Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Покупка авиабилетов на сайте авиакомпаний


Oksana-22

Рекомендуемые сообщения

У меня в эконом класс была самая высокая категория билетов, с багажом и ручной кладью. Выше стоимостью были билеты только в бизнес-класс.

Я этому нахожу другое объяснение. Авиакомпания при он-лайн регистрации старается усадить пассажиров подальше, чтобы при регистрации в аэропорту предлагать места получше за доплату, что и было отмечено при сдаче багажа на стойке компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Как раз поступили сейчас новости в тему!))

Глава «Победы» Андрей Калмыков предложил ввести плату за регистрацию в российских аэропортах — около тысячи рублей на человека. Это позволило бы компенсировать рост цен на топливо и даже снизить стоимость билетов, утверждает он.
«Сейчас даже если клиент регистрируется онлайн, мы все равно платим аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется. И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета. Но нам давно пора переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чем экономить», — добавил топ-менеджер.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/12/2018/5bffd47f9a794725354f1007?from=main
 

Вот ни за что не поверю, что в моем билете за 2500 рублей из Самары в Москву, включена 1000 руб. за регистрацию в аэропорту.)) Они хотят из стоимости билета, скорее всего, исключить где-то 100-200 р., а сделать отдельную плату в размере 1000 р. Как всегда, хитрят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Машуля из Самары сказал:

мы все равно платим аэропорту за эту услугу,

А не лукавит ли тут Андрей Калмыков? Скорее всего они платят за аренду площадей для стоек регистрации. Но ведь совсем их убрать наверное невозможно. Даже если поставить автомат для регистрации и приема багажа, то все равно они будут занимать место и за это место придется платить, хотя возможно и меньшую сумму. И если все пассажиры кинутся регистрироваться он-лайн, то как, кому и где они будут навязывать места за доплату.

Если есть рост цен на топливо, то этот рост цен должен быть включен в стоимость билета. А "размазывать" по разным другим услугам и доплатам наличкой - это прямой путь к коррупции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, radv2 сказал:

Даже если поставить автомат для регистрации и приема багажа, то все равно они будут занимать место

Согласна. Тоже сразу подумала про багаж.   А что лукавит, это "к гадалке не ходи"!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава "Победы" всё делает и говорит абсолютно правильно, строго в рамках стратегии компании. Когда создавалась Победа, а до неё Добролет, то задача была не создать нормальный лоукостер, а "разделить" Аэрофлот на 2 сегмента - более дорогой и качественный Аэрофлот и подешевле, но некачественную Победу

Именно в этом отличие Победы от нормального лоукостера - важнейшей задачей является то, чтобы ни в коем случае не увести у Аэрофлота платежеспособных пассажиров. И делается это за счет многих ограничений, хамства, борьбы с пассажирами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, radv2 сказал:

Ну вот не вижу я, что у Победы дешевле. А вот что при той же цене услуги хуже - это да

image.png

Аэрофлот летит в дешевое время, Урал и С7 на 50% дороже. В остальные авиакомпании я не сяду даже забесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AlexP сказал:

Глава "Победы" всё делает и говорит абсолютно правильно, строго в рамках стратегии компании. 

Алексей, с Победой всё понятно, но дело в том, что он это предлагает ввести для всех авиакомпаний внутри страны.

8 минут назад, AlexP сказал:

Именно в этом отличие Победы от нормального лоукостера - важнейшей задачей является то, чтобы ни в коем случае не увести у Аэрофлота платежеспособных пассажиров. И делается это за счет многих ограничений, хамства, борьбы с пассажирами и т.п.

Справедливости ради, может, у других был какой-то не очень хороший опыт, но у нас в наших многочисленных полетах с этой авиакомпанией все было в полном порядке. Может, дело в том, что мы внимательно читали, чего ожидать от лоукостера?.. Поскольку в многочисленных отзывах пассажиры недоумевали, что ограничен багаж, что нет питания, что ручная кладь определенных габаритов. Как будто никто не читает сайты авиакомпаний перед вылетом, что странно, по меньшей мере. Хамства ни разу не встречала, один раз у меня был перевес, но приличный - побольше 1 кг, так это я рисковала, о чем мне сообщили очень вежливо. Я распихала этот перевес по карманам и дамской сумочке, что-то пришлось употребить внутрь ))), и пошла снова на регистрацию, и меня уже с небольшим перевесом благополучно пропустили. Самолеты всегда были новенькие, стюардессы приветливые, причем даже по России. На сайте зарегистрировали нас с мужем без проблем рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AlexP сказал:

Урал и С7 на 50% дороже

Но у них и время "побогаче", т.к. прилетать в 7 часов вечера - поздновато. И еще присутствуют услуги - багаж, обмен, возврат. А это уже тысяча рублей как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может цена на официальном сайте авиакомпании и одном из сайтов, куда переправляет скайсканер значительно отличаться? Это нормально? Честно говоря никогда не покупала авиабилеты самостоятельно. Как Вы обычно покупаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Nadya. сказал:

А может цена на официальном сайте авиакомпании и одном из сайтов, куда переправляет скайсканер значительно отличаться? Это нормально? Честно говоря никогда не покупала авиабилеты самостоятельно. Как Вы обычно покупаете?

Обычно,всегда покупаются билеты на оф.сайте авиаперевозчика. Все остальные сайты,это просто посредники,работают за процент от реализации билетов от авиаперевозчика,плюс посредники делают свою наценку на билеты.Вот отсюда и разница в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайсканер вам предлагает всё, что находит. Только для Аэрофлота цена на других ресурсах не может быть ниже, чем на сайте компании. Для всех остальных есть разница, как в ту, так и в другую сторону. Я всегда беру билеты онлайн, предварительно помониторив цены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Michalych сказал:

Обычно,всегда покупаются билеты на оф.сайте авиаперевозчика. Все остальные сайты,это просто посредники,работают за процент от реализации билетов от авиаперевозчика,плюс посредники делают свою наценку на билеты.Вот отсюда и разница в цене.

Так в том-то и дело, что у посредников цена ниже ?...поэтому и сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, выкупают блоки дешёвых билетов по льготной цене. На сайте их уже не будет, цена у них будет другой. Смотрите, кто там в посредниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.12.2018 в 18:47, Машуля из Самары сказал:

Алексей, с Победой всё понятно, но дело в том, что он это предлагает ввести для всех авиакомпаний внутри страны.

Справедливости ради, может, у других был какой-то не очень хороший опыт, но у нас в наших многочисленных полетах с этой авиакомпанией все было в полном порядке. Может, дело в том, что мы внимательно читали, чего ожидать от лоукостера?.. Поскольку в многочисленных отзывах пассажиры недоумевали, что ограничен багаж, что нет питания, что ручная кладь определенных габаритов. Как будто никто не читает сайты авиакомпаний перед вылетом, что странно, по меньшей мере. Хамства ни разу не встречала, один раз у меня был перевес, но приличный - побольше 1 кг, так это я рисковала, о чем мне сообщили очень вежливо. Я распихала этот перевес по карманам и дамской сумочке, что-то пришлось употребить внутрь ))), и пошла снова на регистрацию, и меня уже с небольшим перевесом благополучно пропустили. Самолеты всегда были новенькие, стюардессы приветливые, причем даже по России. На сайте зарегистрировали нас с мужем без проблем рядом.

К нам прилетал в гости человек из Москвы авиакомпанией Победа. Жаловался, что сотрудники Победы не хотят признавать ноутбук в футляре ручной кладью. При том что даже сантиметр с собой берет, показать что проходит по габаритам. У других лоукоустеров таких перегибов не встречала.

Самой нравиться AirBaltic. Особенно после того как Аэрофлот, S7 перешли с нормальных вторых блюд на бутерброды. Лучше бы питание шло отдельно с возможностью выбора. AirBaltic питание не включает в стоимость билета и сам выбираешь что хочешь. Конечно при вылете из Риги в самолете получается дороже чем в аэропорту. Но если вылетать их Цюриха или Парижа, то на борту самолета хорошая цена за обед.

По регистрации в 2017 году брала тариф среднего уровня (там регистрация сразу включена в стоимость билета), в 2018 покупала билет по минимальному тарифу с бесплатной online регистрацией. Регистрировалась через wi-fi в гостинице. На ресепшене помогали распечатать посадочный талон. В Риге отдельная очередь для тех кому только сдать багаж и сделать это можно за 24 часа до вылета. В Париже сдача багажа примерно за 2-3 часа до вылета на общей стойке для рейса. Не видела, чтобы с кого-то брали дополнительную оплату (скорее всего на сайте зарегистрировались или при покупке билета оплатили регистрацию в аэропорту).

В 2018 году летала Аэрофлотом: в одну сторону регистрировалась дома (в аэропорту сдавала багаж), обратно регистрировалась на станции отправления Аэроэкспресса (багаж сдавала в аэропорту).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Oksana-22 сказал:

S7 перешли с нормальных вторых блюд на бутерброды

Насколько я знаю, там зависит от времени полета. На 3-х часовом международном рейсе нам S7 устроили полноценный обед, с выбором из трех блюд. А вот на рейсе в Самару, который длился 1,15-1,30 ч, действительно был сандвич, но довольно неплохой и большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у одних знакомых Победа заставила заплатить за пакет с детским питанием - мол, детское питание брать можно, но только в руках, любой пакет считается дополнительным местом ручной клади. А другие заплатили при бронировании за места рядом, а их всё равно в самолете рассадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на самолёте (покупка билетов туда-обратно, лайт, эконом, одна авиакомпания) до Москвы даже воду не предлагали, а из Москвы и вода и колбаски, чипсы , заварная пюрешка, чай и т.п. , и всякое разное из общих товаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AlexP сказал:

любой пакет считается дополнительным местом ручной клади. 

Так скоро будут собирать деньги за снятую верхнюю одежду в самолёте, особенно если на полочку положим, место занимает ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемые форумчане. Вы хоть знаете о чем беседуете? Подсказываю: про покупку билетов на сайте авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На сайте S7 появились Субсидированные тарифы. Для "пассажиры в возрасте до 23 лет,  женщины в возрасте от 55 лет, мужчины в возрасте от 60 лет"

Например в из Москвы в Калининград зимой -500р(с багажом 23кг), а до 10 июня - 1000р(с багажом 23кг).

Может быть кому-то интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Знаю, что невозвратные билеты являются возвратными, в случае болезни пассажира. А кто-то в курсе, какой болезни? Ведь из-за ОРВИ не вернут деньги?)) И как по датам быть? Например, человек заболел за месяц или за сколько дней до рейса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Машуля из Самары сказал:

Знаю, что невозвратные билеты являются возвратными, в случае болезни пассажира. А кто-то в курсе, какой болезни? Ведь из-за ОРВИ не вернут деньги?)) И как по датам быть? Например, человек заболел за месяц или за сколько дней до рейса?

Обычно болезнью считается болезнь, потребовавшая экстренной (не плановой) госпитализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лучше всего узнавать непосредственно у компании, в которой куплены билеты: какая нужна справка, от кого и каких болезней касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Машуля из Самары сказал:

Знаю, что невозвратные билеты являются возвратными, в случае болезни пассажира. А кто-то в курсе, какой болезни? Ведь из-за ОРВИ не вернут деньги?)) И как по датам быть? Например, человек заболел за месяц или за сколько дней до рейса?

По рассказам приятельницы постельный режим на день вылета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...