Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А еще не активны кнопки "Лист бронирования" и "Договор".

У меня все работает,и лист бронирования и договор.Все автоматически выводится в пдф после нажатия кнопки.

  • Ответов 436
  • Просмотры 102.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

У меня все работает,и лист бронирования и договор.Все автоматически выводится в пдф после нажатия кнопки.

А у меня по-прежнему, нет.

Опубликовано

Добрый день, уважаемый ТТВ! В личном кабинете не активна кнопка СЧЕТ НА ОПЛАТУ. Два часа назад менеджер на мой запрос ответила, что он передан в бухгалтерию. Счет до сих пор не выставлен, рабочий день подходит к концу. Интересует вопрос - по какому курсу будет выставлен счет, если он запрошен сегодня, а может быть выставлен завтра или послезавтра или в другой последующий день?

Опубликовано

В новой системе после первого шага оформления заявки в ЛК заявка создана, но шаг выбора экскурсий и выбора места так и не появились.

Опубликовано

Добрый день, уважаемый ТТВ! В личном кабинете не активна кнопка СЧЕТ НА ОПЛАТУ. Два часа назад менеджер на мой запрос ответила, что он передан в бухгалтерию. Счет до сих пор не выставлен, рабочий день подходит к концу. Интересует вопрос - по какому курсу будет выставлен счет, если он запрошен сегодня, а может быть выставлен завтра или послезавтра или в другой последующий день?

Елена, добрый вечер! А Вы пробовали написать в ЛК про сложившуюся ситуацию с кнопкой и просьбой выставить Вам счет на вашу эл. почту?

Опубликовано

У меня новый личный кабинет работает только через гугл хром, через любимую оперу те же проблемы что кнопки "счет" и др. не кликабельны. Рассадка вернется ли, и когда будет выбор места при бронированиях? (лучше бы сразу). Это все не есть гут.

Опубликовано

Елена, добрый вечер! А Вы пробовали написать в ЛК про сложившуюся ситуацию с кнопкой и просьбой выставить Вам счет на вашу эл. почту?

Меня зовут Светлана)) Да, конечно, писала, мне ответили, что все работает. Супер! Но счет не открывается ни в одном браузере, установленным на работе и дома, как не работают и остальные кнопки, кроме договора и доверенности.

 

Счет прислали на почту, о чем в личном кабинете не написали, проверила, прочитав Ваше сообщение, сейчас буду оплачивать. Спасибо

Опубликовано

Меня зовут Светлана)) Да, конечно, писала, мне ответили, что все работает. Супер! Но счет не открывается ни в одном браузере, установленным на работе и дома, как не работают и остальные кнопки, кроме договора и доверенности.

 

Счет прислали на почту, о чем в личном кабинете не написали, проверила, прочитав Ваше сообщение, сейчас буду оплачивать. Спасибо

Извините, конечно же, Светлана! Просто машинально набрала неправильно. Мне так тоже присылали на почту. Желаю удачи!

Опубликовано

Действительно, через Гугл хром открывается все. Через другие браузеры - нет.

Опубликовано

Через Яндекс тоже все открывается, а рассадки нет. 

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Личный кабинет сейчас в процессе доработки. Ошибку браузеров мы исправили.

Рассадка обязательно будет.

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано

Личный кабинет доработали. Появилась рассадка в автобусе. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И такое ощущение,что в личном кабинете теперь нет обратной связи- пишешь куда-то в космос,раньше реагировали быстро и всплывала окошечко связи с менеждером :scratch:

Опубликовано

И такое ощущение,что в личном кабинете теперь нет обратной связи- пишешь куда-то в космос,раньше реагировали быстро и всплывала окошечко связи с менеждером :scratch:

Прямоугольник для текста и кнопка ОТПРАВИТЬ есть? Пишите здесь и Вам ответят. Если долго молчат, на страничке программы тура находите эл. почту для связи с ответственным за направление и пишете ему.

Опубликовано

Прямоугольник для текста и кнопка ОТПРАВИТЬ есть? Пишите здесь и Вам ответят. Если долго молчат, на страничке программы тура находите эл. почту для связи с ответственным за направление и пишете ему.

Да я как бы "уверенный пользователь",всё у меня есть,и на почту писала-тишина....Просто раньше было приятно-пишешь и тебе отвечают. А тут вроде бы и не нужны назойливые туристы.

Изменено пользователем Вязьмичка

Опубликовано

Да я как бы "уверенный пользователь",всё у меня есть,и на почту писала-тишина....Просто раньше было приятно-пишешь и тебе отвечают. А тут вроде бы и не нужны назойливые туристы.

Это еще до изменения личного кабинета было,во всяком случае уже в конце января. Бронировала тур и тоже на этот момент обратила внимание,раньше как то отвечали хотя бы в духе "сканы получили,спасибо!" и т.п.,а сейчас на вопросы то не с первого раза отвечают...а уж просто уведомления и тем более не дождешься

Опубликовано

Может быть, сотрудники просто загружены? В минувший четверг перебронировалась из-за аннуляции моего тура, написала примечание менеджеру в личном кабинете - ответ был через полчаса.

Опубликовано

Может быть, сотрудники просто загружены? В минувший четверг перебронировалась из-за аннуляции моего тура, написала примечание менеджеру в личном кабинете - ответ был через полчаса.

Да возможно,нам чужих забот не понять.

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Для того чтобы разобраться с проблемой - нам нужно знать, на по каким именно заявкам Вы не получаете ответа? Ваши ФИО? Информацию Вы можете направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru

 

И ещё нюанс: на сообщения/уведомления, которые вы получаете по электронной почте (автоматическая рассылка из программы) - отвечать не нужно. Они к нам не дойдут (об этом указано в текстах подобных уведомлений). Писать нужно или в личном кабинете в окне переписки с менеджером, или - непосредственно менеджеру по направлению. Контакты можно найти здесь.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не могу зайти в личный кабинет. Это у меня такая проблема или ведутся технические работы?

Опубликовано

И мой не работает. Внесла оплату за тур - в банке "Открытие" сказали, что не могут быть уверены, что деньги уйдут по назначению, так как номер счёта они видят первый раз, и  этот счёт к их банку отношения не имеет. После оплаты сидела в банке, ждала: не вернутся ли деньги? Не вернулись. Но куда ушли? Посмотреть, дошла ли моя оплата и получить договор на услугу не могу - "личного кабинета" нет. Что делать-то? Как понять: я приобрела тур или выкинула деньги? Помогите, люди!

Опубликовано

Добрый день! Скажите пожалуйста,я бронировала тур через личный кабинет,20% внесла предоплаты,выслала скан договора,который теперь у меня есть в личном кабинете,в графе "Распечатать документы на визу".И там есть ещё анкета- Заполнить анкету.Её нужно заполнять в электронном виде? Просто то же самое повторяется практически один в один  в  Анкете ТТВ, что я распечатывала из списка документов.Заранее спасибо,если разъясните.

Изменено пользователем Вязьмичка

Опубликовано

И ещё в дополнение к своему вопросу- пыталась её заполнить и сохранить,так и не могу это сделать- графа семейное положение не заполняется.а без всех заполненных граф невозможно сохранить.?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Немного про личный кабинет на сайте, он тоже претерпел изменения.

 

Было бы очень удобно, если бы:

1. на главном экране личного кабинета сортировка заявок была сделана по дате выезда, а не по дате поступления заявки, как сейчас;

2. появилась возможность скрыть аннулированные заявки (бесят эти строчки, да еще выделенные красным фоном).

 

Пожалуйста, исправьте опечатки в личном кабинете на экране информации о заказе.

В разделе информации о туристах: 

1. Имядобавить пробел(LAT);

2. Дата рождения (dd.MM.yyyy)добавить необходимое количество пробелов12.10.1988;

3. E-mailдобавить необходимое количество пробеловaaaaa@ya.ru;

4. Действителен до (dd.MM.yyyy).

В разделе переписки с менеджером пропущена запятая в заглавии: "Переписка с менеджером, обслуживающим заказ".

 

Спасибо!

 

 

Опубликовано

Невозможно зайти в личный кабинет туриста в мобильной версии (как частное лицо)? Предлагается ввести уйму данных - фамилию, имя,  электронную почту. телефон, свой паспорт - а в итоге зайти все равно не удается!!! Вход в личный  кабинет через ПК проходит по логину-паролю успешно!!!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.