Опубликовано 1 апреля, 20187 г. comment_717008 А еще не активны кнопки "Лист бронирования" и "Договор". У меня все работает,и лист бронирования и договор.Все автоматически выводится в пдф после нажатия кнопки.
Опубликовано 2 апреля, 20187 г. comment_717062 У меня все работает,и лист бронирования и договор.Все автоматически выводится в пдф после нажатия кнопки. А у меня по-прежнему, нет.
Опубликовано 2 апреля, 20187 г. comment_717119 Добрый день, уважаемый ТТВ! В личном кабинете не активна кнопка СЧЕТ НА ОПЛАТУ. Два часа назад менеджер на мой запрос ответила, что он передан в бухгалтерию. Счет до сих пор не выставлен, рабочий день подходит к концу. Интересует вопрос - по какому курсу будет выставлен счет, если он запрошен сегодня, а может быть выставлен завтра или послезавтра или в другой последующий день?
Опубликовано 2 апреля, 20187 г. comment_717125 В новой системе после первого шага оформления заявки в ЛК заявка создана, но шаг выбора экскурсий и выбора места так и не появились.
Опубликовано 2 апреля, 20187 г. comment_717127 Добрый день, уважаемый ТТВ! В личном кабинете не активна кнопка СЧЕТ НА ОПЛАТУ. Два часа назад менеджер на мой запрос ответила, что он передан в бухгалтерию. Счет до сих пор не выставлен, рабочий день подходит к концу. Интересует вопрос - по какому курсу будет выставлен счет, если он запрошен сегодня, а может быть выставлен завтра или послезавтра или в другой последующий день? Елена, добрый вечер! А Вы пробовали написать в ЛК про сложившуюся ситуацию с кнопкой и просьбой выставить Вам счет на вашу эл. почту?
Опубликовано 2 апреля, 20187 г. comment_717132 У меня новый личный кабинет работает только через гугл хром, через любимую оперу те же проблемы что кнопки "счет" и др. не кликабельны. Рассадка вернется ли, и когда будет выбор места при бронированиях? (лучше бы сразу). Это все не есть гут.
Опубликовано 2 апреля, 20187 г. comment_717150 Елена, добрый вечер! А Вы пробовали написать в ЛК про сложившуюся ситуацию с кнопкой и просьбой выставить Вам счет на вашу эл. почту? Меня зовут Светлана)) Да, конечно, писала, мне ответили, что все работает. Супер! Но счет не открывается ни в одном браузере, установленным на работе и дома, как не работают и остальные кнопки, кроме договора и доверенности. Счет прислали на почту, о чем в личном кабинете не написали, проверила, прочитав Ваше сообщение, сейчас буду оплачивать. Спасибо
Опубликовано 2 апреля, 20187 г. comment_717153 Меня зовут Светлана)) Да, конечно, писала, мне ответили, что все работает. Супер! Но счет не открывается ни в одном браузере, установленным на работе и дома, как не работают и остальные кнопки, кроме договора и доверенности. Счет прислали на почту, о чем в личном кабинете не написали, проверила, прочитав Ваше сообщение, сейчас буду оплачивать. Спасибо Извините, конечно же, Светлана! Просто машинально набрала неправильно. Мне так тоже присылали на почту. Желаю удачи!
Опубликовано 3 апреля, 20187 г. comment_717168 Действительно, через Гугл хром открывается все. Через другие браузеры - нет.
Опубликовано 3 апреля, 20187 г. Автор Администратор comment_717239 Добрый день, уважаемые форумчане. Личный кабинет сейчас в процессе доработки. Ошибку браузеров мы исправили. Рассадка обязательно будет. С уважением,ТТВ.
Опубликовано 7 апреля, 20187 г. comment_717769 Личный кабинет доработали. Появилась рассадка в автобусе.
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. comment_719138 И такое ощущение,что в личном кабинете теперь нет обратной связи- пишешь куда-то в космос,раньше реагировали быстро и всплывала окошечко связи с менеждером :scratch:
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. comment_719167 И такое ощущение,что в личном кабинете теперь нет обратной связи- пишешь куда-то в космос,раньше реагировали быстро и всплывала окошечко связи с менеждером :scratch: Прямоугольник для текста и кнопка ОТПРАВИТЬ есть? Пишите здесь и Вам ответят. Если долго молчат, на страничке программы тура находите эл. почту для связи с ответственным за направление и пишете ему.
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. comment_719173 Прямоугольник для текста и кнопка ОТПРАВИТЬ есть? Пишите здесь и Вам ответят. Если долго молчат, на страничке программы тура находите эл. почту для связи с ответственным за направление и пишете ему. Да я как бы "уверенный пользователь",всё у меня есть,и на почту писала-тишина....Просто раньше было приятно-пишешь и тебе отвечают. А тут вроде бы и не нужны назойливые туристы.
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. comment_719180 Да я как бы "уверенный пользователь",всё у меня есть,и на почту писала-тишина....Просто раньше было приятно-пишешь и тебе отвечают. А тут вроде бы и не нужны назойливые туристы. Это еще до изменения личного кабинета было,во всяком случае уже в конце января. Бронировала тур и тоже на этот момент обратила внимание,раньше как то отвечали хотя бы в духе "сканы получили,спасибо!" и т.п.,а сейчас на вопросы то не с первого раза отвечают...а уж просто уведомления и тем более не дождешься
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. comment_719185 Может быть, сотрудники просто загружены? В минувший четверг перебронировалась из-за аннуляции моего тура, написала примечание менеджеру в личном кабинете - ответ был через полчаса.
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. comment_719187 Может быть, сотрудники просто загружены? В минувший четверг перебронировалась из-за аннуляции моего тура, написала примечание менеджеру в личном кабинете - ответ был через полчаса. Да возможно,нам чужих забот не понять.
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. Автор Администратор comment_719240 Добрый день, уважаемые форумчане. Для того чтобы разобраться с проблемой - нам нужно знать, на по каким именно заявкам Вы не получаете ответа? Ваши ФИО? Информацию Вы можете направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru И ещё нюанс: на сообщения/уведомления, которые вы получаете по электронной почте (автоматическая рассылка из программы) - отвечать не нужно. Они к нам не дойдут (об этом указано в текстах подобных уведомлений). Писать нужно или в личном кабинете в окне переписки с менеджером, или - непосредственно менеджеру по направлению. Контакты можно найти здесь. С уважением,ТТВ.
Опубликовано 11 мая, 20187 г. comment_721616 Не могу зайти в личный кабинет. Это у меня такая проблема или ведутся технические работы?
Опубликовано 11 мая, 20187 г. comment_721694 И мой не работает. Внесла оплату за тур - в банке "Открытие" сказали, что не могут быть уверены, что деньги уйдут по назначению, так как номер счёта они видят первый раз, и этот счёт к их банку отношения не имеет. После оплаты сидела в банке, ждала: не вернутся ли деньги? Не вернулись. Но куда ушли? Посмотреть, дошла ли моя оплата и получить договор на услугу не могу - "личного кабинета" нет. Что делать-то? Как понять: я приобрела тур или выкинула деньги? Помогите, люди!
Опубликовано 14 мая, 20187 г. comment_721972 Добрый день! Скажите пожалуйста,я бронировала тур через личный кабинет,20% внесла предоплаты,выслала скан договора,который теперь у меня есть в личном кабинете,в графе "Распечатать документы на визу".И там есть ещё анкета- Заполнить анкету.Её нужно заполнять в электронном виде? Просто то же самое повторяется практически один в один в Анкете ТТВ, что я распечатывала из списка документов.Заранее спасибо,если разъясните.
Опубликовано 14 мая, 20187 г. comment_721992 И ещё в дополнение к своему вопросу- пыталась её заполнить и сохранить,так и не могу это сделать- графа семейное положение не заполняется.а без всех заполненных граф невозможно сохранить.?
Опубликовано 30 мая, 20187 г. comment_724159 Немного про личный кабинет на сайте, он тоже претерпел изменения. Было бы очень удобно, если бы: 1. на главном экране личного кабинета сортировка заявок была сделана по дате выезда, а не по дате поступления заявки, как сейчас; 2. появилась возможность скрыть аннулированные заявки (бесят эти строчки, да еще выделенные красным фоном). Пожалуйста, исправьте опечатки в личном кабинете на экране информации о заказе. В разделе информации о туристах: 1. Имядобавить пробел(LAT); 2. Дата рождения (dd.MM.yyyy)добавить необходимое количество пробелов12.10.1988; 3. E-mailдобавить необходимое количество пробеловaaaaa@ya.ru; 4. Действителен до (dd.MM.yyyy). В разделе переписки с менеджером пропущена запятая в заглавии: "Переписка с менеджером, обслуживающим заказ". Спасибо!
Опубликовано 30 мая, 20187 г. comment_724181 Невозможно зайти в личный кабинет туриста в мобильной версии (как частное лицо)? Предлагается ввести уйму данных - фамилию, имя, электронную почту. телефон, свой паспорт - а в итоге зайти все равно не удается!!! Вход в личный кабинет через ПК проходит по логину-паролю успешно!!!
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.