Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_601115

Бронировал онлайн уже четвертый раз

В этом году тур забронировал 15.03 (закрепил место)

21.04 запросил счет в переписке с менеджером (читайте снизу вверх)

 

attachicon.gifТТВ1.jpg

21.04 счет выставили и прикрепили 

attachicon.gifТТВ.jpg

Счет скачал и оплатил банковской картой (можно оплатить только 100%)

Все в течение одного дня.

 

Как еще можно оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html

Спасибо огромное за помощь. У меня все также. Только пока счет не выставили. Жду!

  • Ответов 436
  • Просмотры 101,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
  • Сотрудники
comment_601650

Уважаемые форумчане!

У кого не  приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_601664

А меня, кроме отосланного на эл.адрес подписанного договора, попросили выслать подлинник договора в 2-х экз. по почте.

 

Да, я отсылала почтой договор(первый раз Даймексом - там доки для визы были), а в этот раз просто заказным письмом.

Опубликовано
comment_601673

Уважаемые форумчане!

У кого не  приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки.

С уважением, ТТВ.

 

Спасибо! Заработало!

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_601754

Еще раз добрый день!

Сейчас можем устранять эту проблему с отправлением сообщений из личного кабинета системы онлайн-бронирования только вручную. Для решения: мне в личку нужно отправить e-mail и ФИО + полную дату рождения, а лучше номер путевки.

С уважением, ТТВ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_605215

Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе.

 

Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет  :smile:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_628995

Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу.

Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь.

А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными.

 

Или я что-то не так делаю?

Опубликовано
comment_629005

Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе.

 

Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет  :smile:

Та же проблема, так что пришлось заново регистрироваться и заводить новую почту. При этом много раз звонить в Москву и объясняться, так как листа бронирования в личном кабинете так и не видать.

Опубликовано
comment_629006

Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу.

Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь.

А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными.

 

Или я что-то не так делаю?

можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить

Опубликовано
comment_629015

можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить

Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж

Опубликовано
comment_629062

Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж

Хорошо бы, чтоб у ТТВ тоже была возможность перепроверить свои данные. А то я тоже часто делаю ошибки, но проблем никогда не возникало, пишу менеджеру об ошибке и ее устраняют в течение максимум двух часов.

Опубликовано
comment_629072

Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете?

Опубликовано
comment_629073

Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете?

 

Нет.

Опубликовано
comment_629705

Доброе утро всем, вышедшим в он-лайн. Хочу сегодня в личном кабинете оплатить новогодний тур сама, без агентства. Дошла до шага ввода своих данных и остановилась. Если я сейчас дойдя до последнего шага и мне выставят счёт по сегодняшнему курсу, то по завтрашнему курсу нельзя будет оплатить? Нужно завтра оформлять? Или оформить можно сегодня, а оплатить завтра, в понедельник по более выгодному курсу?

Надеюсь, понятно свой спич изложила. Спасибо заранее за ответы.

Опубликовано
comment_629707

Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас .

Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня.

Опубликовано
comment_629708

Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас .

Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня.

То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла?

Опубликовано
comment_629727

То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла?

Только учтите. что оплатить в личном кабинете можно только 100% от стоимости тура. Если же хотите 20+80... то тогда или через банк или он-лайн банкинг. а так да..... Вам выставили счет и вы должны оплатить его в течение 3-х дней. Если сегодня, 21.10, вам выставят счет, то вы его должны оплатить до 23.10, т.к. сегодняшний день тоже входит в отсчет дней.

Опубликовано
comment_629875

А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты.

Может, через личный кабинет оперативней получается?

Опубликовано
comment_629939

А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты.

Может, через личный кабинет оперативней получается?

Мне счет выставили в течение часа после моего подтверждения, что я еду и отправки подписанного и отсканированного договора и листа бронирования.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_632776

Добрый день! Все так же не работают уведомления о сообщениях от менеджера в личном кабинете бронирования,я писала об этом несколько дней назад в другой теме.  Это технический сбой или так теперь и останется?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_637536

Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение:

"Дата поступления заказа: 07.12.2016  Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО".

Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней."

 

Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? 

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_637930

Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение:

"Дата поступления заказа: 07.12.2016  Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО".

Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней."

 

Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? 

Добрый день!

Пришлите личным сообщением номер заявки или номер тура, дату заезда и ФИО.

С уважением, ТТВ.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.