Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопросы технической поддержки

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Модератор

Наdeжda, olja, Ольга.Г, ваша личная переписка по обмену опытом сохранения/написания отзывов в Ворде удалена из этой темы.

  • Ответов 1.1 тыс
  • Просмотры 156.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Наdeжda, olja, Ольга.Г, ваша личная переписка по обмену опытом сохранения/написания отзывов в Ворде удалена из этой темы.

а почему только наша переписка?

Опубликовано

Она находится сразу под словами "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" и "максимальный размер файла".

Так я через него нее и пытаюсь... :cray:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не могу понять,почему не отправляются мои сообщения? Я понимаю что они модерируются,но часа четыре с монента отправки прошло!!! Неужели ТТВ до такой степени не любит неудобные вопросы???

Опубликовано

Не могу понять,почему не отправляются мои сообщения? Я понимаю что они модерируются,но часа четыре с монента отправки прошло!!! Неужели ТТВ до такой степени не любит неудобные вопросы???

Напрашивается другой вывод - модераторов в воскресенье меньше или они реже посещают форум
Опубликовано

Здравствуйте, такая проблема при бронировании тура выдает ошибку "Невозможно отобразить страницу".

Такая же проблема при регистрации online.

Опубликовано
  • Модератор

Здравствуйте, такая проблема при бронировании тура выдает ошибку "Невозможно отобразить страницу".

Такая же проблема при регистрации online.

Попробуйте еще раз спустя 10-15 минут.
Опубликовано
  • Администратор

Здравствуйте, такая проблема при бронировании тура выдает ошибку "Невозможно отобразить страницу".

Такая же проблема при регистрации online.

Добрый день.

 

Уточните пожалуйста, какой тур Вы пытаетесь забронировать?

Опубликовано

Добрый день.

 

Уточните пожалуйста, какой тур Вы пытаетесь забронировать?

A10На автобусе из Москвы

Эконом тур в Париж - Амстердам - Прагу (на автобусе из Москвы) Берлин – Амстердам – Брюссель – Париж (2,5 дня) – Диснейленд* – Прага
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не могу открыть страницу с турами "отдых в Австрии,Каринтии",-выходит ошибка. Ведётся обновление сайта?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Не могу полноценно посмотреть программы туров, и уже не в первый раз. Не грузится, пропадает по полстраницы, пишет - невозможно отобразить страницу. На форуме проблем нет, все быстро открывается и листается.  С чем может быть связано? Началось где-то с начала августа, до этого было все нормально, все бронировалось, как полагается.

Опубликовано
  • Модератор

Какой браузер(ы) используете? Как заходите на сайт: набирая УРЛ руками или по ссылке в избранном (если последнее - пришлите эту ссылку)?

Опубликовано

Добрый день! Гугл хром, захожу, набирая в поисковике туртранс и нажимая на сайт ттв.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Собственно, ответа я так и не дождалась. Проблема никуда не делась.

Опубликовано
  • Модератор

Собственно, ответа я так и не дождалась. Проблема никуда не делась.

Тогда подождите еще, хотя другие пользователи проблем не испытывают.

Вероятно проблема в Вашем провайдере.

Специалисты ТТВ еще раз подробно изучат Вашу проблему.

Опубликовано

Собственно, ответа я так и не дождалась. Проблема никуда не делась.

Кэш чистили? Если нет, то надо сделать обязательно.

Попробуйте выйти на сайт с форума, нажав на вкладку "Туртранс-Вояж" рядом с вкладкой "Форумы" (левый верхний угол страницы). Проблема сохраняется и в этом случае?

Я сама пользуюсь Хромом, у меня никаких проблем с загрузкой страниц сайта не наблюдется.

И да, уточните, на всякий случай, для модераторов - какая у Вас скорость интернета?

Опубликовано

При выходе на сайт с форума то же самое, ничего не понимаю, зависает, постоянно пишет - перестали отвечать страницы....Кэш почищу, спасибо. Про скорость ничего не знаю))

Опубликовано
  • Администратор

Уважаемая, *Лёка*!

Действительно от других пользователей, таких жалоб не поступало, мы передали Ваш вопрос нашему техническому специалисту. Со своей стороны Вы, как было сказано выше, можете Очистить историю (кэш) в браузере Google Chrome или попробовать использовать другой браузер.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Помогите !Проблема с загрузкой страниц сайта еще с лета. Кэш чистила, однако страница зависает ,невозможно прочитать информацию по темам.

Опубликовано
  • Администратор

Помогите !Проблема с загрузкой страниц сайта еще с лета. Кэш чистила, однако страница зависает ,невозможно прочитать информацию по темам.

 

Какой браузер? В других пробовали?

Опубликовано

Не отражается рассадка туристов в автобусе. Это только у меня или у всех?

Причем и в новогодних,  и в летних турах. Чо делать?

Опубликовано
  • Модератор

На примере http://www.tourtrans.ru/tours/german/1246.html проверено в трех браузерах IE, Firefox и Chrome - проблемы нет.

Попробуйте перезапустить браузер...

Опубликовано

Какой браузер? В других пробовали?

Пробовала с  Chrome - Google, и  с Яндекса. Все нормально открывается до страниц самих туров. Дальше страница зависает,просит подождать.  
Опубликовано

Не отражается рассадка туристов в автобусе. Это только у меня или у всех?

Причем и в новогодних,  и в летних турах. Чо делать?

Тамара, напишите места в письменном сообщении. У меня сегодня тоже рассадки не было. Написала, посадили, куда хотела буквально сразу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.