Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_652367

Уважаемый ТТВ! Хотелось бы забронировать тур 9 -SM c выездом 10.06.17.Рассадка в автобусе показывает,что еще есть свободные места,а дата выезда горит красным.

Добрый день!

Места еще есть, теперь дата окрашена желтым. 

С уважением, ТТВ.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 369
  • Просмотры 107.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_655061

Уважаемый ТТВ. Забронировала тур GMA c 2сентября.Есть ли возможность   в этом туре  комбинировать отъезд и приезд ,самостоятельно купив билет?  Туда поездом до Беслана, оттуда самолетом из Тбилиси.

Как я поняла, в одном автобусе совмещаются три вида дороги.

Изменено пользователем Ландышш

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_655174

Уважаемый ТТВ. Забронировала тур GMA c 2сентября.Есть ли возможность мне   в этом туре мне комбинировать отъезд и приезд ,самостоятельно купив билет?  Туда поездом до Беслана, оттуда самолетом из Тбилиси.

Как я поняла, в одном автобусе совмещаются три вида дороги.

Добрый день!

Можно прибыть в Тбилиси поездом,а вылетать из Владикавказа. По Вашей схеме могут возникнуть проблемы на границе. Это связано с правилами прохождения групп российско-грузинской границы. 

С уважением, ТТВ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_661421

Добрый день! Хотелось бы уточнить, в течение скольки дней обычно подтверждается бронь тура? Прошло уже больше недели, а бронь не подтверждена.

Опубликовано
  • Администратор
comment_661505

Добрый день! Хотелось бы уточнить, в течение скольки дней обычно подтверждается бронь тура? Прошло уже больше недели, а бронь не подтверждена.

Добрый вечер.

 

Как правило, в течение суток. Уточните пожалуйста, о каком туре идёт речь, и Вашу фамилию.

Так же просим уточнить, Вы делали заявку в он-лайн системе?

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
comment_661528

Я бронировала тур через региональное турагентство. Раньше никогда таких задержек не было, а в офисе мне говорят, что до сих пор подтверждения нет. Я и решила уточнить, может что-то изменилось в последнее время или агентство мне голову морочит. (речь о туре 8F2 на 26.06.2017г., дополнительный выезд)

Опубликовано
  • Администратор
comment_661567

Добрый день.

 

К сожалению, данная группа аннулирована. Уведомления направлены во все агентства. Пожалуйста, рассмотрите другой тур или другую дату.

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_661753

Добрый день, есть ли договор с ТА "Планета-Тур" г.Тюмень?

Добрый день.

 

Да, безусловно, у нас есть договор с этим агентством. Кроме того, компания "Планета-тур" является нашим бронзовым лидером продаж.

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_661769

Уважаемый ТТВ, как я могу проверить, прошла ли у вас оплата, тура, оплаченного мною у вашего партнера?

Добрый день.

 

Направили Вам личное сообщение.

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
comment_662748

Выбрала в тот же день другую дату - 08.07.2016г., прошла очередная неделя, подтверждения нет. Может эта группа тоже не едет?

Опубликовано
  • Администратор
comment_663319

Выбрала в тот же день другую дату - 08.07.2016г., прошла очередная неделя, подтверждения нет. Может эта группа тоже не едет?

Добрый день.

 

Данную группу мы набираем.

В группе есть одна путёвка от агентства Нико-Турс из Тольятти. И она подтверждена.

Для прояснения ситуации пожалуйста, уточните Вашу фамилию.

 

С уважением,

ТТВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_665754

Здравствуйте. Получили ли вы заявку на бронтрование от ООО Баска тур г.Курск в отношении Вакулиной О.И. Купила сегодня тур 2 GT AVIA Легенды и сокровища Окситании с 01.08.2017г, тур оплачен полностью, но захожу в рассадку и не вижу свое место

Изменено пользователем Оленька Курск

Опубликовано
comment_665950

Здраствуйте все, кто читает.Подскажите, в своем турагенстве (забронировали тур на август ,оплатили ) мне выдали  договор с ними о покупке турпродукта, больше ничего.О просьбе дать еще какието документы , мне отказали( лист бронирования) сказали  что договора этого достаточно , что в договоре все прописано.Правы ли турагент.

Изменено пользователем Татьяна Бочарова

Опубликовано
comment_665952

Здраствуйте все, кто читает.Подскажите, в своем турагенстве (забронировали тур на август ,оплатили ) мне выдали  договор с ними о покупке турпродукта, больше ничего.О просьбе дать еще какието документы , мне отказали( лист бронирования) сказали  что договора этого достаточно , что в договоре все прописано.Правы ли турагент.

Не переживайте! Лично я иногда на вокзал и без этого договора приходила. 

Опубликовано
comment_665953

Здраствуйте все, кто читает.Подскажите, в своем турагенстве (забронировали тур на август ,оплатили ) мне выдали  договор с ними о покупке турпродукта, больше ничего.О просьбе дать еще какието документы , мне отказали( лист бронирования) сказали  что договора этого достаточно , что в договоре все прописано.Правы ли турагент.

обычно даже и договора не требуется))) НО! если вы что-то оплатили в офисе, а на маршруте выяснится, что вам это не посчитали, то лист бронирования, где обозначены все оплаченные, допы может пригодиться.

Опубликовано
comment_665969

обычно даже и договора не требуется))) НО! если вы что-то оплатили в офисе, а на маршруте выяснится, что вам это не посчитали, то лист бронирования, где обозначены все оплаченные, допы может пригодиться.

Спасибо.  Унас оплату за допы не берут, только на маршруте.

Опубликовано
comment_666072

Здраствуйте все, кто читает.Подскажите, в своем турагенстве (забронировали тур на август ,оплатили ) мне выдали  договор с ними о покупке турпродукта, больше ничего.О просьбе дать еще какието документы , мне отказали( лист бронирования) сказали  что договора этого достаточно , что в договоре все прописано.Правы ли турагент.

 

Мне всегда давали предварительное подтверждение бронирования через несколько дней, а перед вылетом электронные билеты на самолет

Опубликовано
  • Администратор
comment_666170

Добрый день.

 

Если в договоре прописаны все услуги, которые Вы забронировали и оплатили, этого достаточно. Если на маршруте возникнут какие-либо вопросы, сопровождающий свяжется с нашим менеджером и все уточнит. На встрече с группой никакие дополнительные документы от Вашего тур. агентства не потребуются.

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_666235

Здравствуйте. Получили ли вы заявку на бронтрование от ООО Баска тур г.Курск в отношении Вакулиной О.И. Купила сегодня тур 2 GT AVIA Легенды и сокровища Окситании с 01.08.2017г, тур оплачен полностью, но захожу в рассадку и не вижу свое место

Добрый день!

Да, для Вас забронировано в автобусе место 4А.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_666237

Спасибо огромное)) в прошлый раз тоже разрешили занять место у окна, так как семья из трех человек заняла три места подряд

Опубликовано
  • Администратор
comment_666283

Здравствуйте. Получили ли вы заявку на бронтрование от ООО Баска тур г.Курск в отношении Вакулиной О.И. Купила сегодня тур 2 GT AVIA Легенды и сокровища Окситании с 01.08.2017г, тур оплачен полностью, но захожу в рассадку и не вижу свое место

Добрый день.

 

Да, Ваша заявка получена. Место в автобусе - 4А.

 

С уважением,

ТТВ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_669215

Здравствуйте! Пожалуйста ответьте: может ли турист на маршруте отказаться от дополнительной экскурсии на маршруте, забронированной, но не оплаченной в офисе? Спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.