Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_644796

Два дня назад бронировала через мозиллу. Проверяйте, что у вас не так. У меня, например, было 2 кабинета открыто, поэтому получилось не сразу, только после закрытия второго.

 

Проверила, что у меня не так, у меня все так  :smile:  Но не знаю, временный сбой вчера или в принципе не работает, но через хром и оперу не удавалось забронировать, сегодня в недрах компа отыскала эксплоер и там удалось отправить заявку. 

Если личный кабинет работает не во всех браузерах, это не есть хорошо... 

  • Ответов 436
  • Просмотры 101,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_644835

Проверила, что у меня не так, у меня все так  :smile:  Но не знаю, временный сбой вчера или в принципе не работает, но через хром и оперу не удавалось забронировать, сегодня в недрах компа отыскала эксплоер и там удалось отправить заявку. 

Если личный кабинет работает не во всех браузерах, это не есть хорошо... 

У меня через Опера все прекрасно забронировалось.

Опубликовано
comment_644852

Хм, ну тогда не знаю видимо помогло решение, которое все время предлагают в тех. поддержке перезагрузка компьютера :scratch: Ну или надо почистить кеш и куки. Вообщем сама написала, сама решение предложила))) 

Опубликовано
comment_645407

Все же некоторые моменты в работе с личным кабинетом не продуманы.

Бронировала через личный кабинет место по акции "займи место бесплатно". Сегодня поехала в агентство вносить предоплату. Девочки отправили заявку, деньги внесла, но снять свою бронь я должна самостоятельно.

Соответственно вернулась домой, аннулировала заявку. И мое место теперь горит красивеньким зеленым цветом.

Теперь осталось сидеть и нервничать

Опубликовано
comment_645441

Все же некоторые моменты в работе с личным кабинетом не продуманы.

Бронировала через личный кабинет место по акции "займи место бесплатно". Сегодня поехала в агентство вносить предоплату. Девочки отправили заявку, деньги внесла, но снять свою бронь я должна самостоятельно.

Соответственно вернулась домой, аннулировала заявку. И мое место теперь горит красивеньким зеленым цветом.

Теперь осталось сидеть и нервничать

Насмешили..... Личный кабинет на сайте ТТВ существует для того, чтобы напрямую общаться с менеджерами ТТВ и оплачивать напрямую в ТТВ.

Опубликовано
comment_645445

А мы частенько так бронировали: сначала самостоятельно по акции Займем место бесплатно, а потом обращались в агентство для оплаты и пересылки документов. Никогда проблем с этим не было, как только сотрудники ТТВ получали бронь от агентства, они аннулировали нашу бронь в личном кабинете. Братишка бронировался таким образом буквально пару дней назад...

Самое главное, чтобы местное агенство указало ваше место (которое вы предварительно уже заняли)...  

Опубликовано
comment_645449

А мы частенько так бронировали: сначала самостоятельно по акции Займем место бесплатно, а потом обращались в агентство для оплаты и пересылки документов. Никогда проблем с этим не было, как только сотрудники ТТВ получали бронь от агентства, они аннулировали нашу бронь в личном кабинете. Братишка бронировался таким образом буквально пару дней назад...

Самое главное, чтобы местное агенство указало ваше место (которое вы предварительно уже заняли)...  

Никогда бы не догадалась. Век живи - век учись  :smile: .

Опубликовано
comment_645450

Насмешили..... Личный кабинет на сайте ТТВ существует для того, чтобы напрямую общаться с менеджерами ТТВ и оплачивать напрямую в ТТВ.

Да вы что, а я-то все гадала, зачем этот личный кабинет придумали! Спасибо, вы мне глаза открыли!

Только что ниже написали, что бронь снимали автоматом. До этого перебронировали с физ.лица на агентство. И это была не придирка к ТТВ, просто мне не нравится зеленый цвет

Кстати если б можно было внести предоплату через личный кабинет без кучи лишних телодвижений в виде переписки, я б так и делала. Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место?

Опубликовано
comment_645452

Да вы что, а я-то все гадала, зачем этот личный кабинет придумали! Спасибо, вы мне глаза открыли!

Только что ниже написали, что бронь снимали автоматом. До этого перебронировали с физ.лица на агентство. И это была не придирка к ТТВ, просто мне не нравится зеленый цвет

Кстати если б можно было внести предоплату через личный кабинет без кучи лишних телодвижений в виде переписки, я б так и делала. Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место?

Для нашего удобства уже все сделано.  Можно и забронировать, и оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html.

И зачем бегать в агенство, напрямую с ТТВ удобнее, быстрее, выгоднее.

Изменено пользователем ptv

Опубликовано
comment_645457

Прописан алгоритм либо для карты Сбера, либо стопроцентная оплата другой картой. Плюс алгоритм частичной предоплаты размыт - получится счет на одну сумму, а оплатишь самовольно другую

Изменено пользователем Morin

Опубликовано
comment_645467

Когда не было алгоритма для оплаты картой Сбербанка, то оплачивала определенный процент (сначала был 30%, теперь 20% для ж/д туров) через ближайший банк, комиссия - 1%. Счет естественно был 100%. А остальную часть уже через личный кабинет, нажав на кнопку оплатить. 

Опубликовано
comment_645480

Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место?

Я бронирую в своем ТА по звонку (никуда не бегая), и в течение 15 минут мое место краснеет.

Опубликовано
comment_645482

Я бронирую место в личном кабинете без звонков и краснеет все что надо в течении минуты. Оплатить также удобно в личном кабинете нельзя

Опубликовано
comment_645490

Да оплатить аванс нельзя и это неудобно, но радует, что можно оплатить через сбер без комиссии, раньше комиссия была.

 

И еще не удобно, что нельзя из ЛК перейти в тур и посмотреть программу, надо выйти в поиск туров и там искать. Почему нельзя сделать ссылку на тур из ЛК?

  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_716888

Здравствуйте!

Почему-то в личном кабинете пропала схема рассадки в автобусе.

Не могу увидеть свое место в заявке.

Очень неудобно.

Опубликовано
comment_716920

Здравствуйте!

Почему-то в личном кабинете пропала схема рассадки в автобусе.

Не могу увидеть свое место в заявке.

Очень неудобно.

Да там много чего не видно теперь и даже текущий курс евро- раньше было удобнее :sad:

Опубликовано
comment_716921

Да там много чего не видно теперь и даже текущий курс евро- раньше было удобнее :sad:

Думаю, еще все доработают, пока только установили новую версию   :smile:

Изменено пользователем Веточка

Опубликовано
comment_716928

Думаю, еще все доработают, пока только установили новую версию   :smile:

Думаю да,конечно доработают,просто пока как-то непривычно, впрочем места в автобусе можно ведь глянуть и в турах.

Опубликовано
comment_716932

Думаю да,конечно доработают,просто пока как-то непривычно, впрочем места в автобусе можно ведь глянуть и в турах.

Разработчику виднее, меня же вполне устраивала старая версия. Вообще то , не понятно, зачем менять удобный и привычный формат, тем более в преддверии массовых выездов. И ничего нового не внесли. От перестановки мест слагаемых сумма же не меняется... 

Изменено пользователем Веточка

Опубликовано
comment_716934

Разработчику виднее, меня же вполне устраивала старая версия. Вообще то , не понятно, зачем менять удобный и привычный формат, тем более в преддверии массовых выездов. И ничего нового не внесли. От перестановки мест слагаемых сумма же не меняется... 

Веточка и дай бог,чтобы сумма не менялась :smile:.Обещали после 14.04 ,что могут в турах изменения, в том числе и в оплате.Я кстати ещё кое-что обнаружила и в турах- в частности  своём 9SK, в обзорной экскурсии по Барселоне предлагается парк Гуэль 8 евро+ 2 трансфер.Посмотрела 9SM для сравнения- там такого нет,только Готический квартал.

Опубликовано
comment_716937

Веточка и дай бог,чтобы сумма не менялась :smile:.Обещали после 14.04 ,что могут в турах изменения, в том числе и в оплате.Я кстати ещё кое-что обнаружила и в турах- в частности  своём 9SK, в обзорной экскурсии по Барселоне предлагается парк Гуэль 8 евро+ 2 трансфер.Посмотрела 9SM для сравнения- там такого нет,только Готический квартал.

Я, тогда, сумма не меняется, беру в кавычки. В смысле, имела ввиду, только  технические разработки сайта. Не хотелось бы конечно никаких сюрпризов в плане фактической суммы тура. Но, увы, теперешнее положение нашей жизни в плане экономики и политики, может предполагать самые неожиданные и неприятные сюрпризы для туриста.

Опубликовано
comment_716982

Новый личный кабинет красивый, конечно. Но рассадки очень не хватает. Пожалуйста, добавьте (верните)!

Это полезная функция:

- турист не забудет, какие места он забронировал

- удобно отслеживать заполняемость автобуса (особенно когда забронировано больше одного тура - всё в одном месте)

- удобно пересаживаться, если вдруг что. Я вот на этой неделе увидел освободившиеся места поближе к голове автобуса и пересел

Изменено пользователем AlexP

Опубликовано
comment_716984

Новый личный кабинет красивый, конечно. Но рассадки очень не хватает. Пожалуйста, добавьте (верните)!

Согласна!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.