Перейти к содержанию

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_637932

Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение:

"Дата поступления заказа: 07.12.2016  Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО".

Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней."

В личном кабинете нет понятия предоплаты и указан срок 100% оплаты. О необходимости предоплаты можно почитать в высланном Вам договоре. Если Вы не готовы к 20% предоплате в 3-х дневный срок, можно забронировать этот же тур позже (когда будете готовы платить), только места могут занять другие, либо туроператор досрочно завершит прием заявок (из-за проблем с билетами и отелями).

  • Ответов 436
  • Просмотры 101,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_637983

В личном кабинете нет понятия предоплаты и указан срок 100% оплаты. О необходимости предоплаты можно почитать в высланном Вам договоре. 

Тогда это говорит о том, что работа с личным кабинетом нуждается в доработке со стороны программистов, поскольку проплачивать полную сумму чуть ли не за год вперед, в условиях валютных скачков и неопределенности на туррынке по меньшей мере странно. Такие вещи можно делать при покупке билетов на самолет, поскольку за несколько месяцев до вылета они в несколько раз дешевле. А 30 евро скидки "раннее бронирование" погоду не сделают. Тем более, когда и у ТТВ нет уверенности, что та или иная группа будет набрана

Опубликовано
comment_638532

Забронировала вчера  поздно вечером тур в личном кабинете, а статус до сих пор "ожидание подтверждения". Или не видно бронь? Хотя письмо в почту пришло, что "Забронирована заявка 9SP29057B3".

 

Спасибо. Процесс пошел:))

Изменено пользователем Марисабель28

Опубликовано
comment_638931

Хочу оплатить тур через личный кабинет. В моем ТА берут к оплате только наличные, а мне удобнее именно картой.

 

Возможно ли позднее, ближе к отъезду  при оформлении визы как-то переоформить тур таким образом, что бы документы на визу были отправлены в ТА. Заполнить анкету, записать меня на сдачу ”пальцев” и документов удобнее будет через ТА.

 

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_639011

Хочу оплатить тур через личный кабинет. В моем ТА берут к оплате только наличные, а мне удобнее именно картой.

 

Возможно ли позднее, ближе к отъезду  при оформлении визы как-то переоформить тур таким образом, что бы документы на визу были отправлены в ТА. Заполнить анкету, записать меня на сдачу ”пальцев” и документов удобнее будет через ТА.

Добрый день!

Боюсь, что бухгалтерия не одобрит такую схему.

В самостоятельной подаче документов на визу нет ничего сложного. Анкету заполняем мы, присылаем Вам инструкцию и все документы. Вам остается только все распечатать, записаться и подать документы.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_639835

Добрый день!

Боюсь, что бухгалтерия не одобрит такую схему.

В самостоятельной подаче документов на визу нет ничего сложного. Анкету заполняем мы, присылаем Вам инструкцию и все документы. Вам остается только все распечатать, записаться и подать документы.

С уважением, ТТВ.

Спасибо. А где все-таки изложен алгоритм оплаты тура через личный кабинет? Мои попытки сделать оплату не увенчались успехом, отправить сообщение менеджеру тоже удается. 

Опубликовано
comment_639846

Спасибо. А где все-таки изложен алгоритм оплаты тура через личный кабинет? Мои попытки сделать оплату не увенчались успехом, отправить сообщение менеджеру тоже удается. 

Прежде , чем оплатить тур, Вы должны:

1. Зарегистрироваться, заполнив и отослав анкету, для этого заходите в Online офис для туристов

http://personal.tourtrans.ru/personalRegistrationadv.aspx

2. Получив подтверждение регистрации на свою электронную почту, входите в Online офис для туристов

http://personal.tourtrans.ru/orderlist.aspx

3. Жмете Подобрать тур, выбираете его и устанавливаете дату выезда

http://personal.tourtrans.ru/Extra/AutobusQuotes.aspx

4. Заполняете анкету с паспортными датами и выбираете (отказываетесь) дополнительные услуги и жмете ЗАБРОНИРОВАТЬ (например)

http://personal.tourtrans.ru/SimpleBasket.aspx?priceKey=25523226&date=2017-01-03

5. Выбираете желаемое место, пишете в примечаниях к заявке, например, что Вы желаете оплатить тур 100% картой (или получить счет на 20% предоплату (получите на 100%, но можно будет заплатить 20% + 80% в установленные сроки)

6. После подтверждения ТТВ о забронированном Вами месте, можно переходить к оплате.

Опубликовано
comment_639850

Прежде , чем оплатить тур, Вы должны:

1. Зарегистрироваться, заполнив и отослав анкету, для этого заходите в Online офис для туристов

http://personal.tourtrans.ru/personalRegistrationadv.aspx

2. Получив подтверждение регистрации на свою электронную почту, входите в Online офис для туристов

http://personal.tourtrans.ru/orderlist.aspx

3. Жмете Подобрать тур, выбираете его и устанавливаете дату выезда

http://personal.tourtrans.ru/Extra/AutobusQuotes.aspx

4. Заполняете анкету с паспортными датами и выбираете (отказываетесь) дополнительные услуги и жмете ЗАБРОНИРОВАТЬ (например)

http://personal.tourtrans.ru/SimpleBasket.aspx?priceKey=25523226&date=2017-01-03

5. Выбираете желаемое место, пишете в примечаниях к заявке, например, что Вы желаете оплатить тур 100% картой (или получить счет на 20% предоплату (получите на 100%, но можно будет заплатить 20% + 80% в установленные сроки)

6. После подтверждения ТТВ о забронированном Вами месте, можно переходить к оплате.

Спасибо. Пункты 1-4 выполнены давно, по акции бесплатно было забронировано место  в автобусе. А вот как теперь оплатить это все непонятно. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется все это должно быть прописано где-то на сайте. Не все же читают форум и задают здесь вопросы. 

Опубликовано
comment_639853

Спасибо. Пункты 1-4 выполнены давно, по акции бесплатно было забронировано место  в автобусе. А вот как теперь оплатить это все непонятно. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется все это должно быть прописано где-то на сайте. Не все же читают форум и задают здесь вопросы. 

В Информации о заказе справа вверху есть две кнопки: "выбрать способ оплаты" и "получить счет в рублях", не пробовали ?

Опубликовано
comment_639855

Спасибо. Пункты 1-4 выполнены давно, по акции бесплатно было забронировано место  в автобусе. А вот как теперь оплатить это все непонятно. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется все это должно быть прописано где-то на сайте. Не все же читают форум и задают здесь вопросы. 

Если выходите на аналогичную картинку

2016-12-23_20-15-52.png

жмете на номер заявки и появится полностью Ваша карточка по бронированию этого тура

Опубликовано
comment_639863

В Информации о заказе справа вверху есть две кнопки: "выбрать способ оплаты" и "получить счет в рублях", не пробовали ?

 

Пробовала, выпадает сообщение "печать отчета при текущем статусе путевки невозможна"

 

Если выходите на аналогичную картинку

attachicon.gif2016-12-23_20-15-52.png

жмете на номер заявки и появится полностью Ваша карточка по бронированию этого тура

Точно такая картинка и карточка тура есть, состав заказа прописан. 

Как внести изменения в заказ тоже не нахожу, к примеру выбор номера размещения в отеле или экскурсии. 

Опубликовано
comment_639866

Вы напишите сообщение менеджеру со всеми изменениями, которые вы хотите внести и попросите выставить счет.
Вам всё подсчитают, выставят стоимость тура и появится статус ПОДТВЕРЖДЕНО. Затем запросите счет, по нему оплатите.

Я сегодня таким образом оплатила тур по акции раннее бронирование.

Изменено пользователем Ланушка

Опубликовано
comment_639867

Вы напишите сообщение менеджеру со всеми изменениями, которые вы хотите внести и попросите выставить счет.

Вам всё подсчитают, выставят стоимость тура и появится статус ПОДТВЕРЖДЕНО. Затем запросите счет, по нему оплатите.

Я сегодня таким образом оплатила тур по акции ранее бронирование.

В том то и дело, написала в окошечке внизу сообщение менеджеру, а оно не отправляется почему то. Там правда отмечено, что сообщение должно быть не более скольки то символов, но я не считала сколько у меня получилось, может перебор. Ну как-то все запутано очень.

Опубликовано
comment_639868

Вполне возможно, иногда от менеджера приходит несколько сообщений, касающиеся одного вопроса. Разделите сообщение на несколько.

Опубликовано
comment_639885

А где все-таки изложен алгоритм оплаты тура через личный кабинет?

Алгоритм оплаты указан тут http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buyn.html

Главная страница - где и как купить - как оплатить.

Опубликовано
comment_639891

Пробовала, выпадает сообщение "печать отчета при текущем статусе путевки невозможна"[/size]

 

Если тур забронирован в личном кабинете по акции "Бронируем место бесплатно", то именно такое сообщение и выпадает, когда нажимаешь на вкладку "Получить счет в рублях".

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
comment_639911

 

Если тур забронирован в личном кабинете по акции "Бронируем место бесплатно", то именно такое сообщение и выпадает, когда нажимаешь на вкладку "Получить счет в рублях".

Эта клавиша становится активной после того, как Вы напишете менеджеру сообщение, что Вы подтверждаете свое участие в туре и просите выставить счет. А дальше все как писали выше.

Опубликовано
comment_639966

Эта клавиша становится активной после того, как Вы напишете менеджеру сообщение, что Вы подтверждаете свое участие в туре и просите выставить счет. А дальше все как писали выше.

Я написала менеджеру в личном кабинете сообщение о том, чтобы мне выставили счет, а счет мне прислали на емэйл.

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
comment_639969

Я написала менеджеру в личном кабинете сообщение о том, чтобы мне выставили счет, а счет мне прислали на емэйл.

В личном кабинете тоже есть счет, просто Вы не заметили. Поищите слово Счет, набранное красным шрифтом выше и справа.

Опубликовано
comment_640049

Вкладка "Получить счет" конечно есть, и раньше я тоже всегда получала счет, нажав на нее. А теперь у меня тоже появляется аналогичное сообщение: 

 "печать отчета при текущем статусе путевки невозможна"  

 

Может быть действительно это как-то связано с участием в акции "Бронируем место бесплатно"... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_643448

Подскажите, пожалуйста, если бронировать тур через личный кабинет, но требуется получить визу с личным посещением визового центра в регионе, то я сама должна буду записываться в визовый центр? Документы получается в ТТВ я буду отправлять только через кабинет, это скан анкеты и паспорта? Остальные документы/фото они не будет проверять до отправки в визовый центр?

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_643641

Подскажите, пожалуйста, если бронировать тур через личный кабинет, но требуется получить визу с личным посещением визового центра в регионе, то я сама должна буду записываться в визовый центр? Документы получается в ТТВ я буду отправлять только через кабинет, это скан анкеты и паспорта? Остальные документы/фото они не будет проверять до отправки в визовый центр?

Добрый день!

Все зависит из какого Вы города (точнее в каком городе находится визовый центр, в который Вы будете подаваться) и в какое консульство предстоит сдавать документы.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_644789

Или я что-то забыла при бронировании через личный кабинет или что-то там работает не так. Вчера отправляла заявку, ввела все данные, потом нажала забронировать, выскочила какая-то надпись, что типа подтверждаете бронирование, нажала но я все-равно осталась в форме заявки, т.е. она не исчезла и сразу же не появилась в списке заявок, типа предварительная или как-то там. "Мое" место не занято. Эту заявку я вводила через браузер хром, потом пробовала через оперу, такая же ерунда. Все ок или личный кабинет работает не так?

Опубликовано
comment_644792

Или я что-то забыла при бронировании через личный кабинет или что-то там работает не так. Вчера отправляла заявку, ввела все данные, потом нажала забронировать, выскочила какая-то надпись, что типа подтверждаете бронирование, нажала но я все-равно осталась в форме заявки, т.е. она не исчезла и сразу же не появилась в списке заявок, типа предварительная или как-то там. "Мое" место не занято. Эту заявку я вводила через браузер хром, потом пробовала через оперу, такая же ерунда. Все ок или личный кабинет работает не так?

Два дня назад бронировала через мозиллу. Проверяйте, что у вас не так. У меня, например, было 2 кабинета открыто, поэтому получилось не сразу, только после закрытия второго.

Изменено пользователем ptv

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу