lula Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Я покупала двойной билет на сайте БЖД, воспользовавшись алгоритмом, подсказанным ЯрЛаной,: "Пока Вы не забронируете место от Москвы до Орши, т.е. пройдете путь до оплаты, место от Орши до Бреста не появится. Сначала выбираем место от Москвы до Орши, затем проверяем в новой вкладке появилось ли оно от Орши до Бреста, а не наоборот." Спасибо. То есть проверить, появилось ли место Орша-Брест, можно еще ДО оплаты места Москва-Орша, только забронировав его? Сейчас попробую. Цитата
lula Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Я распаривала, у меня не появлялись У меня тоже не появилось место, только что попробовала. RASHa, Вы именно в плацкарт брали? Или в купе? Изменено 3 июня, 2016 пользователем lula Цитата
RASHa Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) У меня тоже не появилось место, только что попробовала. RASHa, Вы именно в плацкарт брали? Или в купе? Да, плацкарт. Добавлю еще информацию из переписки: "На этом сайте сначала забиваю направление Москва-Брест и нужную дату. Записываю какие места есть. Далее забиваю Москва-Орша, выбираю места из предложенных и ранее мною записанных, далее дохожу до оплаты, но не оплачиваю, места зарезервированы. Не закрывая этого окна далее открываю в новой вкладе этот сайт и теперь забиваю направление Орша-Брест. Если Ваши места появились, можно смело оплачивать в ранее открытом окне Ваши зарезервированные места." Имейте в виду, что не во все вагоны можно купить двойной билет, я взяла в 3 вагон. Изменено 3 июня, 2016 пользователем RASHa 1 Цитата
lula Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Да, плацкарт А в какой вагон брали? От этого тоже может зависеть. Цитата
RASHa Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 А в какой вагон брали? От этого тоже может зависеть. Ответила, дополнив предыдущее сообщение. 1 Цитата
Lenchik08 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Не знаю как сейчас, т.к. я брала такие билеты пару лет назад, так вот тогда билеты из Орши появлялись только за трое суток до отправления. Попробуйте посмотреть билеты на другие дни и если за 4 суток мест нет а за 3 полно, значит ничего не поменялось Цитата
Evgeniya Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Кто-нибудь покупал недавно двойные плацкартные билеты на сайте БЖД (Москва-Орша, Орша-Брест)? Спрашиваю потому, что на участок Орша-Брест плацкартные билеты система вообще не показывает, в то время как на Москва-Орша или полный билет Москва-Брест полно свободных мест. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, чем у Вас всё закончилось с покупкой двойных билетов, так как тоже хотели их купить. Цитата
Вербочка Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Подскажите, пожалуйста, 27 поезд прибывает в Брест на первый путь, как было раньше или что-то изменилось? В апреле ( если точнее то 13 апреля 2016, прибывали на 2 путь), гиды сразу об этом предупредили и рассказали где, как и куда бежать. 1 Цитата
Sveta40 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Подскажите, можно ли сдать билет на поезд , купленный по интернету? И при этом я хочу получить возврат наличными. Достаточно ли будет распечатать посадочный талон и предъявить его кассиру? Цитата
Машуля из Самары Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Подскажите, можно ли сдать билет на поезд , купленный по интернету? И при этом я хочу получить возврат наличными. Достаточно ли будет распечатать посадочный талон и предъявить его кассиру? Если Вы покупали билет на сайте и оплачивали картой, то деньги придут обратно на карту, в кассе наличные не дадут, а просто примут возврат билета. Возврат средств приходит, как правило, в течение 1-3 дней. Изменено 6 июня, 2016 пользователем Машуля из Самары Цитата
LISSA Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Подскажите, можно ли сдать билет на поезд , купленный по интернету? И при этом я хочу получить возврат наличными. Достаточно ли будет распечатать посадочный талон и предъявить его кассиру?Если оплата билета, купленного в и-нете произведена по карте, то и возврат средств будет произведен на карту. Цитата
yanochka67 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Не знаю, как именно сейчас изменились правила, но раньше возврат наличными осуществлялся в кассе при условии, что отменялась электронная регистрация и распечатывался билет на бланке (т.е. не электронный), и именно такой билет и сдавался в кассу. Сейчас лучше уточнить по горячей линии 8-800-775-00-00. Цитата
Лиона Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Буквально неделю назад коллега сдавала купленный по интернету билет. Наличку не отдали, но достаточно оперативно вернули на карту, в течение недели точно. Удержали что-то около 185 руб. Цитата
Sveta40 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 То есть я должна тем не менее распечатать посадочный талон, подойти в кассу, где мой билет снимут с электронной базы и ждать денег на карту? Цитата
Nata2007 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 То есть я должна тем не менее распечатать посадочный талон, подойти в кассу, где мой билет снимут с электронной базы и ждать денег на карту? нет,если вы не распечатывали билет(в кассе,терминале),то на сайте РЖД в своем личном кабинете .откройте "мои заказы" и нажмите отмена.В кассу вам ходить не надо....через 1-3 дня деньги поступят на карту. 1 Цитата
Sveta40 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Прочитала на сайте РЖД. Возврат электронного билета возможен только на территории России в любой кассе, осуществляющей возврат. Сдать билет может только лично пассажир. В исключительных случаях возможен возврат билета по доверенности. Для возврата необходимо предъявить: ##контрольный купон или номер электронного билета/заказа; ##паспорт (или иной удостоверяющий личность документ, указанный в билете). Если ранее был получен бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания – вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его. Цитата
Evgeniya Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Прочитала на сайте РЖД. Возврат электронного билета возможен только на территории России в любой кассе, осуществляющей возврат. Сдать билет может только лично пассажир. В исключительных случаях возможен возврат билета по доверенности. Для возврата необходимо предъявить: ##контрольный купон или номер электронного билета/заказа; ##паспорт (или иной удостоверяющий личность документ, указанный в билете). Если ранее был получен бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания – вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его. Света, можно сделать именно возврат эл. билета в кассе, но не возврат денег. Я сама лично столкнулась с этим в кассе г. Москва, деньги в кассе не выдали, через несколько дней зачислили на карту. Но я не распечатывала в терминале бумажный билет. У нас сейчас и во всех торговый точках такой же порядок. Как оплачено (нал, безнал), так и будет возвращено. Изменено 6 июня, 2016 пользователем Evgeniya Цитата
Лиона Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Я в 2014 году делала возврат через сайт РЖД. Как написала Nata2007, нажала кнопку отмена (или что-то в этом роде), деньги вернулись быстро, хотя на сайте написано, что в течение 30 дней. Коллега же хотела получить наличку и на нее купить другой билет. Не вышло. Цитата
Елена из Мурманска Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Я на сайте недавно возвращала билеты, так как не глядя подписалась на верхние полки. Деньги пришли довольно быстро, через пару дней буквально вернулись на карту. 1 Цитата
Sveta40 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Я на сайте недавно возвращала билеты, так как не глядя подписалась на верхние полки. Деньги пришли довольно быстро, через пару дней буквально вернулись на карту. За минусом 185 руб.? Цитата
Машуля из Самары Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 За минусом 185 руб.? Но этот минус всегда считают, независимо на карту возврат или Вы в кассе билет покупали за наличные. 1 Цитата
Sveta40 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Пару раз нажала вчера на кнопки и отменила свой билет. Жду денег на карту. Это просто фантастика. Меня теперь калачем не заманишь покупать билеты в кассе. Такое удобство. А ведь когда то в этой теме доказывала всем, что лучше кассы ничего нет. 3 Цитата
Машуля из Самары Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Пару раз нажала вчера на кнопки и отменила свой билет. Жду денег на карту. Это просто фантастика. Меня теперь калачем не заманишь покупать билеты в кассе. Такое удобство. А ведь когда то в этой теме доказывала всем, что лучше кассы ничего нет. Света, у нас та же история!)) Меня как-то Тульский всё убеждал, что карты - наше всё! А я всё упиралась)) Теперь каждую покупку билетов на поезд через интернет вспоминаю, как ездили по пробкам к 8.00 в кассу, стояли в очереди и в результате оставались ни с чем, поскольку билеты заканчивались. А уж когда я сама оформила и оплатила на шри-ланкийском сайте себе визу, ... 21 век рулит! 3 Цитата
Sveta40 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Света, у нас та же история!)) Меня как-то Тульский всё убеждал, что карты - наше всё! А я всё упиралась)) Теперь каждую покупку билетов на поезд через интернет вспоминаю, как ездили по пробкам к 8.00 в кассу, стояли в очереди и в результате оставались ни с чем, поскольку билеты заканчивались. А уж когда я сама оформила и оплатила на шри-ланкийском сайте себе визу, ... 21 век рулит! А мне чтобы съездить в тур, надо 4 раза съездить в кассу, чтобы попасть за 45 суток везде. Мыслимо ли это. А билеты порой за пару минут заканчиваются, либо предлагают возле туалета. А по интернету всегда есть выбор. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.