Опубликовано 31 мая, 20169 г. comment_601115 Бронировал онлайн уже четвертый раз В этом году тур забронировал 15.03 (закрепил место) 21.04 запросил счет в переписке с менеджером (читайте снизу вверх) ТТВ1.jpg 21.04 счет выставили и прикрепили ТТВ.jpg Счет скачал и оплатил банковской картой (можно оплатить только 100%) Все в течение одного дня. Как еще можно оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html Спасибо огромное за помощь. У меня все также. Только пока счет не выставили. Жду! Жалоба
Опубликовано 31 мая, 20169 г. comment_601130 Прикрепили счет. Частично оплатила через Сбербанк-онлайн. Вроде бы все получилось. Спасибо всем за помощь. Жалоба
Опубликовано 3 июня, 20169 г. Сотрудники comment_601650 Уважаемые форумчане! У кого не приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки. С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 3 июня, 20169 г. comment_601663 А меня, кроме отосланного на эл.адрес подписанного договора, попросили выслать подлинник договора в 2-х экз. по почте. Жалоба
Опубликовано 3 июня, 20169 г. comment_601664 А меня, кроме отосланного на эл.адрес подписанного договора, попросили выслать подлинник договора в 2-х экз. по почте. Да, я отсылала почтой договор(первый раз Даймексом - там доки для визы были), а в этот раз просто заказным письмом. Жалоба
Опубликовано 3 июня, 20169 г. comment_601673 Уважаемые форумчане! У кого не приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки. С уважением, ТТВ. Спасибо! Заработало! Жалоба
Опубликовано 3 июня, 20169 г. Сотрудники comment_601754 Еще раз добрый день! Сейчас можем устранять эту проблему с отправлением сообщений из личного кабинета системы онлайн-бронирования только вручную. Для решения: мне в личку нужно отправить e-mail и ФИО + полную дату рождения, а лучше номер путевки. С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 21 июня, 20169 г. comment_605215 Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе. Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет :smile: Жалоба
Опубликовано 21 июня, 20169 г. comment_605221 Напоминание пароля - http://personal.tourtrans.ru/passwordRecovery.aspx Жалоба
Опубликовано 17 октября, 20169 г. comment_628995 Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу. Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь. А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными. Или я что-то не так делаю? Жалоба
Опубликовано 17 октября, 20169 г. comment_629005 Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе. Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет :smile: Та же проблема, так что пришлось заново регистрироваться и заводить новую почту. При этом много раз звонить в Москву и объясняться, так как листа бронирования в личном кабинете так и не видать. Жалоба
Опубликовано 17 октября, 20169 г. comment_629006 Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу. Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь. А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными. Или я что-то не так делаю? можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить Жалоба
Опубликовано 17 октября, 20169 г. comment_629015 можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж Жалоба
Опубликовано 18 октября, 20169 г. comment_629062 Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж Хорошо бы, чтоб у ТТВ тоже была возможность перепроверить свои данные. А то я тоже часто делаю ошибки, но проблем никогда не возникало, пишу менеджеру об ошибке и ее устраняют в течение максимум двух часов. Жалоба
Опубликовано 18 октября, 20169 г. comment_629072 Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете? Жалоба
Опубликовано 18 октября, 20169 г. comment_629073 Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете? Нет. Жалоба
Опубликовано 21 октября, 20169 г. comment_629705 Доброе утро всем, вышедшим в он-лайн. Хочу сегодня в личном кабинете оплатить новогодний тур сама, без агентства. Дошла до шага ввода своих данных и остановилась. Если я сейчас дойдя до последнего шага и мне выставят счёт по сегодняшнему курсу, то по завтрашнему курсу нельзя будет оплатить? Нужно завтра оформлять? Или оформить можно сегодня, а оплатить завтра, в понедельник по более выгодному курсу? Надеюсь, понятно свой спич изложила. Спасибо заранее за ответы. Жалоба
Опубликовано 21 октября, 20169 г. comment_629707 Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас . Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня. Жалоба
Опубликовано 21 октября, 20169 г. comment_629708 Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас . Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня. То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла? Жалоба
Опубликовано 21 октября, 20169 г. comment_629727 То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла? Только учтите. что оплатить в личном кабинете можно только 100% от стоимости тура. Если же хотите 20+80... то тогда или через банк или он-лайн банкинг. а так да..... Вам выставили счет и вы должны оплатить его в течение 3-х дней. Если сегодня, 21.10, вам выставят счет, то вы его должны оплатить до 23.10, т.к. сегодняшний день тоже входит в отсчет дней. Жалоба
Опубликовано 21 октября, 20169 г. comment_629875 А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты. Может, через личный кабинет оперативней получается? Жалоба
Опубликовано 21 октября, 20169 г. comment_629939 А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты. Может, через личный кабинет оперативней получается? Мне счет выставили в течение часа после моего подтверждения, что я еду и отправки подписанного и отсканированного договора и листа бронирования. Жалоба
Опубликовано 7 ноября, 20169 г. comment_632776 Добрый день! Все так же не работают уведомления о сообщениях от менеджера в личном кабинете бронирования,я писала об этом несколько дней назад в другой теме. Это технический сбой или так теперь и останется? Жалоба
Опубликовано 9 декабря, 20168 г. comment_637536 Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение: "Дата поступления заказа: 07.12.2016 Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО". Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней." Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? Жалоба
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Сотрудники comment_637930 Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение: "Дата поступления заказа: 07.12.2016 Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО". Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней." Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? Добрый день! Пришлите личным сообщением номер заявки или номер тура, дату заезда и ФИО. С уважением, ТТВ. Жалоба
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.