Опубликовано 19 мая, 20169 г. comment_598600 Может у Вас адрес почты указан не тот? Либо сообщения могут в почте в папку "Спам" попасть. Посмотрите её. Мне сообщения приходят. Вам сообщения приходят о том, что менеджер ТТВ в личном кабинете (там где забронирован тур), написал сообщение? Жалоба
Опубликовано 19 мая, 20169 г. comment_598604 Очень интересно, у меня такие сообщения не приходят. Тогда вопрос к модераторам - где поставить галочку, что бы сообщения приходили? Жалоба
Опубликовано 19 мая, 20169 г. comment_598607 А Спам проверили? Один раз у директора мои письма туда попадали. Жалоба
Опубликовано 19 мая, 20169 г. comment_598608 В спам не приходят, это совершенно точно. Приходят уведомления, когда появляются сообщения в темах на которые подписана на форуме, когда приходят сообщения в личку на форуме. А вот когда в личный кабинет пишут менеджеры - сообщений нет. Жалоба
Опубликовано 19 мая, 20169 г. comment_598610 А мне вот уведомления на подписанные темы не приходят) Жалоба
Опубликовано 19 мая, 20169 г. comment_598611 А другие уведомления от форума приходят нормально? Только от менеджеров ТТВ не приходят? Но когда Вы заходите в форум, то вверху справа, на конвертике, появляется индикатор новых сообщений. Индикатор новых сообщений есть. Я имею в виду личный кабинет,в котором происходит бронирование.О том,что там мне написал менеджер,я узнаю только если зайду туда узнать о состоянии моей заявки. Все таки там информация важнее,чем просто беседы на форуме,хотелось бы чтобы было уведомление на электронку. Жалоба
Опубликовано 19 мая, 20169 г. comment_598614 Может у Вас адрес почты указан не тот? Либо сообщения могут в почте в папку "Спам" попасть. Посмотрите её. Мне сообщения приходят. Адрес указан верный,в спаме нет,специально проверяла. Наверное действительно галочку где то нужно было поставить при регистрации Жалоба
Опубликовано 19 мая, 20169 г. comment_598713 Уважаемый ТТВ! Так все таки предусмотрены уведомления на электронную почту или нет? Жалоба
Опубликовано 19 мая, 20169 г. Сотрудники comment_598758 Добрый вечер! Проверяйте, сейчас должно работать у всех. С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 19 мая, 20169 г. comment_598759 Добрый вечер! Проверяйте, сейчас должно работать у всех. С уважением, ТТВ. А как проверить ? Теперь, пока менеджер в личном кабинете что нибудь не напишет и не узнаешь. Жалоба
Опубликовано 20 мая, 20169 г. comment_599008 В качестве проверки задала вопрос в своем личном кабинете ))) ждем. Жалоба
Опубликовано 20 мая, 20169 г. comment_599015 У меня все сообщения продублировались в майл при последней брони. Раньше вроде бы не было. Может быть от менеджера зависит? Жалоба
Опубликовано 20 мая, 20169 г. comment_599029 В личном кабинете ответили,уведомления об ответе на электронке нет Жалоба
Опубликовано 20 мая, 20169 г. comment_599044 В личном кабинете ответили,уведомления об ответе на электронке нет У меня тоже нет. Сегодня запрашивала счет на оплату. Менеджер ответила, но уведомления на электронку не было. Жалоба
Опубликовано 31 мая, 20169 г. comment_601029 Не стала искать, может быть где-то это и обсуждалось? Вот такой у меня вопрос: можно ли через личный кабинет сделать частичную оплату тура? И что для этого нужно? Жалоба
Опубликовано 31 мая, 20169 г. comment_601034 Не стала искать, может быть где-то это и обсуждалось? Вот такой у меня вопрос: можно ли через личный кабинет сделать частичную оплату тура? И что для этого нужно? Картой в личном кабинете можно оплатить тур только полностью. Я делаю так. Прошу счет, по нему оплачиваю часть суммы через сбербанк-онлайн ( там за эту операцию берут 1%), оставшуюся сумму потом оплачиваю через личный кабинет (там комиссии нет). Жалоба
Опубликовано 31 мая, 20169 г. comment_601055 Картой в личном кабинете можно оплатить тур только полностью. Я делаю так. Прошу счет, по нему оплачиваю часть суммы через сбербанк-онлайн ( там за эту операцию берут 1%), оставшуюся сумму потом оплачиваю через личный кабинет (там комиссии нет). Света, а документы всякие как пересылаешь потом? По электронной почте, если паспорта на визу не надо отправлять? Изменено 31 мая, 20169 г. пользователем Машуля из Самары Жалоба
Опубликовано 31 мая, 20169 г. comment_601062 Пользуюсь тоже личным кабинетом. В бронировании в переписке менеджер пишет что прислать и по какому адресу на электронную почту. Затем то, что отправляю прикрепляют в личный кабинет к заявке, там же счёт выкладывают при запросе и в листе бронирования отмечают когда и по какому курсу оплачено в истории платежей. Очень удобно. Жалоба
Опубликовано 31 мая, 20169 г. comment_601064 Света, а документы всякие как пересылаешь потом? По электронной почте, если паспорта на визу не надо отправлять? Viktoroi уже ответила. Все отправляю по электронной почте. Мне и для визы все документы прикрепили в личном кабинете вместе с инструкцией по раскладке, я потом все распечатала, приложила фото и паспорт и сдала в визовый центр. Жалоба
Опубликовано 31 мая, 20169 г. comment_601069 А как быстро выставят счет? И это будет еще одна вкладка или как? Жалоба
Опубликовано 31 мая, 20169 г. comment_601072 А как быстро выставят счет? И это будет еще одна вкладка или как? Обычно в течение дня выставляют. Все на одной странице. Справа прикрепляют документы. Жалоба
Опубликовано 31 мая, 20169 г. comment_601107 А как быстро выставят счет? И это будет еще одна вкладка или как? Бронировал онлайн уже четвертый раз В этом году тур забронировал 15.03 (закрепил место) 21.04 запросил счет в переписке с менеджером (читайте снизу вверх) 21.04 счет выставили и прикрепили Счет скачал и оплатил банковской картой (можно оплатить только 100%) Все в течение одного дня. Как еще можно оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html Изменено 31 мая, 20169 г. пользователем YuS Жалоба
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.