Перейти к содержанию

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_717008

А еще не активны кнопки "Лист бронирования" и "Договор".

У меня все работает,и лист бронирования и договор.Все автоматически выводится в пдф после нажатия кнопки.

  • Ответов 436
  • Просмотры 100,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_717062

У меня все работает,и лист бронирования и договор.Все автоматически выводится в пдф после нажатия кнопки.

А у меня по-прежнему, нет.

Опубликовано
comment_717119

Добрый день, уважаемый ТТВ! В личном кабинете не активна кнопка СЧЕТ НА ОПЛАТУ. Два часа назад менеджер на мой запрос ответила, что он передан в бухгалтерию. Счет до сих пор не выставлен, рабочий день подходит к концу. Интересует вопрос - по какому курсу будет выставлен счет, если он запрошен сегодня, а может быть выставлен завтра или послезавтра или в другой последующий день?

Опубликовано
comment_717125

В новой системе после первого шага оформления заявки в ЛК заявка создана, но шаг выбора экскурсий и выбора места так и не появились.

Опубликовано
comment_717127

Добрый день, уважаемый ТТВ! В личном кабинете не активна кнопка СЧЕТ НА ОПЛАТУ. Два часа назад менеджер на мой запрос ответила, что он передан в бухгалтерию. Счет до сих пор не выставлен, рабочий день подходит к концу. Интересует вопрос - по какому курсу будет выставлен счет, если он запрошен сегодня, а может быть выставлен завтра или послезавтра или в другой последующий день?

Елена, добрый вечер! А Вы пробовали написать в ЛК про сложившуюся ситуацию с кнопкой и просьбой выставить Вам счет на вашу эл. почту?

Опубликовано
comment_717132

У меня новый личный кабинет работает только через гугл хром, через любимую оперу те же проблемы что кнопки "счет" и др. не кликабельны. Рассадка вернется ли, и когда будет выбор места при бронированиях? (лучше бы сразу). Это все не есть гут.

Опубликовано
comment_717150

Елена, добрый вечер! А Вы пробовали написать в ЛК про сложившуюся ситуацию с кнопкой и просьбой выставить Вам счет на вашу эл. почту?

Меня зовут Светлана)) Да, конечно, писала, мне ответили, что все работает. Супер! Но счет не открывается ни в одном браузере, установленным на работе и дома, как не работают и остальные кнопки, кроме договора и доверенности.

 

Счет прислали на почту, о чем в личном кабинете не написали, проверила, прочитав Ваше сообщение, сейчас буду оплачивать. Спасибо

Опубликовано
comment_717153

Меня зовут Светлана)) Да, конечно, писала, мне ответили, что все работает. Супер! Но счет не открывается ни в одном браузере, установленным на работе и дома, как не работают и остальные кнопки, кроме договора и доверенности.

 

Счет прислали на почту, о чем в личном кабинете не написали, проверила, прочитав Ваше сообщение, сейчас буду оплачивать. Спасибо

Извините, конечно же, Светлана! Просто машинально набрала неправильно. Мне так тоже присылали на почту. Желаю удачи!

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_717239

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Личный кабинет сейчас в процессе доработки. Ошибку браузеров мы исправили.

Рассадка обязательно будет.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_719138

И такое ощущение,что в личном кабинете теперь нет обратной связи- пишешь куда-то в космос,раньше реагировали быстро и всплывала окошечко связи с менеждером :scratch:

Опубликовано
comment_719167

И такое ощущение,что в личном кабинете теперь нет обратной связи- пишешь куда-то в космос,раньше реагировали быстро и всплывала окошечко связи с менеждером :scratch:

Прямоугольник для текста и кнопка ОТПРАВИТЬ есть? Пишите здесь и Вам ответят. Если долго молчат, на страничке программы тура находите эл. почту для связи с ответственным за направление и пишете ему.

Опубликовано
comment_719173

Прямоугольник для текста и кнопка ОТПРАВИТЬ есть? Пишите здесь и Вам ответят. Если долго молчат, на страничке программы тура находите эл. почту для связи с ответственным за направление и пишете ему.

Да я как бы "уверенный пользователь",всё у меня есть,и на почту писала-тишина....Просто раньше было приятно-пишешь и тебе отвечают. А тут вроде бы и не нужны назойливые туристы.

Опубликовано
comment_719180

Да я как бы "уверенный пользователь",всё у меня есть,и на почту писала-тишина....Просто раньше было приятно-пишешь и тебе отвечают. А тут вроде бы и не нужны назойливые туристы.

Это еще до изменения личного кабинета было,во всяком случае уже в конце января. Бронировала тур и тоже на этот момент обратила внимание,раньше как то отвечали хотя бы в духе "сканы получили,спасибо!" и т.п.,а сейчас на вопросы то не с первого раза отвечают...а уж просто уведомления и тем более не дождешься

Опубликовано
comment_719185

Может быть, сотрудники просто загружены? В минувший четверг перебронировалась из-за аннуляции моего тура, написала примечание менеджеру в личном кабинете - ответ был через полчаса.

Опубликовано
comment_719187

Может быть, сотрудники просто загружены? В минувший четверг перебронировалась из-за аннуляции моего тура, написала примечание менеджеру в личном кабинете - ответ был через полчаса.

Да возможно,нам чужих забот не понять.

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_719240

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Для того чтобы разобраться с проблемой - нам нужно знать, на по каким именно заявкам Вы не получаете ответа? Ваши ФИО? Информацию Вы можете направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru

 

И ещё нюанс: на сообщения/уведомления, которые вы получаете по электронной почте (автоматическая рассылка из программы) - отвечать не нужно. Они к нам не дойдут (об этом указано в текстах подобных уведомлений). Писать нужно или в личном кабинете в окне переписки с менеджером, или - непосредственно менеджеру по направлению. Контакты можно найти здесь.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_721694

И мой не работает. Внесла оплату за тур - в банке "Открытие" сказали, что не могут быть уверены, что деньги уйдут по назначению, так как номер счёта они видят первый раз, и  этот счёт к их банку отношения не имеет. После оплаты сидела в банке, ждала: не вернутся ли деньги? Не вернулись. Но куда ушли? Посмотреть, дошла ли моя оплата и получить договор на услугу не могу - "личного кабинета" нет. Что делать-то? Как понять: я приобрела тур или выкинула деньги? Помогите, люди!

Опубликовано
comment_721972

Добрый день! Скажите пожалуйста,я бронировала тур через личный кабинет,20% внесла предоплаты,выслала скан договора,который теперь у меня есть в личном кабинете,в графе "Распечатать документы на визу".И там есть ещё анкета- Заполнить анкету.Её нужно заполнять в электронном виде? Просто то же самое повторяется практически один в один  в  Анкете ТТВ, что я распечатывала из списка документов.Заранее спасибо,если разъясните.

Опубликовано
comment_721992

И ещё в дополнение к своему вопросу- пыталась её заполнить и сохранить,так и не могу это сделать- графа семейное положение не заполняется.а без всех заполненных граф невозможно сохранить.?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_724159

Немного про личный кабинет на сайте, он тоже претерпел изменения.

 

Было бы очень удобно, если бы:

1. на главном экране личного кабинета сортировка заявок была сделана по дате выезда, а не по дате поступления заявки, как сейчас;

2. появилась возможность скрыть аннулированные заявки (бесят эти строчки, да еще выделенные красным фоном).

 

Пожалуйста, исправьте опечатки в личном кабинете на экране информации о заказе.

В разделе информации о туристах: 

1. Имядобавить пробел(LAT);

2. Дата рождения (dd.MM.yyyy)добавить необходимое количество пробелов12.10.1988;

3. E-mailдобавить необходимое количество пробеловaaaaa@ya.ru;

4. Действителен до (dd.MM.yyyy).

В разделе переписки с менеджером пропущена запятая в заглавии: "Переписка с менеджером, обслуживающим заказ".

 

Спасибо!

 

 

Опубликовано
comment_724181

Невозможно зайти в личный кабинет туриста в мобильной версии (как частное лицо)? Предлагается ввести уйму данных - фамилию, имя,  электронную почту. телефон, свой паспорт - а в итоге зайти все равно не удается!!! Вход в личный  кабинет через ПК проходит по логину-паролю успешно!!!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу