giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я не возмущалась, но: часто бываю в командировках в Москве, раньше мне на основании карточки и кассового чека оплачивалось 56 рублей (за проезд к месту назначения и обратно), а теперь? Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться, хотя чек-то на электронный кошелек выдают, это никак не решает проблему? Я о недовольстве тех москвичей, кто редко ездит на метро. У них появилась возможность на 5 лет забыть об очередях, а они недовольны...не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маэстро Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 В упор не понимаю возмущений по поводу карточек на 1-2 поездки. Раньше просто можно купить карточку на 1-2 поездки, а теперь еще нужно платить залоговую стоимость карты. А если у человека есть только 28 руб на проезд, то он не может воспользоваться услугой. Это странно. А собрать с тех, кто ездит на метро 1-2 раза в год по 50 руб. и пусть эта карточка лежит до следующего случая очень умно!!! Реальный минус - отмена безлимитных билетов только на метро, но ими мало кто пользуется на самом деле. На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить. А у меня в семье два таких билета на год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lula Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться, хотя чек-то на электронный кошелек выдают, это никак не решает проблему? К нему раньше прикладывалась сама карточка... Как будет теперь и будет ли оплачиваться, пока вопрос темный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Раньше просто можно купить карточку на 1-2 поездки, а теперь еще нужно платить залоговую стоимость карты. А если у человека есть только 28 руб на проезд, то он не может воспользоваться услугой. Это странно. А собрать с тех, кто ездит на метро 1-2 раза в год по 50 руб. и пусть эта карточка лежит до следующего случая очень умно!!! На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить. А у меня в семье два таких билета на год. 1)Не буду говорить за всех, но я за удобство 50р раз в 5 лет отдал бы. Не понадобится - сдам обратно карту. А так остается карточка на 1 поездку на 90минут... 2)По своей семье судить о всей совокупности пассажиров не совсем правильно. Я так же могу сказать,что среди моих знакомых никто никогда не покупал проездные на год, но это не значит что их никто не покупает. Реальная статистика - около 4-5%, это мало, но отменять их не стоило, согласен. Опять же, удешевление карточек с лимитом поездок и выгода пользования картами с лимитом поездок на 90минут по сравнению с раздельными проездными на метро и ТАТ мне почему-то кажется плюсом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить. А у меня в семье два таких билета на год. А можно и выгодности/не выгодности с цифрами и статистикой. Мне лично это неочевидно. Но очевидно то, что скорее всего раньше за счет дешевого годового безлимита повышалась цена на 10-20-60 поездок. Сейчас наоборот. По статистике 20-60 поездок самые популярные билеты, они подешевели. И кстати огромный плюс - увеличение срока действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маэстро Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 По своей семье судить о всей совокупности пассажиров не совсем правильно. Только безлимитный на метро стоил 11 тысяч, а теперь 17 тысяч предлагают заплатить. Разница на семью 12 тысяч рублей. Это мои 12 тысяч. Почему они решили залезть в мой карман? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маэстро Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А мне очевидно, что стало хуже и дороже. На своем кармане ощущаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Только безлимитный на метро стоил 11 тысяч, а теперь 17 тысяч предлагают заплатить. Разница на семью 12 тысяч рублей. Это мои 12 тысяч. Почему они решили залезть в мой карман? Повторяю в третий раз: я согласен, что их отмена неправильна. Но однозначно ругать новую систему я не стал бы, как всегда есть плюсы и минусы, лично для меня всё стало дешевле. Можно условно выделить категории пассажиров, для которых стало лучше - те кто брал билеты только на метро на 10-20-60 и те, кто пользуется и наземкой, и метро, и брал раздельные билеты на каждый транспорт. Любой подсчет показывает, что для этих пассажиров проезд подешевел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я понимаю, что говорить хорошо о нововведениях властей - моветон, но давайте проблему рассматривать комплексно. Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую и я на их стороне, но не надо говорить, что всем стало плохо и всё подорожало, пожалуйста. Всё дорожало, когда просто на все категории билетов с 1 января повышали цены, сейчас не так. Подорожала только 1 категория проездных по сути, остальные стали выгоднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Как не знать?! Только наличие таких "кошельков", во многих странах, вовсе не упразняет жетонов на одну/ две поездки, правда?))) Не упраздняет, но там они суть аналоги нашего нового билета на 90 мин. А у нас он останется и в виде 1-2 поездок. Вот почему в Европе Вы как турист не возмущаетесь, что вам не продают билет только на метро на 1 поездку, а впаривают билет на время и на весь транспорт сразу? Наверное европейцы думали не о туристах, а о жителях своих городов, кому такая система удобнее... Тут уж выбирать, чьими интересами жертвовать-туриста или своего жителя, и тут помойму выбор очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маэстро Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я понимаю, что говорить хорошо о нововведениях властей - моветон, Мне казалось, хотя я могу ошибаться, что данная тема создана для того чтобы помочь иногородним туристам добраться до места сбора группы. А начинаем почему-то хвалить и ругать московские власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Мне казалось, хотя я могу ошибаться, что данная тема создана для того чтобы помочь иногородним туристам добраться до места сбора группы. А начинаем почему-то хвалить и ругать московские власти. Согласен, от темы ушли, извиняюсь если по моей вине, просто хотелось сказать, что не всё всем стало плохо... Давайте вернёмся к теме. Для иногородних туристов чтобы не переплачивать лучше всего взять электронный кошелек, положить на него кратную 28р сумму (на сколько им надо поездок будет) и после окончания тура сдать кошелек. Если конечно они не собираются много кататься по Москве перед туром - тогда возможно много вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 К нему раньше прикладывалась сама карточка... Как будет теперь и будет ли оплачиваться, пока вопрос темный. А может организация, где Вы работаете как бы закупить пару таких кошельков (кто поедет в командировку - привезёт) и выдавать их командировочным в Москву. Мне кажется, 50-100р для организации не великие деньги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsica Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ...Вот почему в Европе Вы как турист не возмущаетесь, что вам не продают билет только на метро на 1 поездку, а впаривают билет на время и на весь транспорт сразу?... Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.? ... Подорожала только 1 категория проездных по сути, остальные стали выгоднее. = .... Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую.... + Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться, + просто транзитные проезжающие, кому не нужно возмещение коммандировочных и количество коих в Мск сопоставимо с коренным населением. Как Вам "равенство"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.? Повторяю еще раз: билеты на 90мин на 1-2 поездки никто отменять не будет (стоит 50р поездка), как и в Европе есть билеты на 1 поездку на время. Отменяют обычные на 1-2 поездки, точнее переносят на электронный кошелек, который можете сдать. Чем Вас не устраивает вариант со сдачей и получением своих 50р назад? Для тех, кто в Москве редко мне кажется это не такое большое неудобство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 + просто транзитные проезжающие, кому не нужно возмещение коммандировочных и количество коих в Мск сопоставимо с коренным населением. Как Вам "равенство"? Ну так это по-нашему, забить на интересы части населения. Но если мы начали сравнивать с Европой, там то же самое. Повторяю - там Вы как турист (по сути тот же проезжающий) вынуждены платить за билет 90минут на 1 поездку (где как, где-то 75, где-то 100) на весь транспорт, хоотя зачастую Вам нужно только метро. Либо брать электронный кошелек и сдавать, где он есть. В Москве ровно то же самое сделали. Опять же, взять и сдать карту пусть неудобно, но не смертельно для тех, кто в Мск 1-2 раза в год. В итоге ничего не переплачивает никто. Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую. Таких намного меньше, чем Вам кажется, уверяю Вас, но с ними поступили плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsica Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ... Опять же, взять и сдать карту пусть неудобно, но не смертельно для тех, кто в Мск 1-2 раза в год. В итоге ничего не переплачивает никто. Грандиозно..... только об этом мы вроде как договорились еще прошлым вечером.... ... Будем покупать и сдавать, что ж поделать, раз все для москвичей. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsica Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну так это по-нашему, забить на интересы части населения. ...... Еще раз, пересчитайте Ваше же равенство, там как раз про несколько этих самых "частей"=1. Хотя нельзя не согласиться, что Вы и Ваши знакомые, тоже часть населения.... и эта часть Вам несомненно ближе.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольсик Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну на всех же точно не угодишь. Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки. По аналогии с электричками - я держу пластиковую карту для проезда в пригородных поездах и "заряжаю" её только летом, когда живу за городом. А приезжающие к маме гости покупают билетик на 1 поездку и не заморачиваются пластиком или другими сложными схемами. Москва слишком крупный транспортный узел, чтобы не иметь разовых проездных билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Еще раз, пересчитайте Ваше же равенство, там как раз про несколько этих самых "частей"=1. Хотя нельзя не согласиться, что Вы и Ваши знакомые, тоже часть населения.... и эта часть Вам несомненно ближе.)))) Пожалуйста, давайте без сарказма, я как мне кажется повода не давал для этого. Я и мои знакомые тут ни при чём, Вы в мое равенство забыли включить тех москвичей, которым стало выгоднее ездить, и также забыли сопоставить размеры этих частей (опять же, уверяю Вас, пользователей годовых проездных намного меньше, чем пользователей подешевевших билетов с лимитом поездок, хотя с первыми плохо поступили). Но это мы опять отклоняемся от темы. Я не хочу тут никого выгородить или расхвалить, но просто ругать тоже не хочу. А по поводу 1-2 поездок все началось с этого: Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.? На что я Вам ответил, что и в Москве Вы, как транзитник, можете воспользоваться билетом на 90мин на 1 поездку, который никто не отменяет и не будет отменять и не использовать электронный кошелек. Однако в Европе никто не возмущается невозможностью купить билет только на 1 вид транспорта на 1 поездку, а в Москве все недовольны. Вообще в европейских столицах система транспорта так же обдирает транзитных пассажиров, только во многих случаях у них опций меньше, ибо кошельке электронные есть не везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallorosso Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну на всех же точно не угодишь. Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки. По аналогии с электричками - я держу пластиковую карту для проезда в пригородных поездах и "заряжаю" её только летом, когда живу за городом. А приезжающие к маме гости покупают билетик на 1 поездку и не заморачиваются пластиком или другими сложными схемами. Москва слишком крупный транспортный узел, чтобы не иметь разовых проездных билетов. Полностью согласен! И вернуть проездные годовые на метро. В остальном всё стало лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свет Лана Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А у меня возникла пара вопросов: 1. Если я возвращаюсь в Москву в 11 вечера , еду с Белорусского вокзала на Казанский - я после этого смогу сдать пластиковую карточку кому-нибудь, чтобы свои 50 рублей вернуть залоговых? 2. По поводу бумажных билетов понравилась фраза: "Проездные билеты требуют аккуратного и бережного обращения. Их запрещается подвергать сильному охлаждению или нагреву, помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей". Вот если я из Сибири зимой прилечу с этим билетом, пройдя все досмотры в аэропортах - я куда-нибудь уеду по этому билету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маэстро Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 1. Да, можно. 2. Никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parma Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот если я из Сибири зимой прилечу с этим билетом, пройдя все досмотры в аэропортах - я куда-нибудь уеду по этому билету? у меня и в Москве за неделю размагнитилась от пользования (достать-убрать по 5-7 раз в день) как получится... но проверил контролер остаток поездок и пропустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
capricorn Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну на всех же точно не угодишь. Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки. В моём родном городе уже несколько лет действует единый проездной на все виды транспорта (метро, троллейбус, трамвай, автобус) - пластиковая карта, на которую нужно класть деньги - вот точь как эта "Тройка". Мало того, тем, кто ей расплачивается за проезд, положена ещё скидка в 1 рубль. Карту можно пополнить и в кассах, и в терминалах (проблем с этим ну никаких нет). Так вот до сих пор (!) по утрам в метро народ толпится за одноразовыми жетонами, а в автобусах-троллейбусах рассчитывается наличными. Этот народ не победить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.