Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Перенос поездки на следующую дату

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Администратор
comment_864331
В 21.03.2022 в 19:07, любовьь сказал:

Спасибо, Екатерина. Печально. В современных условиях, боюсь, что "отобрать" деньги у ТАП, нереально?

Добрый день.

Ждём ответ от авиакомпании.

С уважением, ТТВ.

  • Ответов 301
  • Просмотры 75.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_864370

Екатерина, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, к кому еще мне обратиться по поводу возврата денег за отмененный тур по Балканам? Отправила уже 2 сообщения на почту invoice@tourtrans.ru, прошло больше недели, но никто даже не соизволил ответить...

 

Опубликовано
comment_864392

Добрый вечер всем, кто может ответить. Перенесла бронирование с Испанского тура 2020 года на апрель в Казань.ТурТранс всю оплату перенес, в том числе и ФПР, вопросов нет. Но в турагенстве сказали, что в таком случае КЕШ не положен. Это так? Не хочется подводить агенство, но и 20% не лишние,можно ли это оформить? 

Опубликовано
comment_864394

Я понимаю так. Для получения кеша ведь надо зарегистрировать карту Мир в некоторой системе и  всю стоимость путевки оплатить картой и тогда кеш вернётся на карту. А поскольку  оплата просто перенесена на другой тур, то кешу некуда возвращаться.

Скорее всего надо не переносить оплату, а забрать деньги у ТТВ. Тогда их можно будет положить на карту, оплатить картой тур и кеш вернется при этом на карту.

Вам сейчас лучше работать не с агентством,а с ТТВ напрямую. Они вам сделают возврат денег и подскажут как лучше сделать чтобы получить кэшбэк.

Опубликовано
comment_864395
1 час назад, Vesta S сказал:

Добрый вечер всем, кто может ответить. Перенесла бронирование с Испанского тура 2020 года на апрель в Казань.ТурТранс всю оплату перенес, в том числе и ФПР, вопросов нет. Но в турагенстве сказали, что в таком случае КЕШ не положен. Это так? Не хочется подводить агенство, но и 20% не лишние,можно ли это оформить? 

Написала личное сообщение.

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
comment_864441
22 часа назад, Sveta40 сказал:

Я понимаю так. Для получения кеша ведь надо зарегистрировать карту Мир в некоторой системе и  всю стоимость путевки оплатить картой и тогда кеш вернётся на карту. А поскольку  оплата просто перенесена на другой тур, то кешу некуда возвращаться.

Скорее всего надо не переносить оплату, а забрать деньги у ТТВ. Тогда их можно будет положить на карту, оплатить картой тур и кеш вернется при этом на карту.

Вам сейчас лучше работать не с агентством,а с ТТВ напрямую. Они вам сделают возврат денег и подскажут как лучше сделать чтобы получить кэшбэк.

Я так и сделала, забрала деньги и забронировала новый тур. Только с меня почему-то удержали 8 тыс. рублей. Какой-то штраф. А за что? не понятно.

Опубликовано
comment_864446
37 минут назад, Инна-Пермячка сказал:

Я так и сделала, забрала деньги и забронировала новый тур. Только с меня почему-то удержали 8 тыс. рублей. Какой-то штраф. А за что? не понятно.

Добрый вечер. Я попыталась внимательно разобраться и поняла так, что всё равно полного возврата депозита и Кеша одновременно не будет (если это не новое бронирование )

Забирая деньги с депозита, я теряю ФПЗ и возвращаю их Кешбеком или тем же погашеным ФПЗ. В условиях есть фраза про зачёт ФПЗ в следующий тур, но про это пока непонятки))) .

Здесь как в сказке- или дудочка, или кувшинчик))) 

Опубликовано
comment_864451
16 минут назад, Vesta S сказал:

Добрый вечер. Я попыталась внимательно разобраться и поняла так, что всё равно полного возврата депозита и Кеша одновременно не будет (если это не новое бронирование )

Забирая деньги с депозита, я теряю ФПЗ и возвращаю их Кешбеком или тем же погашеным ФПЗ. В условиях есть фраза про зачёт ФПЗ в следующий тур, но про это пока непонятки))) .

Здесь как в сказке- или дудочка, или кувшинчик))) 

Веста, а может быть Вам отказаться от тура, с Вас возьмут, я так думаю, 900 рублей (но не факт). И забронировать его заново самой и оплатить картой Мир. Возвратят Кэшбэк. А деньги с депозита использовать на тур, который не подпадает под Кэшбэк.

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
comment_864452

Спасибо. Что-то в этом есть. Но сейчас так всё сложно планировать и переносить на потом )) 

У меня получается так, что я просто оплатила тур по России без удержаний, но и без Кешбека. (перенесенным депозитом). Оставлю всё так, хочется настроиться на позитив и не заморачиваться больше, раз уж мечта с Испанией так и не сложилась - ждала до последнего, казалось вот-вот)))) 

Опубликовано
comment_864473
14 часов назад, Инна-Пермячка сказал:

Я так и сделала, забрала деньги и забронировала новый тур. Только с меня почему-то удержали 8 тыс. рублей. Какой-то штраф. А за что? не понятно.

Я бронировала тур ещё зимой до пандемии на середину апреля. Отменили его за месяц - к этому времени еще даже документы на визу не отнесли. Это должна была быть 3-я и забронированная 4-я уже на осень поездки с ТТВ. Я честно не забирала деньги - ждала 2 года, чтобы поехать с ТТВ.

После всем известных событий попросила возврат - и с меня удержали 122 евро.

За что?

Тур был отменен сильно заранее. Деньги лежали на депозите 2 года. Обидно, да 😂

Изменено пользователем Тусич

Опубликовано
  • Администратор
comment_864478
В 26.03.2022 в 21:44, Vesta S сказал:

Добрый вечер всем, кто может ответить. Перенесла бронирование с Испанского тура 2020 года на апрель в Казань.ТурТранс всю оплату перенес, в том числе и ФПР, вопросов нет. Но в турагенстве сказали, что в таком случае КЕШ не положен. Это так? Не хочется подводить агенство, но и 20% не лишние,можно ли это оформить? 

Добрый день.

Чтобы получить Кэшбэк 20%, оплата должна быть произведена картой Мир. При переносе денежных средств с путёвки на путёвку Кэшбэк не начисляется. Но! Можно исправить ситуацию. Подробнее смотрите здесь https://www.tourtrans.ru/news/tourist/allnews/5526.html

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_864480
В 25.03.2022 в 22:53, Натальчик сказал:

Екатерина, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, к кому еще мне обратиться по поводу возврата денег за отмененный тур по Балканам? Отправила уже 2 сообщения на почту invoice@tourtrans.ru, прошло больше недели, но никто даже не соизволил ответить...

 

Добрый день.

Вам должна была придти отбивка о получении Вашего письма.

На данный момент мы предлагаем перенос денежных средств на другие даты или направления, открытые для продажи у туроператора, или оставить на путевке с возможностью последующего переноса. В случае переноса на туры с расчетом в у.е. , курс оплаты сохраняется. Операции по возврату средств временно не осуществляются.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_864482
1 час назад, Тусич сказал:

После всем известных событий попросила возврат - и с меня удержали 122 евро.

За что?

Добрый день.

Чтобы ответить на Ваш вопрос - нужно знать Ваши ФИО и номер путёвки.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_864484
28 минут назад, EkaterinaTTV сказал:

Операции по возврату средств временно не осуществляются.

Екатерина, а об этом пожалуйста поподробнее

Изменено пользователем Иловайка

Опубликовано
  • Администратор
comment_864485
15 часов назад, Инна-Пермячка сказал:

Я так и сделала, забрала деньги и забронировала новый тур. Только с меня почему-то удержали 8 тыс. рублей. Какой-то штраф. А за что? не понятно.

Добрый день.

Чтобы ответить на Ваш вопрос - нам нужно знать Ваши ФИО и номер путёвки.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_864503
6 часов назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Вам должна была придти отбивка о получении Вашего письма.

На данный момент мы предлагаем перенос денежных средств на другие даты или направления, открытые для продажи у туроператора, или оставить на путевке с возможностью последующего переноса. В случае переноса на туры с расчетом в у.е. , курс оплаты сохраняется. Операции по возврату средств временно не осуществляются.

С уважением, ТТВ.

Автоматический ответ о том, что письмо доставлено, приходил, но я ожидала какой-то реакции как минимум на свой запрос.

Я хотела бы вернуть всю сумму, поездок в ближайшее время не планирую. Прошу сообщить, когда я могу рассчитывать на возврат?

Опубликовано
comment_864524

Екатерина, Вы пишите, что возврат денежных средств временно не осуществляется. Т. е. Если я хочу поменять дату тура с июля на июнь, чтобы получить кешбэк, мне предоплату не вернут? 

Опубликовано
  • Администратор
comment_864533
2 часа назад, Елена сказал:

Екатерина, Вы пишите, что возврат денежных средств временно не осуществляется. Т. е. Если я хочу поменять дату тура с июля на июнь, чтобы получить кешбэк, мне предоплату не вернут? 

Добрый день.

Посмотрите здесь пункты 2 и 3

https://www.tourtrans.ru/news/tourist/allnews/5526.html

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_864535
18 часов назад, Натальчик сказал:

Автоматический ответ о том, что письмо доставлено, приходил, но я ожидала какой-то реакции как минимум на свой запрос.

Я хотела бы вернуть всю сумму, поездок в ближайшее время не планирую. Прошу сообщить, когда я могу рассчитывать на возврат?

Екатерина, на мой вопрос ответьте пожалуйста по поводу срока.

Ещё раз подчеркну, что я поездок не планирую, деньги замораживать на счету тоже. Когда будет возврат?

Опубликовано
  • Администратор
comment_864583
В 29.03.2022 в 13:01, Натальчик сказал:

Екатерина, на мой вопрос ответьте пожалуйста по поводу срока.

Ещё раз подчеркну, что я поездок не планирую, деньги замораживать на счету тоже. Когда будет возврат?

Добрый день.

На данный момент нет точной информации по срокам. Когда возвраты будут возобновлены - мы обязательно проинформируем.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_864662
В 28.03.2022 в 13:28, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Чтобы ответить на Ваш вопрос - нам нужно знать Ваши ФИО и номер путёвки.

С уважением, ТТВ.

Екатерина, добрый день,

направила Вам личное сообщение.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_865078

Екатерина, доброе утро! Тур RGK Avia Отдых в Кисловодске. От Домбая до Эльбруса.   19.06  Вчера пропал наш тур из раздела "график вылетов" и наша  дата (19.06) из раздела "даты и места в автобусе". Чтобы это значило? Что-то волнуюсь.

Опубликовано
comment_865081

Мне из моего ТА вчера сообщили, что "схема автобуса изменена - поставлен автобус на 48 мест". Наш тур RGR с 19.06 пользуется спросом!!!

Опубликовано
comment_865084
39 минут назад, Светлана56 сказал:

Мне из моего ТА вчера сообщили, что "схема автобуса изменена - поставлен автобус на 48 мест". Наш тур RGR с 19.06 пользуется спросом!!!

Да, моей напарнице тоже сообщили вчера, что другой автобус. Она даже попросила поменять нам места. Может, в связи с этим технический сбой какой-то. Но почему тур пропал и из графика вылетов?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.