Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_601115
  В 31.05.2016 в 14:05, YuS сказал:

Бронировал онлайн уже четвертый раз

В этом году тур забронировал 15.03 (закрепил место)

21.04 запросил счет в переписке с менеджером (читайте снизу вверх)

 

attachicon.gifТТВ1.jpg

21.04 счет выставили и прикрепили 

attachicon.gifТТВ.jpg

Счет скачал и оплатил банковской картой (можно оплатить только 100%)

Все в течение одного дня.

 

Как еще можно оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html

Спасибо огромное за помощь. У меня все также. Только пока счет не выставили. Жду!

  • Ответов 436
  • Просмотры 99,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_601650

Уважаемые форумчане!

У кого не  приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_601664
  В 03.06.2016 в 08:26, Evgeniya сказал:

А меня, кроме отосланного на эл.адрес подписанного договора, попросили выслать подлинник договора в 2-х экз. по почте.

 

Да, я отсылала почтой договор(первый раз Даймексом - там доки для визы были), а в этот раз просто заказным письмом.

Опубликовано
comment_601673
  В 03.06.2016 в 07:47, IraTTV сказал:

Уважаемые форумчане!

У кого не  приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки.

С уважением, ТТВ.

 

Спасибо! Заработало!

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_601754

Еще раз добрый день!

Сейчас можем устранять эту проблему с отправлением сообщений из личного кабинета системы онлайн-бронирования только вручную. Для решения: мне в личку нужно отправить e-mail и ФИО + полную дату рождения, а лучше номер путевки.

С уважением, ТТВ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_605215

Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе.

 

Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет  :smile:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_628995

Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу.

Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь.

А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными.

 

Или я что-то не так делаю?

Опубликовано
comment_629005
  В 21.06.2016 в 14:26, Марисабель28 сказал:

Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе.

 

Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет  :smile:

Та же проблема, так что пришлось заново регистрироваться и заводить новую почту. При этом много раз звонить в Москву и объясняться, так как листа бронирования в личном кабинете так и не видать.

Опубликовано
comment_629006
  В 17.10.2016 в 16:57, kbb сказал:

Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу.

Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь.

А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными.

 

Или я что-то не так делаю?

можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить

Опубликовано
comment_629015
  В 17.10.2016 в 17:46, olja сказал:

можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить

Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж

Опубликовано
comment_629062
  В 17.10.2016 в 18:08, kbb сказал:

Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж

Хорошо бы, чтоб у ТТВ тоже была возможность перепроверить свои данные. А то я тоже часто делаю ошибки, но проблем никогда не возникало, пишу менеджеру об ошибке и ее устраняют в течение максимум двух часов.

Опубликовано
comment_629072

Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете?

Опубликовано
comment_629073
  В 18.10.2016 в 06:04, северная птичка сказал:

Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете?

 

Нет.

Опубликовано
comment_629705

Доброе утро всем, вышедшим в он-лайн. Хочу сегодня в личном кабинете оплатить новогодний тур сама, без агентства. Дошла до шага ввода своих данных и остановилась. Если я сейчас дойдя до последнего шага и мне выставят счёт по сегодняшнему курсу, то по завтрашнему курсу нельзя будет оплатить? Нужно завтра оформлять? Или оформить можно сегодня, а оплатить завтра, в понедельник по более выгодному курсу?

Надеюсь, понятно свой спич изложила. Спасибо заранее за ответы.

Опубликовано
comment_629707

Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас .

Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня.

Опубликовано
comment_629708
  В 21.10.2016 в 04:37, Tanya_ch сказал:

Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас .

Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня.

То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла?

Опубликовано
comment_629727
  В 21.10.2016 в 04:40, Ч-ан сказал:

То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла?

Только учтите. что оплатить в личном кабинете можно только 100% от стоимости тура. Если же хотите 20+80... то тогда или через банк или он-лайн банкинг. а так да..... Вам выставили счет и вы должны оплатить его в течение 3-х дней. Если сегодня, 21.10, вам выставят счет, то вы его должны оплатить до 23.10, т.к. сегодняшний день тоже входит в отсчет дней.

Опубликовано
comment_629875

А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты.

Может, через личный кабинет оперативней получается?

Опубликовано
comment_629939
  В 21.10.2016 в 16:56, Spring сказал:

А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты.

Может, через личный кабинет оперативней получается?

Мне счет выставили в течение часа после моего подтверждения, что я еду и отправки подписанного и отсканированного договора и листа бронирования.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_632776

Добрый день! Все так же не работают уведомления о сообщениях от менеджера в личном кабинете бронирования,я писала об этом несколько дней назад в другой теме.  Это технический сбой или так теперь и останется?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_637536

Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение:

"Дата поступления заказа: 07.12.2016  Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО".

Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней."

 

Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? 

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_637930
  В 09.12.2016 в 14:41, kbb сказал:

Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение:

"Дата поступления заказа: 07.12.2016  Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО".

Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней."

 

Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? 

Добрый день!

Пришлите личным сообщением номер заявки или номер тура, дату заезда и ФИО.

С уважением, ТТВ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу