Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Система оплаты московского общественного транспорта

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не возмущалась, но: часто бываю в командировках в Москве, раньше мне на основании карточки и кассового чека оплачивалось 56 рублей (за проезд к месту назначения и обратно), а теперь?

Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться, хотя чек-то на электронный кошелек выдают, это никак не решает проблему?

 

Я о недовольстве тех москвичей, кто редко ездит на метро. У них появилась возможность на 5 лет забыть об очередях, а они недовольны...не понимаю.

  • Ответов 422
  • Просмотры 70.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

В упор не понимаю возмущений по поводу карточек на 1-2 поездки.

Раньше просто можно купить карточку на 1-2 поездки, а теперь еще нужно платить залоговую стоимость карты.

А если у человека есть только 28 руб на проезд, то он не может воспользоваться услугой. Это странно.

А собрать с тех, кто ездит на метро 1-2 раза в год по 50 руб. и пусть эта карточка лежит до следующего случая очень умно!!!

Реальный минус - отмена безлимитных билетов только на метро, но ими мало кто пользуется на самом деле.

На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить.

А у меня в семье два таких билета на год.

Опубликовано
  • Автор

Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться, хотя чек-то на электронный кошелек выдают, это никак не решает проблему?

 

К нему раньше прикладывалась сама карточка... Как будет теперь и будет ли оплачиваться, пока вопрос темный.

Изменено пользователем lula

Опубликовано

Раньше просто можно купить карточку на 1-2 поездки, а теперь еще нужно платить залоговую стоимость карты.

А если у человека есть только 28 руб на проезд, то он не может воспользоваться услугой. Это странно.

А собрать с тех, кто ездит на метро 1-2 раза в год по 50 руб. и пусть эта карточка лежит до следующего случая очень умно!!!

 

На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить.

А у меня в семье два таких билета на год.

 

1)Не буду говорить за всех, но я за удобство 50р раз в 5 лет отдал бы. Не понадобится - сдам обратно карту. А так остается карточка на 1 поездку на 90минут...

 

2)По своей семье судить о всей совокупности пассажиров не совсем правильно. Я так же могу сказать,что среди моих знакомых никто никогда не покупал проездные на год, но это не значит что их никто не покупает.

Реальная статистика - около 4-5%, это мало, но отменять их не стоило, согласен.

 

Опять же, удешевление карточек с лимитом поездок и выгода пользования картами с лимитом поездок на 90минут по сравнению с раздельными проездными на метро и ТАТ мне почему-то кажется плюсом...

Опубликовано

На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить.

А у меня в семье два таких билета на год.

 

А можно и выгодности/не выгодности с цифрами и статистикой. Мне лично это неочевидно. Но очевидно то, что скорее всего раньше за счет дешевого годового безлимита повышалась цена на 10-20-60 поездок. Сейчас наоборот. По статистике 20-60 поездок самые популярные билеты, они подешевели.

 

И кстати огромный плюс - увеличение срока действия.

Опубликовано

По своей семье судить о всей совокупности пассажиров не совсем правильно.

Только безлимитный на метро стоил 11 тысяч, а теперь 17 тысяч предлагают заплатить.

Разница на семью 12 тысяч рублей. Это мои 12 тысяч. Почему они решили залезть в мой карман?

Опубликовано

А мне очевидно, что стало хуже и дороже. На своем кармане ощущаю.

Опубликовано

Только безлимитный на метро стоил 11 тысяч, а теперь 17 тысяч предлагают заплатить.

Разница на семью 12 тысяч рублей. Это мои 12 тысяч. Почему они решили залезть в мой карман?

Повторяю в третий раз: я согласен, что их отмена неправильна. Но однозначно ругать новую систему я не стал бы, как всегда есть плюсы и минусы, лично для меня всё стало дешевле. Можно условно выделить категории пассажиров, для которых стало лучше - те кто брал билеты только на метро на 10-20-60 и те, кто пользуется и наземкой, и метро, и брал раздельные билеты на каждый транспорт. Любой подсчет показывает, что для этих пассажиров проезд подешевел

Опубликовано

Я понимаю, что говорить хорошо о нововведениях властей - моветон, но давайте проблему рассматривать комплексно. Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую и я на их стороне, но не надо говорить, что всем стало плохо и всё подорожало, пожалуйста. Всё дорожало, когда просто на все категории билетов с 1 января повышали цены, сейчас не так. Подорожала только 1 категория проездных по сути, остальные стали выгоднее.

Опубликовано

Как не знать?! Только наличие таких "кошельков", во многих странах, вовсе не упразняет жетонов на одну/ две поездки, правда?)))

 

Не упраздняет, но там они суть аналоги нашего нового билета на 90 мин. А у нас он останется и в виде 1-2 поездок.

Вот почему в Европе Вы как турист не возмущаетесь, что вам не продают билет только на метро на 1 поездку, а впаривают билет на время и на весь транспорт сразу?

 

Наверное европейцы думали не о туристах, а о жителях своих городов, кому такая система удобнее... Тут уж выбирать, чьими интересами жертвовать-туриста или своего жителя, и тут помойму выбор очевиден

Опубликовано

Я понимаю, что говорить хорошо о нововведениях властей - моветон,

Мне казалось, хотя я могу ошибаться, что данная тема создана для того чтобы помочь иногородним туристам добраться до места сбора группы. А начинаем почему-то хвалить и ругать московские власти.

Опубликовано

Мне казалось, хотя я могу ошибаться, что данная тема создана для того чтобы помочь иногородним туристам добраться до места сбора группы. А начинаем почему-то хвалить и ругать московские власти.

 

Согласен, от темы ушли, извиняюсь если по моей вине, просто хотелось сказать, что не всё всем стало плохо...

Давайте вернёмся к теме.

Для иногородних туристов чтобы не переплачивать лучше всего взять электронный кошелек, положить на него кратную 28р сумму (на сколько им надо поездок будет) и после окончания тура сдать кошелек.

Если конечно они не собираются много кататься по Москве перед туром - тогда возможно много вариантов.

Изменено пользователем giallorosso

Опубликовано

К нему раньше прикладывалась сама карточка... Как будет теперь и будет ли оплачиваться, пока вопрос темный.

 

А может организация, где Вы работаете как бы закупить пару таких кошельков (кто поедет в командировку - привезёт) и выдавать их командировочным в Москву. Мне кажется, 50-100р для организации не великие деньги...

Опубликовано

...Вот почему в Европе Вы как турист не возмущаетесь, что вам не продают билет только на метро на 1 поездку, а впаривают билет на время и на весь транспорт сразу?...

Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.?

 

... Подорожала только 1 категория проездных по сути, остальные стали выгоднее.

=

 

.... Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую....

 

+

 

Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться,

 

+ просто транзитные проезжающие, кому не нужно возмещение коммандировочных и количество коих в Мск сопоставимо с коренным населением.

 

Как Вам "равенство"?

Изменено пользователем Corsica

Опубликовано

Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.?

 

Повторяю еще раз: билеты на 90мин на 1-2 поездки никто отменять не будет (стоит 50р поездка), как и в Европе есть билеты на 1 поездку на время. Отменяют обычные на 1-2 поездки, точнее переносят на электронный кошелек, который можете сдать. Чем Вас не устраивает вариант со сдачей и получением своих 50р назад? Для тех, кто в Москве редко мне кажется это не такое большое неудобство

Опубликовано

+ просто транзитные проезжающие, кому не нужно возмещение коммандировочных и количество коих в Мск сопоставимо с коренным населением.

 

Как Вам "равенство"?

 

Ну так это по-нашему, забить на интересы части населения.

Но если мы начали сравнивать с Европой, там то же самое. Повторяю - там Вы как турист (по сути тот же проезжающий) вынуждены платить за билет 90минут на 1 поездку (где как, где-то 75, где-то 100) на весь транспорт, хоотя зачастую Вам нужно только метро. Либо брать электронный кошелек и сдавать, где он есть. В Москве ровно то же самое сделали.

 

Опять же, взять и сдать карту пусть неудобно, но не смертельно для тех, кто в Мск 1-2 раза в год. В итоге ничего не переплачивает никто.

 

Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую.

 

Таких намного меньше, чем Вам кажется, уверяю Вас, но с ними поступили плохо

Изменено пользователем giallorosso

Опубликовано

...

Опять же, взять и сдать карту пусть неудобно, но не смертельно для тех, кто в Мск 1-2 раза в год. В итоге ничего не переплачивает никто.

Грандиозно.....

только об этом мы вроде как договорились еще прошлым вечером....

... Будем покупать и сдавать, что ж поделать, раз все для москвичей. ...

Опубликовано

Ну так это по-нашему, забить на интересы части населения.

......

Еще раз, пересчитайте Ваше же равенство, там как раз про несколько этих самых "частей"=1.

Хотя нельзя не согласиться, что Вы и Ваши знакомые, тоже часть населения.... и эта часть Вам несомненно ближе.))))

Опубликовано

Ну на всех же точно не угодишь.

Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки.

По аналогии с электричками - я держу пластиковую карту для проезда в пригородных поездах и "заряжаю" её только летом, когда живу за городом. А приезжающие к маме гости покупают билетик на 1 поездку и не заморачиваются пластиком или другими сложными схемами.

Москва слишком крупный транспортный узел, чтобы не иметь разовых проездных билетов.

Изменено пользователем Ольсик

Опубликовано

Еще раз, пересчитайте Ваше же равенство, там как раз про несколько этих самых "частей"=1.

Хотя нельзя не согласиться, что Вы и Ваши знакомые, тоже часть населения.... и эта часть Вам несомненно ближе.))))

Пожалуйста, давайте без сарказма, я как мне кажется повода не давал для этого.

Я и мои знакомые тут ни при чём, Вы в мое равенство забыли включить тех москвичей, которым стало выгоднее ездить, и также забыли сопоставить размеры этих частей (опять же, уверяю Вас, пользователей годовых проездных намного меньше, чем пользователей подешевевших билетов с лимитом поездок, хотя с первыми плохо поступили). Но это мы опять отклоняемся от темы. Я не хочу тут никого выгородить или расхвалить, но просто ругать тоже не хочу.

 

А по поводу 1-2 поездок все началось с этого:

 

 

Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.?

На что я Вам ответил, что и в Москве Вы, как транзитник, можете воспользоваться билетом на 90мин на 1 поездку, который никто не отменяет и не будет отменять и не использовать электронный кошелек. Однако в Европе никто не возмущается невозможностью купить билет только на 1 вид транспорта на 1 поездку, а в Москве все недовольны.

Вообще в европейских столицах система транспорта так же обдирает транзитных пассажиров, только во многих случаях у них опций меньше, ибо кошельке электронные есть не везде.

Изменено пользователем giallorosso

Опубликовано

Ну на всех же точно не угодишь.

Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки.

По аналогии с электричками - я держу пластиковую карту для проезда в пригородных поездах и "заряжаю" её только летом, когда живу за городом. А приезжающие к маме гости покупают билетик на 1 поездку и не заморачиваются пластиком или другими сложными схемами.

Москва слишком крупный транспортный узел, чтобы не иметь разовых проездных билетов.

 

Полностью согласен! И вернуть проездные годовые на метро. В остальном всё стало лучше

Опубликовано

А у меня возникла пара вопросов:

 

1. Если я возвращаюсь в Москву в 11 вечера , еду с Белорусского вокзала на Казанский - я после этого смогу сдать пластиковую карточку кому-нибудь, чтобы свои 50 рублей вернуть залоговых?

 

2. По поводу бумажных билетов понравилась фраза:

"Проездные билеты требуют аккуратного и бережного обращения. Их запрещается подвергать сильному охлаждению или нагреву, помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей".

Вот если я из Сибири зимой прилечу с этим билетом, пройдя все досмотры в аэропортах - я куда-нибудь уеду по этому билету?

Опубликовано

Вот если я из Сибири зимой прилечу с этим билетом, пройдя все досмотры в аэропортах - я куда-нибудь уеду по этому билету?

у меня и в Москве за неделю размагнитилась от пользования (достать-убрать по 5-7 раз в день) как получится... но проверил контролер остаток поездок и пропустил

Изменено пользователем parma

Опубликовано

Ну на всех же точно не угодишь.

Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки.

В моём родном городе уже несколько лет действует единый проездной на все виды транспорта (метро, троллейбус, трамвай, автобус) - пластиковая карта, на которую нужно класть деньги - вот точь как эта "Тройка". Мало того, тем, кто ей расплачивается за проезд, положена ещё скидка в 1 рубль. Карту можно пополнить и в кассах, и в терминалах (проблем с этим ну никаких нет). Так вот до сих пор (!) по утрам в метро народ толпится за одноразовыми жетонами, а в автобусах-троллейбусах рассчитывается наличными. Этот народ не победить.

Изменено пользователем capricorn

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.