Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Акция "займем место бесплатно до..."

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а мой нет. моя старая бронь на месте

  • Ответов 440
  • Просмотры 96.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Вряд ли менеджеры ТТВ так быстро сработали и сняли все брони тех, кто не внес предоплату, со всех туров.

Видимо. в туре Маэстро. туристы сами попросили отменить бронь.

Опубликовано

Ну и славненько. Балласт нам не нужен. :negative:

Опубликовано

Наверное всё-таки пока брони не сняты. Мой тур  8М6 наоборот приобрел ещё пару человек и нас теперь 27 человек. И моё место в первом туре "Альпийский вояж"  пока за мной числится, хотя моё участие там не оплачено. Просто картина ещё не совсем четкая для ТТВ.

Я сегодня написала письмо менеджеру, чтобы они проверили и подтвердили факт оплаты моего места. Ответ вскорости поступил, что акция на мою бронь действует, а об оплате пока ничего не сказали. Наверное если я платила третьего февраля, деньги ещё не поступили в ТТВ, но  моё агентство созванивалось с ТТВ и получило подтверждение правильности расчета аванса,  что способствовало тому, что место за мной пока числится и не снято.

Опубликовано

А вот мне не понятно, зачем держать бронь на место в туре, если вы не собираетесь ехать. Для чего вводить людей в заблуждение о наполняемости автобуса? Может кто-то мечтает занять ваши места и не может этого сделать.

Там пока пустой автобус. И моё место совсем скоро освободится.

Опубликовано

Я вчера бронировал тур при мне позвонили человеку поставившему бронь до 5 февраля он отказался и я занял его место.

Опубликовано

Сегодня в моем туре провели "зачистку" .

В итоге:   - 5 человек.

Воспользовалась такой возможностью и "пересела" ближе к гиду :-)

Опубликовано

Сегодня в моем туре провели "зачистку" .

В итоге:   - 5 человек.

Воспользовалась такой возможностью и "пересела" ближе к гиду :-)

А в нашем туре не то,что зачистку провели,даже служебные места заняты...эх,так и не удалось пересесть на свой любимый второй ряд.... :cray:

Опубликовано

не переживайте, чистка еще не закончилась. моя старая бронь еще висит, не убрали пока

Опубликовано

не переживайте, чистка еще не закончилась. моя старая бронь еще висит, не убрали пока

Как я писал выше это может быть новый турист на вашем месте

Опубликовано

неа, это точно моя бронь. я черезсайт бронировала, и в разделе Мои заявки она числится. 

Опубликовано

Лана! Вам самой и надо было свою бронь отменить, когда оплачивали новый тур.))

Попробуйте сделать это сейчас - ТТв будет меньше работы...

Опубликовано

да я пыталась через менеджера по аське (забыла логин, пароль), не прореагировали. а сейчас смотрю - сняли! :smile:

Опубликовано

Господа! Проверьте свои оплаченные на 50 процентов места в турах! Пришла с работы, как всегда решила посмотреть, не появился ли в нашем туре кто-нибудь новенький - и О УЖАС! Мое законное, забронированное еще в августе 2ПО позеленело! Хорошо, мой турагент - душка во всех отношениях! Она дозвонилась ( вот сейчас!) до ТТВ и попросила исправить ошибку. Ну нигде без контроля...

Опубликовано

А я смотрю и ужасаюсь,все автобусы страшно "позеленели",думаю.что это,курс евро так влияет,что туристы свои занятые еще осенью места не проплатили,наверное,все таки какой-то сбой.

Опубликовано

А я смотрю и ужасаюсь,все автобусы страшно "позеленели",думаю.что это,курс евро так влияет,что туристы свои занятые еще осенью места не проплатили,наверное,все таки какой-то сбой.

Лена-Света, пожалуйста, скажите мне,а за второй и третий ряд существует доплата?А то в моем туре освободились места.

Опубликовано

У нас минус 6...но радует, что мой сосед ( или соседка) остались вместе со мной. НАШ ЧЕЛОВЕК, видимо!)))

Опубликовано

У нас минус 6...но радует, что мой сосед ( или соседка) остались вместе со мной. НАШ ЧЕЛОВЕК, видимо!)))

С большим желанием смотрю на место на 2 ряду по соседству))

А может правда глюк какой...и на самом деле никто никуда не уходил с этих мест...

Опубликовано

У нас минус 6...но радует, что мой сосед ( или соседка) остались вместе со мной. НАШ ЧЕЛОВЕК, видимо!)))

Вербочка,может Вы мне скажите о доплате за третий ряд? Она существует? Спасибо.

Опубликовано

У нас ушло два человека, но и пришло недавно двое. И по прежнему 25 человек.

Опубликовано

Вербочка,может Вы мне скажите о доплате за третий ряд? Она существует? Спасибо.

Никаких доплат ни за какой ряд у ТТВ не существует, бронируйтесь с удовольствием на любые свободные места! :yes3:

Изменено пользователем Вербочка

Опубликовано

Места-то освободились,в нашем туре сразу 6,но где гарантия,что за эти места никто не оплатил?Многие туристы просто не знают о существовании сайта и не могут отследить свои места.

Опубликовано

Места-то освободились,в нашем туре сразу 6,но где гарантия,что за эти места никто не оплатил?Многие туристы просто не знают о существовании сайта и не могут отследить свои места.

Сперва место занимают, а потом его оплачивают...я так понимаю? А если туристы не знают про сайт, то про него точно знает то ТА, в котором они бронировали путевочку.
Опубликовано

 пожалуйста, скажите мне,а за второй и третий ряд существует доплата?А то в моем туре освободились места.

Некоторые туроператоры берут дополнительную оплату за первые ряды. Я сама когда первый раз бронировалась от ТТВ, такой вопрос задавала и была рада, что доплачивать не придется.

Изменено пользователем Sveta40

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.