Опубликовано 21 января, 20178 г. comment_644796 Два дня назад бронировала через мозиллу. Проверяйте, что у вас не так. У меня, например, было 2 кабинета открыто, поэтому получилось не сразу, только после закрытия второго. Проверила, что у меня не так, у меня все так :smile: Но не знаю, временный сбой вчера или в принципе не работает, но через хром и оперу не удавалось забронировать, сегодня в недрах компа отыскала эксплоер и там удалось отправить заявку. Если личный кабинет работает не во всех браузерах, это не есть хорошо...
Опубликовано 21 января, 20178 г. comment_644835 Проверила, что у меня не так, у меня все так :smile: Но не знаю, временный сбой вчера или в принципе не работает, но через хром и оперу не удавалось забронировать, сегодня в недрах компа отыскала эксплоер и там удалось отправить заявку. Если личный кабинет работает не во всех браузерах, это не есть хорошо... У меня через Опера все прекрасно забронировалось.
Опубликовано 21 января, 20178 г. comment_644837 Вчера забронировал тур через Google Cromt\e. Без проблем
Опубликовано 21 января, 20178 г. comment_644852 Хм, ну тогда не знаю видимо помогло решение, которое все время предлагают в тех. поддержке перезагрузка компьютера :scratch: Ну или надо почистить кеш и куки. Вообщем сама написала, сама решение предложила)))
Опубликовано 23 января, 20178 г. comment_645407 Все же некоторые моменты в работе с личным кабинетом не продуманы. Бронировала через личный кабинет место по акции "займи место бесплатно". Сегодня поехала в агентство вносить предоплату. Девочки отправили заявку, деньги внесла, но снять свою бронь я должна самостоятельно. Соответственно вернулась домой, аннулировала заявку. И мое место теперь горит красивеньким зеленым цветом. Теперь осталось сидеть и нервничать
Опубликовано 23 января, 20178 г. comment_645441 Все же некоторые моменты в работе с личным кабинетом не продуманы. Бронировала через личный кабинет место по акции "займи место бесплатно". Сегодня поехала в агентство вносить предоплату. Девочки отправили заявку, деньги внесла, но снять свою бронь я должна самостоятельно. Соответственно вернулась домой, аннулировала заявку. И мое место теперь горит красивеньким зеленым цветом. Теперь осталось сидеть и нервничать Насмешили..... Личный кабинет на сайте ТТВ существует для того, чтобы напрямую общаться с менеджерами ТТВ и оплачивать напрямую в ТТВ.
Опубликовано 23 января, 20178 г. comment_645445 А мы частенько так бронировали: сначала самостоятельно по акции Займем место бесплатно, а потом обращались в агентство для оплаты и пересылки документов. Никогда проблем с этим не было, как только сотрудники ТТВ получали бронь от агентства, они аннулировали нашу бронь в личном кабинете. Братишка бронировался таким образом буквально пару дней назад... Самое главное, чтобы местное агенство указало ваше место (которое вы предварительно уже заняли)...
Опубликовано 23 января, 20178 г. comment_645449 А мы частенько так бронировали: сначала самостоятельно по акции Займем место бесплатно, а потом обращались в агентство для оплаты и пересылки документов. Никогда проблем с этим не было, как только сотрудники ТТВ получали бронь от агентства, они аннулировали нашу бронь в личном кабинете. Братишка бронировался таким образом буквально пару дней назад... Самое главное, чтобы местное агенство указало ваше место (которое вы предварительно уже заняли)... Никогда бы не догадалась. Век живи - век учись :smile: .
Опубликовано 23 января, 20178 г. comment_645450 Насмешили..... Личный кабинет на сайте ТТВ существует для того, чтобы напрямую общаться с менеджерами ТТВ и оплачивать напрямую в ТТВ. Да вы что, а я-то все гадала, зачем этот личный кабинет придумали! Спасибо, вы мне глаза открыли! Только что ниже написали, что бронь снимали автоматом. До этого перебронировали с физ.лица на агентство. И это была не придирка к ТТВ, просто мне не нравится зеленый цвет Кстати если б можно было внести предоплату через личный кабинет без кучи лишних телодвижений в виде переписки, я б так и делала. Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место?
Опубликовано 23 января, 20178 г. comment_645452 Да вы что, а я-то все гадала, зачем этот личный кабинет придумали! Спасибо, вы мне глаза открыли! Только что ниже написали, что бронь снимали автоматом. До этого перебронировали с физ.лица на агентство. И это была не придирка к ТТВ, просто мне не нравится зеленый цвет Кстати если б можно было внести предоплату через личный кабинет без кучи лишних телодвижений в виде переписки, я б так и делала. Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место? Для нашего удобства уже все сделано. Можно и забронировать, и оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html. И зачем бегать в агенство, напрямую с ТТВ удобнее, быстрее, выгоднее.
Опубликовано 23 января, 20178 г. comment_645457 Прописан алгоритм либо для карты Сбера, либо стопроцентная оплата другой картой. Плюс алгоритм частичной предоплаты размыт - получится счет на одну сумму, а оплатишь самовольно другую
Опубликовано 23 января, 20178 г. comment_645467 Когда не было алгоритма для оплаты картой Сбербанка, то оплачивала определенный процент (сначала был 30%, теперь 20% для ж/д туров) через ближайший банк, комиссия - 1%. Счет естественно был 100%. А остальную часть уже через личный кабинет, нажав на кнопку оплатить.
Опубликовано 24 января, 20178 г. comment_645480 Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место? Я бронирую в своем ТА по звонку (никуда не бегая), и в течение 15 минут мое место краснеет.
Опубликовано 24 января, 20178 г. comment_645482 Я бронирую место в личном кабинете без звонков и краснеет все что надо в течении минуты. Оплатить также удобно в личном кабинете нельзя
Опубликовано 24 января, 20178 г. comment_645490 Да оплатить аванс нельзя и это неудобно, но радует, что можно оплатить через сбер без комиссии, раньше комиссия была. И еще не удобно, что нельзя из ЛК перейти в тур и посмотреть программу, надо выйти в поиск туров и там искать. Почему нельзя сделать ссылку на тур из ЛК?
Опубликовано 31 марта, 20187 г. comment_716888 Здравствуйте! Почему-то в личном кабинете пропала схема рассадки в автобусе. Не могу увидеть свое место в заявке. Очень неудобно.
Опубликовано 31 марта, 20187 г. comment_716920 Здравствуйте! Почему-то в личном кабинете пропала схема рассадки в автобусе. Не могу увидеть свое место в заявке. Очень неудобно. Да там много чего не видно теперь и даже текущий курс евро- раньше было удобнее :sad:
Опубликовано 31 марта, 20187 г. comment_716921 Да там много чего не видно теперь и даже текущий курс евро- раньше было удобнее :sad: Думаю, еще все доработают, пока только установили новую версию :smile:
Опубликовано 31 марта, 20187 г. comment_716928 Думаю, еще все доработают, пока только установили новую версию :smile: Думаю да,конечно доработают,просто пока как-то непривычно, впрочем места в автобусе можно ведь глянуть и в турах.
Опубликовано 31 марта, 20187 г. comment_716932 Думаю да,конечно доработают,просто пока как-то непривычно, впрочем места в автобусе можно ведь глянуть и в турах. Разработчику виднее, меня же вполне устраивала старая версия. Вообще то , не понятно, зачем менять удобный и привычный формат, тем более в преддверии массовых выездов. И ничего нового не внесли. От перестановки мест слагаемых сумма же не меняется...
Опубликовано 31 марта, 20187 г. comment_716934 Разработчику виднее, меня же вполне устраивала старая версия. Вообще то , не понятно, зачем менять удобный и привычный формат, тем более в преддверии массовых выездов. И ничего нового не внесли. От перестановки мест слагаемых сумма же не меняется... Веточка и дай бог,чтобы сумма не менялась :smile:.Обещали после 14.04 ,что могут в турах изменения, в том числе и в оплате.Я кстати ещё кое-что обнаружила и в турах- в частности своём 9SK, в обзорной экскурсии по Барселоне предлагается парк Гуэль 8 евро+ 2 трансфер.Посмотрела 9SM для сравнения- там такого нет,только Готический квартал.
Опубликовано 31 марта, 20187 г. comment_716937 Веточка и дай бог,чтобы сумма не менялась :smile:.Обещали после 14.04 ,что могут в турах изменения, в том числе и в оплате.Я кстати ещё кое-что обнаружила и в турах- в частности своём 9SK, в обзорной экскурсии по Барселоне предлагается парк Гуэль 8 евро+ 2 трансфер.Посмотрела 9SM для сравнения- там такого нет,только Готический квартал. Я, тогда, сумма не меняется, беру в кавычки. В смысле, имела ввиду, только технические разработки сайта. Не хотелось бы конечно никаких сюрпризов в плане фактической суммы тура. Но, увы, теперешнее положение нашей жизни в плане экономики и политики, может предполагать самые неожиданные и неприятные сюрпризы для туриста.
Опубликовано 1 апреля, 20187 г. comment_716982 Новый личный кабинет красивый, конечно. Но рассадки очень не хватает. Пожалуйста, добавьте (верните)! Это полезная функция: - турист не забудет, какие места он забронировал - удобно отслеживать заполняемость автобуса (особенно когда забронировано больше одного тура - всё в одном месте) - удобно пересаживаться, если вдруг что. Я вот на этой неделе увидел освободившиеся места поближе к голове автобуса и пересел
Опубликовано 1 апреля, 20187 г. comment_716984 Новый личный кабинет красивый, конечно. Но рассадки очень не хватает. Пожалуйста, добавьте (верните)! Согласна!
Опубликовано 1 апреля, 20187 г. comment_716996 А еще не активны кнопки "Лист бронирования" и "Договор".
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.