Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

малокомплектные группы туристов


Рекомендуемые сообщения

в итоге можем прийти к тому, что поедет один мультимиллионер, готовый выложить миллион за поездку в автобусе, рассчитанном на 20 мест, в сопровождении гида и двух водителей. а теперь вопрос - появится ли такой мультимиллионер? или за свой миллион он предпочтет немного иной вид отдыха?

В итоге как я и писал выше такой тур анулируют по уже старой доброй привычке)) Делов то! У вас есть конкретные предложение как сделать чтобы такие туры набирались? У меня нет! При стоимость выше 50-70 тысячь я буду смотреть на индивидуальные туры тоесть для самого себя конкретно пусть даже если это и дороже будет а то отвалиш кучу денег а в такой малокоплектной группе попадется нерадивый турист который будет портить кровь! Оно мне надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

В итоге как я и писал выше такой тур анулируют по уже старой доброй привычке)) Делов то! У вас есть конкретные предложение как сделать чтобы такие туры набирались? У меня нет! При стоимость выше 50-70 тысячь я буду смотреть на индивидуальные туры тоесть для самого себя конкретно пусть даже если это и дороже будет а то отвалиш кучу денег а в такой малокоплектной группе попадется нерадивый турист который будет портить кровь! Оно мне надо))

угумс. в итоге приходим к выводу, что малокомплектная группа вовсе не окажется альтернативой отмененного тура. это просто одно из новых направлений, нечто среднее между традиционным туром и индивидуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна интересная тема. Каждый может высказывать свои самые невероятные варианты. Так и должно быть. Попробую и я что-то такое высказать. На мой взгляд, более индивидуализированные путешествия могут быть в случае, когда транспорт будет отвязан от путешествующих. В Европе же много дешевых рейсовых автобусных маршрутов. До Бреста, транспорт независим от количества туристов – рейсовый поезд, или поезд до Варшавы. От Бреста до Варшавы так же попытаться договориться с местными компаниями, о выделении автобусов, в зависимости от количества туристов. А из Варшавы уже на рейсовых автобусах до Берлина, Праги, Парижа, Амстердама, Лондона, Рима и т. д. Экскурсии в основном радиальные. То есть день-два группа (группы) живут в каком-нибудь городе и выезжают или в самом городе, или в другой город (на общественном транспорте, или заказанном микроавтобусе). Конечно, логистика на порядок, или больше, возрастет. Зато абсолютная независимость ни от количества туристов в группе, ни от количества желающих посетить экскурсию. Пример – туры в Америку, в которые уезжают, порой, всего несколько человек, которые затем организовываются в постоянные или временные группы уже логистиками местных фирм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я правильно поняла, что Вы допускаете предположение в таких турах ездить с чемоданами в общественном транспорте???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lover Trаvеl верно, туры по Североамериканскому континенту состоят из мини-туров по разным городам и весям, как конструктор Лего. Но это вовсе не значит, что группа будет малочисленной и от того более комфортной. К примеру в Вашингтон мы ездили на автобусе вместительностью ок.60 чел., где втиснуть мои ноги было просто не реально. Мы с мужем так и сидели по диагонали, мои ноги под ним, его в проходе. А уже по Флориде мы ехали в 16-местном минивене, в составе 9 чел. кто хотел лежал, кто играл в куклы на задних сидениях, было более чем комфортно и приятно. Но дело даже не в этом....

Такие туры предлагаются по одной, пусть и большой стране, максимум по двум, если с Канадой. В много государственной Европе проводить подобные туры собирая русскоязычных желающих по по всему миру, будет более затруднительно и логистика себя не оправдает. Хотя наверное, такие ТО в Европе и есть, проще самостоятельно путешествовать, бронировать и покупать, если нет желания доверять свой отдых профессионалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я правильно поняла, что Вы допускаете предположение в таких турах ездить с чемоданами в общественном транспорте???

А до Бреста, Москвы, Петербурга Вы сейчас едете без чемодана? А если сейчас Вы остановились в отеле, и из него не выезжаете, то на в экскурсию в городе также едете с чемоданом (на всякий случай)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказал просто предположения, Corsican. Реальны они или нет, это уже выяснится на практике. А матричная схема путешествий уже частично практикуется туристами. Например, некоторые приезжают (или уезжают) самостоятельно, и не до промежуточной, а иной точки путешествия. Допустим - до Хельсинки, Берлина.

Кто-то самостоятельно осуществляет экскурсии. Кто-то остается в Риме, другой уезжает в Неаполь. То есть, стараются осуществить индивидуальные предпочтения.

А большой автобус – опять же из дешевизны. Но у вас не было выбора. Может, если бы был выбор, то выбрали поменьше и доплатили. Поэтому, как будет развиваться дальше туристический бизнес, можно только предполагать. Возможно, активнее будет использоваться туристическое брокерство, и прочее.

На мой взгляд, туры разграничиваются не только на организованные и индивидуальные. Возможны и промежуточные градации. Я, когда путешествовал организованными группами, то, по возможности, использовал максимально индивидуальную программу. Экскурсии – только обзорные. А второй раз в Париже, и на обзорную не ходил. Встретился с группой через несколько дней, когда уже уезжали в Лондон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турист малокомплектный путешествует в групповом туре то путешествие малокомплектного туриста ни чем ни отличается от группового туриста чемодан малокомплектного туриста ничем ни отличается от чемодана туриста группового поэтому предпочтение малокомплектного туриста разграничены предпочтениями групповго туриста значит малокомплектному тиристу нужны другие отличные от группового туриста предпочтения в следствии этого путешествие малокомплектного туриста на порядок должен быть выше группового туриста из этого вытекает что малокомплектный турист нафиг ни кому не нужен)))

Пятница а значит можно повыпендриватся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турист малокомплектный путешествует в групповом туре то путешествие малокомплектного туриста ни чем ни отличается от группового туриста чемодан малокомплектного туриста ничем ни отличается от чемодана туриста группового поэтому предпочтение малокомплектного туриста разграничены предпочтениями групповго туриста значит малокомплектному тиристу нужны другие отличные от группового туриста предпочтения в следствии этого путешествие малокомплектного туриста на порядок должен быть выше группового туриста из этого вытекает что малокомплектный турист нафиг ни кому не нужен)))

Пятница а значит можно повыпендриватся))

 

Удалось :swoon: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lover travel, не передергивайте, пожалуйста. До Бреста и других городов, откуда начинаются туры, мы, разумеется, едем с чемоданами. Это одно.

Но Ваша фраза : " То есть день- два группа (группы) живут в каком- нибудь городе и выезжают или в самом городе, или в другой город

( на общественном транспорте, или заказанном микроавтобусе)" - допускает двоякое толкование, поэтому, соответственно, требовалось и уточнение, а не ответ вопросом на вопрос, что, по-крайней мере, не очень вежливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с чемоданом попали в точку! Как я устала от чемоданов и вокзалов при самостоятельных путешествиях, поэтому и пришла к желанию путешествовать в минигруппе, чтоб не тащиться от отелей на вокзалы-города с корзинкой-картинкой-картонкой. Если посчитать сколько я отдала на такси при самостоятельных путешествиях - то уверена, что даже в дорогом малокомплектном туре, будет по кругу дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность существования малокомплектных туров (групп) без значительного увеличения стоимости упирается в проблему уменьшения затрат. Вижу для этого пока только один путь - ГРУППА БЕЗ ГИДА-СОПРОВОЖДАЮЩЕГО.

Маршрут прорабатывается досконально. Бронируются отели. Один из водителей назначается директором тура. Из числа туристов назначается (избирается) староста, наделяемый определенными правами, полномочиями и обязанностями (а впоследствии, возможно какими-то преференциями от ТТВ). Вот, где-то так... :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность существования малокомплектных туров (групп) без значительного увеличения стоимости упирается в проблему уменьшения затрат. Вижу для этого пока только один путь - ГРУППА БЕЗ ГИДА-СОПРОВОЖДАЮЩЕГО.

Маршрут прорабатывается досконально. Бронируются отели. Один из водителей назначается директором тура. Из числа туристов назначается (избирается) староста, наделяемый определенными правами, полномочиями и обязанностями (а впоследствии, возможно какими-то преференциями от ТТВ). Вот, где-то так... :scratch:

А что? микрофон то будет, путевую информацию выдают туристы по очереди! Мысль классная, мне идея нравится, мы справимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и к чему мы пришли? А пришли мы к тому что надо в своем городе или регионе искать единномышленников-энтузиастов сколачивать группу

5-8 человек проработать маршрут чтобы всех всё устроило и что-бы водитель среди них был а лучьше два, и леть или ехать прямо из региона и там на месте уже брать мини-вэн на прокать и ездить туда куда надо))Уверяю получится дешевле чем через турфирму! Визовые отделы есть повсюду! Ну в силу природной Российской лени какую то часть по разработке тура можно возложить на местные турфирмы Но толко часть! Или можно тупо скопировать уже готовый тур какой нибудь турфирмы только осущиствить его самостоятельно! Смелее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и к чему мы пришли? А пришли мы к тому что надо в своем городе или регионе искать единномышленников-энтузиастов сколачивать группу

5-8 человек

 

Самый сложный вопрос! Например, вот сейчас в сентябре еду вообще одна впервые, никого не уговорила, даже вторую половину с работы не отпустили ((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый сложный вопрос! Например, вот сейчас в сентябре еду вообще одна впервые, никого не уговорила, даже вторую половину с работы не отпустили ((((((((

Это жеж вы плохо искали))

Ни вапрос на следующий сентябрь планируем поездку из энтузиастов Северного Кавказа)) Мне до Ростова 300км Hello из Пятигорска подтянется есть тут хорошие люди и из Краснодара из Волгограда тоже есть вот вам уже и пол малокомплектной группы)) у нас кто ездит на отдых в Турцию или Испанию едут в Ростов там же в аэропорту бросают машину на платной стоянке ну и обратно таким же макаром))ни какого чемодана в общественном транспорте))Машину в Европе можно взять ну например в Германии а бросить её в другой стране лиш бы прокатная конотора там присутствовала а то и просто в аэропорту! А ночевать и в мотелях можно прямо в пути мы же при машине будем значит нас пустять переночевать ну или как всегда в отелях чево уж там))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за!готова участвовать! ))))))))))) нас двое! мож пораньше - в апреле двинем? надо поглядеть на тюльпаны в Голландии ОБЯЗАТЕЛЬНО! Так , чтоб в парк КЕКЕНХОФ не на 2 часа, А НА ДЕНЬ!МЕЧТАЮЮЮЮЮЮЮЮ УЖЕ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно вообще на поездах перемещаться...

и куда девать днем чемоданы, а как билеты взять сразу на 24 человека? с мини-автубусом , который в нашем распоряжении и есть преимущество. А вообще, parmочка, с Вами готова пешком!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подбросить для размышлений такой вариант. Для пробы какого-нибудь нового маршрута можно сформировать какую-нибудь малокомплектную группу в количестве 20-25 человек. После того, как будет выложет отчёт о новом маршруте путешествующими о недостатках и преимуществах остальные будут решать, нужен новый тур или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, стоимось тура складывается из четырех составляющих:

1. Стоимость отелей + перезд до границы.

Стоимость отелей при бронировании сразу 40 мест и при бронировании 20 мест может быть различной. Чем больше мест бронируется за раз, тем большую скидку могут сделать отельеры.

 

А вообще идея "эксклюзивных" туров для минигрупп хороша. Но давайте проанализируем не только финансовую сторону, но и "культурную" программу. Ведь все мы едем в туры не для того, чтобы потратить деньги, а чтобы получить впечатления или узнать что-то новое.

 

Тезис 1. Тур в минигруппе по стандартной программе за большие деньги не будет востребован. Почему? Из плюсов для туриста можно было бы назвать меньшую вероятность того, что тур не наберется и меньшую вероятность бардака из-за неорганизованности. И то и другое легко опровергается: порог "ненабора" для минигруппы считается в процентах от количества людей, а из-за цены без изменения программы тура минигруппы будут пользоваться еще худшей популярностью, чем полноценные, ибо зачем переплачивать за то же самое. А организационные плюсы могут быть перечеркнуты одним единственным "чудо-туристом", который будет срывать все планы и графики.

 

Таким образом, мы приходим к тезису 2: Тур в минигруппе должен предоставлять радикально более интересную культурную программу. И вот тут открывается простор для фантазии. Причем, что важно, тут не обязательно ориентироваться на "обзорный мейнстрим", ибо набрать 15-20 ценителей чего-либо все-таки проще, чем 40-45.

 

 

А теперь поразмышляем, какие варианты "изюминок" могли бы привлечь туристов в такие туры с условием четкого понимания, что тур будет дороже.

 

1. Туры, включающие редкопосещаемые на основных туристических маршрутах места. Все здорово и я всеми руками за - но редкопосещаемые они обычно из-за того, что малоизвестные. Таким образом, абсолютному большинству названия ни о чем не будут говорить. Люди, читающие путеводители и рассказы путешественников в интернете, которые понимают прелесть этих мест - это потенциальные самостоятельные путешественники и они могут сказать "а зачем нам вообще групповой тур - мы и сами до туда доедем". И за исключением отдельных труднодоступных мест - будут правы. Однако при должной рекламе (например, через более подробное описание тура, через тематические буклеты, через статьи на сайте, через рассказы путешественников, уже побывавших в этих местах) такие туры могут набраться. Нужно попробовать! Может быть для начала на компании самоорганизовавшихся энтузиастов, например, из постоянных посетителей этого форума.

 

2. Тематические туры. Здесь основной упор должен делаться на компоновку тура и подачу материала. Отдельные очень большие требования - к уровню подготовки гида-сопровождающего, который должен быть очень хорошо знакомым с темой тура. Например, если тур посвящен творчеству какого-либо писателя или композитора и предполагает посещение мест, связанных с его жизнью и творчеством, то гид-сопровождающий должен не просто быть знакомым с творчеством, он должен быть им увлечен и обладать по теме чуть ли не энциклопедическими знаниями. То же самое - туры, посвященные, например, истории какого-либо государства в ту или иную эпоху... Или посвященными тем или иным военным событиям... Как вариант - тур "по местам, связанным с Жанной Д'Арк - из Домреми до Руана"... Сюда же могут быть отнесены "гастрономические туры", посвященные кухне того или иного региона. Или некоторое время назад на форуме обсуждался вариант тура, совмещенного с профессиональными уроками по фотографии - посещение красивых мест и советы наставника, как наиболее хорошо их можно запечатлеть... Но при любом раскладе это должны быть "авторские туры", подкупающие именно информационной составляющей, рассчитанные на фанатов именно данной темы. Сразу стоит заметить один важный минус таких туров - они очень явно завязаны на личность гида-автора тура. Если он по каким-то причинам поехать не сможет (например, заболел), его невозможно будет заменить и тур либо пройдет в обычном режиме, вызвав разочарование, либо не состоится. Ну и еще - талантливых гидов-авторов нужно для начала найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы уже были единственной ,по-моему. группой (полной комплектации.правда) по маршруту 3А Кольцо Адриатики в 2010 году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...