Перейти к содержанию

Система оплаты московского общественного транспорта

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_311601

Я не возмущалась, но: часто бываю в командировках в Москве, раньше мне на основании карточки и кассового чека оплачивалось 56 рублей (за проезд к месту назначения и обратно), а теперь?

Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться, хотя чек-то на электронный кошелек выдают, это никак не решает проблему?

 

Я о недовольстве тех москвичей, кто редко ездит на метро. У них появилась возможность на 5 лет забыть об очередях, а они недовольны...не понимаю.

  • Ответов 422
  • Просмотры 70 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_311604

В упор не понимаю возмущений по поводу карточек на 1-2 поездки.

Раньше просто можно купить карточку на 1-2 поездки, а теперь еще нужно платить залоговую стоимость карты.

А если у человека есть только 28 руб на проезд, то он не может воспользоваться услугой. Это странно.

А собрать с тех, кто ездит на метро 1-2 раза в год по 50 руб. и пусть эта карточка лежит до следующего случая очень умно!!!

Реальный минус - отмена безлимитных билетов только на метро, но ими мало кто пользуется на самом деле.

На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить.

А у меня в семье два таких билета на год.

Опубликовано
  • Автор
comment_311606

Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться, хотя чек-то на электронный кошелек выдают, это никак не решает проблему?

 

К нему раньше прикладывалась сама карточка... Как будет теперь и будет ли оплачиваться, пока вопрос темный.

Изменено пользователем lula

Опубликовано
comment_311609

Раньше просто можно купить карточку на 1-2 поездки, а теперь еще нужно платить залоговую стоимость карты.

А если у человека есть только 28 руб на проезд, то он не может воспользоваться услугой. Это странно.

А собрать с тех, кто ездит на метро 1-2 раза в год по 50 руб. и пусть эта карточка лежит до следующего случая очень умно!!!

 

На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить.

А у меня в семье два таких билета на год.

 

1)Не буду говорить за всех, но я за удобство 50р раз в 5 лет отдал бы. Не понадобится - сдам обратно карту. А так остается карточка на 1 поездку на 90минут...

 

2)По своей семье судить о всей совокупности пассажиров не совсем правильно. Я так же могу сказать,что среди моих знакомых никто никогда не покупал проездные на год, но это не значит что их никто не покупает.

Реальная статистика - около 4-5%, это мало, но отменять их не стоило, согласен.

 

Опять же, удешевление карточек с лимитом поездок и выгода пользования картами с лимитом поездок на 90минут по сравнению с раздельными проездными на метро и ТАТ мне почему-то кажется плюсом...

Опубликовано
comment_311612

На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить.

А у меня в семье два таких билета на год.

 

А можно и выгодности/не выгодности с цифрами и статистикой. Мне лично это неочевидно. Но очевидно то, что скорее всего раньше за счет дешевого годового безлимита повышалась цена на 10-20-60 поездок. Сейчас наоборот. По статистике 20-60 поездок самые популярные билеты, они подешевели.

 

И кстати огромный плюс - увеличение срока действия.

Опубликовано
comment_311613

По своей семье судить о всей совокупности пассажиров не совсем правильно.

Только безлимитный на метро стоил 11 тысяч, а теперь 17 тысяч предлагают заплатить.

Разница на семью 12 тысяч рублей. Это мои 12 тысяч. Почему они решили залезть в мой карман?

Опубликовано
comment_311620

Только безлимитный на метро стоил 11 тысяч, а теперь 17 тысяч предлагают заплатить.

Разница на семью 12 тысяч рублей. Это мои 12 тысяч. Почему они решили залезть в мой карман?

Повторяю в третий раз: я согласен, что их отмена неправильна. Но однозначно ругать новую систему я не стал бы, как всегда есть плюсы и минусы, лично для меня всё стало дешевле. Можно условно выделить категории пассажиров, для которых стало лучше - те кто брал билеты только на метро на 10-20-60 и те, кто пользуется и наземкой, и метро, и брал раздельные билеты на каждый транспорт. Любой подсчет показывает, что для этих пассажиров проезд подешевел

Опубликовано
comment_311626

Я понимаю, что говорить хорошо о нововведениях властей - моветон, но давайте проблему рассматривать комплексно. Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую и я на их стороне, но не надо говорить, что всем стало плохо и всё подорожало, пожалуйста. Всё дорожало, когда просто на все категории билетов с 1 января повышали цены, сейчас не так. Подорожала только 1 категория проездных по сути, остальные стали выгоднее.

Опубликовано
comment_311632

Как не знать?! Только наличие таких "кошельков", во многих странах, вовсе не упразняет жетонов на одну/ две поездки, правда?)))

 

Не упраздняет, но там они суть аналоги нашего нового билета на 90 мин. А у нас он останется и в виде 1-2 поездок.

Вот почему в Европе Вы как турист не возмущаетесь, что вам не продают билет только на метро на 1 поездку, а впаривают билет на время и на весь транспорт сразу?

 

Наверное европейцы думали не о туристах, а о жителях своих городов, кому такая система удобнее... Тут уж выбирать, чьими интересами жертвовать-туриста или своего жителя, и тут помойму выбор очевиден

Опубликовано
comment_311635

Я понимаю, что говорить хорошо о нововведениях властей - моветон,

Мне казалось, хотя я могу ошибаться, что данная тема создана для того чтобы помочь иногородним туристам добраться до места сбора группы. А начинаем почему-то хвалить и ругать московские власти.

Опубликовано
comment_311637

Мне казалось, хотя я могу ошибаться, что данная тема создана для того чтобы помочь иногородним туристам добраться до места сбора группы. А начинаем почему-то хвалить и ругать московские власти.

 

Согласен, от темы ушли, извиняюсь если по моей вине, просто хотелось сказать, что не всё всем стало плохо...

Давайте вернёмся к теме.

Для иногородних туристов чтобы не переплачивать лучше всего взять электронный кошелек, положить на него кратную 28р сумму (на сколько им надо поездок будет) и после окончания тура сдать кошелек.

Если конечно они не собираются много кататься по Москве перед туром - тогда возможно много вариантов.

Изменено пользователем giallorosso

Опубликовано
comment_311642

К нему раньше прикладывалась сама карточка... Как будет теперь и будет ли оплачиваться, пока вопрос темный.

 

А может организация, где Вы работаете как бы закупить пару таких кошельков (кто поедет в командировку - привезёт) и выдавать их командировочным в Москву. Мне кажется, 50-100р для организации не великие деньги...

Опубликовано
comment_311647

...Вот почему в Европе Вы как турист не возмущаетесь, что вам не продают билет только на метро на 1 поездку, а впаривают билет на время и на весь транспорт сразу?...

Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.?

 

... Подорожала только 1 категория проездных по сути, остальные стали выгоднее.

=

 

.... Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую....

 

+

 

Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться,

 

+ просто транзитные проезжающие, кому не нужно возмещение коммандировочных и количество коих в Мск сопоставимо с коренным населением.

 

Как Вам "равенство"?

Изменено пользователем Corsica

Опубликовано
comment_311651

Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.?

 

Повторяю еще раз: билеты на 90мин на 1-2 поездки никто отменять не будет (стоит 50р поездка), как и в Европе есть билеты на 1 поездку на время. Отменяют обычные на 1-2 поездки, точнее переносят на электронный кошелек, который можете сдать. Чем Вас не устраивает вариант со сдачей и получением своих 50р назад? Для тех, кто в Москве редко мне кажется это не такое большое неудобство

Опубликовано
comment_311653

+ просто транзитные проезжающие, кому не нужно возмещение коммандировочных и количество коих в Мск сопоставимо с коренным населением.

 

Как Вам "равенство"?

 

Ну так это по-нашему, забить на интересы части населения.

Но если мы начали сравнивать с Европой, там то же самое. Повторяю - там Вы как турист (по сути тот же проезжающий) вынуждены платить за билет 90минут на 1 поездку (где как, где-то 75, где-то 100) на весь транспорт, хоотя зачастую Вам нужно только метро. Либо брать электронный кошелек и сдавать, где он есть. В Москве ровно то же самое сделали.

 

Опять же, взять и сдать карту пусть неудобно, но не смертельно для тех, кто в Мск 1-2 раза в год. В итоге ничего не переплачивает никто.

 

Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую.

 

Таких намного меньше, чем Вам кажется, уверяю Вас, но с ними поступили плохо

Изменено пользователем giallorosso

Опубликовано
comment_311658

...

Опять же, взять и сдать карту пусть неудобно, но не смертельно для тех, кто в Мск 1-2 раза в год. В итоге ничего не переплачивает никто.

Грандиозно.....

только об этом мы вроде как договорились еще прошлым вечером....

... Будем покупать и сдавать, что ж поделать, раз все для москвичей. ...

Опубликовано
comment_311664

Ну так это по-нашему, забить на интересы части населения.

......

Еще раз, пересчитайте Ваше же равенство, там как раз про несколько этих самых "частей"=1.

Хотя нельзя не согласиться, что Вы и Ваши знакомые, тоже часть населения.... и эта часть Вам несомненно ближе.))))

Опубликовано
comment_311673

Ну на всех же точно не угодишь.

Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки.

По аналогии с электричками - я держу пластиковую карту для проезда в пригородных поездах и "заряжаю" её только летом, когда живу за городом. А приезжающие к маме гости покупают билетик на 1 поездку и не заморачиваются пластиком или другими сложными схемами.

Москва слишком крупный транспортный узел, чтобы не иметь разовых проездных билетов.

Изменено пользователем Ольсик

Опубликовано
comment_311674

Еще раз, пересчитайте Ваше же равенство, там как раз про несколько этих самых "частей"=1.

Хотя нельзя не согласиться, что Вы и Ваши знакомые, тоже часть населения.... и эта часть Вам несомненно ближе.))))

Пожалуйста, давайте без сарказма, я как мне кажется повода не давал для этого.

Я и мои знакомые тут ни при чём, Вы в мое равенство забыли включить тех москвичей, которым стало выгоднее ездить, и также забыли сопоставить размеры этих частей (опять же, уверяю Вас, пользователей годовых проездных намного меньше, чем пользователей подешевевших билетов с лимитом поездок, хотя с первыми плохо поступили). Но это мы опять отклоняемся от темы. Я не хочу тут никого выгородить или расхвалить, но просто ругать тоже не хочу.

 

А по поводу 1-2 поездок все началось с этого:

 

 

Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.?

На что я Вам ответил, что и в Москве Вы, как транзитник, можете воспользоваться билетом на 90мин на 1 поездку, который никто не отменяет и не будет отменять и не использовать электронный кошелек. Однако в Европе никто не возмущается невозможностью купить билет только на 1 вид транспорта на 1 поездку, а в Москве все недовольны.

Вообще в европейских столицах система транспорта так же обдирает транзитных пассажиров, только во многих случаях у них опций меньше, ибо кошельке электронные есть не везде.

Изменено пользователем giallorosso

Опубликовано
comment_311675

Ну на всех же точно не угодишь.

Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки.

По аналогии с электричками - я держу пластиковую карту для проезда в пригородных поездах и "заряжаю" её только летом, когда живу за городом. А приезжающие к маме гости покупают билетик на 1 поездку и не заморачиваются пластиком или другими сложными схемами.

Москва слишком крупный транспортный узел, чтобы не иметь разовых проездных билетов.

 

Полностью согласен! И вернуть проездные годовые на метро. В остальном всё стало лучше

Опубликовано
comment_311869

А у меня возникла пара вопросов:

 

1. Если я возвращаюсь в Москву в 11 вечера , еду с Белорусского вокзала на Казанский - я после этого смогу сдать пластиковую карточку кому-нибудь, чтобы свои 50 рублей вернуть залоговых?

 

2. По поводу бумажных билетов понравилась фраза:

"Проездные билеты требуют аккуратного и бережного обращения. Их запрещается подвергать сильному охлаждению или нагреву, помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей".

Вот если я из Сибири зимой прилечу с этим билетом, пройдя все досмотры в аэропортах - я куда-нибудь уеду по этому билету?

Опубликовано
comment_311880

Вот если я из Сибири зимой прилечу с этим билетом, пройдя все досмотры в аэропортах - я куда-нибудь уеду по этому билету?

у меня и в Москве за неделю размагнитилась от пользования (достать-убрать по 5-7 раз в день) как получится... но проверил контролер остаток поездок и пропустил

Изменено пользователем parma

Опубликовано
comment_311904

Ну на всех же точно не угодишь.

Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки.

В моём родном городе уже несколько лет действует единый проездной на все виды транспорта (метро, троллейбус, трамвай, автобус) - пластиковая карта, на которую нужно класть деньги - вот точь как эта "Тройка". Мало того, тем, кто ей расплачивается за проезд, положена ещё скидка в 1 рубль. Карту можно пополнить и в кассах, и в терминалах (проблем с этим ну никаких нет). Так вот до сих пор (!) по утрам в метро народ толпится за одноразовыми жетонами, а в автобусах-троллейбусах рассчитывается наличными. Этот народ не победить.

Изменено пользователем capricorn

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу