Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_787661
15 часов назад, Sinshine сказал:

Добрый вечер. В личном кабинете, когда пытаешься открыть свою заявку на тур, крутится кружок и заявка не открывается. Ошибка на iPadOS 13.1.

Добрый день.

Вы долго ждали загрузки страницы, или ошибка появилась сразу?

С уважением,
ТТВ.

  • Ответов 436
  • Просмотры 101.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_787698
5 часов назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Вы долго ждали загрузки страницы, или ошибка появилась сразу?

С уважением,
ТТВ.

Ошибка появляется сразу

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_790183

Добрый день! Проблемы с работой личного кабинета. Сегодня мне подтвердили онлайн-бронирование тура, я прикрепила запрошенные документы к заявке и вышла из ЛК. При повторном входе в ЛК не могу войти в раздел "Бронирование туров", выходит ошибка: Ошибка 500. User with login 'tarabrinata_1' not found  Как можно оперативно решить эту проблему?

Опубликовано
comment_790217

Я уже писала, что у меня не стали вдруг прикрепляться документы в онлайн- бронировании. Писала раньше, чтО выдает, но мне так ничего и не ответили. Почему вдруг это стало происходить? Я ведь прикрепляю ваш договор, только мной подписанный, ваш же лист бронироаания и расписку о своей визе. Ответьте, пожалуйста!

Опубликовано
comment_790338
15 часов назад, Evgeniya сказал:

Почему вдруг это стало происходить? Я ведь прикрепляю ваш договор, только мной подписанный, ваш же лист бронироаания и расписку о своей визе. Ответьте, пожалуйста!

В личном кабинете есть ограничение на размер прикрепляемого файла:

Цитата

К путевке можно прикрепить следующие документы (до 1 MB в формате jpg, jpeg, tiff, pdf):

Возможно Вы отправляете файл бОльшего размера, и поэтому он не загружается.

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_790346
16 часов назад, Evgeniya сказал:

Я уже писала, что у меня не стали вдруг прикрепляться документы в онлайн- бронировании. Писала раньше, чтО выдает, но мне так ничего и не ответили. Почему вдруг это стало происходить? Я ведь прикрепляю ваш договор, только мной подписанный, ваш же лист бронироаания и расписку о своей визе. Ответьте, пожалуйста!

Добрый день.

Возможно, размер документа больше, чем допускает система. Пришлите пожалуйста пример загружаемых файлов на адрес ivleva-kate@yandex.ru

С уважением,
ТТВ.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_805753

Или я брежу от радости,но такого никогда не было.Появилась дата в туре 9BMP -бронирую...выплёвывает на страницу, как входить в личный кабинет и дальше всё...?

Изменено пользователем Вязьмичка

Опубликовано
comment_805756
8 минут назад, Вязьмичка сказал:

Или я брежу от радости,но такого никогда не было.Появилась дата в туре 9BMP -бронирую...выплёвывает на страницу, как входить в личный кабинет и дальше всё...?

СЛАВА БОГУ!!! С  четвёртой попытки -думала уже не получится...?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_811247

Добрый день, подскажите пожалуйста, сложилась вот какая ситуация:

  1. В большинстве источников ТТВ написано, что переносы/аннулирования лучше проводить через личный кабинет.
  2. До недавнего времени я считал, что личного кабинета у меня нет, т.к. бронирование совершалось по почте и другим человеком, но в субботу я выяснил, что личный кабинет таки был заведен (при попытке создать аккаунт) и было найдено письмо, подтверждающее создание личного кабинета
  3. Личный кабинет создавал (вероятно) сотрудник ТТВ, никаких данных о логине (вероятно почта) и пароле (тут вообще никаких данных) я на почте не нашел
  4. На данный момент контактный телефон ТТВ (+7 (495) 970-0122) вообще не отвечает, связаться с личным менеджером

Подскажите, пожалуйста, у кого можно выяснить логин/пароль от личного кабинета в таком случае? Я могу сообщить почту, на которую он зарегистрирован, и номер тура, который мы бронировали.

Опубликовано
comment_811277

Stikus, а в письме, "подтверждающем создание личного кабинета", не указан логин и пароль этого кабинета? Еще логин может совпадать с адресом почты, на которую пришло письмо.

Изменено пользователем Крокус

Опубликовано
comment_811293
1 час назад, Stikus сказал:

До недавнего времени я считал, что личного кабинета у меня нет, т.к. бронирование совершалось по почте и другим человеком, но в субботу я выяснил, что личный кабинет таки был заведен (при попытке создать аккаунт) и было найдено письмо, подтверждающее создание личного кабинета

Просто запросите на сайте восстановление пароля от личного кабинета, и вам на почту, на которую этот личный кабинет был зарегистрирован, придёт письмо с логином и паролем.

Для этого надо произвести следующие действия:

На главной странице сайта нажать кнопку "Online офис для туристов", после этого раскроется меню с тремя пунктами

ЛК восстановление пароля скрин 1.jpg

После этого нажимаете "восстановления пароля". Открывается вот такое окно

ЛК восстановление пароля скрин 2.jpg

Вписываете в поле "E-Mail" адрес той электронной почты, на которой вы нашли письмо о создании личного кабинета. После чего нажимаете кнопку "выслать пароль".

И вам на эту почту придёт письмо, где будет указан логин и пароль от личного кабинета.

Дальше возвращаетесь к экрану с первой картинки, выбираете там "Войти" и вводите полученные в письме логин и пароль.

Опубликовано
comment_811328

Мне не приходит. Я только на работе могу войти (на компе сохранен пароль), а из дома не могу, так как не восстановить никак. Сто раз пробовала.?

Опубликовано
comment_811337
13 минут назад, МашаЛ сказал:

Мне не приходит. Я только на работе могу войти (на компе сохранен пароль), а из дома не могу, так как не восстановить никак. Сто раз пробовала.?

Проверьте папку "спам" в своей почте, возможно письма с восстановлением пароля приходят туда. Или вы ищете их не в том почтовом ящике, который указывали при регистрации.

Я скрины в своё предыдущее сообщении делала сразу после того, как сама запрашивала восстановление пароля, а это было сегодня в 12-22/12-23. То есть эта функция точно работает.

Опубликовано
comment_811339
21 минуту назад, МашаЛ сказал:

Мне не приходит. Я только на работе могу войти (на компе сохранен пароль), а из дома не могу, так как не восстановить никак. Сто раз пробовала.?

Так в настройках браузера на рабочем компе посмотрите сохранённый пароль, запишите, зайдите с ним с домашнего. Может, и восстанавливать не придётся?

Изменено пользователем Нафаня

Опубликовано
comment_811366

Спасибо, пароль восстановил. Теперь бы найти тур в личном кабинете, визы найти смог, а сам тур - нет.

Возможно он не был добавлен менеджером?

Опубликовано
comment_811381
53 минуты назад, Stikus сказал:

Спасибо, пароль восстановил. Теперь бы найти тур в личном кабинете, визы найти смог, а сам тур - нет.

Возможно он не был добавлен менеджером?

Список заявок пуст?

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_811401
1 час назад, Stikus сказал:

Спасибо, пароль восстановил. Теперь бы найти тур в личном кабинете, визы найти смог, а сам тур - нет.

Возможно он не был добавлен менеджером?

Добрый день.

Если Вы не бронировали самостоятельно тур в личном акбинете - завку в ЛК нужно перенести.

Нужно написать письмо на reg@tourtrans.ru о переносе заявки в Ваш личный кабинет, указывая:
- Логин 
- ФИО
-  Дату выезда и название тура в который Вы оформлены.
Ваша заявка  будет перенесена в личный кабинет и Вы сможете общаться с нашими менеджерами напрямую.
Для этого Вам необходимо зайти в личный кабинет/Список заявок/Нажать на заявку/Внизу в окне написать сообщение и выбрать нужны отдел – Ведущий Менеджер, Бухгалтерия, Визовый Отдел.

С уважением, ТТВ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_816940

Добрый день! Пытаюсь создать личный кабинет. Ввела номер телефона в формате +7**********,  адрес почты *****@mail.ru.Система выдаёт "неверный формат". Что не так? 

Опубликовано
comment_816946
31 минуту назад, ян@ сказал:

Ввела номер телефона в формате +7********** …

Система выдаёт "неверный формат". Что не так? 

 

По ссылке с двумя звёздочками напротив номера телефона на странице регистрации написано 

**  -  Телефон может содержать цифры, скобки и знаки -_

Про "плюс" там ничего не сказано. Попробуйте ввести телефон в формате 8-**********

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_836861

Екатерина, а можно уточнить, как правильно вводить телефон при создании личного кабинета?

Спрашиваю, так как подруга второй день не может создать кабинет, после ввода телефона выдается "неверный формат". Говорит - испробовала все, что смогла придумать. А какой верный?

Изменено пользователем БелыйГород

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_836862
7 минут назад, БелыйГород сказал:

Екатерина, а можно уточнить, как правильно вводить телефон при создании личного кабинета?

Спрашиваю, так как подруга второй день не может создать кабинет, после ввода телефона выдается "неверный формат". А какой верный?

Добрый день.

Можно ввести номер телефона в самом простом формате: 81234567890 (просто номер через восьмёрку без дополнительных знаков). Проверено. Работает.

С уважением, Екатерина.

 

Опубликовано
comment_836884

Скажите пожалуйста,только я не могу в личный кабинет зайти или у других тоже есть такая проблема?

image.png

через некоторое время удалось зайти, извините,испугалась - просто когда 5-6 раз заходила и всё никак.И комп перезагружала, а сейчас странно- раз и получилось.

Изменено пользователем Вязьмичка

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_843020

Просьба к техническому отделу. Очень неудобно вести переписку с менеджером. Сообщение для отправки пишешь под окном сообщений, а добавляются они в верхней части окна. Получается, что когда отвечаешь на вопрос, то не видишь самого вопроса, приходится мотать туда сюда.

А еще недавно мне от менеджера пришло сразу два сообщения. Первое было длиннее чем допустимый размер, потому разбито на две части. Так что получилось - сначала второе сообщение, за ним окончание первого, и только потом начало первого. Нет, в конце концов разобраться можно, но неужели нельзя сделать так, чтобы было удобно и читать, и отвечать?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_850995

Стало удобно подбирать тур через вкладку из личного кабинета, спасибо.

Только при сравнении почему-то дважды выводится каждое предложение. Подправьте, пожалуйста.

11111111.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_856295

Добрый день, при бронировании туров в Венгрию скидка постоянного клиента появляется почему-то только после 13 ноября, а в более ранние даты её нет.🤷‍♀️

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.