Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_637932

Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение:

"Дата поступления заказа: 07.12.2016  Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО".

Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней."

В личном кабинете нет понятия предоплаты и указан срок 100% оплаты. О необходимости предоплаты можно почитать в высланном Вам договоре. Если Вы не готовы к 20% предоплате в 3-х дневный срок, можно забронировать этот же тур позже (когда будете готовы платить), только места могут занять другие, либо туроператор досрочно завершит прием заявок (из-за проблем с билетами и отелями).

  • Ответов 436
  • Просмотры 101.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_637937

А где можно посмотреть актуальную пошаговую инструкцию по бронированию в личном кабинете?

Опубликовано
comment_637983

В личном кабинете нет понятия предоплаты и указан срок 100% оплаты. О необходимости предоплаты можно почитать в высланном Вам договоре. 

Тогда это говорит о том, что работа с личным кабинетом нуждается в доработке со стороны программистов, поскольку проплачивать полную сумму чуть ли не за год вперед, в условиях валютных скачков и неопределенности на туррынке по меньшей мере странно. Такие вещи можно делать при покупке билетов на самолет, поскольку за несколько месяцев до вылета они в несколько раз дешевле. А 30 евро скидки "раннее бронирование" погоду не сделают. Тем более, когда и у ТТВ нет уверенности, что та или иная группа будет набрана

Опубликовано
comment_638532

Забронировала вчера  поздно вечером тур в личном кабинете, а статус до сих пор "ожидание подтверждения". Или не видно бронь? Хотя письмо в почту пришло, что "Забронирована заявка 9SP29057B3".

 

Спасибо. Процесс пошел:))

Изменено пользователем Марисабель28

Опубликовано
comment_638931

Хочу оплатить тур через личный кабинет. В моем ТА берут к оплате только наличные, а мне удобнее именно картой.

 

Возможно ли позднее, ближе к отъезду  при оформлении визы как-то переоформить тур таким образом, что бы документы на визу были отправлены в ТА. Заполнить анкету, записать меня на сдачу ”пальцев” и документов удобнее будет через ТА.

 

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_639011

Хочу оплатить тур через личный кабинет. В моем ТА берут к оплате только наличные, а мне удобнее именно картой.

 

Возможно ли позднее, ближе к отъезду  при оформлении визы как-то переоформить тур таким образом, что бы документы на визу были отправлены в ТА. Заполнить анкету, записать меня на сдачу ”пальцев” и документов удобнее будет через ТА.

Добрый день!

Боюсь, что бухгалтерия не одобрит такую схему.

В самостоятельной подаче документов на визу нет ничего сложного. Анкету заполняем мы, присылаем Вам инструкцию и все документы. Вам остается только все распечатать, записаться и подать документы.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_639835

Добрый день!

Боюсь, что бухгалтерия не одобрит такую схему.

В самостоятельной подаче документов на визу нет ничего сложного. Анкету заполняем мы, присылаем Вам инструкцию и все документы. Вам остается только все распечатать, записаться и подать документы.

С уважением, ТТВ.

Спасибо. А где все-таки изложен алгоритм оплаты тура через личный кабинет? Мои попытки сделать оплату не увенчались успехом, отправить сообщение менеджеру тоже удается. 

Опубликовано
comment_639846

Спасибо. А где все-таки изложен алгоритм оплаты тура через личный кабинет? Мои попытки сделать оплату не увенчались успехом, отправить сообщение менеджеру тоже удается. 

Прежде , чем оплатить тур, Вы должны:

1. Зарегистрироваться, заполнив и отослав анкету, для этого заходите в Online офис для туристов

http://personal.tourtrans.ru/personalRegistrationadv.aspx

2. Получив подтверждение регистрации на свою электронную почту, входите в Online офис для туристов

http://personal.tourtrans.ru/orderlist.aspx

3. Жмете Подобрать тур, выбираете его и устанавливаете дату выезда

http://personal.tourtrans.ru/Extra/AutobusQuotes.aspx

4. Заполняете анкету с паспортными датами и выбираете (отказываетесь) дополнительные услуги и жмете ЗАБРОНИРОВАТЬ (например)

http://personal.tourtrans.ru/SimpleBasket.aspx?priceKey=25523226&date=2017-01-03

5. Выбираете желаемое место, пишете в примечаниях к заявке, например, что Вы желаете оплатить тур 100% картой (или получить счет на 20% предоплату (получите на 100%, но можно будет заплатить 20% + 80% в установленные сроки)

6. После подтверждения ТТВ о забронированном Вами месте, можно переходить к оплате.

Опубликовано
comment_639850

Прежде , чем оплатить тур, Вы должны:

1. Зарегистрироваться, заполнив и отослав анкету, для этого заходите в Online офис для туристов

http://personal.tourtrans.ru/personalRegistrationadv.aspx

2. Получив подтверждение регистрации на свою электронную почту, входите в Online офис для туристов

http://personal.tourtrans.ru/orderlist.aspx

3. Жмете Подобрать тур, выбираете его и устанавливаете дату выезда

http://personal.tourtrans.ru/Extra/AutobusQuotes.aspx

4. Заполняете анкету с паспортными датами и выбираете (отказываетесь) дополнительные услуги и жмете ЗАБРОНИРОВАТЬ (например)

http://personal.tourtrans.ru/SimpleBasket.aspx?priceKey=25523226&date=2017-01-03

5. Выбираете желаемое место, пишете в примечаниях к заявке, например, что Вы желаете оплатить тур 100% картой (или получить счет на 20% предоплату (получите на 100%, но можно будет заплатить 20% + 80% в установленные сроки)

6. После подтверждения ТТВ о забронированном Вами месте, можно переходить к оплате.

Спасибо. Пункты 1-4 выполнены давно, по акции бесплатно было забронировано место  в автобусе. А вот как теперь оплатить это все непонятно. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется все это должно быть прописано где-то на сайте. Не все же читают форум и задают здесь вопросы. 

Опубликовано
comment_639853

Спасибо. Пункты 1-4 выполнены давно, по акции бесплатно было забронировано место  в автобусе. А вот как теперь оплатить это все непонятно. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется все это должно быть прописано где-то на сайте. Не все же читают форум и задают здесь вопросы. 

В Информации о заказе справа вверху есть две кнопки: "выбрать способ оплаты" и "получить счет в рублях", не пробовали ?

Опубликовано
comment_639855

Спасибо. Пункты 1-4 выполнены давно, по акции бесплатно было забронировано место  в автобусе. А вот как теперь оплатить это все непонятно. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется все это должно быть прописано где-то на сайте. Не все же читают форум и задают здесь вопросы. 

Если выходите на аналогичную картинку

2016-12-23_20-15-52.png

жмете на номер заявки и появится полностью Ваша карточка по бронированию этого тура

Опубликовано
comment_639863

В Информации о заказе справа вверху есть две кнопки: "выбрать способ оплаты" и "получить счет в рублях", не пробовали ?

 

Пробовала, выпадает сообщение "печать отчета при текущем статусе путевки невозможна"

 

Если выходите на аналогичную картинку

attachicon.gif2016-12-23_20-15-52.png

жмете на номер заявки и появится полностью Ваша карточка по бронированию этого тура

Точно такая картинка и карточка тура есть, состав заказа прописан. 

Как внести изменения в заказ тоже не нахожу, к примеру выбор номера размещения в отеле или экскурсии. 

Опубликовано
comment_639866

Вы напишите сообщение менеджеру со всеми изменениями, которые вы хотите внести и попросите выставить счет.
Вам всё подсчитают, выставят стоимость тура и появится статус ПОДТВЕРЖДЕНО. Затем запросите счет, по нему оплатите.

Я сегодня таким образом оплатила тур по акции раннее бронирование.

Изменено пользователем Ланушка

Опубликовано
comment_639867

Вы напишите сообщение менеджеру со всеми изменениями, которые вы хотите внести и попросите выставить счет.

Вам всё подсчитают, выставят стоимость тура и появится статус ПОДТВЕРЖДЕНО. Затем запросите счет, по нему оплатите.

Я сегодня таким образом оплатила тур по акции ранее бронирование.

В том то и дело, написала в окошечке внизу сообщение менеджеру, а оно не отправляется почему то. Там правда отмечено, что сообщение должно быть не более скольки то символов, но я не считала сколько у меня получилось, может перебор. Ну как-то все запутано очень.

Опубликовано
comment_639868

Вполне возможно, иногда от менеджера приходит несколько сообщений, касающиеся одного вопроса. Разделите сообщение на несколько.

Опубликовано
comment_639885

А где все-таки изложен алгоритм оплаты тура через личный кабинет?

Алгоритм оплаты указан тут http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buyn.html

Главная страница - где и как купить - как оплатить.

Опубликовано
comment_639891

Пробовала, выпадает сообщение "печать отчета при текущем статусе путевки невозможна"[/size]

 

Если тур забронирован в личном кабинете по акции "Бронируем место бесплатно", то именно такое сообщение и выпадает, когда нажимаешь на вкладку "Получить счет в рублях".

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
comment_639911

 

Если тур забронирован в личном кабинете по акции "Бронируем место бесплатно", то именно такое сообщение и выпадает, когда нажимаешь на вкладку "Получить счет в рублях".

Эта клавиша становится активной после того, как Вы напишете менеджеру сообщение, что Вы подтверждаете свое участие в туре и просите выставить счет. А дальше все как писали выше.

Опубликовано
comment_639966

Эта клавиша становится активной после того, как Вы напишете менеджеру сообщение, что Вы подтверждаете свое участие в туре и просите выставить счет. А дальше все как писали выше.

Я написала менеджеру в личном кабинете сообщение о том, чтобы мне выставили счет, а счет мне прислали на емэйл.

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
comment_639969

Я написала менеджеру в личном кабинете сообщение о том, чтобы мне выставили счет, а счет мне прислали на емэйл.

В личном кабинете тоже есть счет, просто Вы не заметили. Поищите слово Счет, набранное красным шрифтом выше и справа.

Опубликовано
comment_640049

Вкладка "Получить счет" конечно есть, и раньше я тоже всегда получала счет, нажав на нее. А теперь у меня тоже появляется аналогичное сообщение: 

 "печать отчета при текущем статусе путевки невозможна"  

 

Может быть действительно это как-то связано с участием в акции "Бронируем место бесплатно"... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_643448

Подскажите, пожалуйста, если бронировать тур через личный кабинет, но требуется получить визу с личным посещением визового центра в регионе, то я сама должна буду записываться в визовый центр? Документы получается в ТТВ я буду отправлять только через кабинет, это скан анкеты и паспорта? Остальные документы/фото они не будет проверять до отправки в визовый центр?

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_643641

Подскажите, пожалуйста, если бронировать тур через личный кабинет, но требуется получить визу с личным посещением визового центра в регионе, то я сама должна буду записываться в визовый центр? Документы получается в ТТВ я буду отправлять только через кабинет, это скан анкеты и паспорта? Остальные документы/фото они не будет проверять до отправки в визовый центр?

Добрый день!

Все зависит из какого Вы города (точнее в каком городе находится визовый центр, в который Вы будете подаваться) и в какое консульство предстоит сдавать документы.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_644789

Или я что-то забыла при бронировании через личный кабинет или что-то там работает не так. Вчера отправляла заявку, ввела все данные, потом нажала забронировать, выскочила какая-то надпись, что типа подтверждаете бронирование, нажала но я все-равно осталась в форме заявки, т.е. она не исчезла и сразу же не появилась в списке заявок, типа предварительная или как-то там. "Мое" место не занято. Эту заявку я вводила через браузер хром, потом пробовала через оперу, такая же ерунда. Все ок или личный кабинет работает не так?

Опубликовано
comment_644792

Или я что-то забыла при бронировании через личный кабинет или что-то там работает не так. Вчера отправляла заявку, ввела все данные, потом нажала забронировать, выскочила какая-то надпись, что типа подтверждаете бронирование, нажала но я все-равно осталась в форме заявки, т.е. она не исчезла и сразу же не появилась в списке заявок, типа предварительная или как-то там. "Мое" место не занято. Эту заявку я вводила через браузер хром, потом пробовала через оперу, такая же ерунда. Все ок или личный кабинет работает не так?

Два дня назад бронировала через мозиллу. Проверяйте, что у вас не так. У меня, например, было 2 кабинета открыто, поэтому получилось не сразу, только после закрытия второго.

Изменено пользователем ptv

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.