Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Личный кабинет для туристов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 436
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день, уважаемый ТТВ! В личном кабинете не активна кнопка СЧЕТ НА ОПЛАТУ. Два часа назад менеджер на мой запрос ответила, что он передан в бухгалтерию. Счет до сих пор не выставлен, рабочий день подходит к концу. Интересует вопрос - по какому курсу будет выставлен счет, если он запрошен сегодня, а может быть выставлен завтра или послезавтра или в другой последующий день?

Опубликовано

Добрый день, уважаемый ТТВ! В личном кабинете не активна кнопка СЧЕТ НА ОПЛАТУ. Два часа назад менеджер на мой запрос ответила, что он передан в бухгалтерию. Счет до сих пор не выставлен, рабочий день подходит к концу. Интересует вопрос - по какому курсу будет выставлен счет, если он запрошен сегодня, а может быть выставлен завтра или послезавтра или в другой последующий день?

Елена, добрый вечер! А Вы пробовали написать в ЛК про сложившуюся ситуацию с кнопкой и просьбой выставить Вам счет на вашу эл. почту?

Опубликовано

У меня новый личный кабинет работает только через гугл хром, через любимую оперу те же проблемы что кнопки "счет" и др. не кликабельны. Рассадка вернется ли, и когда будет выбор места при бронированиях? (лучше бы сразу). Это все не есть гут.

Опубликовано

Елена, добрый вечер! А Вы пробовали написать в ЛК про сложившуюся ситуацию с кнопкой и просьбой выставить Вам счет на вашу эл. почту?

Меня зовут Светлана)) Да, конечно, писала, мне ответили, что все работает. Супер! Но счет не открывается ни в одном браузере, установленным на работе и дома, как не работают и остальные кнопки, кроме договора и доверенности.

 

Счет прислали на почту, о чем в личном кабинете не написали, проверила, прочитав Ваше сообщение, сейчас буду оплачивать. Спасибо

Опубликовано

Меня зовут Светлана)) Да, конечно, писала, мне ответили, что все работает. Супер! Но счет не открывается ни в одном браузере, установленным на работе и дома, как не работают и остальные кнопки, кроме договора и доверенности.

 

Счет прислали на почту, о чем в личном кабинете не написали, проверила, прочитав Ваше сообщение, сейчас буду оплачивать. Спасибо

Извините, конечно же, Светлана! Просто машинально набрала неправильно. Мне так тоже присылали на почту. Желаю удачи!

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Личный кабинет сейчас в процессе доработки. Ошибку браузеров мы исправили.

Рассадка обязательно будет.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И такое ощущение,что в личном кабинете теперь нет обратной связи- пишешь куда-то в космос,раньше реагировали быстро и всплывала окошечко связи с менеждером :scratch:

Прямоугольник для текста и кнопка ОТПРАВИТЬ есть? Пишите здесь и Вам ответят. Если долго молчат, на страничке программы тура находите эл. почту для связи с ответственным за направление и пишете ему.

Опубликовано (изменено)

Прямоугольник для текста и кнопка ОТПРАВИТЬ есть? Пишите здесь и Вам ответят. Если долго молчат, на страничке программы тура находите эл. почту для связи с ответственным за направление и пишете ему.

Да я как бы "уверенный пользователь",всё у меня есть,и на почту писала-тишина....Просто раньше было приятно-пишешь и тебе отвечают. А тут вроде бы и не нужны назойливые туристы.

Изменено пользователем Вязьмичка
Опубликовано

Да я как бы "уверенный пользователь",всё у меня есть,и на почту писала-тишина....Просто раньше было приятно-пишешь и тебе отвечают. А тут вроде бы и не нужны назойливые туристы.

Это еще до изменения личного кабинета было,во всяком случае уже в конце января. Бронировала тур и тоже на этот момент обратила внимание,раньше как то отвечали хотя бы в духе "сканы получили,спасибо!" и т.п.,а сейчас на вопросы то не с первого раза отвечают...а уж просто уведомления и тем более не дождешься

Опубликовано

Может быть, сотрудники просто загружены? В минувший четверг перебронировалась из-за аннуляции моего тура, написала примечание менеджеру в личном кабинете - ответ был через полчаса.

Опубликовано

Может быть, сотрудники просто загружены? В минувший четверг перебронировалась из-за аннуляции моего тура, написала примечание менеджеру в личном кабинете - ответ был через полчаса.

Да возможно,нам чужих забот не понять.

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Для того чтобы разобраться с проблемой - нам нужно знать, на по каким именно заявкам Вы не получаете ответа? Ваши ФИО? Информацию Вы можете направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru

 

И ещё нюанс: на сообщения/уведомления, которые вы получаете по электронной почте (автоматическая рассылка из программы) - отвечать не нужно. Они к нам не дойдут (об этом указано в текстах подобных уведомлений). Писать нужно или в личном кабинете в окне переписки с менеджером, или - непосредственно менеджеру по направлению. Контакты можно найти здесь.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

И мой не работает. Внесла оплату за тур - в банке "Открытие" сказали, что не могут быть уверены, что деньги уйдут по назначению, так как номер счёта они видят первый раз, и  этот счёт к их банку отношения не имеет. После оплаты сидела в банке, ждала: не вернутся ли деньги? Не вернулись. Но куда ушли? Посмотреть, дошла ли моя оплата и получить договор на услугу не могу - "личного кабинета" нет. Что делать-то? Как понять: я приобрела тур или выкинула деньги? Помогите, люди!

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Скажите пожалуйста,я бронировала тур через личный кабинет,20% внесла предоплаты,выслала скан договора,который теперь у меня есть в личном кабинете,в графе "Распечатать документы на визу".И там есть ещё анкета- Заполнить анкету.Её нужно заполнять в электронном виде? Просто то же самое повторяется практически один в один  в  Анкете ТТВ, что я распечатывала из списка документов.Заранее спасибо,если разъясните.

Изменено пользователем Вязьмичка
Опубликовано

И ещё в дополнение к своему вопросу- пыталась её заполнить и сохранить,так и не могу это сделать- графа семейное положение не заполняется.а без всех заполненных граф невозможно сохранить.?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Немного про личный кабинет на сайте, он тоже претерпел изменения.

 

Было бы очень удобно, если бы:

1. на главном экране личного кабинета сортировка заявок была сделана по дате выезда, а не по дате поступления заявки, как сейчас;

2. появилась возможность скрыть аннулированные заявки (бесят эти строчки, да еще выделенные красным фоном).

 

Пожалуйста, исправьте опечатки в личном кабинете на экране информации о заказе.

В разделе информации о туристах: 

1. Имядобавить пробел(LAT);

2. Дата рождения (dd.MM.yyyy)добавить необходимое количество пробелов12.10.1988;

3. E-mailдобавить необходимое количество пробеловaaaaa@ya.ru;

4. Действителен до (dd.MM.yyyy).

В разделе переписки с менеджером пропущена запятая в заглавии: "Переписка с менеджером, обслуживающим заказ".

 

Спасибо!

 

 

Опубликовано

Невозможно зайти в личный кабинет туриста в мобильной версии (как частное лицо)? Предлагается ввести уйму данных - фамилию, имя,  электронную почту. телефон, свой паспорт - а в итоге зайти все равно не удается!!! Вход в личный  кабинет через ПК проходит по логину-паролю успешно!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...