Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 час назад, Lazy_flare сказал:

несколько дней назад и у меня все прошло хорошо(((

 

А сейчас что? Удачно ли всё завершилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас ещё хуже. Заказ завис в странном статусе на одном билете - ждёт оплаты и каждые 15 минут время ожидания обновляется, а на другом билете в том же заказе статус - билет возвращен, при этом деньги не вернулись. Я умудрилась дальше взять ошибочно билеты на июнь и уже оформила возврат на них. Но пока я всем этим занималась , пролетела мимо всех билетов на 20 июля, остался плацкарт верхний и боковушки тоже верхние))) так что я без билетов. Завтра буду брать на 21, продлим праздник жизни. В РЖД уверяют, что будет все хорошо с возвратом, но я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, что-то починили, появилась горстка билетов, умудрилась успеть хапнуть две нижние полки в купе! Теперь бы еще деньги вернули! Возврат точно придет, а вот ошибка оформления , наверное, не так просто пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lazy_flare сказал:

Видимо, что-то починили, появилась горстка билетов, умудрилась успеть хапнуть две нижние полки в купе! Теперь бы еще деньги вернули! Возврат точно придет, а вот ошибка оформления , наверное, не так просто пройдет.

Каждый возвратный билет фиксируется письмом в электронной почте. Срок возврата до 5 дней. Проверено в апреле на собственном опыте.👆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь немножко другая ситуация. Все зависшие билеты скинуты в архивные с разными статусами. 5 минут назад без всяких писем о статусе билетов вернулись зависшие с утра деньги А возврат нормально оформленный придет, возможно, и быстрее чем 5 дней, это отработанный путь. Но фобия РЖД у меня за день сформировалась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2024 в 10:53, Lazy_flare сказал:

Возможно, лучше заказывать через лк мобильного приложения, наглядней информация что там с визой. Но мне неудобно, мелко очень, А в лк на сайте РЖД таких слов про визу нет, Только что пройдена электронная регистрация

 

Ну, "первый блин вышел комом". Пусть в следующий раз вам повезёт.🤗

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Lazy_flare, чем закончилась эпопея с билетами в Калининград? Можно поподробнее, мне то же скоро брать туда билеты. Подскажите, пожалуйста, вписывать паспорт загран или российский или без разницы?

Изменено пользователем химик
корректировка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера столкнулась с пренеприятнейшей ситуацией по покупке билетов в Калининград. Начиталась советов на форуме и вперед. Я не хотела сама брать билеты (еду в тур с ребенком), но ТТВ детские билеты не покупает. в 9-00 зашла на сайт ржд с компьютера и начала покупку. Никаких кнопочек "еще" и тому подобных не было. Когда забивала дополнительный документ, загранпаспорт, то раз 30-40 выходило окно, что обратитесь позже. Сбой , не сбой на ржд не знаю. В результате часа упорства (билеты улетают) на нервах взяла такси и на вокзал в кассы. Отстояв 2 часа, достались последние нижние боковые 2 места. Дали анкету, дома заполним без проблем. На обратный путь, конечно же, только в кассе брать билеты. Такие форс-мажорные обстоятельства  по покупке билетов именно в Калининград. До Москвы спокойно взяла. Совет. Не связываться с электронными билетами в Калининград, чтобы не оказаться в такой ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Сегодня три раза пыталась приобрести премиальный билет по РЖД-бонус. Почему-то при оплате постельного белья картой Мир не происходит переход на сайт магазина. В чём может быть дело? Пишут "Техническая ошибка". Может ещё кто-то из форумчан сегодня сталкивался с этой проблемой? Или дело в карте? И что делать, если так и не получится оплатить это бельё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вита сказал:

Добрый день. Сегодня три раза пыталась приобрести премиальный билет по РЖД-бонус. Почему-то при оплате постельного белья картой Мир не происходит переход на сайт магазина. В чём может быть дело? Пишут "Техническая ошибка". Может ещё кто-то из форумчан сегодня сталкивался с этой проблемой? Или дело в карте? И что делать, если так и не получится оплатить это бельё?

 Недавно (не сегодня) покупали с мужем премиальные билеты, причем каждый себе с двух компов одновременно. Никаких проблем с оплатой картой Мир не было. Судя по "технической ошибке" это глюк сайта РЖД. Выход только один-подождать и купить чуть позже, если время позволяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз оформлял премиальные билеты. Никогда проблем не было. Главное, что нужен номер телефона, привязанный к личному кабинету. На него приходит смс с кодом подтверждения списания баллов за премиальный билет. Далее идёт доплата за сервисный сбор. Сумма зависит от типа поезда, наличия включённого питания. Тип карты не имеет значения.

Изменено пользователем Walerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Вита сказал:

Добрый день. Сегодня три раза пыталась приобрести премиальный билет по РЖД-бонус. Почему-то при оплате постельного белья картой Мир не происходит переход на сайт магазина. В чём может быть дело? Пишут "Техническая ошибка". Может ещё кто-то из форумчан сегодня сталкивался с этой проблемой? Или дело в карте? И что делать, если так и не получится оплатить это бельё?

Попробуйте ночью взять премиальный билет. Я убедилась, что именно  по Самарские   жд  что-то блокируют (во всяком случае на летний сезон все южные направления). Я столкнулась (выше описывала) проблему с билетами в Калининград, когда стояла в очереди в кассы на вокзале. Вся очередь приехала после попытки взять электронные билеты дома. И всякие ошибки вылезали. На Москву спокойно брала и премиальный и обычный билет и да же к 1 сентября в самый пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2024 в 18:28, Вита сказал:

Добрый день. Сегодня три раза пыталась приобрести премиальный билет по РЖД-бонус. Почему-то при оплате постельного белья картой Мир не происходит переход на сайт магазина. В чём может быть дело? Пишут "Техническая ошибка". Может ещё кто-то из форумчан сегодня сталкивался с этой проблемой? Или дело в карте? И что делать, если так и не получится оплатить это бельё?

На прошлой неделе пыталась взять премиальный билет. Появлялась оранжевая табличка. Три попытки. Я позвонила на горячую линию, девушка оператор говорила мне, куда заходить и что нажимать. Сказала это глюк сайта. Висела пока я не взяла билет. Я сразу следом начала покупать своему внуку, прошло сразу хорошо. Так что если срочно, можно позвонить на горячую линию, помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Ирина, большое спасибо. Я тоже делала три попытки с оператором горячей линии, который меня сопровождал. Оранжевая кнопка загоралась, а потом "Техническая ошибка, платёж не совершён". Вместо того, чтобы сказать, что это проблема сайта, третий оператор вообще повесил трубку без всяких любезностей и больше на звонок не отвечал. Из трёх моих версий - карта (она у меня новая, позвонила на 900 - сказали, что всё в порядке), глюк их сайтов при переходе в магазин на оплату и невозможность перейти в моём компе (Касперский и прочее) всё-таки по интуиции подумала, что это их глюк. Но почему операторы об этом не сказали, да ещё и трубку кидают. Спасибо, выжду время, снова попробую. А пока купила билет за денежку (свободные тают на глазах). Горячая линия это 8-800-100-10-00? Или другой номер? Я сразу туда звоню, не пытаюсь оформлять сама, и всё делаю с сопровождением оператора.

Изменено пользователем Вита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вита сказал:

       Ирина, большое спасибо. Я тоже делала три попытки с оператором горячей линии, который меня сопровождал. Оранжевая кнопка загоралась, а потом "Техническая ошибка, платёж не совершён". Вместо того, чтобы сказать, что это проблема сайта, третий оператор вообще повесил трубку без всяких любезностей и больше на звонок не отвечал. Из трёх моих версий - карта (она у меня новая, позвонила на 900 - сказали, что всё в порядке), глюк их сайтов при переходе в магазин на оплату и невозможность перейти в моём компе (Касперский и прочее) всё-таки по интуиции подумала, что это их глюк. Но почему операторы об этом не сказали, да ещё и трубку кидают. Спасибо, выжду время, снова попробую. А пока купила билет за денежку (свободные тают на глазах). Горячая линия это 8-800-100-10-00? Или другой номер? Я сразу туда звоню, не пытаюсь оформлять сама, и всё делаю с сопровождением оператора.

Да, я звонила по этому телефону. Хорошо, что мне сразу попался порядочный оператор 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...