Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

В страну Викингов, Гамлета и Русалочки


Рекомендуемые сообщения

Тур Дания,Германия, Польша (с польской визой) в 2013 году появился у конкурентов. Но, чесно говоря, хочется отправиться в путешествие с надежным, проверенным, уважаемым Туртрансвояжем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ
как вариант проголосовала бы за переезд до Калининграда, граница с Польшей там проходится достаточно быстро - и мы сразу же в северной Польше, где помимо Мальборка (на обратном пути) есть и другие интересные замки: Ольштын и Нидзице например. А потом уже и северная Германия, возможно с добавленным Бременом, и Дания. Вот такие мои пожелания, хотя и вариант, предложенный ТТВ тоже имеет право быть, по-крайней мере такого маршрута точно нет у конкурентов! :D

Такой вариант для меня очень интересен. В этом году была несколько дней в Калининграде, получила огромное удовольствие. С большим желанием вернулась бы туда еще, а затем можно на пароме переправиться в Литву (Клайпеда). Кстати там замечательный морской музей, а далее предложение sk_alex Виват! Дания влечет и 6 дней это супер! Облако, спасибо, что такую интересную тему откопали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня мечта. Вернее, их много, эта - одна "из":

несколько лет назад, в одном из скандинавских туров, гид Юлия Отрадинская показала нам фильм про строительство моста через пролив Эресунн. Я была поражена!

14 августа 1999г. наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория встретились посредине моста, чтобы отметить завершение строительства. Официальное открытие состоялось 1 июля 2000г. с участием королевы Маргареты II и короля Карла XVI Густава в качестве почетных гостей.

Эресуннский мост соединяющий столицу Дании и шведский город Мальме, необычен своими размерами и функциональностью. Во-первых, это мост+ подводный тоннель, через который проходит автомагистраль и 2-х колейная железная дорога. Во-вторых, мост совершенно не мешает судоходству. Это самая длинная совмещенная дорога и железнодорожный мост в Европе - 7845 метров!

 

0_63eb1_8ec69e26_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В действующем каталоге, по-моему, только в одном туре (8AZ)маршрут проходит по мосту Эресунн.

Я попробую прикинуть программу на основе той, что предлагал ТТВ.

Начала изучать материал, и возникли вопросы. А почему, например, ТТВ в своих маршрутах не использует переправу из польского Щецина (порт Свиноустье) до шведского порта Истад вблизи Мальме или из Ростока в Траллеборг? В пути всего 1 ночь. Неудобное расписание, дорого или какие причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Про тему не забыла.

Возможно скоро выложу примерную программу на ваше обсуждение в надежде, что и ТТВ обратит на нее внимание. Правда, Дании получается немного - 3 дня, но - это лучше, чем в имеющихся программах- максимум 1,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тему не забыла.

Возможно скоро выложу примерную программу на ваше обсуждение в надежде, что и ТТВ обратит на нее внимание. Правда, Дании получается немного - 3 дня, но - это лучше, чем в имеющихся программах- максимум 1,5.

 

 

Я первая поехала бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня большинство взоров прикованы к репортажу о Карнавальном туре (и я слежу одним глазком), но вот есть часик времени, попробую выложить свой вариант программы, где основной "упор" - на Данию, а, в общем, получились три дружеских улыбки ( по 3 ночи -Польша, Дания, Германия) и милый привет от шведского Мальме. Ну, поехали!Все начинается довольно стандартно: из Москвы - в Брест, на следующий любимый многими транзит через Польшу с заездом в Торунь (погулять и пряников поесть) 0_78abb_e397b601_XL.jpgночь в отеле и далее - к польской Балтике, которая, судя, по отчетам из туров 1NB, очень запала в душу многим нашим форумчанам.Многие сетовали, что Трехградье просто прмелькнуло, очень мало времени на Гданьск. Так давайте насладимся свежим балтийским воздухом и проведем целый день в Гданьске, Сопоте, Гдыне и, конечно, не пропустим чудесный Мальборк0_8f273_265f33a0_XL.jpg0_a37f1_fda269c8_XL.jpg0_67e25_39ba082_-4-XL.jpg0_208b_cebf1659_XL.jpg[/url]Ночь в отеле и утром выезжаем (около 350 км) в Щецин.Несмотря на то, что в первую очередь Щецин развивался как порт, архитектура его исторической части не оставит равнодушными гостей города. В величественном Замке герцогов Померании сейчас проходят многочисленные исторические выставки, концерты камерной музыки и музыки прошлых веков, здесь же проводится международный Хоровой фестиваль. В здании городской Ратуши разместился исторический музей Щецина, а на Рыночной площади до сих пор сохранился дом, в котором родилась императрица Екатерина II.Интересны реконструированная в 20 веке Непокорённая башня (или, как её иногда называют, «Башня семи покровов»), кафедральный собор святого Якуба (снова готика), Королевские и Портовые ворота, Валы Хороброго и украшенный причудливой резьбою фонтан с орлом. Репутацию самого зелёного города Польши оправдывают леса Вкрзанский, Бокова и Голенювский, окружающие город, а также парки Kasprowicza и Zeromskiego. И даже одно из почти 900 щецинских озёр — Изумрудное! А в июне в городе проходят Дни моря, когда в здешний порт входят настоящие парусные суда.0_55286_30de2701_XL.jpgНе знаю, по какой причине ТТВ не практикует на маршрутах паромные переправы из северной Польши, Германии в Швецию и Данию, но ристкну предложить отправиться в 22.30 из польского порта Свиноуйсьце, и рано утром в 6.15 мы причалим в шведском Истаде, откуда "рукой подать" до Мальме(тот самый "милый привет" нашего путешествия, о котором я говорила в начале). Мальме - третий по величине город Швеции и столица региона Скания - южной, наиболее живописной части страны. Старый город взят в кольцо каналами, а в его центре находится Большая рыночная площадь с ратушей В центре города расположена старинная площадь Лилла Торгет, сохранившая старое покрытие из больших квадратных камней и окруженная домами с башенками XVII и XVIII веков. Старейшим зданием Мальме является готическая церковь св. Петра XIV в. с высокой башней и хорошо сохранившимися фресками. Интересен город также с точки зрения современной архитектуры. Красивейший район Вэстра Хамнен (Западный порт) представляет собой прелестное лоскутное покрывало различных архитектурных стилей и образец экологического подхода в городском пространстве. Набережная вдоль пролива, новые места для купания и самое высокое здание в Скандинавии - небоскреб "Тёрнинг Торсо" (Turning Torso). 0_ba1c0_feb6afd5_XL.jpgА дальше...Дальше - моя мечта - переезд по мосту через пролив Оресунн в Копегаген!Нас ждет обзорная экскурсия по столице Дании: Королевский дворец, Русалочка, замок Кристианборг, Ньюхавн и др. 0_74fb0_357fb67a_XL.jpgсвободное время и факультативная экскурсия в замок Фредериксборг0_7be3c_81747bde_XL.jpgночь в отеле в Копенгагене. На следующий день - переезд (180 км) на остров Фюн– центральный остров Дании, который известен красотой своей природы, цветистыми садами, замками и поместьями. Датчане называют его «Сад Дании». Это очень зеленый и красивый остров, множество изумрудных полей, живописно расположенных ферм. На протяжении столетий датские аристократы возводили на Фюне великолепные особняки и парки. Направимся сразу к жемчужине острова - в замок Эгесков. Он относится к числу самых красивых ренессансных замков страны. Он сложен из красного кирпича, а название его переводится как «дубовый лес». Замок был построен в 1544 году.Эгесков – это замок-крепость. Строился он в неспокойные времена, когда приходилось защищаться и от своих добрых соседей-баронов, и от собственных крестьян. Поэтому его положение среди воды повышает его защищенность. В те времена попасть в замок можно было только по одному подъемному мосту. Замок состоит как бы из двух частей, соединенных стеной. Каждая часть достаточно автономна, чтобы защищать ее долгое время, если неприятель захватит вторую половину.0_831a_76fd0252_XL.jpgВ замке Эгесков создано несколько очень интересных музеев. Самый интересный – музей ретро автомобилей, в котором можно увидеть всю историю транспорта, от конных экипажей и паровых автомобилей до современных машин. Есть музей сельхозтехники, летательных аппаратов. Детям очень интересно посмотреть на заводные игрушки из разных стран и на музей кукол (и все для кукол), включая кукольные домики.Вокруг замка раскинулся обширный парк с подстриженными деревьями и кустами, с ухоженными лужайками, по которым разгуливают павлины. В парке есть несколько лабиринтов. Старейшему из них, буковому, несколько сотен лет. Парк разбит на несколько зон, отличающихся друг от друга своим характером и стилем. Имеются сады английский, ренессансный, сад роз и сад запахов, белый и голубой. В саду фуксий растет 1538 сортов этих прелестных цветов.0_8315_4db44e36_XL.jpgПосле посещения замка отправляемся в столицу острова - город Оденсе. Оденсе- это музей под открытым небом. На его территории сохранились целых сто двадцать четыре замка, а среди старых, бережно охраняемых парков уютно устроились живописные помещичьи усадьбы.Но, конечно же, самобытность Оденсе заключается не только в памятниках старины, и даже не в их архитектурной ценности. Уникален он, прежде всего, тем, что именно здесь впервые увидел свет великий Ганс Христиан Андерсен, именно здесь он произнёс своё первое слово, именно отсюда он начал свой, такой незаурядный, жизненный путь. Оденсе трепетно хранит память о своём славном соотечественнике. и, несмотря на то, что Андерсен долгое время жил и был похоронен в столице Дании – Копенгагене, самые проникновенные воспоминания о нём связаны именно с Оденсе. На улицах города повсюду установлены памятники героям андерсеновских сказок, среди которых есть и стойкий оловянный солдатик, и собака с глазами «размером с Круглую башню», и гадкий утёнок. Одним словом, знаменитые на весь мир персонажи присутствуют здесь повсеместно, как дань своему великому автору и напоминание о нём.0_6b8ee_ae15ccb6_XL.jpg

Ночь в отеле в Оденсе.А утром на целый день - в Леголенд! Экскурсия - факультативная. Кто уже наигрался, останется в городе и погуляет по паркам.Но прежде чем с головой окунуться в Леголенд, давайте заедем по пути в маленький городок Вайле, всего на час, чтобы совершить прогулку по центральной части города – увидеть женскую мумию бронзового века в церкви Святого Николая, посмотреть на ветряную мельницу – символ города и на несколько более чем странных статуй.

 

А теперь - в детство! Леголенд в Дании - это уникальный парк развлечений, который ежегодно привлекает не менее миллиона туристов с детьми со всего мира. Леголенд (Legoland) был открыт в июне 1968 года в самом центре Дании на полуострове Ютландия, в маленьком городке Биллунд (Billund) и занимал в то время 38000 кв. м. Сегодня площадь Леголенда (Legoland) составляет уже около 100000 кв. м, да еще и с каждым годом увеличивается. Особенность этой основной достопримечательности Дании состоит в том, что парк Legoland полностью сделан из конструктора Лего (Lego) - около 46 млн. маленьких и просто огромных пластмассовых кубиков.Конструкторы давно признаны в нашем мире "полезной детской игрушкой". И, действительно, конструкторы не только любимы практически всеми детьми и вызывают у них неописуемый восторг, но и значительно повышают уровень развития ребенка.Я вот, например, недавно узнала, что родиной LEGO является Дания, а именно, датский городок Биллунд (Billund) и что, именно там, в 1934 году дедушка сегодняшнего президента холдинга LEGO Group создал свою первую деревянную игрушку и дал ей название Lego. И лишь в 1949 году появился первый уже пластмассовый кирпичик ЛЕГО.0_37e54_3dcdd9fe_XL.jpgВечером возвращаемся в Оденсе, ночь в отеле.Утром наш путь лежит на юг, к Германии. Но по пути мы можем заехать в парочку чудных небольших провинциальных городков и, таким образом, у нас получается почти полных 4 дня в Дании!

Кольдинг, Теннер, Рибе, Обенро - это бусинки, которые можно нанизать на нашу датскую ниточку.

Кольдинг -милый городок с богатой историей, с бывшим королевским замком, Церковью Святого Николая – одной из старейших в Дании и ботаническим садом с потрясающим Домом камелий.

Рибе - на удивление хорошо сохранившийся старейший город Дании, основанный еще викингами, и собор X века. Прогулка по городу – своеобразное шествие через историю датского средневековья: пройтись по аутентичным улочкам и вместе с королевой Дагмар посмотреть на город с высоты замкового бастиона; поужасаться отметкам уровня воды на специальном столбе и, может быть, взобраться на макет средневекового корабля в натуральную величину.

Теннер- небольшой городок на границе с Германией издавна славился производством кружев, а сейчас считается одним из самых старинных и милых местечек Дании. На многих домах можно увидеть богато украшенные входные порталы (на центральных улицах представлены все стили – от готики до ренессанса и барокко) и эркер сбоку от входа. Еще одна особенность – кривые стекла, искажающие изображение. Скорее всего, сделано это с умыслом: большие окна пропускали много света (что необходимо для тончайшей работы над кружевом), но при этом внутрь дома не может подсмотреть конкурент.

Что же выбрать?

Вечером приезжаем в Гамбург, ночь в отеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме (и не только) были пожелания провести в Гамбурге целый день - позволим себе?

 

0_6040_4a49085b_XL.jpg

Помимо традиционной обзорки, прогулки на кораблике и свободного времени предлагается факультативная экскурсия в Бремен, за очередной сказкой. Возвращение в отель.

А вот следующий день обещает быть очень насыщенным. Не знаю, стоит ли "впихивать" в него 3 города или ограничимся двумя? А хочется, кроме ганзейского Гамбурга побывать и в других городах союза: Любеке, Висмаре и Ростоке. Друг от друга они недалеко, но хватит ли времени уделить достойное внимание каждому?

Про Любек уже немало написано на наших страницах, а вот в Висмар, по-моему редко заезжаем.Висмар возник как поселение полабских славян, вероятно, с названием Вишемир. В I-й половине XIII века получил права города. Для охраны от морских разбойников в 1259 году был заключён союз с Ростоком и Любеком, из которого выросла Ганза. В Средние века Висмар специализировался на торговле сельдью и пивом, кроме того, здесь изготавливали сукно. Вопросы, касающиеся Ганзейского союза, решались на общих собраниях жителей. Сердце Висмара — Рыночная площадь. Среди позднейшей застройки выделяется кирпичный «Старый швед» 1380 г. Своё название этот средневековый дом получил лишь в 1878 году, когда в нём была открыта гостиница с этим названием.

 

Посредине площади в 1602 году по чертежам Филиппа Брандина был выстроен 12-гранный павильон в стиле голландского ренессанса. Павильон, называемый Wasserkunst, до 1897 года служил в роли раздаточного пункта, из которого снабжались водой 220 жилых и 16 общественных зданий.

0_8cf08_b41a9a67_XL.jpg

В Ростоке меня больше всего привлекает его северная часть - Варнемюнде. Основанный около 1200 года, Варнемюнде первоначально был простым рыбацким поселком и не представлял существенного значения для экономического и культурного развития региона. В 1323 году он потерял свой автономный статус, так как был приобретен городом Росток в целях защиты города и обеспечения его доступа к Балтийскому морю. Всю свою историю Варнемюнде — рыболовецкий порт. Он им остается и поныне — каждый день десятки шхун и баркасов выходят на промысел. Особенностью Варнемюнде является то, что большая часть рыбы продается тут же по прибытию в порт на берегу расположенного по берегу канала «Старое русло» (Alter Strom) знаменитого рыбного рынка. В присутствии туристов и покупателей рыбу здесь чистят, потрошат и тут же коптят. Особой популярностью пользуются угорь, форель, сельдь, сёмга. Варнемюнде - известный балтийский курорт В 1817 году сюда приехали первые отдыхающие, открывшие для себя прекрасный 14-километровый песчаный пляж между морским прибоем и живописным береговым обрывом. Одной из достопримечательностей является Маяк, построенный в 1897 г., который виден практически из любой точки Варнемюнде, и с высоты почти 30 м можно увидеть почти весь пляж. А как насчет искупаться?

Вечером нам еще предстоит путь на Берлин. Ночь по дороге или в городе (если успеем). В последнее время и Берлин у наших форумчан стал пользоваться популярностью, во многом благодаря интересным отзывам. Весь следующий день до вечера проведем в Берлине. Программа - обширная. Даже, думаю, можно предложить факультатив в Потсдам. Предлагаемая программа более выигрышно будет выглядеть в теплое время года, с мая по сентябрь, а это время - парк Сан-Суси никого не оставит равнодушным.

Вечером выезжаем в сторону границы и ночуем в отеле на территории Польши.

А куда нам заехать в транзитный день? В Познань или древний Гнезно? Или в Варшаву, погулять по Старому городу?

Куда-нибудь заедем. Например, на Паджеро :smile:. Ну, и как обычно, - Брест, Москва.

Получился 13-дневный вояж по польской и немецкой Балтике и - Дания! И, по-моему, с подачей документов на визу в польское консульство. Можно, конечно, урезать программу до 11- 12 дней. Но нужно ли? За основу я брала прекрасное предложение по Дании sk-alex, чудесные отзывы наших форумчан по польской Балтике, пожелания многих о сокращении паромных переправ, желание поближе познакомиться с Германией и отказ от "галопа". В большинстве из предложенных городов я не была, информация - из сети, фотки - с ЯндексФото.

Очень интересно послушать мнение бывалых и просто заинтересованных. Хотелось бы, чтобы в числе последних оказался ТТВ.

Программу в коротком варианте выложу завтра. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья, огромное спасибо Вам за такую проделанную работу!!! Меня в предложенном варианте устроилоло все!!! Благодаря ранее одному из своих скандинавских туров и туру по Бенилюксу я с некоторыми городами и местами уже знакома. Они, действительно, интересны и у меня все больше возникает желания туда вернуться. А новые города - так их практически, вообще, на мой взгляд, мало кто видел!!! Полагаю, что такой тур пользовался бы спросом!!! Хочется, очень хочется чего то нового. Уважаемый ТТВ!!! Пожалуйста, обратите внимание на такой роскошный предложенный вариант! Порадуйте нас новинкой, пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что же получилось в итоге:

 

1 день - Москва

2 день -Брест, переезд в Торунь,Обзорная экскурсия, Музей пряника, свободное время, переезд на север Польши

 

3 день - посещение крепости Мальборк. Обзорная экскурсия по польскому Трехградью- Гданьск, Сопот, Гдыня, свободное время, ночь в отеле.

 

4 день - переезд (360км) в Щецин, обзорная экскурсия, свободное время. Отправление в 22.30 на пароме в Швецию.

 

5 день - прибытие парома в 6.15 в Истад. Переезд (40 км) в Мальме. Обзорная экскурсия по городу. Переезд в Данию по самому длинному двухуровнему мосту в Европе через пролив Оресунн. Копенгаген6 осмотр города с

сопровождающим, свободное время. Для желающих - посещение пивоварни Карлсберг и поездка (40км) в замок

Фредериксборг, прогулка по парку, посещение замка. Ночь в отеле в Копегагене(или пригороде)

 

6 день - Выезд из Копенгагена на о. Фюн, посещение одного из самых красивых мест Дании - замка Эгесков. Переезд (35км)

в г. Оденсе - родину Г.Х. Андерсена. Экскурсия по городу, ночь в отеле.

 

7 день - Факультативная поездка (ок. 100км) на целый день в Леголенд. По пути заезд в г. Вайле, пешеходная прогулка.

Вечером - возвращение в отель.

 

8 день - Выезд из отеля, переезд (310 км) в Гамбург. По пути - заезды с обзорными экскурсиями в небольшие датские

городки (1,2 по предложению): Кольдинг, Рибе, Обенро, Теннер. Ночь в отеле в отеле в Гамбурге (или пригороде)

 

9 день - Гамбург. Экскурсия, музеи, прогулка по каналам и портовым докам, свободное время. Для желающих -

факультативный выезд (120 км) в Бремен. Возвращение в отель.

 

10 день- Выезд из отеля, переезд (60 км ) в ганзейский город Любек, экскурсия по городу. Переезд в Росток (120км),

возможный заезд в Висмар. Росток и его городок-спутник, курортное место Варнемюнд. Вечером перезд (220км)

в Берлин. Ночь в отеле по дороге или в пригороде Берлина.

 

11 день - осмотр Берлина, музеи, свободное время, факультативная поездка в Потсдам, посещение дворца и парка

Сан-Суси. Вечером - выезд из Берлина. Ночь в отеле в Польше.

 

12 день- транзит по Польше с заездом в Познань или Варшаву. Трансфер в Брест.

 

13 день- Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

 

Благодарим Вас за идеи по разработке новых программ.

 

Однако, со своей стороны хотим отметить, что у нас были 2 новые программы с Прибалтикой, Северной Польшей и Скандинавией в 2012 году (8AGL, 8AGZ), с выездами ежемесячно.

Но, к сожалению, спроса не было, мы набрали только одну группу 8AGL.

 

Паромы из северной Польши, Германии в Швецию и Данию (DFDS Lisko/ паром из польского порта Свиноуйсьце...) – грузопассажирские (ориентированы на перевозку фур), цены за каюты высокие, нет привычных развлечений для туристов (дискотек и т.п.). Мы их использовали ранее, но туристам они не очень нравились....

 

С уважением,

ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Надеемся, что все-таки, что будут предложены программы с углубленным изучением Дании, которые вызовут интерес у многочисленных поклонников ТТВ.

Реклама, как известно, двигатель торговли. В прошлом сезоне новый тур по Скандинавии 8 AZ набирался с трудом. В этом сезоне, по-моему, ситуация изменилась в лучшую сторону. Да и польская Балтика стала пользоваться популярностью, во многом, я думаю, благодаря прекрасным отчетам по туру 1NB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Очень интересная получилась тема, выскажусь, пожалуй, и я.

 

 хоть Скандинавия - наше любимое направление, думаю, её не надо в обсуждаемом туре включать в маршрут. 

 

Ну, за такие слова можно и секирой от викинга получить между глаз :biggrin:. Шутка. А если серьёзно, то «изобилие» Скандинавии в каталогах туроператоров (в том числе ТТВ) во многом кажущееся. С одной стороны, длина списка туров 8-й серии и впрямь «внушаить» (с) Хрюн Моржов. А с другой – судя по программам большинства из них, в той же Швеции есть ровно 4 города: Стокгольм, Хёльсинборг и примкнувшие к ним Сигтуна с Упсалой :scratch:. И даже «специализированные шведские туры» с пребыванием на шведской земле "аж" 3-4 дня – сущие слёзы на фоне какой-нибудь «недели+ в Праге/Париже/Германии/Венгрии». А то, что протяжённее и полнее – то индивидуально, самолётно и очень дорого.

 

К счастью, и здесь наметились позитивные перемены. Многострадальный тур 8AZ, показывающий туристу провинциальную Швецию (а заодно Осло и особо интересующую нас Данию), вроде как надёжно закрепился в каталоге. Но и он в нынешнем виде не лишён недостатков. В частности, недешёвый паромный «рейд» из Копенгагена в Осло и обратно с пребыванием в пункте назначения буквально несколько часов (за которые можно лишь растравить душу) представляется в нём лишним, этаким рудиментом «четырех скандинавских столиц». При этом из отведённого на Данию времени выпадают более полутора суток, которые можно было бы потратить с большей пользой. Размышления о том, как это лучше сделать, привели вначале к модификации исходной программы 8AZ вторым «датским» днем из 8DK взамен Осло, а затем к разработке практически нового тура, который я с подачи Натальи облако в соответствующей теме рискну предложить вашему вниманию.

 

В качестве центральной связующей идеи тура было выбрано путешествие по местам, так или иначе связанным с «имперскими амбициями» средневековых датчан к востоку от Ослофьорда :). Норвегия из программы была исключена сознательно, ибо никто не обнимет необъятного, да и по-настоящему хороших туров по ней хватает, в отличие от тех же Дании со Швецией. Зато вместо Норвегии включена Эстония – здесь в 13-14 веках датчане отметились тоже весьма плотно, основав Нарву и современный Таллин, а на Эзеле так и вовсе задержались до 16 века. Также упор был сделан на максимальный охват туристических аттракторов в Дании и посещение обычно игнорируемых туроператорами мест в Швеции. Ещё одна "фишка" - "выход" из Дании через пролив Каттегат в Гётеборг, попутно желающие получат долгожданный дневной (точнее, вечерний) переплыв на пароме :smile: .

 

В общем, вот что получилось.

 

8AZ+ «Датские мотивы»

 

Порвоо – Турку – Стокгольм – Кальмар – о. Эланд* – Карлскруна – Лунд – Мальмё – Копенгаген – Фредриксборг* – Кронборг* – Роскилле – Оденсе – Замок Эгесков* – Вайле – Еллинг – Орхус – Ольборг – Скаген – Фредериксхавн – Гётеборг – Марстранд*/Танум* – Лнчёпинг – Вадстена* – Стокгольм – Таллин

 

1 день.

Москва – Санкт-Петербург

 

Выезд с Ленинградского вокзала поездом №56 в 20:40 или др. поездом. Встреча для получения документов за 40 мин. до отправления у вагона № 3. Гида, № поезда и вагона см. на www.tourtrans.ru в разделе "Отправление" за неделю до выезда.

 

2 день

Порвоо – Турку

 

Приезд или встреча в Санкт-Петербурге рано утром (~04:40). Переезд к границе. Трансфер на автобусе по южной Финляндии – составной части бывшей Кальмарской унии – в Порвоо – «лучший туристический город Финляндии», осмотр города с сопровождающим: Старый мост, Кафедральный собор, Старая Ратуша, узкие извилистые средневековые улочки, кондитерский магазин местной шоколадной фабрики. Переезд в Турку с остановкой в Хельсинки. Обзорная экскурсия по г. Турку. Вечером отправление из Турку в Стокгольм на пароме Tallink Silja/Viking Line.

 

3 день

Стокгольм – Виммербю* – Кальмар

 

Рано утром прибытие в Стокгольм , осмотр города с сопровождающим: Королевский дворец, Ратуша* (от €15 взр / от €10 до 17 лет), Гамластан, церковь Риддархольм и др. Желающие могут посмотреть смену караула у Королевского дворца (~12:00), посетить Национальную галерею* (€13 взр./дети до 19 лет – бесплатно). Возможно посещение острова Юргорден и осмотр музеев на выбор*: нового музея группы АББА* (€24 взр/€7 до 8 лет), корабля "Васа" (€16 взр/дети до 18 лет бесплатно), музей сказок "Юнибакен" (от €16 взр/ от €14 до 15 лет) или этнографического музея "Скансен" (от €14 взр/ €8 до 15 лет).  Во второй половине дня переезд в Кальмар (ок. 400 км). Ночь в отеле.

 

При наличии в группе детей можно предусмотреть как вариант по общему согласию: выезд из Стокгольма сразу после обзорки, переезд в Виммербю (ок. 300 км) и посещение музея «Мир Астрид Линдгрен» (http://www.travel4kids.ru/?p=2394). Вечером переезд в Кальмар (около 100 км), ночь в отеле

 

4 день

Кальмар – о. Эланд* – Карлскруна – Лунд – Мальмё

 

Утром – осмотр г. Кальмар с сопровождающим, экскурсия в Кальмарский замок, в котором в 1397 году была подписана Кальмарская уния, объединившая под властью королевы Маргарет Швецию, Норвегию и Данию. Прогулка по старому городу. Свободное время. Для желающих поездка (ок. 45 км) на о. Эланд – уникальный природно-культурный заповедник с великолепными пейзажами и рядами ветряных мельниц (пролив пересекается по самому большому в Швеции автомобильному мосту). Во второй половине дня переезд (85 км) в Карлскруну, город-порт и базу шведского ВМФ. Краткий осмотр старого города с крупнейшим деревянным храмом Швеции. Деревянный памятник Розебому, спасший Нильса Хольгерсона. Бронзовый король Карл XI. Памятник Нильсу Хольгерсону. Морской музей. Переезд в Мальмё (210 км), по пути краткий осмотр г. Лунд: кафедральный собор, университет, памятник датско-шведской битве. Ночь в отеле.

 

5 день.

Мальмё – Копенгаген – Фредриксборг* – Кронборг*

 

Утром – осмотр г. Мальмё с сопровождающим. Переезд в Копенгаген по самому длинному в Европе мосту через пролив Эресунн. Трансфер к музеям. Свободное время для посещения музеев или поездка* к замкам Северной Зеландии – Фредриксборгу и Кронборгу. Во второй половине дня – возвращение в Копенгаген. Обзорная экскурсия по Копенгагену. Прогулка* по каналам Копенгагена. Ночь в отеле.

 

6 день

Роскилле – Оденсе

 

Переезд в Роскилле (30 км). Обзорная экскурсия с посещением главных достопримечательностей города – Кафедрального собора и Музея кораблей викингов (Возможна морская прогулка* в качестве гребцов на одном из кораблей).

Переезд на о. Фюн. в г. Оденсе. По пути краткий осмотр г. Нюборг и фотопауза у моста через Большой Бельт. Посещение* исторического музея под открытым небом «Фюнская деревня» (Den Funen By), где собраны крытые соломой фермерские дома со всей страны и воссоздана жизнь деревни в 1600 – 1700 годах. Размещение в отеле.

 

7 день

Оденсе – Эгесков* – Фааборг* – Орхус

 

Обзорная экскурсия по Оденсе: квартал Андерсена, собор св. Кнуда и др. Свободное время или экскурсия в замок Эгесков – один из самых популярных замков Дании, (построен в 1554 году) и г. Фааборг – «мекку» художников и ценителей прекрасного. Возвращение в Оденсе. Во второй половине дня – переезд на п-ов Ютландия в г. Орхус (ок. 150 км). По пути краткий осмотр городов Вайле и Еллинг с его руническими камнями Х века. Ночь в отеле.

 

8 день

Орхус – Леголенд*

 

Обзорная экскурсия по г. Орхус – второму по величине и значению городу Дании. Посещение Кафедрального собора Св. Климента – крупнейшей церкви страны. Свободное время для отдыха и посещения музеев, в т. ч. старого города (Den Gamle By) – музея под открытым небом, который содержит более 75 реставрированных старинных зданий, собранных со всей Дании, или поездка* на весь день в Леголенд (ок. 90 км). Вечером возвращение в Орхус. Ночь в отеле.

 

9 день

Ольборг – Скаген – Фредериксхавн

 

Переезд (ок. 100 км.) в г. Ольборг. Осмотр города с сопровождающим: исторический центр города с постройками, монастырями и Кафедральным собором в стиле ренессанс; расположенный на берегу, современный центр искусств Utzon, в котором представлены экспозиции художественного и архитектурного искусства. панорамная башня (55 метров высотой), откуда открывается захватывающий вид на весь город. Переезд (ок. 100 км.) в самую северную точку Дании – г. Скаген, расположенный на северной оконечности мыса, разделяющего Балтийское и Северное моря. Прогулка по побережью. Разноцветная граница морей. Переезд (ок. 40 км.) во Фредериксхавн, переправа на пароме StenaLine (ок. 3,5 ч.) в Гётеборг. Позднее размещение в отеле.

 

10 день

Гётеборг – Марстранд*/Танум*

 

Осмотр с сопровождающим Гётеборга – второго по величине города Швеции, который часто сравнивают с Сан-Франциско из-за множества мостов, холмов, воды и рыбных ресторанов. Свободное время в городе, возможно посещение на выбор – Центра природы и науки "Универсум"* (€21/€14 дети до 17 лет), парка аттракционов "Лисеберг" (€27), Художественного музея (€5 взр./ до 25 лет – бесплатно), Ботанического сада и др. Или поездка* на о. Марстранд (ок. 30 км,), осмотр г. Марстранд и крепости Карлстен. Либо поездка* в Танум (ок. 100 км) для осмотра уникальных петроглифов бронзового века. Вечером выезд в Йёнчёпинг (ок. 200 км)/Линчёпинг (ок. 300 км.). Ночь в отеле.

 

11 день.

Линчёпинг– Вадстена* – Стокгольм

 

Осмотр г. Линчёпинг с сопровождающим. Прогулка по Старому городу-музею под открытым небом: ремесленные мастерские и деревянные домики XIX в. Свободное время или поездка* в замок Вадстена. В 13.00 выезд в Стокгольм (ок. 200 км), посадка на паром Silja Line или St. Peterline Стокгольм – Таллин. Ночь на пароме.

 

Здесь можно, чтобы не устраивать гонку в Стокгольм с риском опоздать, ввести дополнительный день «11а/12» в Стокгольме, добавив после Линчёпинга ещё и Норрчёпинг с Кольморденом и ночёвку в пригороде Стокгольма. Тогда в дополнительный день в Стокгольме предусмотреть свободное время на музеи или Сигтуну с Уппсалой. Если в третий деньтура  делать ещё и заезд в Виммербю, то этот нормальный день в Стокгольме становится просто необходимым.

 

12/13 день

Таллин

 

Утром прибытие в Таллин, город, в XIII-XIV вв. более 100 лет являвшийся датским владением. Обзорная экскурсия: Старый город (Верхний и Нижний), Крепостные стены и башни, панорама города с Томпеа, Собор Александра Невского, улицы Короткая и Длинная нога, ратуша с башней «Старый Томас» и др. Свободное время. После 13.00 выезд в Санкт-Петербург/Москву.

 

Вот тут возникает самый проблемный момент –  как выбраться из Таллина.

У поезда №038 Таллин-Москва отсутствуют плацкартные вагоны – есть только сидячие либо купейные (6000+ р уже сейчас), что для многих может стать проблемой. Если же заканчивать тур в С.-Петербурге, то выезжать туда из Таллина на автобусе ТТВ весьма рискованно, т.к. пограничный переход Нарва/Ивангород «славится» своими дикими очередями, особенно в сторону России. Да ещё с 01.05.14 встанет на ремонт. Из этой ситуации видится несколько выходов.

 

1. Отправка группы выкупленным рейсовым автобусом – они проходят границу вне очереди.

2. Ночь в отеле в Таллине и отъезд в Петербург утренним поездом 810 в 07.50 по эстонскому времени (прибытие в СПб в 15.12)

3. Воспользоваться вечерним паромом «Принцесса Анастасия», как это делают некоторые другие туроператоры. Отправление раз в 4 дня. Лучше всего на нём же и плыть от Стокгольма. И хотя сейчас ТТВ пользуется по каким-то причинам только «Марией», надеюсь, непреодолимых препятствий тут нет. Тогда прибытие в СПб утром следующего дня.

4. Переехать в Ригу и воспользоваться поездом Рига – Москва.

5. Как ещё один выход – «эстонский» и «финский» дни можно поменять местами, т. е. въезжать в Шенген через Ивангород-Нарву, очереди на въезд в Эстонию тут короче чем на выезд, тогда при быстром прохождении границы в программу можно добавить краткую экскурсию по Нарве – тоже основанной датчанами.

 

13/14 день

Санкт-Петербург – Москва

 

Прибытие в С.-Петербург. Отправление в Москву.

 

 

Итак, в «идеальном» варианте получаем 12 шенгенских дней, (по 5 – Дания и Швеция, по 1 – Финляндия и Эстония). Базовая стоимость видимо получится 600-700 евро. Ради большей бюджетности можно пожертвовать одним датским (8, Леголенд) и/или одним шведским (11а/12, Стокгольм на обратном пути) днями.

 

И немного о городах тура. Большинство из пунктов посещения были описаны на предыдущих страницах, о некоторых других расскажу вкратце.

 

Скаген — изящный курортный городок, северная вершина Ютландии и всей Дании, расположен на мысе Гренен, разделяющем проливы Скагеррак и Категат. Говорят, что именно тут сливаются три моря и заканчиванется Дания. И только тут, проехав пару километров от города, а затем еще пройдя пешком вдоль побережья на самый мыс, можно встать одной ногой в Северное, а другой - в Балтийское море и реально увидеть слияние двух стихий. Купаться же в этой точке категорически запрещено, течение чрезвычайно сильное.

Мыс омывается Гольфстримом и известен самым большим количеством солнечных дней в году, что дало Скагену статус курортной столицы Дании, региона, где находятся самые дорогие и эксклюзивные дачи аристократической и бизнес элиты страны и всей Скандинавии.

 

http://turoved.ru/countries/denmark/info/s59/i943/

 

И конечно, главный природный шедевр Скагена - слияние двух морей, Северного и Балтийского

 

%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%

 

Эта штука, пожалуй, посильнее чем слияние Дунай + Инн в Пассау...

 

Ольборг – крупнейший город в северной Ютландии и четвертый по величине город Дании. Уже в железном веке и в эпоху викингов довольно большое поселение существовало на Лим-фьорде – в том месте, где теперь находится впечатляющее захоронение Линнхольм-Хое. Благоприятное географическое положение Ольборга, получившего статус города в 1342 году, довольно рано позволило ему стать значительным торговым центром, а позднее – важным промышленным городом; ольборгская водка "Аквавит" сделалась одной из статей датского экспорта. Также, в Ольборге сохранилась старая мельница, которая является одной из основных достопримечательностей города.

 

13980.jpg

 

13983.jpg

 

 

 

http://turoved.ru/countries/denmark/info/s59/i949/

 

Остров Эланд по своей величине является вторым островом в Швеции и самой маленькой провинцией страны. Длина его -140 км, ширина от 4 до 16 км. Расстояние до материка - 3,4 - 25 км. Расстояние до острова Готланд – 50 км. Остров соединён с материком мостом, протяженностью 6070 м, построенным в 1972 г. Этот мост, предназначенный исключительно для передвижения на автомобиле или автобусе, соединяет остров с городом Кальмар через пролив Кальмарсунд, протяжённость сооружения составляет почти 7 км.

Этот небольшой участок суши в Балтийском море представляет собой одну из лучших рекреационных зон Швеции. В основном этот курорт популярен у жителей страны, однако иностранные туристы, отдохнувшие на Эланде, всегда остаются довольными проведённым здесь временем. Ведь посещение курорта позволяет не только получить особый северный загар и искупаться в чистых водах Балтики, но и обогатиться духовно, осматривая местные старинные достопримечательности и наслаждаясь уникальной природой этой местности.

 

Исторические памятники Эланда также поражают своим разнообразием. Масса достопримечательностей сосредоточена в районе местной столицы Боргхольма. Здесь можно видеть развалины замка, который сгорел ещё в 1806 году, но так и не был отстроен. Недалеко от столицы также расположена королевская резиденция, в которой каждое лето гостят монархи. Этот дворец Солиден выстроен королевой Викторией в итальянском стиле. Вокруг него разбит красивейший парк, а также организован заповедник, на месте которого раньше были королевские охотничьи угодья.

 

15031.jpg

 

15032.jpg

 

15034.jpg

 

А ещё о происхождении острова есть изумительная шведская легенда, которую можно прочесть в полной версии знаменитой книги С. Лагерлёф "Путешествие Нильса Хольгерсона с дикими гусями".

 

http://turoved.ru/countries/sweden/info/s59/i1002/  

 

Кальмар - один из старейших городов Швеции, столица лена Кальмар. Город Кальмар является воротами на самый длинный в Швеции Эландский мост, соединяющий остров Эланд со Скандинавским полуостровом.

Уже в IX—X вв. здесь находились влиятельные поселения, хотя первые упоминания о городе встречаются только в XII в. Считается, что название города появилось раньше него самого — населенный пункт получил свое имя благодаря расположенному рядом с ним Кальмарскому проливу, уже в то время являвшемуся важным и надежным торговым путем викингов.

В 1160 году на берегу пролива возвели круглую башню, которая стала началом нынешнего Кальмарского замка В 1361 году город был захвачен немцами, и с тех пор не раз переходил то к датчанам, то к шведам, потом обратно к немцам. Несколько десятилетий, пока Кальмар был во владении немцев, сделали его одним из важнейших городов Ганзы. В результате кровопролитных войн Кальмар в конце концов отошел к Швеции.

Замок Кальмар, расположенный около Кальмарской средневековой пристани, играл ключевую роль в Шведской истории со времени его строительства в 12 веке. Однажды названный "ключом к Швеции", этот исторический замок был установлен для Кальмарского союза, в котором Швеция, Норвегия, Дания были объединены в одно королевство в 1397 году, благодаря усилиям королевы Дании Маргарет. Строительство крепости началось в 12 веке. В 16 веке крепость была усовершенствована под правлением короля Густава I Вазы и использовалась как королевский дворец.

 

Kalmar-Sweden.jpg

 

Сегодня замок - главная достопримечательность в этом портовом городе Швеции, с которой можно начать исследование "Королевства кристалла", и достаточно дешево купить продукты стекольного производства. Кроме того, замок Кальмар – это наиболее хорошо сохранившийся из замков эпохи возрождения в Швеции.

 

Карлскруна. Город расположен на островах, на юге Швеции в устье реки Люккебюон.  Город основан в 1680 году по приказу короля Карла XI, который искал удобную незамерзающую бухту для своего флота. Выбор пал на Троссё, принадлежащий Витусу Андерссону, (центр современного Карлскруны) и близлежащие 33 острова Балтийского моря.  Название переводится, как "Корона Карла". 

В начале 18 века это был второй город королевства. От славного прошлого сохранились старинные и суровые вида улицы. 
Город до сегодняшнего дня остается одним из наиболее ярких примеров позднеренессансного градостроительства, в связи с чем внесён в Список памятников всемирного наследия ЮНЕСКО с 1998 года. 
Во время Северной войны Карлскруна был одним из самых населённых городов Швеции, а местная верфь — крупнейшим в Скандинавии работодателем. С 1680 года Карлскруна главная военно-морская база Швеции. 

 

Именно в этом городке разворачивались известные события сказки Сельмы Лагерлеф "Чудесное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции". 

 

Бронзовый король (Карл XI)

 

0000001.jpg

 

Деревянный боцман Розебом:

 

0000002.jpg

 

И сам Нильс:

 

0000005.jpg

 

Лунд. По сей день – религиозная столица Швеции, место дисклокации главы шведской церкви. Епархию здесь создал датский король Свен II в 1060 г., в 1085 г. на месте нынешнегособора построили небольшую церковь. В 1103 г., когда Лунд стал религиозным центром Скандинавии, заложили новый собор – престиж прежде всего. Крипту освятили в 1123 г., главный престол – в 1145 г., посвятив храм Святому Лаврентию. После пожара 1234 г. и вплоть до Реформации собор достраивали, создали готические хоры и алтарь, в 1424 г. на стене собора появились астрономические часы. 

 

465px-Lund_domkyrkan2007.jpg

 

Остальные интересные здания расположены вокруг собора и университета и университету же принадлежат. 

 

Вот такие получились наброски... Критические стрелы принимаются  :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво! Снимаю шляпу. Вчера у меня была мечта 8DK, сегодня ее ТТВ у меня отнял, убрал  нужную  дату, увы.... Но благодаря Вам. Викингур, мечта возродилась. Еще бы ТТВ  ее одобрил. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, очень понравилось Ваше предложение!

Достаточно полно представлена Дания :даже, если из экономических соображений сократить на 1 день,то - и 4 дня - прекрасно! Моя мечта - мост через пролив Эресунн и еще - городки вдоль Гёте-канала. На мой взгляд, 11 день можно полностью посвятить Линчепингу, Вадстене и Сёдерчепингу  (или Норрчёпинг +Сёдерчёпинг, варианты), для желающих предложить водную прогулку по Гёте каналу 

Вот, для наглядности, очаровательные улочки Вадстены и замка ( с Яндекс-фото)

 

0_30e44_deab366a_L.jpg
 
0_2e396_cdf030bf_L.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы! А то я уж начал беспокоиться, что реальная составляющая нашего общего туристического увлечения уже никому не интересна - все ушли обсуждать курс евро и олимпиаду :biggrin:.

 

Браво! Снимаю шляпу. Вчера у меня была мечта 8DK, сегодня ее ТТВ у меня отнял, убрал  нужную  дату, увы.... Но благодаря Вам. Викингур, мечта возродилась. Еще бы ТТВ  ее одобрил. Спасибо

 

Я так понимаю, вы с 5(6) июня собирались? Да, жаль, я тоже в своё время присматривался к этому туру на эту же дату. Идеальное время, самые длинные дни, а в Скандинавии - почти везде белые ночи. Неужели так плохо там группа набиралась?

 

Ладно, будем надеяться что получится на следующий год. Если повезёт, то в ТТВ обратят внимание на уже изложенную "длинную" версию, ну а если нет - у меня и бюджетный вариант есть :derisive:. Та самая уже упоминавшаяся модификация 8AZ, в которой я просто заменил программу дней с 4 по 6. Итак,

8DZ "Датский экспресс"

 

1 день

Москва - Санкт-Петербург

 

Выезд с Ленинградского вокзала поездом №56 в 20:40 или др. поездом. Встреча для получения документов за 40 мин. до отправления у вагона № 3. Гида, № поезда и вагона см. на www.tourtrans.ru в разделе "Отправление" за неделю до выезда.

 

2 день

Санкт-Петербург - Хельсинки

 

Приезд или встреча в Санкт-Петербурге рано утром (~04:40). Трансфер на автобусе в Хельсинки (~390 км). Во второй половине дня прибытие в Хельсинки, осмотр города с сопровождающим: Сенатская площадь, Эспланада, Успенский собор, памятник Александру II, Городская Ратуша, памятник Сибелиусу, Президентский дворец, скульптура «Хавис Аманда», церковь в скале на площади Темппелиаукио. Свободное время. Возможно посещение* аквариума "SeaLife" (€16 взр. / €11 дети до 14 лет) или музеев* на выбор: Музей Естествознания (€10 взр. / €5 дети до 17 лет), музей изобразительного искусства "Ateneum " (€12 взр. / дети до 18 лет - бесплатно), галерея современного искусства "Кiasma" (€10 взр. / дети до 18 лет - бесплатно). Во второй половине дня выезд в Турку (~180 км). Вечером отправление на пароме Tallink Silja/Viking Line в Стокгольм.

 

3 день

Стокгольм - Линчёпинг

 

Рано утром прибытие в Стокгольм, осмотр города с сопровождающим: Королевский дворец, Ратуша* (от €15 взр / от €10 до 17 лет), Гамластан, церковь Риддархольм и др. Возможно посещение острова Юргорден и осмотр музеев на выбор*: нового музея группы АББА* (€24 взр/€7 до 8 лет), корабля "Васа" (€16 взр/дети до 18 лет бесплатно), музей сказок "Юнибакен" (от €16 взр/ от €14 до 15 лет) или этнографического музея "Скансен" (от €14 взр/ €8 до 15 лет). Выезд в Линчёпинг (~199 км) прогулка по Старому городу-музею под открытым небом: ремесленные мастерские и деревянные домики XIX в. Переезд в Хельсинборг (~360 км), ночь в отеле.

 

4 день

Кронборг - Фредериксборг - Орхус

 

Выезд из отеля. Переправа (~5 км) на пароме из Хельсинборга (Швеция) в Хельсингер (Дания). Осмотр замка Кронборг. Переезд в Хиллерёд, осмотр замка Фредерисксборг. Экскурсия по замку. Переезд по о-ву Зеландия в г. Одден, с переправой через Исефьорд (ок. 60 км) либо вокруг него (ок. 100 км). Паромная переправа Одден - Орхус (ок. 1 ч. 10 мин.) через пролив Большой Бельт. Обзорная экскурсия по г. Орхус, посещение музеев, в т. ч. старого города (Den Gamle By) – музея под открытым небом. Ночь в отеле.

 

5 день

Замок Эгесков - Оденсе

 

Переезд на о. Фюн (ок. 150 км). По пути краткий осмотр города Еллинг с его руническими камнями Х века. Посещение замка Эгесков - одного из самых популярных замков Дании. Переезд в Оденсе, обзорная экскурсия по городу: квартал Андерсена, собор св. Кнуда и др. Посещение "Фюнской деревни". Вечером - переезд в р-н Роскилле (ок. 100 км) с остановкой в Нюборге, ночь в отеле .

 

6 день

Роскилле - Копенгаген -  Мальмё

 

Обзорная экскурсия по Роскилле  – средневековой столице Датского Королевства, осмотр города с сопровождающим: романо-готический собор (XII вв.) – усыпальница Датских королей (€8), епископский дворец. Возможно посещение* (€16 - взр, дети до 18 лет бесплатно) музея кораблей Викингов, построенных 1000 лет назад, среди которых самая длинная в мире 37-метровая галера с 5-метровым носом, рассчитанная на 78 гребцов.

 

В 11.00 переезд в Копенгаген (30 км). Осмотр города с сопровождающим: Королевский дворец Амалиенборг, Русалочка, Ньюхавн, замок Кристиансборг и др. Свободное время возможно посещение музеев на выбор*: Глиптотека Карлсберг (€11 взр./дети до 18 лет – бесплатно), круглая башня - Рундеторн (€4 взр./€1 дети до 15), музей книги рекордов Гинесса (€12 взр. / €10 дети до 14 / €6 дети 10 лет) или для желающих посещение Пивоварни Карлсберг* (€15 вкл. трансфер + входные билеты + дегустация 2-х сортов пива или безалкогольных напитков). Возможно путешествие по каналам Копенгагена* (~€12, с апреля по октябрь).

 

В 17:00 переезд из Копенгагена в Мальмё по самому длинному в Европе двухуровневому мосту через пролив Оресунн. Осмотр Мальмё с гидом-сопровождающим – третьего по величине города Швеции: центральная площадь, старинный замок-крепость XVI вв. Мальмёхус, церковь Св.Петра XIV вв., ратуша, новые кварталы с интересной современной архитектурой, 190-метровое жилое здание «Закрученный торс», построенное в XXI веке, новые кварталы с интересной современной архитектурой и др. Выезд в Гётеборг (~270 км). Позднее размещение в отеле.
 

7 день

Гётеборг

 

Осмотр с сопровождающим Гётеборга - второго по величине города Швеции, который часто сравнивают с Сан-Франциско из-за множества мостов, холмов, воды и рыбных ресторанов. Свободное время в городе, возможно посещение на выбор – Центра природы и науки "Универсум"* (€21/€14 дети до 17 лет), парка аттракционов "Лисеберг" (€27), Художественного музея (€5 взр./ до 25 лет – бесплатно), Ботанического сада и др. Во второй половине дня выезд в Стокгольм (~469 км). Ночь в отеле.

 

8 день

Стокгольм - Сигтуна* и Упсала*

 

Свободное время в Стокгольме или для желающих поездка (~70 км) в древние столицы Швеции* (€28/€18 дети до 18 лет): Сигтуну и Упсалу. Осмотр достопримечательностей. Вечером отправление на пароме Tallink Silja/Viking Line в Финляндию.

 

9 день

Финляндия

 

Утром прибытие в Финляндию (Турку/Хельсинки). Трансфер в Санкт-Петербург (~570 км/~390 км). Возможен заезд в Порвоо и на рыбокоптильню, при наличии времени (за исключением периода школьных каникул, выходных и праздников). Прибытие в Санкт-Петербург (при раннем прибытии – свободное время без использования автобуса, багаж можно оставить в камере хранения на ж/д вокзале).

 

10 день

Санкт-Петербург - Москва

 

Отправление ночным поездом №55 в ~00:50 или др. поездом. Прибытие в Москву на Ленинградский вокзал в 09:55. Инфо по прибытию и № вагона – на www.tourtrans.ru, «Отправление/Прибытие».

 

 

Поскольку 2 ночи на датской территории вне Копенгагена, полагаю, эквивалентны по цене 2 ночам на пароме DFDS, базовую стоимость, надеюсь, и в этом варианте можно удержать в пределах 380-400 у.е. аналогично туру 8AZ. Что скажете?
 

 

 

Сергей, очень понравилось Ваше предложение!

Достаточно полно представлена Дания :даже, если из экономических соображений сократить на 1 день,то - и 4 дня - прекрасно! Моя мечта - мост через пролив Эресунн и еще - городки вдоль Гёте-канала. На мой взгляд, 11 день можно полностью посвятить Линчепингу, Вадстене и Сёдерчепингу  (или Норрчёпинг +Сёдерчёпинг, варианты), для желающих предложить водную прогулку по Гёте каналу 

Вот, для наглядности, очаровательные улочки Вадстены и замка ( с Яндекс-фото)

 

Про Вашу любовь к Эресуннскому мосту я помнил, поэтому бережно сохранил в программе ;).

 

По 11 дню возражать не буду, Кольморден я написал так, для примера. Если есть более интересные места - принимается с удовольствием. Главное что гонки в Стокгольм в этот день не будет, мне так больше нравится. Со своей стороны добавлю чуточку Нюборга:

 

6607fb132284fd52f2980db5e595dfa4.jpg

 

26be8b07a2efee301e8e8ad10ee8ae35.jpg

 

411d6837a33d33286973b1133c0b2670.jpg

 

И Еллинга

 

img_0974.jpg

 

img_0971.jpg

 

img_0969.jpg

 

(Фото стащены отсюда:

http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=672#p19277,

http://www.talusha1.narod.ru/travel/denmark/denmark_txt_p8_4.html).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, рука мастера!!! Очень хочется увидеть тур в каталоге и мчаться  в Певческий. И с датами надо бы ТТВ повнимательнее работать, я думаю тех, кто может на работе взять 3-4 дня отпуска, прибавить слева и справа выходные  много. И получается неплохой отпуск в стиле ТТВ, без обидок и измен  любимому оператору. Вот в ноябре опять хорошее окно праздничное... В автобусе было человек 10 на 6 июня, при правильной раскрутке я думаю нас бы набралось на группу. еще ведь 3 месяца впереди, видимо другие причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сергей, искала в архивах форума другую информацию, вновь увидела эту тему  и не могу остаться равнодушной! Прекрасную программу ты предложил, жаль, что ТТв не принял к сведению по неведомым причинам.

Полистала новый каталог и вообще не нашла там 8AZ, только в электронном варианте - авторская программа Дарьи Колпаковой всего с одной датой выезда!http://www.tourtrans.ru/tours/norvegia/722.html

На мой взгляд, в предлагаемом варианте Осло - лишний. Раньше программа называлась "Старые и новые столицы Скандинавии" и было понятно, почему включены все 4 столицы, а теперь, в предлагаемой версии "Мосты, шпили и святыни Скандинавии" вполне можно было бы отказаться от "морской прогулки" туда-обратно на одном из самых дорогих паромов из коллекции ТТВ, где только завтрак стоит 18 у.е., а добавить 1 ночь в Швеции и 1 в Дании с доп. экскурсиями, которые предлагались в прежних вариантах программы.

Осло встречается почти во всех "восьмых" турах, а Дании и провинциальной Швеции - почти нет, а хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом перечитала всю тему. Очень хочется более подробного посещения Дании и Швеции, да и Финляндии добавить было бы не лишним. Действительно, был предложен очень интересный маршрут

http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/4300-v-stranu-vikingov-gamleta-i-rusalochki/?p=406812

Но он почему-то остался без внимания ТТВ.

И я согласна с Наташей-облако, что можно обойтись без Осло с паромами туда-обратно, и добавить Данию и Швецию в туре !http://www.tourtrans...rvegia/722.html.

Тема возобновляется регулярно, а из этого следует, что мы все еще ждем "Ту самую Данию + Швецию".

Уважаемый ТТВ!

Может быть, все-таки наша мечта осуществится, и у нас будет тот самый тур, который приживется в каталоге и будет пользоваться спросом?

Прислушайтесь к нашим просьбам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу еще добавить.

За время моей регистрации на форуме по многочисленным просьбам форумчан были разработаны и пользуются спросом такие туры, как "Голландия-Бельгия-Германия", "Романтическая дорога Германии", "Париж + Рим", "Южная Франция + итальянские озера и винные дороги Европы".

Причем, когда выносились предложения по разработке этих туров, в ответ звучали самые разные возражения. Например, что Бенилюкс без Парижа не будет пользоваться спросом. Или о том, что Париж и Рим в одном туре - это большой "перегруз", и желающих в него поехать не будет.

 

Поэтому очень прошу уважаемый ТТВ прочитать предложенную программу тура!

 

А форумчан, интересующихся Данией и Швецией, присоединиться к обсуждению программы. Возможно, совместными усилиями нам удастся получить "Ту самую Данию + Швецию" или, как был в авторском варианте, "Датский экспресс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташа, Марта, спасибо вам за тёплые слова и за столь высокую оценку моего, в общем-то, "компромиссного экспромта" с проектом "Датского экспресса".  Жаль, конечно, что он пока не воплотился в реальный тур. Такое ощущение, что Дания стала для ТТВ (и беря шире - вообще большинства российских экскурсионных ТО) чем-то вроде андерсеновского "гадкого утёнка". Не пережили падение туристического рынка в 2014 г. хоть как-то ориентированные на "закопенгагенье" 8BS и 8DK, в итоге "самым датским" туром ТТВ сейчас стал "самый детский" 8DS. А за полноценной программой по Дании надо идти к конкурентам...

 

Может это, конечно, раздел рынка такой, в стиле "BMW не будёт делать машины, похожие на  Матизы и Гётцы - для этого есть корейцы". (И судьба словацкого и, в меньшей степени, венгерского направлений - вроде бы подтверждение тому). Но тогда жаль вдвойне. Нестоличные Дания и Швеция - очень милые и романтичные места, вполне заслуживающие большего, чем мимолётный взгляд из окна автобуса Стокгольм-Эльсинор-Копенгаген. Заслуживающие нормального неспешного путешествия "в стиле ТТВ". И самое главное, непонятна причина такого игнора. Дорого? Да, Дания недёшева, но не дороже той же неплохо продающейся Норвегии: 12-дневный тур Польша-Германия-Дания у другого ТО (5 дней в Дании!) стоит 640 евро. Может, просто пока нет в самом ТТВ людей, "болеющих" в хорошем смысле этой страной и способных "пробить" её в директорате?

 

Что ж, будем надеяться на их появление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

По поводу круиза Копенгаген-Осло-Копенгаген: как ни странно, этот вариант выходит дешевле, чем добавлять ночь в Швеции/Дании. Цена завтраков/ужинов - другой вопрос ценовой политики паромной компании) хотя 40 евро для Осло - это и не счет в рыбном ресторане. На пароме есть рестораны и кафе на разный бюджет. В Осло получается 6 часов времени: не нужно думать о багаже, регистрации на паром, обзорную экскурсию можно начинать, не ожидая автобуса. Думаю, что те, кто уже был в Осло, даже несколько раз, все равно найдут, чем заняться в это время: до ближайшего музея от терминала идти 10 минут, затем и нацгалерея, и Мунк, и Ибсен, дизайна, современного искусства (в центре их даже два), что говорить о музейном полуострове, хольменколлене, парке скульптур Экеберга, парке средневековья, старом городе и Кристиании... Так что есть смысл оставлять. 
Еще круиз - это банально и способ "выспаться" посреди тура. Все же, в другие дни до и после подъемы ранние/очень ранние. 
О более обширной программе по Швеции или Дании в сезоне 2015 думать пока не приходится, как вы заметили, и этого тура в каталоге нет, только электронный вариант. Если он наберется, будет возможность "пробивать")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...