Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Деньги в поездку: наличными или на банковской карте?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_58248
желательно звонить в банк и предупреждать о том, что собираешься в поездку.

В моём случае были записаны даты пребывания в тех странах, куда я отправлялась. Но такой услугой я воспользовалась единожды.

Может быть, Мария подскажет, насколько эта процедура важна и нужна таким туристам, как мы :?:

Подскажу :o Если есть возможность информировать банк о странах планируемого использования карты и о датах поездки, себе вы точно не навредите (ну разве что кто-то стесняется признаться, что проведет отпуск в Европе :lol: ). Смысл в этом следующий. В большинстве уважающих себя банков есть так называемый карточный центр, который круглосуточно мониторит операции по картам и может блокировать их в случае подозрительных транзакций. Если банк видит, что вы расплачиваетесь в течение нескольких часов/дней своей картой в разных странах на достаточно обширной территории, может возникнуть вполне резонный вопрос - а вы ли это, не мошенники ли? Если же вы предварительно предупредили банк о своей поездке, данный вопрос будет снят.

Безусловно, это мера рекомендательная, никто вас не обязывает рассказывать банку в деталях весь маршрут вашего тура... Но вам же будет спать спокойнее :D Надо просто попросить сотрудника банка поставить пометку о том, в каких странах и в какие даты вы будете. А также лучше сообщить контактный номер телефона, по которому вы сможете ответить в поездке (если банку действительно необходимо будет подтверждение, что транзакция ваша).

Sms-банк вещь очень нужная и правильная, но немного неудобная для тех, кто использует в поездке Гудлайн :? К сожалению, наши банки отправляют sms-сообщения только на номера российских операторов.

Еще небольшой совет: всегда проверяйте выписки по карте после поездки. Береженого бог бережет :wink:

  • Ответов 377
  • Просмотры 89.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_58249
Еще небольшой совет: всегда проверяйте выписки по карте после поездки. Береженого бог бережет :wink:
Наверное стоит ещё и напомнить о том, что нелишним будет сохранить все чеки по оплате картой, вплоть до тех пор, пока вы не сверите баланс карты по приезду...
Опубликовано
comment_58258

А скажите мне, несведующей в этих вопросах: вот я и банк предупредила о своих передвижениях и по возвращении баланс проверила, но всё-таки окажется, что мошенники сняли с карты какую то сумму. Или иду себе по Парижу, приходит смс, что снято 500 евро. Знаю, что это не я и звоню в банк заблокировать карту. Что дальше? банк вернет мне деньги?

Опубликовано
comment_58286

VIV, даже не пыталась 8) Просто вспомнилось почему-то после благостного поста сотрудницы банка.

 

фунтик, насколько я знаю, все очень индивидуально. Вроде как не возникает вопросов при двойном списании сумм (бывает, когда почему-то сумма списывается дважды) - это доказать несложно при наличии чеков. А вообще наши банки очень не любят платить даже по своим ошибкам...

Опубликовано
comment_58295

фунтик, а при чем тут чужие, если все вопросы вы несете в собственный банк? Возникло подозрение, что карту чистят - блокировка и потом долгие и нудные выяснение с банком, что произошло. М.б. повезет что-то доказать и банк даже вернет деньги.

 

Кстати много клятая здесь блокировка карты на самом деле проблемна только в случае, если вы находитесь за границей, без кеша и с одной единственной картой. В родном городе это не страшно, просто неудобно, что карту надо перевыпускать, а за наликом топать в кассу.

 

P.S. Что-то все эти разговоры заставили меня задуматься о выпуске карты специально для поездок :roll:

Опубликовано
comment_58408
А скажите мне, несведующей в этих вопросах: вот я и банк предупредила о своих передвижениях и по возвращении баланс проверила, но всё-таки окажется, что мошенники сняли с карты какую то сумму. Или иду себе по Парижу, приходит смс, что снято 500 евро. Знаю, что это не я и звоню в банк заблокировать карту. Что дальше? банк вернет мне деньги?
А дальше (после блокировки карты) - заявление о несогласии с операцией, которое пишется в отделении банка. При необходимости прикладываются копии страниц общегражданского и заграничного паспортов. По такому заявлению банк проводит расследование (сроки лучше уточнять в каждом конкретном банке), запрашивая подтверждающие документы (слипы) из торговых точек (если произошла покупка на эти условные 500 евро) либо информацию от банков, в банкоматах которого было снятие (если снимался кэш). По результатам принимается решение о возмещении/невозмещении денежных средств.

Откровенно говоря, поскольку я не связана с работой непосредственно карточного центра, то статистику возвратов/невозвратов не веду. Но могу сказать, что если у вас на руках есть очевидные доказательства, что операция совершена не вами (например, отметки в загране, что находились в это время в другой стране), решение должно быть вынесено в вашу пользу. Правда, очень сложная операция - снятие мошенниками денег в банкомате (если вводился ПИН, то сложно доказать свою непричастность...), но еще раз повторю правило безопасности, не раз уже упомянутое на этом форуме: старайтесь не использовать карту в заграничных банкоматах, очень высок риск скимминга!

А вообще, некоторые банки сейчас начинают предлагать такой продукт, как страхование рисков использования пластиковых карт. Страховая защита может покрывать убытки, причиненные в результате утраты пластиковой карты ее владельцем (потеря или кража); подделки карт; незаконного, без ведома владельца, использования карты лицом, не имеющим на нее права пользования; мошенничества со стороны организаций, принимающих карту к оплате. Естественно, страхование такое небесплатно, но если много путешествуете и оперируете крупными суммами - возможно, имеет смысл поинтересоваться в своем банке по поводу такой услуги :roll:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_71334
Посоветуйте, что лучше брать в Скандинавию: наличные или карту, если карту, то рублевую или в евро?

Наличные евро - гиду на экскурсии, которые планируете посетить. Плюс немного налички на места, где не примут карту. Остальное можно на карте. В евро или рублях - без разницы, что выгоднее, с учетом меняющегося курса предсказать трудно.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_118188

А может кто-нибудь подсказать, есть ли ограничения по ввозу валюты (у меня тур 1 "Окно в Париж")? С картой заморачиваться нет желания, хочу взять только наличные.

Опубликовано
comment_118192

Иностранцы, въезжающие на территорию РП, обязаны заявить в польские таможенные органы о ввозе в Польшу национальных и иностранных платежных средств, если их размер превышает 10000 евро(десять тысяч). http://www.moskwa.polemb.net/index.php?document=92

 

В соответствии с Договором Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза) при единовременном перемещении через таможенную границу Таможенного союза физическим лицом наличных денежных средств и (или) дорожных чеков в общей сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США, наличные денежные средства и (или) дорожные чеки подлежат декларированию путём подачи пассажирской таможенной декларации на всю сумму перемещаемых наличных денежных средств и (или) дорожных чеков. http://fl.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=1793

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_159594

А у нас на фирме зарплатные карты УралСиб банка. В это воскресенье у многих на картах исчезли деньги. Сняты в Москве (далеко от нашего Екатеринбурга). Так что надеяться только на карты нельзя

Опубликовано
comment_159847

В Норвегии (2010 г) расплачивались в основном картой Сбербанка. Даже в "едальных" заведениях. Это очень удобно. Советую всем.

Опубликовано
comment_159857

Я постоянно вожу карту (в основном Визу электрон). Действительно, очень удобно. Но для подстраховки всегда беру с собой наличные евро. Картой в основном расплачиваюсь в Стокгольме, или какие мелкие покупки. Евро, обычно, трачу во второй половине поездки.

Опубликовано
comment_159931

Да. наверно. карты удобнее использовать . в основном. в Европе. Нынче были а ОАЭ - картой расплатились только один раз.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_168196

А у нас на фирме зарплатные карты УралСиб банка. В это воскресенье у многих на картах исчезли деньги. Сняты в Москве (далеко от нашего Екатеринбурга). Так что надеяться только на карты нельзя

Неприятный инцидент с кредитной картой.Сегодня сняли деньги с моей кредитной карты в евро,причем в Германии,а я нахожусь в данный момент в России(у меня подключен мобильный банк),пришлось звонить в службу безопасности банка,блокировать карту,писать заявление и т.д.Совет:по приезду в РФ,блокировать территории распространения карты на территории всех государств,кроме РФ.Кстати.Украина внесена в черный список стран по мошенническим действиям в отношении карт.теперь наверное и Германию придется внести...

Опубликовано
comment_168197

Совершенно верно. А лучше перед поездкой оповещать свой банк в какие сроки и в каких странах Вы можете делать покупки по карте за рубежом.

Опубликовано
comment_168202

А лучше перед поездкой оповещать свой банк в какие сроки и в каких странах Вы можете делать покупки по карте за рубежом.

А как это выглядит практически? И где сотрудник банка делает соответствующие пометки?

Пользуюсь картой Сбербанка, уж больно он большой.

Опубликовано
comment_168205

Пользуюсь картой Сбербанка, уж больно он большой.

Впервые в этом году столкнулась с невозможностью оплаты по карте в Польше. всегда с собой рублевая Виза Электрон - везде без проблем. А в этом году решили с мужем "Маэстро" взять в поездку. Не смогли ни в магазине расплатиться, ни в банкомате снять наличку.
Опубликовано
comment_168211

 

А как это выглядит практически? И где сотрудник банка делает соответствующие пометки?

Пользуюсь картой Сбербанка, уж больно он большой.

В каждом банке есть телефон "Круглосуточной Службы поддержки держателей карт". Узнать его можно у информационной стойки в любом отделении. Накануне выезда нужно позвонить по этому номеру и, назвав номер счета, сообщить когда(по датам) и в каких странах Вы планируете расплачиваться картой. Обязательно нужно указать дату своего возвращения в страну, чтоб банк мог отслеживать и своевременно блокировать опасные транзакции (или как это называется). Это так же обезопасит Вас от возможной блокировки карты во время поездки.

А соответствующие пометки делаются в базе банка....

Опубликовано
comment_168238

для держателей сбербанковских карт: телефон круглосуточной службы поддержки +74955000005(для всей России)

Опубликовано
comment_168247

Неприятный инцидент с кредитной картой......

Сегодня вчера и позавчера целый день приходят СМСки из Сбера типа на ваше имя одобрена кредитная золотая карта)))

Что бы это значило? Ни разу в жизни не пользовался кредитными картами а также ни разу не брал ни кредитов ни ипотек и прочей якобы халявы))

Дебетовые карточки да есть пользуюсь регулярно нареканий нет! Отсюда вопрос где больше риск с дебетовой или кредитной картой быть облапошенным)??? Если вопрос поставлен некорректно просьба его отфунциклировать правельно))

Опубликовано
comment_168251

А мы делаем так. У нас есть карта. которой мы пользуемся только за границей. Перед поездкой туда деньги закачиваем. а по прибытию на Родину - деньги с нее убираем. И она с 3 копейками ждет очередной поездки. Очень удобно.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.