Перейти к содержанию

Советы бывалых по Скандинавии

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_270856

и получила тот же набор бесполезных ссылок.

Не блондинка.

а почему они бесполезные-то? Вполне себе ссылки... Сама частенько в Трипстере смотрю советы.

  • Ответов 964
  • Просмотры 181,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
  • Автор
comment_270859

Не блондинка.

 

Я в курсе ))

Однако не только блондинки и блондины, но даже и прочие шатенки и брюнеты всех мастей должны понимать, что слова "Стокгольм" и "недорого поужинать" (в приличном заведении) практически не сочетаются...О чем, кстати, красноречиво свидетельствуют и приведенные выше бесполезные ссылки...

 

 

Полагаю, если не Лавер, то Ольга-швецкая принцесса подскажут, в каком из заведений можно будет опустошить свою кредитку, не уходя в минус ))

Опубликовано
comment_270861

Еще раз, спасибо Тульскому, на этот раз за понимание.

 

Все-таки помогли мне Ваши ссылки. Остановлюсь-ка я на закусочной MAX.

Попробую шведских гамбургеров или салатика поем.

Опубликовано
  • Автор
comment_270879

Возник еще вопрос: как и где купить билеты на метро?

 

Еще немного общей информации...Теперь и на русском языке ))

 

Распространением билетов, проездных и информации о маршрутах всех видов городского транспорта в Осло занимается компания Trafikanten. Справочное бюро Trafikanten находится в модерновой прозрачной башне на площади у Центрального вокзала (Jernbanetorget 1, 177, www.trafikanten.no, пн-пт 7.00-20.00, сб-вс 8.00-18.00). Вежливые и терпеливые консультанты, владеющие всеми основными европейскими языками, готовы чуть ли не собственноручно посадить вас на нужный маршрут и сопроводить до места назначения. Кроме представительства Trafikanten, билеты продаются в киосках сетей Narvesen и Seven-Eleven, а также в сине-желтых автоматах, установленных на станциях метро. Пользоваться автоматами очень просто: нажмите кнопку, соответствующую нужному билету, и опустите мелочь или суньте в щель купюру. По банковской карте приобрести билеты можно только в киосках сети Seven-Eleven. В крайнем случае билет на одну поездку можно приобрести с наценкой у водителя в трамвае или автобусе.

Городские власти придумали великое множество разных билетов, так что главное — сделать правильный выбор. Общее правило — действие любого билета распространяется сразу на все виды транспорта в пределах Осло. Если вы собираетесь выезжать за пределы Осло и путешествовать по фюльке Акерсхус, то вам надо будет приобрести специальные билеты для зоны SL (Stor-Oslo, «большой Осло»).

Дети до 4 лет могут пользоваться общественным транспортом абсолютно бесплатно. Те, кому еще не исполнилось 16, и пенсионеры могут приобретать любые билеты с 50-процентной скидкой (льготные тарифы обозначаются barn/honnør). Кроме того, льготными билетами оплачивают перевозку домашних животных и велосипедов. Лыжи, святое дело, можно провозить бесплатно.

Одноразовый билет (еnkeltbillett) дает право пользоваться городским транспортом в течение часа с любым количеством пересадок. Он стоит NOK 20, если приобрести его заранее, и NOK 30 при покупке у водителя. Проезд в ночном автобусе обойдется в NOK 50. Дополнительно компостировать одноразовые билеты не надо, время на них отпечатается при продаже.

Флекси-карта (Flexi-kort) — вереница из восьми желто-зеленых купонов, каждый из которых, после того как вы его прокомпостировали, тоже дает право на час неограниченных перемещений по городу. Стоит флекси-карта NOK 150.

Проездной на день (Dagskort) веселого оранжевого цвета стоит NOK 55 и действует ровно 24 часа с момента компостирования. Существуют проездные и на более длительный срок: серо-голубой билет на 7 дней (7 dagers kort, NOK 190) и желто-фиолетовый — на месяц (Månedskort, NOK 660). При покупке проездного на неделю или месяц 50-процентная скидка распространяется на молодежь до 20 лет.

Не забудьте обязательно прокомпостировать купленный проездной, иначе он считается недействительным. В трамваях компостер установлен в салоне на каждой площадке, в автобусах — сразу за кабиной водителя, в метро — у входа на станцию, а в электричках — в тамбуре вагонов. Штраф за безбилетный проезд составляет NOK 750.

http://www.russiantr...slo?t=transport

 

 

Там же по ссылке об остальном транспорте в Осло...

Опубликовано
comment_271151

Еще немного общей информации...Теперь и на русском языке ))

 

 

Списибо, ТульскийТокарев, теперь все боле-менее понятно стало с этими автоматами! Думаю теперь справлюсь :biggrin:

Опубликовано
comment_271298

... может, и на имитаторе удастся "полетать" ?..

 

О, а об я и не слышала! Что на трамплин подняться можно, музей лыж посетить - читала, а вот об имитаторе полетов первый раз слышу! :biggrin: А было бы здорово "полетать"! (Пошла искать информацию..)

Опубликовано
  • Автор
comment_271428

http://reports.travel.ru/letters/2008/07/125081.html

 

Имитатор прыжков

 

Расположен чуть ниже входа в музей лыж. Нам самим не довелось испытать ощущения летающих лыжников, но вот вам описание моего хорошего знакомого – заядлого путешественника: "…презанятный аттракцион, предлагающий туристам испытать ощущения прыгуна с трамплина. Стоит удовольствие 50 крон (с "Oslo Pass" 40 крон). За свои кровные получаешь приличную нагрузку вестибулярного аппарата. Садишься в кабинку, вцепляешься руками в поручень, начинается трансляция фильма, одновременно кабинка дергается в такт происходящему на экране (в Диснейленде есть схожий аттракцион "Звездные войны"). Если в первом ряду сидеть - глаза разъезжаются, а на втором ряду, полагаю, будут мешать головы сидящих впереди, не будет таких ярких ощущений. Итак, идет фильм, снятый как бы с точки зрения лыжника. Впереди безумная бездна, видны кончики лыж, потом кабинка наклоняется, начинается тряска, затем ух! - полет и бряк!! - приземление. Доезжаем до противоположного края зрительской чаши, отфыркиваемся и получаем поздравления. Казалось бы все, но это как раз только начало. Самое интересное - впереди, когда начинается фильм про скоростной спуск. Если трамплин - полминуты ожидания, десять секунд полета и все, то новая дисциплина - это нечто. "Ехать" минут пять, действие разворачивается на бешеной скорости, плюс перепад высот от старта до финиша километра два, наверное. Кабинку трясет и мотает, и чувствуешь себя взаправдашним слаломистом. Гвозди бы делать из этих людей - я даже не успевал засекать флажки, которые надо было бы по идее объезжать, так мы неслись! Никогда не терял ориентацию в пространстве, но под конец мне стало как-то не по себе. С какой радостью я обнаружил, что приближается финишная черта. Уф! Наконец-то, можно выбраться на волю!" Вацлав, www.vazlav.narod.ru

Опубликовано
comment_271923

Подскажите мне (ну, не мне лично), в какой тур по Скандинавии поехать семье с двумя мальчишками? очень хотят и в Стокгольме побывать, и чтоб ледник, и на Кафедру неплохо бы подняться. С учетом все-таки неокрепших до конца детских организмов))) чтобы потом путешествовать не разлюбили.

Вообще нет времени перечитать отзывы, поэтому жду советов.

Да, и июль - это же оптимально?

Опубликовано
comment_271924

очень хотят и в Стокгольме побывать, и чтоб ледник, и на Кафедру неплохо бы подняться.

Тогда 8L3, и будет Вам и кафедра и ледник и Стокгольм туда и обратно. Туда можно на экскурсию пойти, а обратно в Скансене погулять.

Опубликовано
comment_271948

Подскажите мне (ну, не мне лично), в какой тур по Скандинавии поехать семье с двумя мальчишками? очень хотят и в Стокгольме побывать, и чтоб ледник, и на Кафедру неплохо бы подняться. С учетом все-таки неокрепших до конца детских организмов))) чтобы потом путешествовать не разлюбили.

Вообще нет времени перечитать отзывы, поэтому жду советов.

Да, и июль - это же оптимально?

А цена вопроса имеет значение? Всё-таки семья большая... Какой ценовой диапазон?

Опубликовано
comment_271954

Маш, семья из 3х человек, т.е. взрослый и 2 мальчишек. Про ценовой диапазон не подскажу, но явно не шикуют.

Опубликовано
comment_271956

Вообще, вариант, который предложила Эвелина, оптимальный, а если по деньгам немного напряжно и ледник не принципиален, то можно рассмотреть новинку 8М6St. Peter Line + 4 столицы + 6 фьордов. Мне в нем нравится цена и то, что он из Питера стартует, т.е. без этого автобусного переезда до Хельсинки, и заканчивается также.

Опубликовано
comment_271957

Спасибо, отправлю изучать оба тура.

Опубликовано
comment_271972

О, а об я и не слышала! Что на трамплин подняться можно, музей лыж посетить - читала, а вот об имитаторе полетов первый раз слышу! :biggrin: А было бы здорово "полетать"! (Пошла искать информацию..)

"Летала" я на этом имитаторе. Не могу сказать, что очень правдоподобно. :biggrin: А что касается трамплина, то нужно учесть, что очередь на лифт наверх и вниз может занять довольно много времени (зависит от сезона и количества туристов, летом людей было прилично ).

Опубликовано
comment_271975

"Летала" я на этом имитаторе. Не могу сказать, что очень правдоподобно. :biggrin: А что касается трамплина, то нужно учесть, что очередь на лифт наверх и вниз может занять довольно много времени (зависит от сезона и количества туристов, летом людей было прилично ).

 

lula, спасибо. А в Хольменколлен вы с группой ездили или самостоятельно? Если припомните, скажите сколько по времени заняло отстоять очередь, побывать на верху и вернуться вниз?

Опубликовано
comment_271976

lula, спасибо. А в Хольменколлен вы с группой ездили или самостоятельно? Если припомните, скажите сколько по времени заняло отстоять очередь, побывать на верху и вернуться вниз?

Я посетила трамплин в туре 8 А, путевые заметки по нему я не вела и соответственно отчет на форуме не размещала, поэтому точную информацию по времени дать не смогу. Чтобы подняться наверх, минут 15 мы простояли, а вот чтобы попасть на лифт вниз, потребовалось минут 20-25. Все зависит от количества людей. Что касается организации экскурсии, желающих было немного (человек 8-10) и на трамплин нас возили водители без гида. У Вас кто будет сопровождающим?

Опубликовано
comment_271978

lula, мне еще долго до тура, я собираюсь в 8XL с 26 июля. Так, что сейчас только готовлюсь, очень хочу в Хольменколлен съездить.

Опубликовано
comment_271981

lula, мне еще долго до тура, я собираюсь в 8XL с 26 июля. Так, что сейчас только готовлюсь, очень хочу в Хольменколлен съездить.

А, понятно. Если в программе тура трамплин не прописан, то мне кажется, все зависит от сопровождающего, поэтому и спросила. Вот парочка фотографий, чтобы решить, стОит или нет - так как придется пожертвовать временем на Осло :derisive: На первой сам трамплин, наверху обзорная площадка; а на второй - вид с этой самой обзорной площадки.

 

1.jpg2.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_278781

Доброго вечера! Заранее извиняюсь, если вопрос уже стоял на повестке дня... Нужен совет от бывалых, кто уже был на Кафедре Проповедника. Вот такой ботинок нашел в инете, подойдет ли для подъема?

 

Ergo-GTX-MM-(A21004)_392-Black-Red.jpg

 

Материал верха: Водостойкая кожа 1,6-1,8мм

Подкладка: Gore-Tex Performance comfort footwear

Промежуточная подошва: Power Lite Asoflex

Анатомический супинатор: Lite2

Подошва: Power Lite (rubber-eva) + Pebax heel

Колодка(фит): MM

Вес (г): 520 (1/2 5 UK)

Размер:

Назначение: Легкая треккинговая обувь

Серия: Hike

Ссылка, если подробнее: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=trekking&id=757858&id_razdel=176

 

Не разбираюсь в трекинговой обуви, подскажите хотя бы, куда копать... )

Опубликовано
comment_278785

Доброго вечера! Заранее извиняюсь, если вопрос уже стоял на повестке дня... Нужен совет от бывалых, кто уже был на Кафедре Проповедника. Вот такой ботинок нашел в инете, подойдет ли для подъема?

 

Ergo-GTX-MM-(A21004)_392-Black-Red.jpg

 

Материал верха: Водостойкая кожа 1,6-1,8мм

Подкладка: Gore-Tex Performance comfort footwear

Промежуточная подошва: Power Lite Asoflex

Анатомический супинатор: Lite2

Подошва: Power Lite (rubber-eva) + Pebax heel

Колодка(фит): MM

Вес (г): 520 (1/2 5 UK)

Размер:

Назначение: Легкая треккинговая обувь

Серия: Hike

Ссылка, если подробнее: http://www.kant.ru/s...8&id_razdel=176

 

Не разбираюсь в трекинговой обуви, подскажите хотя бы, куда копать... )

 

Уважаемый Викторыч!!! Думаю, что подойдет. Была на "Кафедре Проповедника", дорогу испытала на себе, заявленная обувь, а особенно подошва вполне соответствует, подниметесь, надеюсь, легко.

Опубликовано
comment_278788

Уважаемый Викторыч!!! Думаю, что подойдет. Была на "Кафедре Проповедника", дорогу испытала на себе, заявленная обувь, а особенно подошва вполне соответствует, подниметесь, надеюсь, легко.

я вот тоже, увидел слово rubber, т.е. "резина", и как-то мне полегчало ))) кто-то, не помню, всерьез советовал подниматься в галошах...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу