Опубликовано 1 июня, 20187 г. comment_724406 Добрый день! В обновленном кабинете пропала возможность (кнопка) оплатить через PayOnline. Верните, пожалуйста, оплату через PayOnline. Для туристов это была уникальная возможность, мгновенно перевести деньги не выходя из личного кабинета, без комиссии. Жалоба
Опубликовано 17 июня, 20187 г. comment_725855 Екатерина, здравствуйте! Я забронировала места в автобусе по акции "Займи место бесплатно" (предоплата до 22.08.2018) на тур 4Fest со 2 декабря 2018 года. С пятницы на туре висит красная лента "Мест нет", хотя есть 2 свободных места. Сегодня хотела оформить бронирование через личный кабинет, последнее время только через ЛК и бронирую. Но ничего не получается (первый раз), не открывается данный тур. На другие туры бронирование открывается. Надо снять красную ленту "Мест нет". Изменено 18 июня, 20187 г. пользователем Evgeniya Жалоба
Опубликовано 18 июня, 20187 г. Автор Администратор comment_726064 17.06.2018 в 10:21, Evgeniya сказал: Екатерина, здравствуйте! Я забронировала места в автобусе по акции "Займи место бесплатно" (предоплата до 22.08.2018) на тур 4Fest со 2 декабря 2018 года. С пятницы на туре висит красная лента "Мест нет", хотя есть 2 свободных места. Сегодня хотела оформить бронирование через личный кабинет, последнее время только через ЛК и бронирую. Но ничего не получается (первый раз), не открывается данный тур. На другие туры бронирование открывается. Надо снять красную ленту "Мест нет". Добрый день. Сейчас на туре такой ленты нет. Спасибо за Ваше замечание. С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 27 июня, 20187 г. comment_727196 Из личного кабинета опять исчезла рассадка. Или это только у меня? Жалоба
Опубликовано 27 июня, 20187 г. comment_727226 Нина, хотела задать аналогичный вопрос, Вы опередили. У меня тоже исчезла. Зато добавилась минимальная сумма предоплаты Жалоба
Опубликовано 28 июня, 20187 г. Автор Администратор comment_727436 Добрый день. Временные технические сложности. Рассадка в личный кабинет обязательно вернётся. С уважением, ТТВ, Жалоба
Опубликовано 19 июля, 20187 г. comment_729699 Добрый день. У меня второй день по подтвержденной заявке не получается через личный кабинет распечатать документы - лист бронирования, договор и счет на оплату. При нажатии на соответствующую кнопку открывается пустой документ pdf, крутится колесико загрузки и на этом все ... Ждала долго... Жалоба
Опубликовано 19 июля, 20187 г. comment_729700 27.06.2018 в 19:30, zzz.svetlaya сказал: Зато добавилась минимальная сумма предоплаты А где ее можно увидеть? Жалоба
Опубликовано 19 июля, 20187 г. comment_729715 По поводу документов написала менеджеру, обслуживающему заказ. Договор и счёт были прикреплены в личном кабинете отдельными файлами, откуда распечатала. Тогда вопрос - для чего в личном кабинете в разделе "Документы по путевке" список - Лист бронирования, Договор, Счет на оплату? Была уверена, что документы формируются именно там. Жалоба
Опубликовано 19 июля, 20187 г. Автор Администратор comment_729719 Добрый день. Чтобы проверить и решить проблему, нам нужно знать Ваш тур и фамилию. С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 19 июля, 20187 г. comment_729795 Вошла в свой Личный кабинет с другого компьютера с тем же браузером - все документы благополучно открылись, значит, проблема в моем компьютере... Жалоба
Опубликовано 7 сентября, 20187 г. comment_736217 Это только у меня вход в Личный кабинет некорректно отображается? Жалоба
Опубликовано 7 сентября, 20187 г. comment_736229 31 минуту назад, Nina_M сказал: Это только у меня вход в Личный кабинет некорректно отображается? Нина, а в чем некорректность? Жалоба
Опубликовано 7 сентября, 20187 г. comment_736245 1 час назад, natusik сказал: Нина, а в чем некорректность? Все Наташ, исправилось. Просто не полно отображался логин и пароль. Теперь все хорошо. Жалоба
Опубликовано 13 сентября, 20187 г. comment_736747 Добрый день, уважаемый ТТВ! Снова в личном кабинете увидел "любимое" сообщение системы бронирования, очень веселившее меня еще в прошлом году. Посылаю сообщение менеджеру с уточнением деталей заказа. Его длина превышает 240 символов, о чем меня уведомляют. Сокращаю длину, вновь пытаюсь послать. Теперь мое сообщение вроде уходит, но перед этим система заявляет, что "возраст младенца не должен превышать 24 месяцев..." или что-то в этом роде. Ну, не заказывал я на младенцев туры! Неужели нельзя было за год найти причину этой плюхи и устранить её? P.S. Просьба к знакомым форумчанам: не допытываться пока, куда это я на старости лет собрался! Всё равно пока не скажу, боюсь сглазить, а тур очень не скоро... Изменено 13 сентября, 20187 г. пользователем alevgr опечатка Жалоба
Опубликовано 13 сентября, 20187 г. comment_736789 2 часа назад, alevgr сказал: Посылаю сообщение менеджеру с уточнением деталей заказа. Его длина превышает 240 символов, о чем меня уведомляют. Сокращаю длину, вновь пытаюсь послать. Можно не сокращать , а выделить половину и отправить следующим сообщением. Жалоба
Опубликовано 13 сентября, 20187 г. comment_736799 2 часа назад, alevgr сказал: Сокращаю длину, вновь пытаюсь послать. Теперь мое сообщение вроде уходит, но перед этим система заявляет, что "возраст младенца не должен превышать 24 месяцев..." или что-то в этом роде. Ну, не заказывал я на младенцев туры! Про "младенцев" у меня уже два раза случалось при бронировании в этом году! Жалоба
Опубликовано 9 октября, 20187 г. comment_739861 13.09.2018 в 21:54, kira1959 сказал: Про "младенцев" у меня уже два раза случалось при бронировании в этом году! И у меня случалось про "младенцев"- задавала вопрос менеджеру- объяснили- это пока статус заказа- не оплачен,потом меняют. Жалоба
Опубликовано 9 октября, 20187 г. comment_739865 Добрый вечер! Скажите, а когда в личном кабинете прикрепят лист бронирования и счёт на оплату- хотелось оплатить не дожидаясь окончания акции "Займи место бесплатно", в прошлом году казалось документы были сразу,счёт был на полную сумму и после оплаты 20 процентов появилась внизу сумма. Если я оплачу сейчас сама по сбербанк онлайн,то как я узнаю,что пришли деньги? Путёвка 9TM07079A1. Жалоба
Опубликовано 9 октября, 20187 г. comment_739883 9 часов назад, Вязьмичка сказал: Добрый вечер! Скажите, а когда в личном кабинете прикрепят лист бронирования и счёт на оплату- хотелось оплатить не дожидаясь окончания акции "Займи место бесплатно", в прошлом году казалось документы были сразу,счёт был на полную сумму и после оплаты 20 процентов появилась внизу сумма. Если я оплачу сейчас сама по сбербанк онлайн,то как я узнаю,что пришли деньги? Путёвка 9TM07079A1. Если Вы оплатите по СБ онлайн, то в вашем заказе вверху сразу и отразится оплата, а также какой остаток (если оплатите только часть суммы). Сумму оплаты можно видеть и не открывая заявку, видно будет оплату в конце строки заявки на тур. Деньги зачисляются почти сразу. Мы можете сами посчитать сколько Вам оплатить (если платите 20%), только обязательно в рублях и копейках. Обязательно укажите номер заявки (заказа) в платежном документе (в Вашем сообщении это как номер путевки). А лист бронирования сформируется позднее. Вы можете попросить сформировать Вам лист бронирования в сообщении менеджеру. Изменено 10 октября, 20187 г. пользователем Evgeniya Жалоба
Опубликовано 10 октября, 20187 г. comment_739888 8 часов назад, Вязьмичка сказал: Добрый вечер! Скажите, а когда в личном кабинете прикрепят лист бронирования и счёт на оплату- хотелось оплатить не дожидаясь окончания акции "Займи место бесплатно", в прошлом году казалось документы были сразу,счёт был на полную сумму и после оплаты 20 процентов появилась внизу сумма. Если я оплачу сейчас сама по сбербанк онлайн,то как я узнаю,что пришли деньги? Путёвка 9TM07079A1. Вам нужно написать менеджеру, что подтверждаете свою поездку. Только после этого у Вас в Личном кабинете будут активны все кнопки. Я делаю так всегда. Жалоба
Опубликовано 24 октября, 20187 г. comment_741494 Здравствуйте! Оповещения о новых сообщениях от менеджера в личном кабинете не приходят на электронную почту, очень неудобно. Жалоба
Опубликовано 24 октября, 20187 г. Автор Администратор comment_741510 1 час назад, haydee сказал: Здравствуйте! Оповещения о новых сообщениях от менеджера в личном кабинете не приходят на электронную почту, очень неудобно. Добрый день. Оповещения должны приходить на почту. Давайте проверим Вашу учётную запись. Пожалуйста, укажите Ваши ФИО, почту, логин и пароль для системы бронирования. Мы проверим. Информацию можно направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 24 октября, 20187 г. comment_741545 . Изменено 30 октября, 20187 г. пользователем Ланушка Жалоба
Опубликовано 24 декабря, 20186 г. comment_748131 Добрый день. 30 мая написала просьбу исправить опечатки в оформлении личного кабинета. Прошло 7 месяцев, ничего не изменилось. Уважаемые модераторы, вы правда не понимаете, что со всеми этими опечатками кабинет выглядит несерьезно и даже неряшливо? Повторюсь: Пожалуйста, исправьте опечатки в личном кабинете на экране информации о заказе. В разделе информации о туристах: 1. Имядобавить пробел(LAT); 2. Дата рождения (dd.MM.yyyy)добавить необходимое количество пробелов12.10.1988; 3. E-mailдобавить необходимое количество пробеловaaaaa@ya.ru; 4. Действителен до (dd.MM.yyyy). В разделе переписки с менеджером пропущена запятая в заглавии: "Переписка с менеджером, обслуживающим заказ". А также прошу: 1. чтобы на главном экране личного кабинета сортировка заявок была сделана по дате выезда, а не по дате поступления заявки, как сейчас; 2. появилась возможность скрыть аннулированные заявки (кому нужны эти строки, да еще выделенные красным фоном?). Надеюсь, во второй раз сообщение не будет проигнорировано. Заранее спасибо. Жалоба
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.