Опубликовано 21 мая, 201312 г. comment_327597 Доброго времени суток всем! Съездили в цветущую Европу, ну как вернуться из Парижа без духов? Купили в Сефора, Tax Free оформили на месте. На границе проштамповали чеки. Но никак не разберемся - куда же их теперь отправить? На конверте указан адрес системы Tax Free, многие пишут (и гид сказала) отправлять на адрес магазина. Куда нужно отправить чеки, чтобы налог не списали с карты обратно? Нужно ли клеить марку, если на конверте это место перечеркнуто и написано, что марка не нужна (изивините, если совсем уж тупо звучит, но что французам правило - то Почте России по барабану может быть). Заранее спасибо опытным за ответ.
Опубликовано 21 мая, 201312 г. comment_327599 В прошлом году я такой конвертик заклеила и отправила по указанному адресу, примерно через месяц деньги вернулись. Но лучше б как все на таможне получила наличкой и сразу.
Опубликовано 21 мая, 201312 г. comment_327600 Я в последнем туре покупала парфюм в лионской Сефоре, оплачивала картой. Вычет сразу мне не сделали, при оформлении указали номер карты. В Москве такие документы к выплате не принимают, надо отправлять конверт. На почте мне сказали, что нужна марка на 25 руб. Опустила в обычный почтовый ящик. Изменено 21 мая, 201312 г. пользователем Татьяна из Москвы
Опубликовано 21 мая, 201312 г. comment_327612 Вычет нам уже сделали. Нужно, чтобы наши деньги обратно во французскую казну не вернулись.
Опубликовано 21 мая, 201312 г. comment_328020 Вычет нам уже сделали. Нужно, чтобы наши деньги обратно во французскую казну не вернулись. странно, деньги сефора на месте вернуть никак не могла (покупала там не 1 раз). Отправлять конверт по адресу с конверта. марка надо без марки только по ЕС можно.
Опубликовано 21 мая, 201312 г. comment_328022 странно, деньги сефора на месте вернуть никак не могла (покупала там не 1 раз). Я в феврале покупала с оплатой по карте парфюм в Сефоре Ниццы. Такс фри мне вычли сразу же в магазине. В аэропорту Вены документы отметила и опустила конверт в ящик.
Опубликовано 27 мая, 201312 г. comment_329888 Если кому интересно, то в центре Барселоны есть две точки, где можно получить Tax Free: - Placa de Catalunyu, 17-S (ежедневно с 8:30 до 20:30); - Passatge de La Concepcio, 7-9 (пн-сб с 15:00 до 20:00; вс - выходной). Учитывая, что основная линия шоппинга сосредоточена там же, то очень удобно. Получаешь возврат... и снова по магазинам :) Изменено 27 мая, 201312 г. пользователем CМарина
Опубликовано 14 июня, 201312 г. comment_336240 Добрый день, дорогие форумчане!) Нашла я вас, искала долго, надеюсь, кто-нибудь просвятит меня в моих возможностях и в правах. Хочу купить ноутбук себе, 799 евро стоит. Но магазин говорит, что они не возвращают никаких налогов и чеков TAX FREE не выдают. Есть ли всё равно возможность вернуть себе часть средств за налог? Пока я ещё не уехала из страны пребывания (Австрия) на Родину (РФ), хотелось бы знать заранее, что можно сделать. Я бы и не задавалась вопросом, в общем-то, а просто нашла бы другой магазин, если бы вдруг не задумалась о том, что я, как гражданка России, абсолютно не обязана вкладываться в их финансовые внутренние европейкие пирамиды, если речь идёт о таких суммах. Ладно бы около 20 евро, ещё простительно, но более ста евро всё-таки..?
Опубликовано 19 июня, 201312 г. comment_337725 Если магазин не участвует в системе такс-фри, то есть не выдает чеков, то ничего и не получите. А если не желаете участвовать в их финансовом благополучии, то не тратьте там денежки, и ничего не покупайте.
Опубликовано 27 июля, 201311 г. comment_349168 Ещё немного про таксфри для тех,кто не хотел его оформлять из-за отсутствия филиалов мастер-банка или смп в своих городах. Ближайший к Белорусской филиал мастер-банка расположен буквально в нескольких минутах ходьбы от вокзала,на Тверской-Ямской,12,ближе к Маяковской. Работает до 21 по будням(сб до 19),выдаёт возврат по системам Рефьюнд,Премьер и Блю.Если вы вдвоём(кто-то остаётся с вещами) и есть запас часа 2 до вашего поезда-реально успеть после прибытия поезда и до закрытия банка. Изменено 27 июля, 201311 г. пользователем ideolog
Опубликовано 28 августа, 201311 г. comment_358562 Люди добрые, подскажите! В прошлом году отправила конверт в адрес ГлобалБлю в Словакии, пару месяцев была тишина. Хорошо, что сделала копию чека. Написала письмо через сайт ГлобалБлю, заполнила там форму с указанием, что конверт скорее всего потерялся, прикрепила файл с копией чека, деньги вернулись на карту через пару дней. В этом году в магазине в Регенсбурге конверта не дали. Сижу и не могу найти на сайте globalblue.com возможности отправить запрос на возврат денег. Может этой услуги через сайт уже нет? На какой адрес в этом случае лучше отправить чеки? Возможности получить таксфри в России в моем городе нет.
Опубликовано 29 августа, 201311 г. comment_359021 А мне в Испании тоже не дали конверт и мне моя гид объяснила и показала где в квитанции указан адрес. Я отправила и вот жду, может дождусь. Вы посмотрите хорошо там по идее должен написан адрес куда отправлять.
Опубликовано 29 августа, 201311 г. comment_359043 Люди добрые, подскажите! В прошлом году отправила конверт в адрес ГлобалБлю в Словакии, пару месяцев была тишина. Хорошо, что сделала копию чека. Написала письмо через сайт ГлобалБлю, заполнила там форму с указанием, что конверт скорее всего потерялся, прикрепила файл с копией чека, деньги вернулись на карту через пару дней. В этом году в магазине в Регенсбурге конверта не дали. Сижу и не могу найти на сайте globalblue.com возможности отправить запрос на возврат денег. Может этой услуги через сайт уже нет? На какой адрес в этом случае лучше отправить чеки? Возможности получить таксфри в России в моем городе нет. На прошлой неделе ходила в "Мастер-банк"в Москве по этому поводу, девушка выдала мне листок, привожу текст: "В случае, если банком возмещение не выплачивается, то Клиенту рекомендуется отправить Чек в компанию по почте. Для этого клиент вкладывает Чек в конверт (Компания рекомендует вкладывать чеки в обезличенный конверт) и направить в Компанию по адресу: GLOBAL BLUE SLOVAKIA, Prievozska 4D, 82109 BRATISLAVA, SLOVAKIA" . В случае возникновения вопросов, просьба обращаться в Службу поддержки Компании (810 800 277 61 012), звонок п РФ бесплатный.
Опубликовано 30 августа, 201311 г. comment_359254 На прошлой неделе ходила в "Мастер-банк"в Москве по этому поводу, девушка выдала мне листок, привожу текст: "В случае, если банком возмещение не выплачивается, то Клиенту рекомендуется отправить Чек в компанию по почте. Для этого клиент вкладывает Чек в конверт (Компания рекомендует вкладывать чеки в обезличенный конверт) и направить в Компанию по адресу: GLOBAL BLUE SLOVAKIA, Prievozska 4D, 82109 BRATISLAVA, SLOVAKIA" . В случае возникновения вопросов, просьба обращаться в Службу поддержки Компании (810 800 277 61 012), звонок п РФ бесплатный. Спасибо большое за ответ. Учитывая, что в прошлом году мое письмо почта потеряла, просто хотела сразу отправить через E-mail. Поскольку такой возможности не нашла, буду отправлять обычной почтой.
Опубликовано 30 августа, 201311 г. comment_359269 Отправляла чеки в ГлобалБлю из Германии. Деньги на карту пришли ровно через месяц
Опубликовано 30 августа, 201311 г. comment_359323 странно, деньги сефора на месте вернуть никак не могла (покупала там не 1 раз). Отправлять конверт по адресу с конверта. марка надо без марки только по ЕС можно. Удивительно, но факт: запечатанный конверт с чеком Сефора (что на Елисейских полях) муж опустил в ящик для писем на почте, без марки. И даже обратный адрес не указал :-) Через какое-то время с его карты сняли деньги (тот самый НДС, на который нам сделали вычет в магазине). Мы решили, что конверт ушел в мусорное ведро, не покидая просторов России, и успокоились. Но потом ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИСЬ! Видимо, конверт все же дошел до получателя?
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. comment_363307 Удивительно, но факт: запечатанный конверт с чеком Сефора (что на Елисейских полях) муж опустил в ящик для писем на почте, без марки. И даже обратный адрес не указал :-) Через какое-то время с его карты сняли деньги (тот самый НДС, на который нам сделали вычет в магазине). Мы решили, что конверт ушел в мусорное ведро, не покидая просторов России, и успокоились. Но потом ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИСЬ! Видимо, конверт все же дошел до получателя? Ой, а разве надо указывать обратный адрес, если отправляешь из России? Я отправила без него - надеюсь получу денежки :smile: А копии с чеков забыла снять на всякий случай :this: Изменено 11 сентября, 201311 г. пользователем malik888
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. comment_363392 Удивительно, но факт: запечатанный конверт с чеком Сефора (что на Елисейских полях) муж опустил в ящик для писем на почте, без марки. И даже обратный адрес не указал :-) Через какое-то время с его карты сняли деньги (тот самый НДС, на который нам сделали вычет в магазине). Мы решили, что конверт ушел в мусорное ведро, не покидая просторов России, и успокоились. Но потом ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИСЬ! Видимо, конверт все же дошел до получателя? Это радует, что вернулись потом. Потому что у меня по прошествии месяца после покупки тоже списали НДС... Значит, еще есть надежда на его получение, если конверт дойдет до адресата. :smile:
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. comment_363393 А мне вернули деньги за апрельские покупки в лионской Сефоре. 7 мая отправила проштампованные на польской границе документы, положила в тот самый конверт (правда, он у меня сильно помялся), приклеила марку на 25 рублей. 20 июня деньги поступили на мою карту. Изменено 11 сентября, 201311 г. пользователем Татьяна из Москвы
Опубликовано 14 сентября, 201311 г. comment_363994 Ой, а разве надо указывать обратный адрес, если отправляешь из России? Я отправила без него - надеюсь получу денежки :smile: Чтобы дошло письмо - обратный адрес не нужен :-) Он может пригодиться, если что-то не так, чтобы работники почты смогли вернуть письмо отправителю. Я однажды отправляла открытку подруге в США - оказывается, мне на конверт марок недонаклеили. На след. день нашла конверт в своем почтовом ящике, отнесала обратно на почту, мне там марок доклеили и оно благополучно полетело по назначению.
Опубликовано 21 сентября, 201311 г. comment_365480 Всем привет! Подскажите кто знает! у меня такая ситуация: пару дней назад вернулась с Ниццы. на таможне штампы поставила, а обналичить чеки не успела, через 10 дней буду в Испании. можно ли будет эти чеки обналичить там в аеропорту???? буду очень признательна за ответ
Опубликовано 21 сентября, 201311 г. comment_365498 Да, можно. Во всяком случае надо попробовать. А чеки такс-фри какой стстемы? Даже если не получится обналичить, то можно бросить их в соответствующие почтовые ящики там, чтобы потом получить возврат на карту.
Опубликовано 22 сентября, 201311 г. comment_365560 Всем привет! Подскажите кто знает! у меня такая ситуация: пару дней назад вернулась с Ниццы. на таможне штампы поставила, а обналичить чеки не успела, через 10 дней буду в Испании. можно ли будет эти чеки обналичить там в аеропорту???? буду очень признательна за ответ У нас чеки такс-фри из Испании отказались обналичить в аэропорту Марселя, сказали, что обналичивают только за покупки, сделанные во Франции, соответственно, за испанские покупки - получайте, дескать, в Испании! Бросили чеки в желтый ящик, чтобы получить возврат по почте - ждем до сих пор, с 30 сентября 2012 года, вот так-то.
Опубликовано 22 сентября, 201311 г. comment_365562 А у меня тоже с августа из Испании ничего пока не пришло. Высылала нашей родной почтой, может еще где то мой конверт гуляет. Кто может скажет в течении какого времени ждать то нужно?
Опубликовано 22 сентября, 201311 г. comment_365564 А у меня тоже с августа из Испании ничего пока не пришло. Высылала нашей родной почтой, может еще где то мой конверт гуляет. Кто может скажет в течении какого времени ждать то нужно? Мне недавно в "Мастер-банке" сказали, что нужно отксерить все чеки перед отправкой и, спустя примерно месяц после отправки письма звонить по бесплатному номеру и теребить товарищей, чтобы форму не теряли, до получения результата, т.е., налогового вычета. Но, отправляя письма из Франции, я этого не знала, поэтому копий чеков не имею. Вывод: слушай гида, который тебе говорит, что лучше все отправлять из Москвы.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.