Опубликовано 9 сентября, 201311 г. comment_362650 Мост в Париже-выдумка. Ну не то чтобы выдумка... Это просто проект... Парижская архитектурная студия Atelier Z?ndel Cristea (AZC) представила проект гигантского надувного моста, по которому можно перемещаться прыжками. По мнению жюри, мост-батут является архитектурным отражением современных концепций городского удовольствия. Вряд ли он когда-либо будет построен, но сама идея выглядит крайне любопытно и немного апокалиптически. По проекту мост соединяет восточную часть Лебединого острова на Сене с пятнадцатым округом Парижа. Помимо Эйфелевой башни он граничит с настоящим произведением городского архитектурного искусства – двухъярусным мостом Бир-Хакэйм (на снимке он слева). http://www.computerra.ru/42639/v-parizhe-predstavlen-most-batut-po-kot/
Опубликовано 9 сентября, 201311 г. Автор comment_362653 Хорошо, это проект-выдумка, т,к.сами архитекторы признали, что, скорее всего, он никогда не будет построен.
Опубликовано 9 сентября, 201311 г. comment_362657 Понятно, что не будет! Кто туристов то из Сены будет вылавливать, если что?
Опубликовано 9 сентября, 201311 г. Автор comment_362761 Вы не поверите, но моя детская группа, которую я повезу в 1М на осенних каникулах, состоит из детей, живущих в соседнем городе. :take_exa: :party:
Опубликовано 9 сентября, 201311 г. comment_362765 Вы не поверите, но моя детская группа, которую я повезу в 1М на осенних каникулах, состоит из детей, живущих в соседнем городе. :take_exa: :party: А чего тут не поверить, скоро ты уже и всех наших по пути прихватывать начнешь?))) :biggrin:
Опубликовано 9 сентября, 201311 г. comment_362768 Вы не поверите, но моя детская группа, которую я повезу в 1М на осенних каникулах, состоит из детей, живущих в соседнем городе. :take_exa: :party: Рит, у тебя в городе, значит, неопариженных детей не осталось, так ты за соседний город принялась!
Опубликовано 9 сентября, 201311 г. comment_362770 А наши вон даже не омосквленные ходят, не то , чтоб опарижиться... :cray:
Опубликовано 9 сентября, 201311 г. comment_362772 А наши вон даже не омосквленные ходят, не то , чтоб опарижиться... :cray: Надя, приглашай Риту на пмж :biggrin:
Опубликовано 9 сентября, 201311 г. comment_362778 Ритуля, как же здорово, что уже жители и других городов области про тебя узнали! Скоро будешь конкурсы устраивать какой город когда с тобой едет! :biggrin:
Опубликовано 9 сентября, 201311 г. Автор comment_362781 Оля, "опариженые" дети - это не просто 5+ баллов. Это Нобелевская премия. . Сидела тетради проверяла. Теперь все, не могу. Смеюсь. Позвонила родительница из соседнего города, пригласила. Я зашла в 2 школы, в 16 классов, рассказала. За выходные позвонили 23 родителя. Все просились в группу, но загранпаспорта оказались только у 12. Они едут. Остальные рыдают.
Опубликовано 9 сентября, 201311 г. comment_362784 Надя, приглашай Риту на пмж :biggrin: Дело не в Рите...дело в менталитете! :negative:
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. comment_363216 Вы не поверите..но вот не решается что-то!)) КРУЖКИ КРАСНОГО ЦВЕТА.jpg Вы не поверите, но я вижу кружки разного цвета, а не только красные. Может что-то с глазами?
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. comment_363229 Из той же серии Изменено 11 сентября, 201311 г. пользователем Инна-Лайм
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. comment_363320 Кстати, только сейчас заметил, что в последней картинке задачи вполне адекватные. (Если не брать во внимание их похожую на нелепость своеобразность или умышленный подвох) Интересно, каким способом ученики начальной школы должны решать задачку про рукопожатия? Помню такую задачку задали дочке. Решили путём составления турнирной таблицы, какие используются в спортивных соревнованиях. Четыре участника - таблица 4 х 4. Диагональ сверху слева и вниз направо закрашивается черным. Выше диагонали остаётся шесть белых клеток. Значит 4 участника проведут между собой 6 матчей, то есть 4 человека совершат 6 рукопожатий. (По 2 участника в каждом рукопожатии :scratch: )
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. comment_363323 Кстати, только сейчас заметил, что в последней картинке задачи вполне адекватные. (Если не брать во внимание их похожую на нелепость своеобразность или умышленный подвох) Интересно, каким способом ученики начальной школы должны решать задачку про рукопожатия? Помню такую задачку задали дочке. Решили путём составления турнирной таблицы, какие используются в спортивных соревнованиях. Четыре участника - таблица 4 х 4. Диагональ сверху слева и вниз направо закрашивается черным. Выше диагонали остаётся шесть белых клеток. Значит 4 участника проведут между собой 6 матчей, то есть 4 человека совершат 6 рукопожатий. (По 2 участника в каждом рукопожатии :scratch: ) Сына в мл.классах учили устно решать такие задачи, либо на черновике для себя рисовать схемки.
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. Автор comment_363329 Только что пришла с родительского собрания. Родители взмолились:"Уже не всё понимаем, уже не можем помочь детям выполнить домашнюю работу". 2 класс. Система развивающего обучения Л.В.Занкова - самая сильная в настоящее время.
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. comment_363333 Только что пришла с родительского собрания. Родители взмолились:"Уже не всё понимаем, уже не можем помочь детям выполнить домашнюю работу". 2 класс. Система развивающего обучения Л.В.Занкова - самая сильная в настоящее время. Я "дотянула" класса до 5 или 6-го. Потом просто надоело ломать голову, хотя окончила технический ВУЗ :smile: . Правда, он и сам стал отлично справляться.
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. comment_363344 Только что пришла с родительского собрания. Родители взмолились:"Уже не всё понимаем, уже не можем помочь детям выполнить домашнюю работу". 2 класс. Система развивающего обучения Л.В.Занкова - самая сильная в настоящее время. А дети-то понимают? Или просто бесполезная трата времени?
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. Автор comment_363352 Понимают. Работают с удовольствием.Выполняют большой объём работы, рассуждают, исследуют. Уверенно чувствуют себя в средней школе. . Позавчера рассказала им о Гауди. А потом придумывали и рисовали дома в стиле этого архитектора.
Опубликовано 11 сентября, 201311 г. comment_363356 Про рукопожатия, если умничать, то по формулам из комбинаторики, число комбинаций равно (n-1)! ! - это факториал, считается на калькуляторе, или есть таблицы, или для простых чисел в уме. Произведение всех составляющих чисел, то есть для трёх это 1×2×3=6 А если по простому, то в уме - первый пожимает руки трём, второй только двум, потому что первый ему руку пожал, третий только четвёртому, а четвёртый сам руку никому не протягивает, так как ему все подали. Итого 6
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.