Опубликовано 5 декабря, 201212 г. comment_270856 и получила тот же набор бесполезных ссылок. Не блондинка. а почему они бесполезные-то? Вполне себе ссылки... Сама частенько в Трипстере смотрю советы.
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. comment_270858 а почему они бесполезные-то? Ну, наверно я их уже прочитала. Нужной информации "0".
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Автор comment_270859 Не блондинка. Я в курсе )) Однако не только блондинки и блондины, но даже и прочие шатенки и брюнеты всех мастей должны понимать, что слова "Стокгольм" и "недорого поужинать" (в приличном заведении) практически не сочетаются...О чем, кстати, красноречиво свидетельствуют и приведенные выше бесполезные ссылки... Полагаю, если не Лавер, то Ольга-швецкая принцесса подскажут, в каком из заведений можно будет опустошить свою кредитку, не уходя в минус ))
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. comment_270861 Еще раз, спасибо Тульскому, на этот раз за понимание. Все-таки помогли мне Ваши ссылки. Остановлюсь-ка я на закусочной MAX. Попробую шведских гамбургеров или салатика поем.
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Автор comment_270879 Возник еще вопрос: как и где купить билеты на метро? Еще немного общей информации...Теперь и на русском языке )) Распространением билетов, проездных и информации о маршрутах всех видов городского транспорта в Осло занимается компания Trafikanten. Справочное бюро Trafikanten находится в модерновой прозрачной башне на площади у Центрального вокзала (Jernbanetorget 1, 177, www.trafikanten.no, пн-пт 7.00-20.00, сб-вс 8.00-18.00). Вежливые и терпеливые консультанты, владеющие всеми основными европейскими языками, готовы чуть ли не собственноручно посадить вас на нужный маршрут и сопроводить до места назначения. Кроме представительства Trafikanten, билеты продаются в киосках сетей Narvesen и Seven-Eleven, а также в сине-желтых автоматах, установленных на станциях метро. Пользоваться автоматами очень просто: нажмите кнопку, соответствующую нужному билету, и опустите мелочь или суньте в щель купюру. По банковской карте приобрести билеты можно только в киосках сети Seven-Eleven. В крайнем случае билет на одну поездку можно приобрести с наценкой у водителя в трамвае или автобусе. Городские власти придумали великое множество разных билетов, так что главное — сделать правильный выбор. Общее правило — действие любого билета распространяется сразу на все виды транспорта в пределах Осло. Если вы собираетесь выезжать за пределы Осло и путешествовать по фюльке Акерсхус, то вам надо будет приобрести специальные билеты для зоны SL (Stor-Oslo, «большой Осло»). Дети до 4 лет могут пользоваться общественным транспортом абсолютно бесплатно. Те, кому еще не исполнилось 16, и пенсионеры могут приобретать любые билеты с 50-процентной скидкой (льготные тарифы обозначаются barn/honnør). Кроме того, льготными билетами оплачивают перевозку домашних животных и велосипедов. Лыжи, святое дело, можно провозить бесплатно. Одноразовый билет (еnkeltbillett) дает право пользоваться городским транспортом в течение часа с любым количеством пересадок. Он стоит NOK 20, если приобрести его заранее, и NOK 30 при покупке у водителя. Проезд в ночном автобусе обойдется в NOK 50. Дополнительно компостировать одноразовые билеты не надо, время на них отпечатается при продаже. Флекси-карта (Flexi-kort) — вереница из восьми желто-зеленых купонов, каждый из которых, после того как вы его прокомпостировали, тоже дает право на час неограниченных перемещений по городу. Стоит флекси-карта NOK 150. Проездной на день (Dagskort) веселого оранжевого цвета стоит NOK 55 и действует ровно 24 часа с момента компостирования. Существуют проездные и на более длительный срок: серо-голубой билет на 7 дней (7 dagers kort, NOK 190) и желто-фиолетовый — на месяц (Månedskort, NOK 660). При покупке проездного на неделю или месяц 50-процентная скидка распространяется на молодежь до 20 лет. Не забудьте обязательно прокомпостировать купленный проездной, иначе он считается недействительным. В трамваях компостер установлен в салоне на каждой площадке, в автобусах — сразу за кабиной водителя, в метро — у входа на станцию, а в электричках — в тамбуре вагонов. Штраф за безбилетный проезд составляет NOK 750. http://www.russiantr...slo?t=transport Там же по ссылке об остальном транспорте в Осло...
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. comment_271151 Еще немного общей информации...Теперь и на русском языке )) Списибо, ТульскийТокарев™, теперь все боле-менее понятно стало с этими автоматами! Думаю теперь справлюсь :biggrin:
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Автор comment_271281 Успехов :smile: Если всё сложится, может, и на имитаторе удастся "полетать" ?..
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. comment_271298 ... может, и на имитаторе удастся "полетать" ?.. О, а об я и не слышала! Что на трамплин подняться можно, музей лыж посетить - читала, а вот об имитаторе полетов первый раз слышу! :biggrin: А было бы здорово "полетать"! (Пошла искать информацию..)
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Автор comment_271428 http://reports.travel.ru/letters/2008/07/125081.html Имитатор прыжков Расположен чуть ниже входа в музей лыж. Нам самим не довелось испытать ощущения летающих лыжников, но вот вам описание моего хорошего знакомого – заядлого путешественника: "…презанятный аттракцион, предлагающий туристам испытать ощущения прыгуна с трамплина. Стоит удовольствие 50 крон (с "Oslo Pass" 40 крон). За свои кровные получаешь приличную нагрузку вестибулярного аппарата. Садишься в кабинку, вцепляешься руками в поручень, начинается трансляция фильма, одновременно кабинка дергается в такт происходящему на экране (в Диснейленде есть схожий аттракцион "Звездные войны"). Если в первом ряду сидеть - глаза разъезжаются, а на втором ряду, полагаю, будут мешать головы сидящих впереди, не будет таких ярких ощущений. Итак, идет фильм, снятый как бы с точки зрения лыжника. Впереди безумная бездна, видны кончики лыж, потом кабинка наклоняется, начинается тряска, затем ух! - полет и бряк!! - приземление. Доезжаем до противоположного края зрительской чаши, отфыркиваемся и получаем поздравления. Казалось бы все, но это как раз только начало. Самое интересное - впереди, когда начинается фильм про скоростной спуск. Если трамплин - полминуты ожидания, десять секунд полета и все, то новая дисциплина - это нечто. "Ехать" минут пять, действие разворачивается на бешеной скорости, плюс перепад высот от старта до финиша километра два, наверное. Кабинку трясет и мотает, и чувствуешь себя взаправдашним слаломистом. Гвозди бы делать из этих людей - я даже не успевал засекать флажки, которые надо было бы по идее объезжать, так мы неслись! Никогда не терял ориентацию в пространстве, но под конец мне стало как-то не по себе. С какой радостью я обнаружил, что приближается финишная черта. Уф! Наконец-то, можно выбраться на волю!" Вацлав, www.vazlav.narod.ru
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. comment_271923 Подскажите мне (ну, не мне лично), в какой тур по Скандинавии поехать семье с двумя мальчишками? очень хотят и в Стокгольме побывать, и чтоб ледник, и на Кафедру неплохо бы подняться. С учетом все-таки неокрепших до конца детских организмов))) чтобы потом путешествовать не разлюбили. Вообще нет времени перечитать отзывы, поэтому жду советов. Да, и июль - это же оптимально?
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. comment_271924 очень хотят и в Стокгольме побывать, и чтоб ледник, и на Кафедру неплохо бы подняться. Тогда 8L3, и будет Вам и кафедра и ледник и Стокгольм туда и обратно. Туда можно на экскурсию пойти, а обратно в Скансене погулять.
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. comment_271948 Подскажите мне (ну, не мне лично), в какой тур по Скандинавии поехать семье с двумя мальчишками? очень хотят и в Стокгольме побывать, и чтоб ледник, и на Кафедру неплохо бы подняться. С учетом все-таки неокрепших до конца детских организмов))) чтобы потом путешествовать не разлюбили. Вообще нет времени перечитать отзывы, поэтому жду советов. Да, и июль - это же оптимально? А цена вопроса имеет значение? Всё-таки семья большая... Какой ценовой диапазон?
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. comment_271954 Маш, семья из 3х человек, т.е. взрослый и 2 мальчишек. Про ценовой диапазон не подскажу, но явно не шикуют.
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. comment_271956 Вообще, вариант, который предложила Эвелина, оптимальный, а если по деньгам немного напряжно и ледник не принципиален, то можно рассмотреть новинку 8М6St. Peter Line + 4 столицы + 6 фьордов. Мне в нем нравится цена и то, что он из Питера стартует, т.е. без этого автобусного переезда до Хельсинки, и заканчивается также.
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. comment_271972 О, а об я и не слышала! Что на трамплин подняться можно, музей лыж посетить - читала, а вот об имитаторе полетов первый раз слышу! :biggrin: А было бы здорово "полетать"! (Пошла искать информацию..) "Летала" я на этом имитаторе. Не могу сказать, что очень правдоподобно. :biggrin: А что касается трамплина, то нужно учесть, что очередь на лифт наверх и вниз может занять довольно много времени (зависит от сезона и количества туристов, летом людей было прилично ).
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. comment_271973 Кассиопея, если подъем на кафедру принципиален, то выбор туров не так уж велик :smile:
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. comment_271975 "Летала" я на этом имитаторе. Не могу сказать, что очень правдоподобно. :biggrin: А что касается трамплина, то нужно учесть, что очередь на лифт наверх и вниз может занять довольно много времени (зависит от сезона и количества туристов, летом людей было прилично ). lula, спасибо. А в Хольменколлен вы с группой ездили или самостоятельно? Если припомните, скажите сколько по времени заняло отстоять очередь, побывать на верху и вернуться вниз?
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. comment_271976 lula, спасибо. А в Хольменколлен вы с группой ездили или самостоятельно? Если припомните, скажите сколько по времени заняло отстоять очередь, побывать на верху и вернуться вниз? Я посетила трамплин в туре 8 А, путевые заметки по нему я не вела и соответственно отчет на форуме не размещала, поэтому точную информацию по времени дать не смогу. Чтобы подняться наверх, минут 15 мы простояли, а вот чтобы попасть на лифт вниз, потребовалось минут 20-25. Все зависит от количества людей. Что касается организации экскурсии, желающих было немного (человек 8-10) и на трамплин нас возили водители без гида. У Вас кто будет сопровождающим?
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. comment_271978 lula, мне еще долго до тура, я собираюсь в 8XL с 26 июля. Так, что сейчас только готовлюсь, очень хочу в Хольменколлен съездить.
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. comment_271981 lula, мне еще долго до тура, я собираюсь в 8XL с 26 июля. Так, что сейчас только готовлюсь, очень хочу в Хольменколлен съездить. А, понятно. Если в программе тура трамплин не прописан, то мне кажется, все зависит от сопровождающего, поэтому и спросила. Вот парочка фотографий, чтобы решить, стОит или нет - так как придется пожертвовать временем на Осло :derisive: На первой сам трамплин, наверху обзорная площадка; а на второй - вид с этой самой обзорной площадки.
Опубликовано 4 января, 201312 г. comment_278781 Доброго вечера! Заранее извиняюсь, если вопрос уже стоял на повестке дня... Нужен совет от бывалых, кто уже был на Кафедре Проповедника. Вот такой ботинок нашел в инете, подойдет ли для подъема? Материал верха: Водостойкая кожа 1,6-1,8мм Подкладка: Gore-Tex Performance comfort footwear Промежуточная подошва: Power Lite Asoflex Анатомический супинатор: Lite2 Подошва: Power Lite (rubber-eva) + Pebax heel Колодка(фит): MM Вес (г): 520 (1/2 5 UK) Размер: Назначение: Легкая треккинговая обувь Серия: Hike Ссылка, если подробнее: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=trekking&id=757858&id_razdel=176 Не разбираюсь в трекинговой обуви, подскажите хотя бы, куда копать... )
Опубликовано 4 января, 201312 г. comment_278785 Доброго вечера! Заранее извиняюсь, если вопрос уже стоял на повестке дня... Нужен совет от бывалых, кто уже был на Кафедре Проповедника. Вот такой ботинок нашел в инете, подойдет ли для подъема? Материал верха: Водостойкая кожа 1,6-1,8мм Подкладка: Gore-Tex Performance comfort footwear Промежуточная подошва: Power Lite Asoflex Анатомический супинатор: Lite2 Подошва: Power Lite (rubber-eva) + Pebax heel Колодка(фит): MM Вес (г): 520 (1/2 5 UK) Размер: Назначение: Легкая треккинговая обувь Серия: Hike Ссылка, если подробнее: http://www.kant.ru/s...8&id_razdel=176 Не разбираюсь в трекинговой обуви, подскажите хотя бы, куда копать... ) Уважаемый Викторыч!!! Думаю, что подойдет. Была на "Кафедре Проповедника", дорогу испытала на себе, заявленная обувь, а особенно подошва вполне соответствует, подниметесь, надеюсь, легко.
Опубликовано 4 января, 201312 г. comment_278788 Уважаемый Викторыч!!! Думаю, что подойдет. Была на "Кафедре Проповедника", дорогу испытала на себе, заявленная обувь, а особенно подошва вполне соответствует, подниметесь, надеюсь, легко. я вот тоже, увидел слово rubber, т.е. "резина", и как-то мне полегчало ))) кто-то, не помню, всерьез советовал подниматься в галошах...
Опубликовано 4 января, 201312 г. comment_278794 Да какие галоши... Подошва не должна быть тонкой, там же камни.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.