Опубликовано Вторник в 16:172 д. Автор comment_935972 Никогда в Петербурге не попадала на маэстро Гергиева и вот случилось😀 На часах 19-25, а я всё ещё в телефоне 🤣 Хорошо, что хоть в театр вошла в 18-52))) Иначе бы сколько уже томиласьИ почему я не помню, что здесь виден и купол Свято-Троицкого Измайловского собора🤔 Изменено Вторник в 16:252 д. пользователем LNM
Опубликовано Вторник в 17:002 д. comment_935975 42 минуты назад, LNM сказал:На часах 19-25, а я всё ещё в телефоне 🤣Ещё немного, ещё с часок...:))
Опубликовано Вторник в 18:202 д. comment_935980 1 час назад, LNM сказал:Никогда в Петербурге не попадала на маэстро Гергиева и вот случилось😀 На часах 19-25, а я всё ещё в телефоне 🤣 Хорошо, что хоть в театр вошла в 18-52))) Иначе бы сколько уже томиласьИ почему я не помню, что здесь виден и купол Свято-Троицкого Измайловского собора🤔У Валерия Абисаловича это нормальная практика. Занятой он человек! Поэтому сидим тихо, не ропщем, ждём...Особенно хорошо это ожидание на операх Вагнера или "Пиковой даме", которые особенно любит Маэстро. При этом тебе домой надо, куда- нибудь в Гатчину. А опера часов на 5, зимой, когда на финальные поклоны остаются самые стойкие и верные поклонники где - то в районе часа ночи. Вот такое оно, искусство😍
Опубликовано Вторник в 18:272 д. Автор comment_935982 Только что, viechka сказал:Вот такое оно, искусствоИскусство и маэстро я покинула в антракте. Подробности позже🤣А пока
Опубликовано Вторник в 19:072 д. comment_935987 22 минуты назад, viechka сказал:У Валерия Абисаловича это нормальная практика. Занятой он человек!Я лично, при всем уважении к таланту Гергиева, все-таки не считаю это нормальным. Не он один велик и занят, но только у него опоздания на час и более - система. Хорошо верным поклонникам, имеющим возможность ждать бесконечно, а если обстоятельства, не позволяющие, - дети, например, дома, или поезд/самолёт через несколько часов после концерта/спектакля? Что делать? Уходить, не послушав, при этом отдав немалые деньги за билет? Да даже и без этого... когда несколько сотен человек ждёт больше двух часов концерт продолжительностью в час с небольшим. - ну, это как-то неуважительно по отношению к зрителям. В общем, опыт посещения одного концерта Пасхального фестиваля оказался для меня более, чем достаточным. Больше не хожу. Да, музыка и исполнение были прекрасны, но тратить два часа на хождение по коридорам филармонии в ожидании я не готова:)) Спивакова хожу послушать, который не менее восхитителен, точен, как часы, и весьма доброжелателен в общении со зрителями. (Их концерты с интервалом в неделю у нас проходят уже несколько лет подряд, весной)
Опубликовано Вторник в 19:252 д. comment_935988 10 минут назад, Нафаня сказал:Я лично, при всем уважении к таланту Гергиева, все-таки не считаю это нормальным. Не он один велик и занят, но только у него опоздания на час и более - система. Хорошо верным поклонникам, имеющим возможность ждать бесконечно, а если обстоятельства, не позволяющие, - дети, например, дома, или поезд/самолёт через несколько часов после концерта/спектакля? Что делать? Уходить, не послушав, при этом отдав немалые деньги за билет? Да даже и без этого... когда несколько сотен человек ждёт больше двух часов концерт продолжительностью в час с небольшим. - ну, это как-то неуважительно по отношению к зрителям. В общем, опыт посещения одного концерта Пасхального фестиваля оказался для меня более, чем достаточным. Больше не хожу. Да, музыка и исполнение были прекрасны, но тратить два часа на хождение по коридорам филармонии в ожидании я не готова:)) Спивакова хожу послушать, который не менее восхитителен, точен, как часы, и весьма доброжелателен в общении со зрителями. (Их концерты с интервалом в неделю у нас проходят уже несколько лет подряд, весной)Так никто и не говорит что это нормально. В сообществе любителей Мариинского театра постоянно поднимается эта тема. Но ничего не меняется. Мне правда везло. Максимальная задержка была минут на 15. Да, приходиться уходить, потому что дела, работа, метро и прочее. Конечно руководить двумя крупнейшими театрами страны плюс гениально! дирижировать требует сил, таланта, здоровья, и времени. Но и своего зрителя, который порой специально едет или летит на спектакль, уважать необходимо.
Опубликовано Вторник в 20:212 д. Автор comment_935992 Я один раз в Тюмени была на Пасхальном фестивале. И опоздание было на 15 минут. Здесь я тоже это в голове держала, но , когда поднявшись из гардероба в 18-56 и увидев , что двери закрыты, то все стало понятно. У меня вопрос 🤣Где белые ночи?))) уже темно, через 10 минут будет совсем ночь🤣🤣🤣Самое близкое к 22 июня до этого это была поездка примерно с 10 июля. Тут вроде поближе, но ночь то наступает🤣🤣🤣
Опубликовано Среда в 06:092 д. comment_936010 9 часов назад, LNM сказал:Я один раз в Тюмени была на Пасхальном фестивале. И опоздание было на 15 минут. Здесь я тоже это в голове держала, но , когда поднявшись из гардероба в 18-56 и увидев , что двери закрыты, то все стало понятно.У меня вопрос 🤣Где белые ночи?))) уже темно, через 10 минут будет совсем ночь🤣🤣🤣Самое близкое к 22 июня до этого это была поездка примерно с 10 июля. Тут вроде поближе, но ночь то наступает🤣🤣🤣Ой, а мы на Валдае и в Пскове застали эти ночи (числа с 9 по 13), не совсем прямо белые, но такой молочный-молочный свет в воздухе. Очень классно. Не считая, разумеется той ночи, когда ливень ливмя лил. Так что там у вас с Гергиевым? Я сначала подумал, что вы на самолёт ушли, но почему в семь-то двери закрыты??? Однако вы, Людмила, мастер интриги. Учитывая, что я форум только просматриваю, а не все детально читаю, теперь прямо беспокоюсь: вдруг я пропущу подробности этой истории.
Опубликовано Среда в 07:051 д. Автор comment_936013 Только что, Mnemozina сказал:но почему в семь-то двери закрыты???Двери в партер закрыты. Ну их и открывают за полчаса или за 20 минут до начала)
Опубликовано Среда в 07:071 д. comment_936014 54 минуты назад, Mnemozina сказал:Так что там у вас с Гергиевым? Я сначала подумал, что вы на самолёт ушли, но почему в семь-то двери закрыты???Начало спектакля в 19-00, в зал начинают пускать минут за 20-30. Если Людмила увидела в это время закрытые двери, значит, задержка начала ожидалась существенная. Когда есть опыт посещения выступлений Гергиева, интриги нет, всё понятно - маэстро задерживается минут на 40 минимум:)) Изменено Среда в 07:081 д. пользователем Нафаня
Опубликовано Среда в 09:011 д. comment_936021 1 час назад, Нафаня сказал:Начало спектакля в 19-00, в зал начинают пускать минут за 20-30. Если Людмила увидела в это время закрытые двери, значит, задержка начала ожидалась существенная. Когда есть опыт посещения выступлений Гергиева, интриги нет, всё понятно - маэстро задерживается минут на 40 минимум:)) В этом году посетила в Большом театре четыре оперы и балета с участием Гергиева и самое большое задержка была на 8-15 минут. И то я думала, что это из-за новых правил входа в театр по билету + паспорт.
Опубликовано Среда в 09:591 д. Автор comment_936022 В Петербурге публика привыкшая и можно дольше, а Москва пока привыкает помаленьку)
Опубликовано Среда в 10:561 д. comment_936024 49 минут назад, LNM сказал:В Петербурге публика привыкшая и можно дольше, а Москва пока привыкает помаленьку)Закрытые двери - это нормальная практика. Так положено. И не потому что спектакль задерживают. Просто подойти к капельдинеру и Вам всегда откроют, даже если спектакль уже начался. Просто посадят на любое свободное место (или дадут стул, как это было у меня😄 Была премьера и мест свободных ни одного, а транспортные коллапсы в Петербурге почти обычное явление), чтобы не мешать артистам и зрителям. В антракте пересядете на своё место.
Опубликовано Среда в 12:331 д. Автор comment_936026 У нас также в филармонии. Двери открывают в 18-40. Я имела ввиду, что Двери в 19 часов для всех были закрыты и зрители ждали когда же впустят. А раз двери закрыты, то это послужило для меня знаком о задержке начала
Опубликовано Среда в 12:391 д. Автор comment_936027 Свершилось. Спустя два года вновь увидела Шу. А вот в кафе мне отказали в пирожном Шу, заявленном в меню. Видите ли не подвезли ещё. Возмущена))) Изменено Среда в 12:521 д. пользователем LNM
Опубликовано Среда в 16:281 д. comment_936033 7 часов назад, Князир сказал:В этом году посетила в Большом театре четыре оперы и балета с участием Гергиева и самое большое задержка была на 8-15 минут. И то я думала, что это из-за новых правил входа в театр по билету + паспорт.Ну, уж в главном театре страны задержки, измеряемые в часах, были бы уж совсем не солидны, наверное:)19 часов назад, LNM сказал:Я один раз в Тюмени была на Пасхальном фестивале. И опоздание было на 15 минут.У нас первый раз Пасхальный фестиваль приехал года четыре назад, когда филармония открылась после ремонта, наверное. Начало концерта заявлено было в 19-00, начался почти в 21-00. На следующий год (когда я как раз ходила) за неделю до концерта время сдвинули на час, правда, не все объявление об этом увидели, но да ладно. В итоге задержали ещё минут на 40-45, по факту начался почти в те же самые 21-00. В следующие пару лет ставили время сразу в 20-30, всё равно ж раньше не получается начать:)) Что было по факту, не скажу, ни сама, ни кто-то из знакомых больше не ходили.Помимо задержек, меня, мягко сказать, сильно удивили ещё пара моментов. Во-первых, молчание. За весь концерт не произнёс маэстро ни слова. Вышел на сцену, повернулся к оркестру, начали играть. Мне почему-то думалось, что хоть пару слов о фестивале расскажет. Но нет, читайте сами, смотрите интервью. Во-вторых, программа концерта становится известна даже работникам филармонии за полчаса до его начала. Ну, какая вам разница, что слушать в исполнении великого музыкального коллектива? Может, оно и так, но ни раньше, ни позже у приезжающих с концертами коллективов мне такого видеть не приходилось:) Даже Денис Мацуев, однажды обозначив второе отделение сольного концерта как импровизации, всё же обозначил их рамки - из произведений, подготовленных для "бисов". А так обычно чёткая, заранее прописанная программа концерта на старте продаж билетов. Изменено Среда в 16:311 д. пользователем Нафаня
Опубликовано 23 часа назад23 ч. Автор comment_936060 12 часов назад, Нафаня сказал:Помимо задержек, меня, мягко сказать, сильно удивили ещё пара моментов. Во-первых, молчание. За весь концерт не произнёс маэстро ни слова. Вышел на сцену, повернулся к оркестру, начали играть. Мне почему-то думалось, что хоть пару слов о фестивале расскажет. Но нет, читайте сами, смотрите интервью.Согласна. Я была уверена, что пару слов скажет. Но было в точности как у вас.Что-то я задерживаюсь с рассказами. Всё-таки жизнь командировочного идёт по-другому🤷
Опубликовано 23 часа назад23 ч. Автор comment_936062 Понедельник. 30 июня.Вечером запланирован театр. Опера "Пуритане" на второй сцене Мариинского.Что известно мне было о пуританях (надеюсь я правильно написала это слово😀). Это приверженцы англиканской церкви. Немного аскетичны, труд во главе всего. Скромная одежда. И ..... бритая голова , а на шее белый "шарфик". Много их переехала в США, где они создавали протестантские общины. Может я совсем не права😀 Образ пуритан на у меня в эпизоде фильма "Ван Хельсинг". Главный герой в лесу встретил семью. Искала скрин с этим эпизодом не нашла. Может фильмом ошиблась. Но вот такая картинка соответствует моему пониманию. Но только основная одежда черного цветаИ сразу образ Деми Мур из "Алой буквы" 😀Что я ожидала от оперы? Что это будет повествования как раз о пуританях, которые прибыли в США (ну понятно,что их тогда ещё не было, в Америку лучше сказать), спасаясь от католиков в Англии, сложностях и продвижению слова Божьего.ну конечно же оказалось все не так))) Куда ж без темы любви, даже на фоне гражданской войны в 1649 году.В целом мне понравилось. Понимаю,что не так знаменита опера, сложила себя на мысли, что в эти дни как будто сторонилась самого-самого. Например, лебединого озера, Баядерки...Как и на оперу "Волшебная флейта", я купила билет на 1 ярус, боковые места. Мне понравилось там сидеть тем, что ты один без соседа, что перед тобой бегущая строка с текстом да и видно нормально.В гардеробе произошел забавный случай. Девушка проигнорировала меня и забрала 3 номерка от следующих за мной. Женщина извинилась, а я сказала, что значит с автобусом повезет. Так и оказалось. Не успела я подойти к остановке, как подъехала мой автобус. А на следующий день я его ждала уже 15 минут) Ехать от Мариинки мне 3-4 остановки и потом немного пешком. Ну как немного. Остановка на 8-9 линии, а мне на 14-15. Изменено 21 час назад21 ч. пользователем LNM
Опубликовано 23 часа назад23 ч. comment_936063 22 минуты назад, LNM сказал:Что известно мне было о пуританях (надеюсь я правильно написала😀).Люда, прости!🙏думаю, что нет . О пуританах.Но твоё написание мне даже больше понравилось, звучит как-то по-старославянски.))) Изменено 23 часа назад23 ч. пользователем Вязьмичка
Опубликовано 21 час назад21 ч. Автор comment_936068 Только что, Вязьмичка сказал:думаю, что нет .Пошла гуглить))) и образовываться
Опубликовано 20 часов назад20 ч. Автор comment_936069 Вторник. 1 июля.И уже знакомая нам по обсуждению выше опера "Бенвенуто Челлини" на второй сцене Мариинскоо театра.Такси подъехало с запасом по времени и я пошла любоваться колокольней Никольского Собора.Раньше я краем уха только слышала об этой опере Гектора Берлиоза. Понимала только кем является главный герой без каких либо подробностей. Изменено 19 часов назад19 ч. пользователем LNM
Опубликовано 19 часов назад19 ч. Автор comment_936070 А теперь самое необъяснимое (нет это не Маэстро Гергиев😀).Когда я выбирала, то отчётливо помню, что ни о каком переносе действия в 60-е годы 20 века я не читала (обычно я тут же на сайте читаю краткое содержание). А наоборот - действие начинается в таверне, где смех, танцы , песни. Меня это захватило. И то что действие в Италии меня побудило взять билет близко. О ужас. Где мое местечко на 1 ярусе. На что я его променяла?🤷🙀🥺 Текст читать неудобно (понятно, что у нему обращаешься не часто, просто чтоб не выпасть из канвы повествования), седушка кресла жёсткая (на 1 ярусе такая же, но там нет соседей и можно устраиваться по разному, если возникают сложности). Звук оркестра и голоса, как мне показалось, не так лился как , вчера. И увидев занавес с Чинечитой я напряглась смотрю в программу, а там... Флорентийский режиссер 🙀😡🤷🤔🤦Смотрю на сайт и в разделе краткое содержание - действие происходит в 60-е гг...... А как же таверна....Ну понятно, что я себя ещё до начала накрутила, особенно с получасовой задержкой. Антракт через полтора часа и я покидаю представление.Понравившиеся моменты я опишу в другом сообщении.
Опубликовано 15 часов назад15 ч. Автор comment_936084 Значит так. Без сухого купания в фонтане Треви не обошлось. На сцене появилась большая инсталляция и героиня и герой , конечно же, не преминули в нем "искупаться". Затем на сцене начался "смотр самодеятельности" 😀 люди на ходулях, в ярких костюмах, воздушный акробат , ростовые куклы в стиле "ню" иииии...... Кинг-Конг. Его вывели на высокой тележке без нижних лап. Они появились из толпы и были приставлены к нему, при этом он жестикулировал. Затем появилась блондиночка - то ли Мэрилин, то ли из Кинг-Конга. А затем случилось самое смешное😀 Появился дракончик. Он стал бороться........ Приготовьтесь....... С пряничным человечком. Выглядело это презабавно и люди посмеялись. Я тоже) дракон кусал поясничного человечка, а тот у него на хвосте прыгал и пытался оттоптать. Ну вроде блондинке удалось их размять. Ну и в конце происходит убийство.... Кто кого убил я прочитала уже в либретто.
Опубликовано 15 часов назад15 ч. Автор comment_936086 А далее мой традиционный визит ко львам и приходит мысль (ещё во время спектакля) - а ведь египетский мост рядом. Прикладываю маршрут. 20 минут пешком - ничего, вечер теплый)Удобно, что здесь же у моста я сажусь на свой маршрут и мчу на Васильевский остров.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.