Перейти к содержанию

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_644796

Два дня назад бронировала через мозиллу. Проверяйте, что у вас не так. У меня, например, было 2 кабинета открыто, поэтому получилось не сразу, только после закрытия второго.

 

Проверила, что у меня не так, у меня все так  :smile:  Но не знаю, временный сбой вчера или в принципе не работает, но через хром и оперу не удавалось забронировать, сегодня в недрах компа отыскала эксплоер и там удалось отправить заявку. 

Если личный кабинет работает не во всех браузерах, это не есть хорошо... 

  • Ответов 436
  • Просмотры 100,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_644835

Проверила, что у меня не так, у меня все так  :smile:  Но не знаю, временный сбой вчера или в принципе не работает, но через хром и оперу не удавалось забронировать, сегодня в недрах компа отыскала эксплоер и там удалось отправить заявку. 

Если личный кабинет работает не во всех браузерах, это не есть хорошо... 

У меня через Опера все прекрасно забронировалось.

Опубликовано
comment_644852

Хм, ну тогда не знаю видимо помогло решение, которое все время предлагают в тех. поддержке перезагрузка компьютера :scratch: Ну или надо почистить кеш и куки. Вообщем сама написала, сама решение предложила))) 

Опубликовано
comment_645407

Все же некоторые моменты в работе с личным кабинетом не продуманы.

Бронировала через личный кабинет место по акции "займи место бесплатно". Сегодня поехала в агентство вносить предоплату. Девочки отправили заявку, деньги внесла, но снять свою бронь я должна самостоятельно.

Соответственно вернулась домой, аннулировала заявку. И мое место теперь горит красивеньким зеленым цветом.

Теперь осталось сидеть и нервничать

Опубликовано
comment_645441

Все же некоторые моменты в работе с личным кабинетом не продуманы.

Бронировала через личный кабинет место по акции "займи место бесплатно". Сегодня поехала в агентство вносить предоплату. Девочки отправили заявку, деньги внесла, но снять свою бронь я должна самостоятельно.

Соответственно вернулась домой, аннулировала заявку. И мое место теперь горит красивеньким зеленым цветом.

Теперь осталось сидеть и нервничать

Насмешили..... Личный кабинет на сайте ТТВ существует для того, чтобы напрямую общаться с менеджерами ТТВ и оплачивать напрямую в ТТВ.

Опубликовано
comment_645445

А мы частенько так бронировали: сначала самостоятельно по акции Займем место бесплатно, а потом обращались в агентство для оплаты и пересылки документов. Никогда проблем с этим не было, как только сотрудники ТТВ получали бронь от агентства, они аннулировали нашу бронь в личном кабинете. Братишка бронировался таким образом буквально пару дней назад...

Самое главное, чтобы местное агенство указало ваше место (которое вы предварительно уже заняли)...  

Опубликовано
comment_645449

А мы частенько так бронировали: сначала самостоятельно по акции Займем место бесплатно, а потом обращались в агентство для оплаты и пересылки документов. Никогда проблем с этим не было, как только сотрудники ТТВ получали бронь от агентства, они аннулировали нашу бронь в личном кабинете. Братишка бронировался таким образом буквально пару дней назад...

Самое главное, чтобы местное агенство указало ваше место (которое вы предварительно уже заняли)...  

Никогда бы не догадалась. Век живи - век учись  :smile: .

Опубликовано
comment_645450

Насмешили..... Личный кабинет на сайте ТТВ существует для того, чтобы напрямую общаться с менеджерами ТТВ и оплачивать напрямую в ТТВ.

Да вы что, а я-то все гадала, зачем этот личный кабинет придумали! Спасибо, вы мне глаза открыли!

Только что ниже написали, что бронь снимали автоматом. До этого перебронировали с физ.лица на агентство. И это была не придирка к ТТВ, просто мне не нравится зеленый цвет

Кстати если б можно было внести предоплату через личный кабинет без кучи лишних телодвижений в виде переписки, я б так и делала. Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место?

Опубликовано
comment_645452

Да вы что, а я-то все гадала, зачем этот личный кабинет придумали! Спасибо, вы мне глаза открыли!

Только что ниже написали, что бронь снимали автоматом. До этого перебронировали с физ.лица на агентство. И это была не придирка к ТТВ, просто мне не нравится зеленый цвет

Кстати если б можно было внести предоплату через личный кабинет без кучи лишних телодвижений в виде переписки, я б так и делала. Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место?

Для нашего удобства уже все сделано.  Можно и забронировать, и оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html.

И зачем бегать в агенство, напрямую с ТТВ удобнее, быстрее, выгоднее.

Опубликовано
comment_645457

Прописан алгоритм либо для карты Сбера, либо стопроцентная оплата другой картой. Плюс алгоритм частичной предоплаты размыт - получится счет на одну сумму, а оплатишь самовольно другую

Опубликовано
comment_645467

Когда не было алгоритма для оплаты картой Сбербанка, то оплачивала определенный процент (сначала был 30%, теперь 20% для ж/д туров) через ближайший банк, комиссия - 1%. Счет естественно был 100%. А остальную часть уже через личный кабинет, нажав на кнопку оплатить. 

Опубликовано
comment_645480

Или нужно бегать в агентство, бронировать бесплатное место?

Я бронирую в своем ТА по звонку (никуда не бегая), и в течение 15 минут мое место краснеет.

Опубликовано
comment_645482

Я бронирую место в личном кабинете без звонков и краснеет все что надо в течении минуты. Оплатить также удобно в личном кабинете нельзя

Опубликовано
comment_645490

Да оплатить аванс нельзя и это неудобно, но радует, что можно оплатить через сбер без комиссии, раньше комиссия была.

 

И еще не удобно, что нельзя из ЛК перейти в тур и посмотреть программу, надо выйти в поиск туров и там искать. Почему нельзя сделать ссылку на тур из ЛК?

  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_716888

Здравствуйте!

Почему-то в личном кабинете пропала схема рассадки в автобусе.

Не могу увидеть свое место в заявке.

Очень неудобно.

Опубликовано
comment_716920

Здравствуйте!

Почему-то в личном кабинете пропала схема рассадки в автобусе.

Не могу увидеть свое место в заявке.

Очень неудобно.

Да там много чего не видно теперь и даже текущий курс евро- раньше было удобнее :sad:

Опубликовано
comment_716921

Да там много чего не видно теперь и даже текущий курс евро- раньше было удобнее :sad:

Думаю, еще все доработают, пока только установили новую версию   :smile:

Опубликовано
comment_716928

Думаю, еще все доработают, пока только установили новую версию   :smile:

Думаю да,конечно доработают,просто пока как-то непривычно, впрочем места в автобусе можно ведь глянуть и в турах.

Опубликовано
comment_716932

Думаю да,конечно доработают,просто пока как-то непривычно, впрочем места в автобусе можно ведь глянуть и в турах.

Разработчику виднее, меня же вполне устраивала старая версия. Вообще то , не понятно, зачем менять удобный и привычный формат, тем более в преддверии массовых выездов. И ничего нового не внесли. От перестановки мест слагаемых сумма же не меняется... 

Опубликовано
comment_716934

Разработчику виднее, меня же вполне устраивала старая версия. Вообще то , не понятно, зачем менять удобный и привычный формат, тем более в преддверии массовых выездов. И ничего нового не внесли. От перестановки мест слагаемых сумма же не меняется... 

Веточка и дай бог,чтобы сумма не менялась :smile:.Обещали после 14.04 ,что могут в турах изменения, в том числе и в оплате.Я кстати ещё кое-что обнаружила и в турах- в частности  своём 9SK, в обзорной экскурсии по Барселоне предлагается парк Гуэль 8 евро+ 2 трансфер.Посмотрела 9SM для сравнения- там такого нет,только Готический квартал.

Опубликовано
comment_716937

Веточка и дай бог,чтобы сумма не менялась :smile:.Обещали после 14.04 ,что могут в турах изменения, в том числе и в оплате.Я кстати ещё кое-что обнаружила и в турах- в частности  своём 9SK, в обзорной экскурсии по Барселоне предлагается парк Гуэль 8 евро+ 2 трансфер.Посмотрела 9SM для сравнения- там такого нет,только Готический квартал.

Я, тогда, сумма не меняется, беру в кавычки. В смысле, имела ввиду, только  технические разработки сайта. Не хотелось бы конечно никаких сюрпризов в плане фактической суммы тура. Но, увы, теперешнее положение нашей жизни в плане экономики и политики, может предполагать самые неожиданные и неприятные сюрпризы для туриста.

Опубликовано
comment_716982

Новый личный кабинет красивый, конечно. Но рассадки очень не хватает. Пожалуйста, добавьте (верните)!

Это полезная функция:

- турист не забудет, какие места он забронировал

- удобно отслеживать заполняемость автобуса (особенно когда забронировано больше одного тура - всё в одном месте)

- удобно пересаживаться, если вдруг что. Я вот на этой неделе увидел освободившиеся места поближе к голове автобуса и пересел

Опубликовано
comment_716984

Новый личный кабинет красивый, конечно. Но рассадки очень не хватает. Пожалуйста, добавьте (верните)!

Согласна!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу