Lazy_flare Опубликовано 22 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля несколько дней назад и у меня все прошло хорошо((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 22 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля 1 час назад, Lazy_flare сказал: несколько дней назад и у меня все прошло хорошо((( А сейчас что? Удачно ли всё завершилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazy_flare Опубликовано 22 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля А сейчас ещё хуже. Заказ завис в странном статусе на одном билете - ждёт оплаты и каждые 15 минут время ожидания обновляется, а на другом билете в том же заказе статус - билет возвращен, при этом деньги не вернулись. Я умудрилась дальше взять ошибочно билеты на июнь и уже оформила возврат на них. Но пока я всем этим занималась , пролетела мимо всех билетов на 20 июля, остался плацкарт верхний и боковушки тоже верхние))) так что я без билетов. Завтра буду брать на 21, продлим праздник жизни. В РЖД уверяют, что будет все хорошо с возвратом, но я сомневаюсь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazy_flare Опубликовано 22 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля Видимо, что-то починили, появилась горстка билетов, умудрилась успеть хапнуть две нижние полки в купе! Теперь бы еще деньги вернули! Возврат точно придет, а вот ошибка оформления , наверное, не так просто пройдет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 22 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля 2 часа назад, Lazy_flare сказал: Видимо, что-то починили, появилась горстка билетов, умудрилась успеть хапнуть две нижние полки в купе! Теперь бы еще деньги вернули! Возврат точно придет, а вот ошибка оформления , наверное, не так просто пройдет. Каждый возвратный билет фиксируется письмом в электронной почте. Срок возврата до 5 дней. Проверено в апреле на собственном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazy_flare Опубликовано 22 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля Здесь немножко другая ситуация. Все зависшие билеты скинуты в архивные с разными статусами. 5 минут назад без всяких писем о статусе билетов вернулись зависшие с утра деньги А возврат нормально оформленный придет, возможно, и быстрее чем 5 дней, это отработанный путь. Но фобия РЖД у меня за день сформировалась))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 22 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля В 13.04.2024 в 10:53, Lazy_flare сказал: Возможно, лучше заказывать через лк мобильного приложения, наглядней информация что там с визой. Но мне неудобно, мелко очень, А в лк на сайте РЖД таких слов про визу нет, Только что пройдена электронная регистрация Ну, "первый блин вышел комом". Пусть в следующий раз вам повезёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
химик Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля (изменено) Lazy_flare, чем закончилась эпопея с билетами в Калининград? Можно поподробнее, мне то же скоро брать туда билеты. Подскажите, пожалуйста, вписывать паспорт загран или российский или без разницы? Изменено 23 апреля пользователем химик корректировка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
химик Опубликовано 13 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая Вчера столкнулась с пренеприятнейшей ситуацией по покупке билетов в Калининград. Начиталась советов на форуме и вперед. Я не хотела сама брать билеты (еду в тур с ребенком), но ТТВ детские билеты не покупает. в 9-00 зашла на сайт ржд с компьютера и начала покупку. Никаких кнопочек "еще" и тому подобных не было. Когда забивала дополнительный документ, загранпаспорт, то раз 30-40 выходило окно, что обратитесь позже. Сбой , не сбой на ржд не знаю. В результате часа упорства (билеты улетают) на нервах взяла такси и на вокзал в кассы. Отстояв 2 часа, достались последние нижние боковые 2 места. Дали анкету, дома заполним без проблем. На обратный путь, конечно же, только в кассе брать билеты. Такие форс-мажорные обстоятельства по покупке билетов именно в Калининград. До Москвы спокойно взяла. Совет. Не связываться с электронными билетами в Калининград, чтобы не оказаться в такой ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вита Опубликовано 16 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня Добрый день. Сегодня три раза пыталась приобрести премиальный билет по РЖД-бонус. Почему-то при оплате постельного белья картой Мир не происходит переход на сайт магазина. В чём может быть дело? Пишут "Техническая ошибка". Может ещё кто-то из форумчан сегодня сталкивался с этой проблемой? Или дело в карте? И что делать, если так и не получится оплатить это бельё? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRINA_sar Опубликовано 16 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня 1 час назад, Вита сказал: Добрый день. Сегодня три раза пыталась приобрести премиальный билет по РЖД-бонус. Почему-то при оплате постельного белья картой Мир не происходит переход на сайт магазина. В чём может быть дело? Пишут "Техническая ошибка". Может ещё кто-то из форумчан сегодня сталкивался с этой проблемой? Или дело в карте? И что делать, если так и не получится оплатить это бельё? Недавно (не сегодня) покупали с мужем премиальные билеты, причем каждый себе с двух компов одновременно. Никаких проблем с оплатой картой Мир не было. Судя по "технической ошибке" это глюк сайта РЖД. Выход только один-подождать и купить чуть позже, если время позволяет. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 16 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня (изменено) Много раз оформлял премиальные билеты. Никогда проблем не было. Главное, что нужен номер телефона, привязанный к личному кабинету. На него приходит смс с кодом подтверждения списания баллов за премиальный билет. Далее идёт доплата за сервисный сбор. Сумма зависит от типа поезда, наличия включённого питания. Тип карты не имеет значения. Изменено 16 июня пользователем Walerik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
химик Опубликовано 17 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня 14 часов назад, Вита сказал: Добрый день. Сегодня три раза пыталась приобрести премиальный билет по РЖД-бонус. Почему-то при оплате постельного белья картой Мир не происходит переход на сайт магазина. В чём может быть дело? Пишут "Техническая ошибка". Может ещё кто-то из форумчан сегодня сталкивался с этой проблемой? Или дело в карте? И что делать, если так и не получится оплатить это бельё? Попробуйте ночью взять премиальный билет. Я убедилась, что именно по Самарские жд что-то блокируют (во всяком случае на летний сезон все южные направления). Я столкнулась (выше описывала) проблему с билетами в Калининград, когда стояла в очереди в кассы на вокзале. Вся очередь приехала после попытки взять электронные билеты дома. И всякие ошибки вылезали. На Москву спокойно брала и премиальный и обычный билет и да же к 1 сентября в самый пик. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иринка курянка Опубликовано 17 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня В 16.06.2024 в 18:28, Вита сказал: Добрый день. Сегодня три раза пыталась приобрести премиальный билет по РЖД-бонус. Почему-то при оплате постельного белья картой Мир не происходит переход на сайт магазина. В чём может быть дело? Пишут "Техническая ошибка". Может ещё кто-то из форумчан сегодня сталкивался с этой проблемой? Или дело в карте? И что делать, если так и не получится оплатить это бельё? На прошлой неделе пыталась взять премиальный билет. Появлялась оранжевая табличка. Три попытки. Я позвонила на горячую линию, девушка оператор говорила мне, куда заходить и что нажимать. Сказала это глюк сайта. Висела пока я не взяла билет. Я сразу следом начала покупать своему внуку, прошло сразу хорошо. Так что если срочно, можно позвонить на горячую линию, помогут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вита Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня (изменено) Ирина, большое спасибо. Я тоже делала три попытки с оператором горячей линии, который меня сопровождал. Оранжевая кнопка загоралась, а потом "Техническая ошибка, платёж не совершён". Вместо того, чтобы сказать, что это проблема сайта, третий оператор вообще повесил трубку без всяких любезностей и больше на звонок не отвечал. Из трёх моих версий - карта (она у меня новая, позвонила на 900 - сказали, что всё в порядке), глюк их сайтов при переходе в магазин на оплату и невозможность перейти в моём компе (Касперский и прочее) всё-таки по интуиции подумала, что это их глюк. Но почему операторы об этом не сказали, да ещё и трубку кидают. Спасибо, выжду время, снова попробую. А пока купила билет за денежку (свободные тают на глазах). Горячая линия это 8-800-100-10-00? Или другой номер? Я сразу туда звоню, не пытаюсь оформлять сама, и всё делаю с сопровождением оператора. Изменено 18 июня пользователем Вита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иринка курянка Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня 11 часов назад, Вита сказал: Ирина, большое спасибо. Я тоже делала три попытки с оператором горячей линии, который меня сопровождал. Оранжевая кнопка загоралась, а потом "Техническая ошибка, платёж не совершён". Вместо того, чтобы сказать, что это проблема сайта, третий оператор вообще повесил трубку без всяких любезностей и больше на звонок не отвечал. Из трёх моих версий - карта (она у меня новая, позвонила на 900 - сказали, что всё в порядке), глюк их сайтов при переходе в магазин на оплату и невозможность перейти в моём компе (Касперский и прочее) всё-таки по интуиции подумала, что это их глюк. Но почему операторы об этом не сказали, да ещё и трубку кидают. Спасибо, выжду время, снова попробую. А пока купила билет за денежку (свободные тают на глазах). Горячая линия это 8-800-100-10-00? Или другой номер? Я сразу туда звоню, не пытаюсь оформлять сама, и всё делаю с сопровождением оператора. Да, я звонила по этому телефону. Хорошо, что мне сразу попался порядочный оператор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.