_anya_ Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Два дня назад бронировала через мозиллу. Проверяйте, что у вас не так. У меня, например, было 2 кабинета открыто, поэтому получилось не сразу, только после закрытия второго. Проверила, что у меня не так, у меня все так :smile: Но не знаю, временный сбой вчера или в принципе не работает, но через хром и оперу не удавалось забронировать, сегодня в недрах компа отыскала эксплоер и там удалось отправить заявку. Если личный кабинет работает не во всех браузерах, это не есть хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina_M Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Проверила, что у меня не так, у меня все так :smile: Но не знаю, временный сбой вчера или в принципе не работает, но через хром и оперу не удавалось забронировать, сегодня в недрах компа отыскала эксплоер и там удалось отправить заявку. Если личный кабинет работает не во всех браузерах, это не есть хорошо... У меня через Опера все прекрасно забронировалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuS Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Вчера забронировал тур через Google Cromt\e. Без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_anya_ Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Хм, ну тогда не знаю видимо помогло решение, которое все время предлагают в тех. поддержке перезагрузка компьютера :scratch: Ну или надо почистить кеш и куки. Вообщем сама написала, сама решение предложила))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morin Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Все же некоторые моменты в работе с личным кабинетом не продуманы. Бронировала через личный кабинет место по акции "займи место бесплатно". Сегодня поехала в агентство вносить предоплату. Девочки отправили заявку, деньги внесла, но снять свою бронь я должна самостоятельно. Соответственно вернулась домой, аннулировала заявку. И мое место теперь горит красивеньким зеленым цветом. Теперь осталось сидеть и нервничать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptv Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Все же некоторые моменты в работе с личным кабинетом не продуманы. Бронировала через личный кабинет место по акции "займи место бесплатно". Сегодня поехала в агентство вносить предоплату. Девочки отправили заявку, деньги внесла, но снять свою бронь я должна самостоятельно. Соответственно вернулась домой, аннулировала заявку. И мое место теперь горит красивеньким зеленым цветом. Теперь осталось сидеть и нервничать Насмешили..... Личный кабинет на сайте ТТВ существует для того, чтобы напрямую общаться с менеджерами ТТВ и оплачивать напрямую в ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натальчик Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 А мы частенько так бронировали: сначала самостоятельно по акции Займем место бесплатно, а потом обращались в агентство для оплаты и пересылки документов. Никогда проблем с этим не было, как только сотрудники ТТВ получали бронь от агентства, они аннулировали нашу бронь в личном кабинете. Братишка бронировался таким образом буквально пару дней назад... Самое главное, чтобы местное агенство указало ваше место (которое вы предварительно уже заняли)... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptv Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 А мы частенько так бронировали: сначала самостоятельно по акции Займем место бесплатно, а потом обращались в агентство для оплаты и пересылки документов. Никогда проблем с этим не было, как только сотрудники ТТВ получали бронь от агентства, они аннулировали нашу бронь в личном кабинете. Братишка бронировался таким образом буквально пару дней назад... Самое главное, чтобы местное агенство указало ваше место (которое вы предварительно уже заняли)... Никогда бы не догадалась. Век живи - век учись :smile: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morin Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Насмешили..... Личный кабинет на сайте ТТВ существует для того, чтобы напрямую общаться с менеджерами ТТВ и оплачивать напрямую в ТТВ. Да вы что, а я-то все гадала, зачем этот личный кабинет придумали! Спасибо, вы мне глаза открыли! Только что ниже написали, что бронь снимали автоматом. До этого перебронировали с физ.лица на агентство. И это была не придирка к ТТВ, просто мне не нравится зеленый цвет Кстати если б можно было внести предоплату через личный кабинет без кучи лишних телодвижений в виде переписки, я б так и делала. Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptv Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Да вы что, а я-то все гадала, зачем этот личный кабинет придумали! Спасибо, вы мне глаза открыли! Только что ниже написали, что бронь снимали автоматом. До этого перебронировали с физ.лица на агентство. И это была не придирка к ТТВ, просто мне не нравится зеленый цвет Кстати если б можно было внести предоплату через личный кабинет без кучи лишних телодвижений в виде переписки, я б так и делала. Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место? Для нашего удобства уже все сделано. Можно и забронировать, и оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html. И зачем бегать в агенство, напрямую с ТТВ удобнее, быстрее, выгоднее. Изменено 23 января, 2017 пользователем ptv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morin Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Прописан алгоритм либо для карты Сбера, либо стопроцентная оплата другой картой. Плюс алгоритм частичной предоплаты размыт - получится счет на одну сумму, а оплатишь самовольно другую Изменено 23 января, 2017 пользователем Morin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Когда не было алгоритма для оплаты картой Сбербанка, то оплачивала определенный процент (сначала был 30%, теперь 20% для ж/д туров) через ближайший банк, комиссия - 1%. Счет естественно был 100%. А остальную часть уже через личный кабинет, нажав на кнопку оплатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRINA_sar Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место? Я бронирую в своем ТА по звонку (никуда не бегая), и в течение 15 минут мое место краснеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morin Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Я бронирую место в личном кабинете без звонков и краснеет все что надо в течении минуты. Оплатить также удобно в личном кабинете нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элусик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Да оплатить аванс нельзя и это неудобно, но радует, что можно оплатить через сбер без комиссии, раньше комиссия была. И еще не удобно, что нельзя из ЛК перейти в тур и посмотреть программу, надо выйти в поиск туров и там искать. Почему нельзя сделать ссылку на тур из ЛК? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piranella Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Здравствуйте! Почему-то в личном кабинете пропала схема рассадки в автобусе. Не могу увидеть свое место в заявке. Очень неудобно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вязьмичка Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Здравствуйте! Почему-то в личном кабинете пропала схема рассадки в автобусе. Не могу увидеть свое место в заявке. Очень неудобно. Да там много чего не видно теперь и даже текущий курс евро- раньше было удобнее :sad: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веточка Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Да там много чего не видно теперь и даже текущий курс евро- раньше было удобнее :sad: Думаю, еще все доработают, пока только установили новую версию :smile: Изменено 31 марта, 2018 пользователем Веточка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вязьмичка Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Думаю, еще все доработают, пока только установили новую версию :smile: Думаю да,конечно доработают,просто пока как-то непривычно, впрочем места в автобусе можно ведь глянуть и в турах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веточка Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Думаю да,конечно доработают,просто пока как-то непривычно, впрочем места в автобусе можно ведь глянуть и в турах. Разработчику виднее, меня же вполне устраивала старая версия. Вообще то , не понятно, зачем менять удобный и привычный формат, тем более в преддверии массовых выездов. И ничего нового не внесли. От перестановки мест слагаемых сумма же не меняется... Изменено 31 марта, 2018 пользователем Веточка 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вязьмичка Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Разработчику виднее, меня же вполне устраивала старая версия. Вообще то , не понятно, зачем менять удобный и привычный формат, тем более в преддверии массовых выездов. И ничего нового не внесли. От перестановки мест слагаемых сумма же не меняется... Веточка и дай бог,чтобы сумма не менялась :smile:.Обещали после 14.04 ,что могут в турах изменения, в том числе и в оплате.Я кстати ещё кое-что обнаружила и в турах- в частности своём 9SK, в обзорной экскурсии по Барселоне предлагается парк Гуэль 8 евро+ 2 трансфер.Посмотрела 9SM для сравнения- там такого нет,только Готический квартал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веточка Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Веточка и дай бог,чтобы сумма не менялась :smile:.Обещали после 14.04 ,что могут в турах изменения, в том числе и в оплате.Я кстати ещё кое-что обнаружила и в турах- в частности своём 9SK, в обзорной экскурсии по Барселоне предлагается парк Гуэль 8 евро+ 2 трансфер.Посмотрела 9SM для сравнения- там такого нет,только Готический квартал. Я, тогда, сумма не меняется, беру в кавычки. В смысле, имела ввиду, только технические разработки сайта. Не хотелось бы конечно никаких сюрпризов в плане фактической суммы тура. Но, увы, теперешнее положение нашей жизни в плане экономики и политики, может предполагать самые неожиданные и неприятные сюрпризы для туриста. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexP Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Новый личный кабинет красивый, конечно. Но рассадки очень не хватает. Пожалуйста, добавьте (верните)! Это полезная функция: - турист не забудет, какие места он забронировал - удобно отслеживать заполняемость автобуса (особенно когда забронировано больше одного тура - всё в одном месте) - удобно пересаживаться, если вдруг что. Я вот на этой неделе увидел освободившиеся места поближе к голове автобуса и пересел Изменено 1 апреля, 2018 пользователем AlexP 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вязьмичка Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Новый личный кабинет красивый, конечно. Но рассадки очень не хватает. Пожалуйста, добавьте (верните)! Согласна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina_M Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 А еще не активны кнопки "Лист бронирования" и "Договор". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.