Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_316724

Предполагаемый функционал кабинета - возможность сохранять выбранные туры (функция в программе - "добавить в мои туры")

А что, это функция так и не работает? Или это я не знаю- как все-таки сохранить выбранные туры (где эта кнопка "добавить в мои туры")? Помогите разобраться.

  • Ответов 436
  • Просмотры 101,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_316730

У каждого тура стоят функциии: Выезды и наличие мест Экскурсии Добавить в "Мои туры" "Бронирование"

Вы это имели ввиду?

Изменено пользователем alena-Дмитров

Опубликовано
comment_317087

Хочу вставить фото к аккуанту,говорит большое,хотя оно уже очень малое по мб,как сделать,подскажите!

Опубликовано
comment_317094

Оно должно быть маленькое не по Мб, а по пикселям. Если правильно помню, то не больше 300х300... или 200х200?

Начните с трехсот. :smile:

Опубликовано
comment_317206

А как мне свое обычное фото сделать меньше по пикселям? Извините,я в этом не очень соображаю...

Обрезать фото до нужного размера в любом фоторедакторе. Я делаю в Microsoft Office Picture Manager.

Изменено пользователем DTN

Опубликовано
comment_317294

Обрезать фото до нужного размера в любом фоторедакторе. Я делаю в Microsoft Office Picture Manager.

Тань. я решила, ты что-то по поводу личного кабинета написала, а тут :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано
comment_317322

Обрезала до нельзя,но указанный файл слишком большой,я опять без фото....может этоглюк планшета и стоит попробовать с компьютера?

Опубликовано
comment_317369

Обрезала до нельзя,но указанный файл слишком большой,я опять без фото....может этоглюк планшета и стоит попробовать с компьютера?

 

Вы выложите сюда фотографию, будет понятнее почему не грузит. Планшет это тоже компьютер)

Опубликовано
comment_317372

Всем спасибо за содействие,все получилось,просто 300 на 300 сначала мне не о чем не говорило,так как не во всех редакторах отображаются размеры!!! Спасибо,спасибо,что помогли начинающему форумчанину)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_331646

Хотелось бы узнать причину несоответствия статуса заявки в online-office для туристов реальной ситуации. По телефону ничего вразумительного не сообщили.

Опубликовано
comment_333674

Уважаемый ТТВ! Подскажите ,где в личном кабинете я могу просмотреть статус получения ТТВ моих документов на визу? Перерыла весь кабинет - не нашла :search2:

Опубликовано
comment_333675

Заходите в Онлайн-офис для туристов, нажимаете "статус заявки" или "статус визы" и смотрите по номеру заявки

Опубликовано
comment_333686

Заходите в Онлайн-офис для туристов, нажимаете "статус заявки" или "статус визы" и смотрите по номеру заявки

 

Lula, подскажите пожалуйста ,где я могу узнать номер заявки ?

Опубликовано
comment_333687

Lula, подскажите пожалуйста ,где я могу узнать номер заявки ?

У вас на листе бронирования с правой стороны сверху должен быть номер заявки. Начинается он с номера тура.
Опубликовано
comment_333688

У вас на листе бронирования с правой стороны сверху должен быть номер заявки. Начинается он с номера тура.

Именно так. Вводите английские прописные буквы, иначе не получится.

Опубликовано
comment_335054

уважаемый ТТВ! подскажите, где в личном кабинете находится выход к PayOnline. забронировала тур, теперь вот пытаюсь оплатить его банковской картой через сайт, и не вижу возможности сделать это из личного кабинета

Опубликовано
comment_335112

уважаемый ТТВ! подскажите, где в личном кабинете находится выход к PayOnline. забронировала тур, теперь вот пытаюсь оплатить его банковской картой через сайт, и не вижу возможности сделать это из личного кабинета

Пока ТТВ готовится ответить, скажу, что я интересовался этим вопросом несколько месяцев назад. Мне тогда ответили, что оплату картами через сайт они не принимают.

Опубликовано
comment_335126

Именно так. Вводите английские прописные буквы, иначе не получится.

Что-то у меня пишет *заявка не найдена*.Набирала по-разному.

Опубликовано
comment_335129

Что-то у меня пишет *заявка не найдена*.Набирала по-разному.

номер тура большими буквами потом пробел потом номер заявки. Должно получиться
Опубликовано
comment_335130

номер тура большими буквами потом пробел потом номер заявки. Должно получиться

Не надо никаких пробелов, вводите номер заявки прописными латинскими буквами и цифрами. Первые знаки в номере - это сокращенное наименование тура, затем идет дата (число, месяц) и еще три знака

Изменено пользователем lula

Опубликовано
comment_335228

уважаемый ТТВ! подскажите, где в личном кабинете находится выход к PayOnline. забронировала тур, теперь вот пытаюсь оплатить его банковской картой через сайт, и не вижу возможности сделать это из личного кабинета

Добрый день! Я оплачивала один из туров через интернет-банкинг. Просила менеджера выставить счет, и этот счет уже оплачивала платежным поручением своему банку. Все вопросы с менеджером ТТВ решали по телефону и электронной почте. Ничего сложного, нужно только иметь "личный кабинет" в интернет-банке.

Опубликовано
comment_335238

Пока ТТВ готовится ответить, скажу, что я интересовался этим вопросом несколько месяцев назад. Мне тогда ответили, что оплату картами через сайт они не принимают.

странно. тогда зачем вот здесь http://www.tourtrans.ru/pages/site/PayOnline расписали во всех красках про эту возможность, если этой возможности нет :scratch:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.