Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Liizza

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Мы все разные, по разному воспринимаем и горести, и радости. Кому-то легче, если ему дают надежду, а кто-то предпочитает ориентироваться на самый худший вариант, а все, что лучше - это приятный бонус. Это не плохо, и не хорошо, просто так есть. Да, конечно. Но в медицине, как впрочем и в любой другой профессии, есть то, чему можно научить - ремесло, а есть то, что от Бога. Кто-то попадает в свою профессию, а кому-то не так везет, и как бы честно и добросовестно он не относился к своим обязанностям, выше головы не прыгнешь. Так что от рук, в которые попадешь, много зависит. И в медицине эта цена запредельная - жизнь.
  2. Разве Шарите обслуживает только «иностранных людей – пациентов»? Это же огромный комплекс, расположенный на территории нескольких районов Берлина и включающий более сотни клиник и институтов. Сложно даже представить скольким людям помогли и спасли жизни в клинике, которая через пару лет отметит свой трехсотлетний юбилей.
  3. Аэропорт Краснодара открыт. Росавиация официально уведомила об этом авиакомпании. Первый рейс ожидается 17 сентября из Москвы. Планируется запустить прямые рейсы из Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Казани и Новосибирска.
  4. В Крыму есть еще порядка 2-х десятков скальных городов. Это города-крепости, пещерные монастыри, укрепленные замки и цитадели. Все это – древность: тот же Мангуп-Кале датируют четвертым тысячелетием до н.э., Каламиту в Инкермане : 6-7 вв.н.э, Чуфут-Кале 5в. н.э., а еще Тепе-Кермен, Эски-Кермен, Качи-Кальон, Бакла и многое другое. С ними связаны интереснейшие истории, а какие виды открываются с некоторых из них – Дух захватывает! Конечно, в формате традиционной туристической группы все это не увидишь, а вот в формате ваших автопутешествий вполне. В вашем формате можно, например, заинтересоваться и, так называемыми, местами силы. Их тоже на полуострове порядка 2-х десятков. И вы уже видели некоторые из них. Гора Бойка вообще считается «Крымской Шамбалой», а про Аю-Даг ( Медведь гора ) уфологии говорят, что это «база пришельцев». Там действительно есть места, где стрелка компаса начинает дрейфовать. Местные жители рассказывают всякие невероятные истории ( в которые я не очень верю ), но они действительно после захода солнца на гору предпочитают не ходить. Подобных мест в Крыму много, и это тоже может быть захватывающим предметом для путешествий.
  5. С большим интересом читала Ваш рассказ о путешествии по знакомым местам. Даже не задумывалась раньше о таком нестандартном формате путешествия большой группой автотуристов. Мысленно следя за вашим маршрутом постоянно дергалась: ой, а вот здесь же совсем рядом то, а здесь это… И так хотелось, чтобы Вы и это увидели, не пропустили. А потом поняла: наверное, вы все правильно сделали. Получили общее первое впечатление о Крыме. Надеюсь, он Вас не разочаровал и захочется вернуться. Возможно, Вас это заинтересует: https://zapovedcrimea.ru Интересных путешествий!
  6. Ну почему же? Не далее, как пару дней назад я в качестве примера писала о туре между Москвой и Питером ( для меня уже не актуально, съездила ). В другой ветке шло обсуждение заявленного тура Австрия - Венгрия - Германия. Да примеров масса. Вопрос же не в этом. Когда длительное время внимательно читаешь форум и отслеживаешь появляющиеся предложения, видны определенные тенденции в работе фирмы, приоритеты, методы работы. Они тебя либо устраивают, либо нет. Это не хорошо, и не плохо. Это строго индивидуально. Устраивает - пользуешься услугами ТТВ, не устраивает - ищешь другие варианты. Из форума видно, что многих многолетних туристов ТТВ не все устраивает, иначе бы они не искали альтернативные варианты. Но им не легко распрощаться с ТТВ, и они надеются, что эта их привязанность будет подпитываться конкретными предложениями фирмы.
  7. А вот в этом и суть. То, что писали здесь участники форума, по-сути сводилось к одному: они хотели бы продолжить путешествовать с ТТВ, но предлагаемые фирмой варианты туров не всегда их устраивают, зачастую кажутся им излишне стандартными, грешат тем, что многие из них снимаются. Екатерина дала ответ: ТТВ анализирует туристический рынок и сопутствующие ему факторы в совокупности, и делает то, что ТТВ экономически выгодно. Они в своем праве. Ну а мы так же будем искать то, что нам интересно и выгодно. В каких-то случаях поедем самостоятельно, в каких-то - воспользуемся услугами иных турфирм, ну а если что-то заинтересует у ТТВ - поедем с ТТВ.
  8. Наверное действительно только крымчан может интересовать Валдай или Вышний Волочок, Императорские Путевое дворцы в Твери или Солнечногорске, Успенский и Троицкий храмы в Завидово, имения Строгановых-Галициных в Марьино или усадьба Демьяново в Клину, дом-музей П.Чайковского или А.Пушкина в бывшей усадьбе Олениных, торжокское золотое шитье или крестецкая вышивка, да много еще чего… Это только мне хочется попробовать приготовленные по старинным рецептам кундюмы, утиный рассольник и щучьи биточки, узнать что такое на вкус тверской чорыг, мневые пироги, взвары и др.
  9. Приведу пример, имеющий отношение к нашему форуму. Какое-то время назад я на форуме обращалась к ТТВ с предложением подумать над созданием тура между Москвой и Петербургом, который бы проходил по большей своей своей части по федеральной трассе М10 через территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Там есть масса того, что можно посмотреть, что сильно не раскручено, и что и существует по отдельности, но в полноценный экскурсионный тур не сведено. Кроме того, для иногородних туристов в таком туре очень удобный трансфер, поскольку начало и конец тура в двух больших транспортных узлах - Москве и Питере. Данное предложение интереса не вызвало. А вот один из крымских туроператоров такой тур создал. Возит ж/д до Питера и забирает из Москвы. А в промежутке полноценных интереснейших экскурсионных 7 дней по указанному маршруту. И тур второй сезон набирается в июне и сентябре. И это 2 группы за сезон в Крыму, население которого меньше 3-х млн., и значительная часть которого имеет отношение к курортному сезону и летом вообще никуда не выезжает. Это называется для ТТВ - упущенная выгода.
  10. Сейчас ТТВ многие туры предлагает с местом сбора в какой-то точке конкретного региона, откуда и начинается тур. Для многих удобно, что есть возможность добраться самостоятельно, а, при желании, и добавить дни для самостоятельного времяпровождения. Я думаю, что у ТТВ тур не пошел потому, что Крым - регион раскрученный, многие в нем уже бывали, а они предложили стандартный вариант, который вполне можно осуществить самостоятельно с гораздо меньшими затратами. Что касается транспорта. Южное направление в сезон было и остается проблемным. В Сочи, например, вы в пиковые сезоны тоже легко билеты по доступным ценам не приобретете. Равно как и авиаперелеты для путешествий за пределы страны, в ту же Европу. Так что проблема с билетами была, есть и будет. Другое дело, что в Крыму она усугублена не работающим аэропортом. А это в значительной степени отрезает тех туристов, которые проживают в отдаленных районах, и для которых авиаперелет - единственный рассматриваемый способ передвижения. Для них ближайший аэропорт - Адлер ( Сочи ). Правда с Адлером транспортное сообщение устроено не плохо. Но все равно это определенные неудобства. Ж/д сообщение налажено хорошо. В летний сезон много дополнительных поездов сообщением как традиционно с Москвой и Санкт-Петербургом, так и с другими российскими территориями вплоть до Урала. Было бы и больше составов, но после Крымского моста, при въезде на полуостров есть относительно небольшой старый участок ж/д дороги, требующий реконструкции. Образуется этакое бутылочное горлышко, тормозящее трафик. Этот участок дороги все собираются реконструировать, но пока есть так, как есть. Правда нужно иметь ввиду, что и ж/д билеты в летний сезон и праздничные периоды не просто купить: варианты по разумным ценам моментально выбираются, и даже раскупаются билеты по ценам, на мой взгляд, сильно завышенным ( 40 тыс.руб за купейное место от Москвы до Симферополя это, мягко говоря перебор. Но спрос рождает предложение ). Короче, ж/д билетами придется озаботиться. Но ведь аналогичная ситуация по многим турам ТТВ. Что касается Крымского моста. До теракта 2022 года был бардак. Занималась этим частная фирма, и занималась кое-как. Сама неоднократно проезжала по мосту и видела формальность досмотров и отсутствие элементарных удобств ( те же туалеты можно было показывать на предмет того, как не должно быть ). После случившегося многое пересмотрели и обслуживание моста существенно поменялось. На мой дилетантский взгляд стало существенно лучше. Хотя, конечно, есть еще к чему стремиться. Проезд через мост лично у меня не вызывает неудобств, правда личным транспортом он может занять больше времени, нежели автобусом, для которых выделена отдельная полоса. Автомобильный транспорт даже в большой очереди понемногу движется. А автобусы, если их много, пропускают партиями. Можно попасть, что просидишь в автобусе пару часов, пока досматривают предыдущую партию. Но зато потом все быстро: запустили новую партию автобусов - приходит твоя очередь - выходишь с вещами и на досмотр как в аэропорту. Потом, при необходимости, туалет, и вперед - на прошедший досмотр автобус и дальше. Я не попадала в ситуацию, чтобы в автобусном варианте время прохождения занимало больше 3-х часов. И почему я теперь редко езжу с ТТВ. Ситуация с билетами, о которой я писала выше, предполагает, что зачастую нужно их отлавливать. Я не любитель этим заниматься в силу того, что профан в этом деле. Мне проще, чтобы это сделал кто-то, пусть и немного дороже ( турагентство, услугами которого я много лет пользуюсь ). И я бы делала так, но ведь у ТТВ последнее время многие туры снимаются или меняются даты. А главное - практически нет таких программ, которые бы меня сильно заинтересовали. Зачастую аналогичное тому, что ТТВ предлагает, я могу получить у местных туроператоров. с включенными уже билетами и с меньшими финансовыми затратами. Да, местные туроператоры в чем-то уступают ТТВ, но совсем не значительно и не критично. Главное отличие - качество гидов, если их сравнивать с "золотым фондом" ТТВ. У местных туроператоров гиды в основном не плохие, но таких профессионалов, которые есть у ТТВ, у местных встречаются редко.
  11. Ну уж включили бы полностью Романтическую дорогу Германии, в ней меньше 400 км. Самый известный маршрут страны, между прочим. Было бы интересно и что-то новое. Пытаются формировать этакий усредненный маршрут, который бы заинтересовал и начинающих путешественников, и уже поездивших. А при нынешних финансовых затратах на европейские маршруты мне кажется, что не получится. Или - или...
  12. Большинство из нас на этом форуме общается уже не первый год. И даже не будучи знакомы лично, свое представление друг о друге сложили. И некоторые вещи понимаем между строк.
  13. Как местная "мафия" могла бы повлиять на тот вариант, который я описала выше? Или как она повлияет на то, что гид, работающий с группой, дает информацию, не соответствующую действительности? Мне кажется, стоит пытаться. Ну а конкуренцию, разумеется, никто не отменял.
  14. Ох, как же мы любим переворачивать все с ног на голову. Человек писал не о том, что кто-то не ездит в Европу, а о том, что хочется иметь выбор поездок и по своей стране. И когда что-то интересное и новое появляется, оно оказывается востребованным.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.