Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_499374

Уважаемые форумчане -экономисты, объясните мне, пожалуйста, выгоду от оплаты через личный кабинет по сравнению с тур. агентством. Мне кажется , отнес все документы, оплатил в 2 приема с учетом скидок и голова не боли. Может я чего то не понимаю.

Вот как раз с учётом этих самых скидок то и получаете " головную боль" т.к некоторые местные ТА ,   якобы  забывают,  учитывать скидки при оплате тура и лист бронирования, не дают, говорят " он ВАМ НЕ НУЖЕН, в договоре всё прописано"  Повезёт, тем у кого нормольное местное тур.агенство.  Мне раньше приходилось, отстаивать свои скидки в ТА.   Выбор за ВАМИ.

  • Ответов 436
  • Просмотры 101,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_499381

Я первый раз когда оформляла через личный кабинет, то платила через терминал, т.к. оплаты по карте тогда не было, а платить через банк не хотелось, из-за комиссии. Нашла терминал по оплате услуг турфирм и в день выставления счета оплатила.

На будущее если платить по карточке, поняла, что один платеж, и получается, что в течение 3-х дней можно заплатить по курсу, указанному в листе бронирования? 

Знаете, когда я платила через ТА то всегда они смотрели текущий курс, не важно какой курс стоял в листке бронирования... 

Опубликовано
comment_499383

Да, по телефону мне сказали что именно по такому курсу в течении 3х банковских дней (не путать с обычными днями) если мне выставили счет в субботу то до среды (включая) среду я оплачиваю по курсу который был в субботу. (Банковский день это с понедельника по пятницу)

Опубликовано
comment_499384

Что это за терминалы без комиссии? Конечно, надежды мало, что в нашей глуши такой есть.

Жду звонка от менеджера ТТВ. Мне сказали, что возможно и по карте заплатить предоплату.

Опубликовано
comment_499385

Да, по телефону мне сказали что именно по такому курсу в течении 3х банковских дней (не путать с обычными днями) если мне выставили счет в субботу то до среды (включая) среду я оплачиваю по курсу который был в субботу. (Банковский день это с понедельника по пятницу)

 

Это только правило для личного кабинета? При оплате через ТА не действует? 

Опубликовано
comment_499386

Что это за терминалы без комиссии? Конечно, надежды мало, что в нашей глуши такой есть.

Жду звонка от менеджера ТТВ. Мне сказали, что возможно и по карте заплатить предоплату.

Оплата туристических услуг через терминалы Tourpay!

mastercard7.jpg

На основании номера вашего заказа

Денежные средства считаются перечисленными с момента подтверждения оплаты в терминале.

В каждом терминале предусмотрена виртуальная сдача - переплата может быть зачислена по Вашему выбору на следующий тур или на мобильный телефон.

Адреса ближайших терминалов Tourpay

Подробнее:http://www.tourtrans.ru/pages/site/on-line-pay

Изменено пользователем Ketty

Опубликовано
comment_499387

Думаю для офисов действует правило - курс на день оплаты. Платишь сегодня по такому курсу какой сегодня. Завтра будет завтра.

Опубликовано
comment_499397

Проверила наличие терминалов по оплате туристических услуг. В нашем городе такие отсутствуют.

Получается, что если платить через банк, то он возьмет комиссию.

Опубликовано
comment_499415

Могу подтвердить, что через личный кабинет оплата только 100% путевки тура. Так как меня ввели в заблуждение, что по карте я могу оплатить предоплату, и счет мне выставлен 100 %, я буду аннулировать заявку. Но сейчас не получается, может, уже поздно.

Опубликовано
comment_499421

для меня всем хороша оплата через турфирму, но кроме одного: не принимают они карты к оплате, только наличные. а мне было бы удобней заплатить кредиткой. личный кабинет в этом плане отлично подходит.  но сто процентов оплаты вносить за дорогой тур - это как-то не есть гуд

Опубликовано
comment_499423

для меня всем хороша оплата через турфирму, но кроме одного: не принимают они карты к оплате, только наличные. а мне было бы удобней заплатить кредиткой. личный кабинет в этом плане отлично подходит.  но сто процентов оплаты вносить за дорогой тур - это как-то не есть гуд

 

Вот-вот это смущает... хотя при условии участия в акции "раннее бронирование" все равно платить полную стоимость за 60 дней до тура, а раньше смысла нет, если только кому-то принципиально какое-то место в автобусе, чтобы быстрее занять, так что может и придется все равно платить сразу 100%

Опубликовано
comment_499471

для меня всем хороша оплата через турфирму, но кроме одного: не принимают они карты к оплате, только наличные. а мне было бы удобней заплатить кредиткой. личный кабинет в этом плане отлично подходит.  но сто процентов оплаты вносить за дорогой тур - это как-то не есть гуд

Да и меня оплата через ТА тоже устраивала, правда, не всегда то тому курсу, по которому они получили лист бронирования, а на день, следующий за днем получения листа бронирования, а там уже может быть совсем другая сумма. Раньше это было совсем незаметно, но сейчас...

Заявку мне аннулировали, так что первый блин комом.

Опубликовано
comment_499472

Да и меня оплата через ТА тоже устраивала, правда, не всегда то тому курсу, по которому они получили лист бронирования, а на день, следующий за днем получения листа бронирования, а там уже может быть совсем другая сумма. Раньше это было совсем незаметно, но сейчас...

Заявку мне аннулировали, так что первый блин комом.

я так ждала, когда ТТВ сделает возможной оплату туров через личный кабинет. а тут тааие подаодные камни ввлезают на поверхность... я расстроена

Опубликовано
comment_499473

я так ждала, когда ТТВ сделает возможной оплату туров через личный кабинет. а тут тааие подаодные камни ввлезают на поверхность... я расстроена

Я тоже была уверена, что смогу оплатить любую сумму через личный кабинет, причем не в два захода, а как мне удобно, главное, чтобы последний платеж прошел с соблюдением правил акции "Раннее бронирование" за 60 дней до начала тура. А так получается, что одно отменяет другое (это я про хороший курс и удобный платеж). 

Опубликовано
comment_499479

Я тоже была уверена, что смогу оплатить любую сумму через личный кабинет, причем не в два захода, а как мне удобно, главное, чтобы последний платеж прошел с соблюдением правил акции "Раннее бронирование" за 60 дней до начала тура. А так получается, что одно отменяет другое (это я про хороший курс и удобный платеж). 

действительно. и непонятно, зачем вводить в заблуждение фразой в правилах оплаты, что сумму можно самостоятельно корректировать. и почему не написано, что возможно только 100-процентное внесение денег за тур

Опубликовано
comment_499480

Под корректировкой подразумевается, если оплата будет в банк, там можно оплатить ту сумму, какую Вы укажите, но банк берет комиссию.

Опубликовано
comment_499481

нет, сейчас специально посмотрела. правила оплаты относятся именно к способу payonline, оплата картой через личный кабинет. именно поэтому я и прочитала так, что возможно внесение денег частями. о том, что этот способ одноразовый, нигде не написано

 

тем более есть такой пункт в правилах:

Оплата тура может быть разбита не более чем на две части: предоплата (если иное не предусмотрено условиями специальных акций, которые анонсируются на сайте) и доплата

 

что означает, что на две части ее разбивать все-таки можно

Изменено пользователем olja

Опубликовано
comment_499483

Я тоже читала сегодня весь день правила бронирования и оплаты. И в итоге - аннулировала заявку. Но место за собой сохранила, ведь я еще не раздумала ехать в тур.

Опубликовано
comment_499491

Уважаемые форумчане -экономисты, объясните мне, пожалуйста, выгоду от оплаты через личный кабинет по сравнению с тур. агентством. Мне кажется , отнес все документы, оплатил в 2 приема с учетом скидок и голова не боли. Может я чего то не понимаю.

Выгод от платежа картой несколько.

1. Можно оплатить кредитной картой, т.е. не своими, а банковскими деньгами. Если успеть вернуть деньги в грейс-период, то получается совершенно бесплатный кредит на срок до 50-90 дней (зависит о карты). Если не успеть, то получается простая рассрочка платежа, но, конечно, с комиссией.

2. Платежи по карте могут приносить разные бонусы - мили авиакомпаний, баллы, спасибки и т.п. При большой сумме оплаты эти подарки могут быть существенными.

3. Если платить картой с кэшбэком, то можно получить возврат 1-5%, т.е. тур становится дешевле.

4. Оплата тура может существенно увеличить оборот по карте, а для многих карт при достижении определенной суммы комиссия за обслуживание не берется, т.е. на год карта становится бесплатной. 

5. Экономия времени для тех, у кого ТА неблизко или имеет неудобный режим работы.

6. Прочие преимущества в зависимости от вида карты.

Опубликовано
comment_501081

Уважаемый ТТВ, хотела бы уточнить если оплатить тур по карточке через личный кабинет, а вдруг тур  не наберется (тфу-тфу) и ничего больше на эти даты не подходит, то как будет произведен возврат денег на карточку и в какие сроки?

Изменено пользователем Ketty

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_501578

Уважаемый ТТВ, хотела бы уточнить если оплатить тур по карточке через личный кабинет, а вдруг тур  не наберется (тфу-тфу) и ничего больше на эти даты не подходит, то как будет произведен возврат денег на карточку и в какие сроки?

Добрый день.

 

В рамках договора оказания туристских услуг возврат за турпутевку, в случае аннуляции, производится не позднее 15 календарных дней с момента расторжения договора (п 8.2).

Но мы стараемся возвращать в течение одной недели после получения письма на возврат.

В случае оплаты по карте возврат будет произведен по безналичному расчету на личный банковский счет плательщика.

 

С уважением,

ТТВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_504393

Мой вопрос, наверное задавался уже не единожды и всё же ... Хотела забронироваться самостоятельно, но система не хочет регистрировать меня в личном кабинете, пишет, что  мой эл. адрес уже используется. Завела новый, пишут  - неверный формат. Как быть, что делать?

Изменено пользователем Уфимка

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_504426

Мой вопрос, наверное задавался уже не единожды и всё же ... Хотела забронироваться самостоятельно, но система не хочет регистрировать меня в личном кабинете, пишет, что  мой эл. адрес уже используется. Завела новый, пишут  - неверный формат. Как быть, что делать?

Добрый день.

 

На какой электронный адрес Вы регистрировались первоначально?

Опубликовано
comment_504474

Добрый день!подскажите,пожалуйста,раньше в личном кабинете был лист бронирования.Заходишь в тур и там его находишь и можно распечатать .Сейчас только информация о заказе.Где лист бронирования?может кто знает

Опубликовано
comment_504496

Добрый день!подскажите,пожалуйста,раньше в личном кабинете был лист бронирования.Заходишь в тур и там его находишь и можно распечатать .Сейчас только информация о заказе.Где лист бронирования?может кто знает

недавно сделала бронь...все данные упали  на электронку письмом

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.