Перейти к содержанию

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_316724

Предполагаемый функционал кабинета - возможность сохранять выбранные туры (функция в программе - "добавить в мои туры")

А что, это функция так и не работает? Или это я не знаю- как все-таки сохранить выбранные туры (где эта кнопка "добавить в мои туры")? Помогите разобраться.

  • Ответов 436
  • Просмотры 100,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_316730

У каждого тура стоят функциии: Выезды и наличие мест Экскурсии Добавить в "Мои туры" "Бронирование"

Вы это имели ввиду?

Опубликовано
comment_317087

Хочу вставить фото к аккуанту,говорит большое,хотя оно уже очень малое по мб,как сделать,подскажите!

Опубликовано
comment_317094

Оно должно быть маленькое не по Мб, а по пикселям. Если правильно помню, то не больше 300х300... или 200х200?

Начните с трехсот. :smile:

Опубликовано
comment_317206

А как мне свое обычное фото сделать меньше по пикселям? Извините,я в этом не очень соображаю...

Обрезать фото до нужного размера в любом фоторедакторе. Я делаю в Microsoft Office Picture Manager.
Опубликовано
comment_317294

Обрезать фото до нужного размера в любом фоторедакторе. Я делаю в Microsoft Office Picture Manager.

Тань. я решила, ты что-то по поводу личного кабинета написала, а тут :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано
comment_317322

Обрезала до нельзя,но указанный файл слишком большой,я опять без фото....может этоглюк планшета и стоит попробовать с компьютера?

Опубликовано
comment_317369

Обрезала до нельзя,но указанный файл слишком большой,я опять без фото....может этоглюк планшета и стоит попробовать с компьютера?

 

Вы выложите сюда фотографию, будет понятнее почему не грузит. Планшет это тоже компьютер)

Опубликовано
comment_317372

Всем спасибо за содействие,все получилось,просто 300 на 300 сначала мне не о чем не говорило,так как не во всех редакторах отображаются размеры!!! Спасибо,спасибо,что помогли начинающему форумчанину)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_331646

Хотелось бы узнать причину несоответствия статуса заявки в online-office для туристов реальной ситуации. По телефону ничего вразумительного не сообщили.

Опубликовано
comment_333674

Уважаемый ТТВ! Подскажите ,где в личном кабинете я могу просмотреть статус получения ТТВ моих документов на визу? Перерыла весь кабинет - не нашла :search2:

Опубликовано
comment_333675

Заходите в Онлайн-офис для туристов, нажимаете "статус заявки" или "статус визы" и смотрите по номеру заявки

Опубликовано
comment_333686

Заходите в Онлайн-офис для туристов, нажимаете "статус заявки" или "статус визы" и смотрите по номеру заявки

 

Lula, подскажите пожалуйста ,где я могу узнать номер заявки ?

Опубликовано
comment_333687

Lula, подскажите пожалуйста ,где я могу узнать номер заявки ?

У вас на листе бронирования с правой стороны сверху должен быть номер заявки. Начинается он с номера тура.
Опубликовано
comment_333688

У вас на листе бронирования с правой стороны сверху должен быть номер заявки. Начинается он с номера тура.

Именно так. Вводите английские прописные буквы, иначе не получится.

Опубликовано
comment_335054

уважаемый ТТВ! подскажите, где в личном кабинете находится выход к PayOnline. забронировала тур, теперь вот пытаюсь оплатить его банковской картой через сайт, и не вижу возможности сделать это из личного кабинета

Опубликовано
comment_335112

уважаемый ТТВ! подскажите, где в личном кабинете находится выход к PayOnline. забронировала тур, теперь вот пытаюсь оплатить его банковской картой через сайт, и не вижу возможности сделать это из личного кабинета

Пока ТТВ готовится ответить, скажу, что я интересовался этим вопросом несколько месяцев назад. Мне тогда ответили, что оплату картами через сайт они не принимают.

Опубликовано
comment_335126

Именно так. Вводите английские прописные буквы, иначе не получится.

Что-то у меня пишет *заявка не найдена*.Набирала по-разному.

Опубликовано
comment_335129

Что-то у меня пишет *заявка не найдена*.Набирала по-разному.

номер тура большими буквами потом пробел потом номер заявки. Должно получиться
Опубликовано
comment_335130

номер тура большими буквами потом пробел потом номер заявки. Должно получиться

Не надо никаких пробелов, вводите номер заявки прописными латинскими буквами и цифрами. Первые знаки в номере - это сокращенное наименование тура, затем идет дата (число, месяц) и еще три знака

Опубликовано
comment_335228

уважаемый ТТВ! подскажите, где в личном кабинете находится выход к PayOnline. забронировала тур, теперь вот пытаюсь оплатить его банковской картой через сайт, и не вижу возможности сделать это из личного кабинета

Добрый день! Я оплачивала один из туров через интернет-банкинг. Просила менеджера выставить счет, и этот счет уже оплачивала платежным поручением своему банку. Все вопросы с менеджером ТТВ решали по телефону и электронной почте. Ничего сложного, нужно только иметь "личный кабинет" в интернет-банке.

Опубликовано
comment_335238

Пока ТТВ готовится ответить, скажу, что я интересовался этим вопросом несколько месяцев назад. Мне тогда ответили, что оплату картами через сайт они не принимают.

странно. тогда зачем вот здесь http://www.tourtrans.ru/pages/site/PayOnline расписали во всех красках про эту возможность, если этой возможности нет :scratch:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу