php?site=an&usite=info&sel=search&lan=ru Теперь немного о покупке билетов. Предпочитаю занимать места в автобусе и покупать билеты на проезд заблаговременно, а не перед посадкой. Пользуюсь услугами основного транспортного сайта Чехии https://jizdnirady.idnes.cz/autobusy/spojeni/#nextanchor Так выглядит страничка с выбранным маршрутом. И если устраивает маршрут и выбранное время, то можно приобрести билет, нажав на желтую кнопочку "KUP". Затем система предлагает выбрать место в автобусе и оплатить покупку картой. Дополнительно необходимо указать адрес электронной почты, на который после оплаты придет подтверждение об оплате и файл с билетом. Билет распечатывается и предъявляется на входе водителю. Провоз багажа входит в стоимость проезда и дополнительно ничего оплачивать не надо. В билете указана вся необходимая информация, включая посадочную платформу на отправление, но перед отъездом необходимо уточнить - не изменилась ли она на электронном табло автовокзала. Время в пути и у поезда и автобуса одинаково - чуть более полутора часов. Но, автобус считается более востребованным видом транспорта, так как билеты дешевле примерно на 50 крон. Сравните - автобус стоит 120, а поезд 180 чешских крон. Выбранное любимое место в салоне автобуса останется только за Вами, на кресле будет стоят табличка - "Зарезервировано" и его никто не займет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratias Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Всем здравствуйте! Хочу присоединиться к вам в данном туре 27 июня!!! С местом еще не определилась, нов среду пойду платить, так что я с вами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викингур Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Хороший тур выбрала, Настя. Поддерживаю. А что до повторов некоторых городов и мест (в групповых турах, вообще говоря, неизбежных) - то лично я в том проблемы вообще не вижу. Ведь любимый тур - он как любимая женщина. У которой, если включить холодный разум, всё в общем примерно такое же, как и у других, включая... эгм-м-м-м... наиболее интересные для посещения достопримечательности . Но есть фишки, которые перевешивают всё, буквально не давая глаз отвесть. Данный же тур 4 XL из подобных фишек состоит, как нынче выражаются, чуть больше, чем полностью. Сегодня я упомяну лишь про одну из них. Про гору Снежка, которая посещается в третий, Градец-Краловский день. И делает его не прокладкой между Прагой и Прагой, как здесь выразились. А днём - вы не поверите - важного свершения, после которого те же чехи в той же Праге вас начнут уважать гораздо сильнее. По крайней мере в 2017 году нам так объясняла наша гид Женя Лунина. Да, Снежка не похожа на Монблан. Но это высочайшая гора всей Чехии. Поэтому побывать там - пунктик для каждого увлечённого путешествиями чеха (например, в июне позапрошлого года мы встретили там парня с противоположной конца Чехии, из Чески-Крумлова, признавшегося, что он реализовал наконец в тот день свою давнюю мечту). К тому же, в отличие от многих других стран, на высочайшую точку Чехии можно попасть без альпинистской подготовки. С комфортом, на канатке, довозящей почти до верха (Что отнюдь не умаляет вашего достижения.) Чтобы увидеть знаменитую не то летающую тарелку, не то подводную лодку здешней метеостанции. Превратить свой чешский монотур в чешско-польский, много раз перейдя границу . Про открывающиеся пейзажи говорить излишне - лучше один раз увидеть. Буду краток - программа тут не соврала. Они чертовски хороши. И обязательно надо зайти в Самую Высокую Чешскую Почту. Можно даже ничего оттуда не посылать - а просто запастись памятными вещицами о визите на самую высокую чешскую гору. Ведь ТТВ до сих пор считает, что настоящий героизм - это решиться отдать 50 евро за фото с ряженым клоуном в костюме Санта-Клауса и перешагнуть белую линию на асфальте в Рованиеми . И выдаёт о том сертификаты. Покорение же Снежки в 2017 ничего подобного не удостоилось. Ну что ж, и сертификат, и даже медаль тут можно приобрести самостоятельно . К тому же в программу снежкинской экскурсии входит и ещё одно великолепное место - комплекс Кукс, о котором несколько месяцев назад прекрасно рассказала нам Лена Аксенова. Позволю себе дать ссылку на её описание. И за всё это, напомню, просят всего 30 евро, а не 50, как за сантаклоунское фото. По-моему, оно того более чем стоит. И вообще, что касается совокупной стоимости всех дополнительных экскурсий этого тура - то пресловутые туры с отдыхом, базовый ценник которых надо сразу в уме умножать на два и больше, если хочешь хоть что-то увидеть окромя лежака и морюшка (tm), этому 4XL не переплюнуть ни в жизнь. Даже не сомневайтесь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 10.03.2019 в 21:57, Ratias сказал: Всем здравствуйте! Хочу присоединиться к вам в данном туре 27 июня!!! С местом еще не определилась, нов среду пойду платить, так что я с вами! Добро пожаловать!!! Ждем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Аксенова Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Первый чешский экскурсионный день обещает быть интересным. О части маршрута рассказал Сергей-Викингур, и я с удовольствием присоединюсь к презентации с разрешения автора. Но прежде, чем мы отправимся неведомыми дорожками по Чехии, закончу с транспортной темой, весьма актуальной для авиаподгруппы, чтобы каждый из путешественников мог сделать выбор - автобус или поезд, жд-группа или авиаприсоединение, полное приключений на пути из аэропорта в Градец Кралове (и, соответственно, на обратном пути - из Брно в Прагу).http://pragainfo.com/articles/po-chehii-i-evrope-poezdom.html Итак, всю подробнейшую информацию о маршрутах по стране и ценах можно узнать на официальном сайте Ческе драги (ČD) - Чешских железных дорог. https://www.cd.cz/en/default.htm Существует три способа покупки билетов. 1. На официальном сайте. Там можно заблаговременно приобрести билеты на проезд поездами и электричками. Схема покупки стандартна, после заполнения всех необходимых полей выбора и оплаты, на почту или телефон приходит подтверждение об оплате и билет, который в электронном виде предъявляется кассиру-кондуктору в вагоне. Таким способом оплаты проезда не пользовалась!!!, и знаю о нем теоретически. 2. В крайнем случае, когда времени на покупку не остается, главное найти необходимое направление на электронном табло вокзала и платформу с электричкой - все остальные задачи возьмет на себя кассир-кондуктор. Он же - обилечивает по карте и за наличку, проверяет билеты, ориентирует по станциям и помогает всем пассажирам на всей дистанции пути. Вариант экстремальный, и его я тоже держу про запас, стараясь покупать билеты стандартным способом 3. В кассах вокзалов и станций. Более привычный для меня, дремучей, способ покупки билетов - заплатил наличкой и поехал. Объясню, почему лично я предпочитаю автобус электричке и поезду. В автобусе для багажа есть специальное отделение, и чемодан на время проезда не будет мешать ногам отдыхать, а нам - созерцать окружающие чешские пейзажи за окном. В поезде и электричке таких благ нет, и чемодан придется пристраивать под ноги и сидеть на нем все время пути. Эта особенность провоза багажа должна учитываться всеми любителями объемных, и метровых по высоте, чемоданов. Есть и еще один нюанс, о котором не стоит забывать. Маршрут не всегда бывает беспересадочным, на это следует обратить внимание при покупке билетов. Традиционное место пересадки по маршруту - Пардубице. На этой станции, как и на многих других вокзалах страны, ранее не было пандусов и эскалаторов, и при наличии багажа по ступеням его придется нести в руках, если посадка на следующий поезд/электричку будет с другой платформы. В итоге, плюс электрички или поезда только в одном - там есть доступный и необходимый, в экстренных случаях, WC. Исходя из личных наблюдений за пять лет, поняла, что этим видом транспорта активно пользуются только те пассажиры, которые путешествуют "налегке" или минимальной ручной кладью, в виде сумки или рюкзака. Для таких, не слишком тяжелых вещей, а также для верхней одежды, существую крючки и полки. Билеты. Ещё немного о плюсах железнодорожного переезда. В системе билетных продаж поезда и электрички различаются только нумерацией, скоростные, обычные - все типы поездов по маршруту указаны в расписании, так же как и кол-во остановок. Не существует резервации места - пассажиром занимается любое свободное, согласно классу купленного билета, но совершенно отсутствует понятие "БИЛЕТОВ НЕТ"!!! Билеты есть всегда, когда тебе хочется поехать поездом. Правда, при этом не учитывается степень комфорта этой поездки и при полноценной стоимости проездного документа, можно так же успешно простоять в коридоре вагона, не менее полутора часов, в зависимости от загруженности маршрута. Эта информация опять-таки, из личного опыта - добиралась ближайшим рейсом из Пардубице в Прагу. Поезд (не электричка) был из Брно. Купленный билет действителен в течение суток с момента указанного на нем времени отправления с учетом всех сделанных по пути пересадок. Есть групповые билеты, которые стоят дешевле и билеты выходного дня SoNe+. Резервация места обычно предлагается системой только для ночных переездов со спальным местом на межгосударственных маршрутах. Все остальные варианты билетов продаются без мест, с указанием начальной и конечной точки путешествия и свободным выбором рейса для передвижения в течение указанного времени. Поезда/электрички. Между поездом и электричкой в Чехии есть небольшая разница. Поезда, ни капли не похожи на отечественные, так как места в них - только сидячие. Каждое купе состоит из 4-6 таких мест. И больше, чем положено, пассажиров там не будет - купе закрывается. И все остальные транзитные пассажиры после посадки и при отсутствии места, будут просто стоять в коридоре вагона. Те же самые правила действительны и в электричках - если кресло занято, то никто это место тебе уступить не поспешит в отсутствии посадочных мест. Чешская электричка оставила о себе только приятные воспоминания, вне зависимости от типа вагона (одноэтажный-двухэтажный). Двухэтажные вагоны встречала как на длинных, так и на коротких междугородных дистанциях, но достаточно стабильно на таких маршрутах справляются с нагрузками и одноэтажные вагоны, которые, к слову сказать, не всегда стопроцентно заняты пассажирами. Поэтому, на мой взгляд, только внутренние (междугородные) рейсы по стране более комфортны для переездов. Не все ж-д переезды фиксировала за время путешествий, но удалось добыть несколько кадров из архива. Главный железнодорожный вокзал Праги на Вилсонова и офис по продаже билетов. Подземный переход к платформам и электронное табло в нижнем ярусе вокзала. Здесь и собираются все пассажиры в ожидании отправления. Двухэтажная электричка. Чтобы войти необходимо нажать кнопку на двери Дальше следует всё-таки взглянуть на купленный билет. За комфорт и билеты первого класса на втором этаже вагона придется доплатить или ... переехать на первый этаж электрички, с купленным билетом эконом 2-го класса. Устроилась удачно, в ожидании отправления, но, кондуктор перенаправил на первый этаж, согласно купленным билетам. В эконом-классе не так уж и плохо, учитывая мягкие кресла и наличие розетки. Но, везение поездки в многом состоит не в протяженности маршрута, а положении кресел - часть из них размещена по ходу движения и со стационарными столиками а часть мест, хоть и обеспечена розетками, но все-таки находится против движения электрички. Может, и это важно для путешествующих, но лично я особой разницы не заметила. * Сегодня постаралась вспомнить обо всем, что знала о железных дорогах Чехии. Осталось упомянуть, пожалуй, про самое главное, что не удалось реализовать в путешествиях за эти годы - это летний проездной по одному из чешских регионов - "Йизденка на лето" (Jízdenka na léto), доступная не только жителям Чехии, но и туристам. Работает он с 1 июля по 31 августа текущего года, предлагается с разными сроками действия, экономически оправдан и может быть прекрасным дополнением к одному из нынешних маршрутов по Чехии. Разумеется, при желании увидеть что-то новое в этой замечательной и многогранной стране и навыках самостоятельных путешествий. Все подробности читайте по ссылке - https://www.cd.cz/typy-jizdenek/vnitrostatni-jizdenky/-27872/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.