Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_598600

Может у Вас адрес почты указан не тот? Либо сообщения могут в почте в папку "Спам" попасть. Посмотрите её.

Мне сообщения приходят.

 

Вам сообщения приходят о том, что менеджер ТТВ в личном кабинете (там где забронирован тур), написал сообщение?

  • Ответов 436
  • Просмотры 101.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_598604

Очень интересно, у меня такие сообщения не приходят. Тогда вопрос к модераторам - где поставить галочку, что бы сообщения приходили?

Опубликовано
comment_598608

В спам не приходят, это совершенно точно. Приходят уведомления, когда появляются сообщения в темах на которые подписана на форуме, когда приходят сообщения в личку на форуме. А вот когда в личный кабинет пишут менеджеры - сообщений нет.

Опубликовано
comment_598611

А другие уведомления от форума приходят нормально? Только от менеджеров ТТВ не приходят?

 

Но когда Вы заходите в форум, то вверху справа, на конвертике, появляется индикатор новых сообщений.

Индикатор новых сообщений есть. Я имею в виду личный кабинет,в котором происходит бронирование.О том,что там мне написал менеджер,я узнаю только если зайду туда узнать о состоянии моей заявки. Все таки там информация важнее,чем просто беседы на форуме,хотелось бы чтобы было уведомление на электронку.

Опубликовано
comment_598614

Может у Вас адрес почты указан не тот? Либо сообщения могут в почте в папку "Спам" попасть. Посмотрите её.

Мне сообщения приходят.

Адрес указан верный,в спаме нет,специально проверяла. Наверное действительно галочку где то нужно было поставить при регистрации

Опубликовано
comment_598759

Добрый вечер!

Проверяйте, сейчас должно работать у всех.

С уважением, ТТВ.

А как проверить ? Теперь, пока менеджер в личном кабинете  что нибудь не напишет и не узнаешь.

Опубликовано
comment_599015

У меня все сообщения продублировались в майл при последней брони. Раньше вроде бы не было. Может быть от менеджера зависит?

Опубликовано
comment_599044

В личном кабинете ответили,уведомления об ответе на электронке нет

 

У меня тоже нет. Сегодня запрашивала счет на оплату. Менеджер ответила, но уведомления на электронку не было.

Опубликовано
comment_601029

Не стала искать, может быть где-то это и обсуждалось?

Вот такой у меня вопрос: можно ли через личный кабинет сделать частичную оплату тура? И что для этого нужно?

Опубликовано
comment_601034

Не стала искать, может быть где-то это и обсуждалось?

Вот такой у меня вопрос: можно ли через личный кабинет сделать частичную оплату тура? И что для этого нужно?

Картой в личном кабинете можно оплатить тур только полностью. Я делаю так. Прошу счет, по нему оплачиваю часть суммы через сбербанк-онлайн ( там за эту операцию берут 1%), оставшуюся сумму  потом оплачиваю через личный кабинет (там комиссии нет).

Опубликовано
comment_601055

Картой в личном кабинете можно оплатить тур только полностью. Я делаю так. Прошу счет, по нему оплачиваю часть суммы через сбербанк-онлайн ( там за эту операцию берут 1%), оставшуюся сумму  потом оплачиваю через личный кабинет (там комиссии нет).

Света, а документы всякие как пересылаешь потом? По электронной почте, если паспорта на визу не надо отправлять?

Изменено пользователем Машуля из Самары

Опубликовано
comment_601062

Пользуюсь тоже личным кабинетом. В бронировании в переписке менеджер пишет что прислать и по какому адресу на электронную почту. Затем то, что отправляю прикрепляют в личный кабинет к заявке, там же счёт выкладывают при запросе и в листе бронирования отмечают когда и по какому курсу оплачено в истории платежей. Очень удобно.

Опубликовано
comment_601064

Света, а документы всякие как пересылаешь потом? По электронной почте, если паспорта на визу не надо отправлять?

Viktoroi уже ответила. Все отправляю по электронной почте. Мне и для визы все документы прикрепили в личном кабинете вместе с инструкцией по раскладке, я потом все распечатала, приложила фото и паспорт и сдала в визовый центр.

Опубликовано
comment_601072

А как быстро выставят счет? И это будет еще одна вкладка или как?

Обычно в течение дня выставляют. 

Все на одной странице. Справа прикрепляют документы.

Опубликовано
comment_601107

А как быстро выставят счет? И это будет еще одна вкладка или как?

Бронировал онлайн уже четвертый раз

В этом году тур забронировал 15.03 (закрепил место)

21.04 запросил счет в переписке с менеджером (читайте снизу вверх)

 

ТТВ1.jpg

21.04 счет выставили и прикрепили 

ТТВ.jpg

Счет скачал и оплатил банковской картой (можно оплатить только 100%)

Все в течение одного дня.

 

Как еще можно оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html

Изменено пользователем YuS

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.