Levushka1 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 А еще не активны кнопки "Лист бронирования" и "Договор". У меня все работает,и лист бронирования и договор.Все автоматически выводится в пдф после нажатия кнопки. 1 Цитата
Nina_M Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 У меня все работает,и лист бронирования и договор.Все автоматически выводится в пдф после нажатия кнопки. А у меня по-прежнему, нет. Цитата
Ланушка Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Добрый день, уважаемый ТТВ! В личном кабинете не активна кнопка СЧЕТ НА ОПЛАТУ. Два часа назад менеджер на мой запрос ответила, что он передан в бухгалтерию. Счет до сих пор не выставлен, рабочий день подходит к концу. Интересует вопрос - по какому курсу будет выставлен счет, если он запрошен сегодня, а может быть выставлен завтра или послезавтра или в другой последующий день? Цитата
Nastena_de Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 В новой системе после первого шага оформления заявки в ЛК заявка создана, но шаг выбора экскурсий и выбора места так и не появились. Цитата
Evgeniya Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Добрый день, уважаемый ТТВ! В личном кабинете не активна кнопка СЧЕТ НА ОПЛАТУ. Два часа назад менеджер на мой запрос ответила, что он передан в бухгалтерию. Счет до сих пор не выставлен, рабочий день подходит к концу. Интересует вопрос - по какому курсу будет выставлен счет, если он запрошен сегодня, а может быть выставлен завтра или послезавтра или в другой последующий день? Елена, добрый вечер! А Вы пробовали написать в ЛК про сложившуюся ситуацию с кнопкой и просьбой выставить Вам счет на вашу эл. почту? Цитата
Alena_FS Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 У меня новый личный кабинет работает только через гугл хром, через любимую оперу те же проблемы что кнопки "счет" и др. не кликабельны. Рассадка вернется ли, и когда будет выбор места при бронированиях? (лучше бы сразу). Это все не есть гут. Цитата
Ланушка Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Елена, добрый вечер! А Вы пробовали написать в ЛК про сложившуюся ситуацию с кнопкой и просьбой выставить Вам счет на вашу эл. почту? Меня зовут Светлана)) Да, конечно, писала, мне ответили, что все работает. Супер! Но счет не открывается ни в одном браузере, установленным на работе и дома, как не работают и остальные кнопки, кроме договора и доверенности. Счет прислали на почту, о чем в личном кабинете не написали, проверила, прочитав Ваше сообщение, сейчас буду оплачивать. Спасибо Цитата
Evgeniya Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Меня зовут Светлана)) Да, конечно, писала, мне ответили, что все работает. Супер! Но счет не открывается ни в одном браузере, установленным на работе и дома, как не работают и остальные кнопки, кроме договора и доверенности. Счет прислали на почту, о чем в личном кабинете не написали, проверила, прочитав Ваше сообщение, сейчас буду оплачивать. Спасибо Извините, конечно же, Светлана! Просто машинально набрала неправильно. Мне так тоже присылали на почту. Желаю удачи! Цитата
Nina_M Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Действительно, через Гугл хром открывается все. Через другие браузеры - нет. Цитата
Веточка Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Через Яндекс тоже все открывается, а рассадки нет. Цитата
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Администраторы Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Добрый день, уважаемые форумчане. Личный кабинет сейчас в процессе доработки. Ошибку браузеров мы исправили. Рассадка обязательно будет. С уважением,ТТВ. Цитата
Веточка Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Личный кабинет доработали. Появилась рассадка в автобусе. 2 Цитата
Вязьмичка Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 И такое ощущение,что в личном кабинете теперь нет обратной связи- пишешь куда-то в космос,раньше реагировали быстро и всплывала окошечко связи с менеждером :scratch: Цитата
itech Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 И такое ощущение,что в личном кабинете теперь нет обратной связи- пишешь куда-то в космос,раньше реагировали быстро и всплывала окошечко связи с менеждером :scratch: Прямоугольник для текста и кнопка ОТПРАВИТЬ есть? Пишите здесь и Вам ответят. Если долго молчат, на страничке программы тура находите эл. почту для связи с ответственным за направление и пишете ему. Цитата
Вязьмичка Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Прямоугольник для текста и кнопка ОТПРАВИТЬ есть? Пишите здесь и Вам ответят. Если долго молчат, на страничке программы тура находите эл. почту для связи с ответственным за направление и пишете ему. Да я как бы "уверенный пользователь",всё у меня есть,и на почту писала-тишина....Просто раньше было приятно-пишешь и тебе отвечают. А тут вроде бы и не нужны назойливые туристы. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Вязьмичка 1 Цитата
Levushka1 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Да я как бы "уверенный пользователь",всё у меня есть,и на почту писала-тишина....Просто раньше было приятно-пишешь и тебе отвечают. А тут вроде бы и не нужны назойливые туристы. Это еще до изменения личного кабинета было,во всяком случае уже в конце января. Бронировала тур и тоже на этот момент обратила внимание,раньше как то отвечали хотя бы в духе "сканы получили,спасибо!" и т.п.,а сейчас на вопросы то не с первого раза отвечают...а уж просто уведомления и тем более не дождешься 2 Цитата
drugttv Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Может быть, сотрудники просто загружены? В минувший четверг перебронировалась из-за аннуляции моего тура, написала примечание менеджеру в личном кабинете - ответ был через полчаса. Цитата
Вязьмичка Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Может быть, сотрудники просто загружены? В минувший четверг перебронировалась из-за аннуляции моего тура, написала примечание менеджеру в личном кабинете - ответ был через полчаса. Да возможно,нам чужих забот не понять. Цитата
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Администраторы Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Добрый день, уважаемые форумчане. Для того чтобы разобраться с проблемой - нам нужно знать, на по каким именно заявкам Вы не получаете ответа? Ваши ФИО? Информацию Вы можете направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru И ещё нюанс: на сообщения/уведомления, которые вы получаете по электронной почте (автоматическая рассылка из программы) - отвечать не нужно. Они к нам не дойдут (об этом указано в текстах подобных уведомлений). Писать нужно или в личном кабинете в окне переписки с менеджером, или - непосредственно менеджеру по направлению. Контакты можно найти здесь. С уважением,ТТВ. Цитата
Ок'сана Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 Не могу зайти в личный кабинет. Это у меня такая проблема или ведутся технические работы? Цитата
Бука Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 И мой не работает. Внесла оплату за тур - в банке "Открытие" сказали, что не могут быть уверены, что деньги уйдут по назначению, так как номер счёта они видят первый раз, и этот счёт к их банку отношения не имеет. После оплаты сидела в банке, ждала: не вернутся ли деньги? Не вернулись. Но куда ушли? Посмотреть, дошла ли моя оплата и получить договор на услугу не могу - "личного кабинета" нет. Что делать-то? Как понять: я приобрела тур или выкинула деньги? Помогите, люди! Цитата
Вязьмичка Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Добрый день! Скажите пожалуйста,я бронировала тур через личный кабинет,20% внесла предоплаты,выслала скан договора,который теперь у меня есть в личном кабинете,в графе "Распечатать документы на визу".И там есть ещё анкета- Заполнить анкету.Её нужно заполнять в электронном виде? Просто то же самое повторяется практически один в один в Анкете ТТВ, что я распечатывала из списка документов.Заранее спасибо,если разъясните. Изменено 14 мая, 2018 пользователем Вязьмичка Цитата
Вязьмичка Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 И ещё в дополнение к своему вопросу- пыталась её заполнить и сохранить,так и не могу это сделать- графа семейное положение не заполняется.а без всех заполненных граф невозможно сохранить. Цитата
MVI Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Немного про личный кабинет на сайте, он тоже претерпел изменения. Было бы очень удобно, если бы: 1. на главном экране личного кабинета сортировка заявок была сделана по дате выезда, а не по дате поступления заявки, как сейчас; 2. появилась возможность скрыть аннулированные заявки (бесят эти строчки, да еще выделенные красным фоном). Пожалуйста, исправьте опечатки в личном кабинете на экране информации о заказе. В разделе информации о туристах: 1. Имядобавить пробел(LAT); 2. Дата рождения (dd.MM.yyyy)добавить необходимое количество пробелов12.10.1988; 3. E-mailдобавить необходимое количество пробеловaaaaa@ya.ru; 4. Действителен до (dd.MM.yyyy). В разделе переписки с менеджером пропущена запятая в заглавии: "Переписка с менеджером, обслуживающим заказ". Спасибо! 1 Цитата
Walerik Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Невозможно зайти в личный кабинет туриста в мобильной версии (как частное лицо)? Предлагается ввести уйму данных - фамилию, имя, электронную почту. телефон, свой паспорт - а в итоге зайти все равно не удается!!! Вход в личный кабинет через ПК проходит по логину-паролю успешно!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.