Viators Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Добрый день! В обновленном кабинете пропала возможность (кнопка) оплатить через PayOnline. Верните, пожалуйста, оплату через PayOnline. Для туристов это была уникальная возможность, мгновенно перевести деньги не выходя из личного кабинета, без комиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Екатерина, здравствуйте! Я забронировала места в автобусе по акции "Займи место бесплатно" (предоплата до 22.08.2018) на тур 4Fest со 2 декабря 2018 года. С пятницы на туре висит красная лента "Мест нет", хотя есть 2 свободных места. Сегодня хотела оформить бронирование через личный кабинет, последнее время только через ЛК и бронирую. Но ничего не получается (первый раз), не открывается данный тур. На другие туры бронирование открывается. Надо снять красную ленту "Мест нет". Изменено 18 июня, 2018 пользователем Evgeniya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 17.06.2018 в 10:21, Evgeniya сказал: Екатерина, здравствуйте! Я забронировала места в автобусе по акции "Займи место бесплатно" (предоплата до 22.08.2018) на тур 4Fest со 2 декабря 2018 года. С пятницы на туре висит красная лента "Мест нет", хотя есть 2 свободных места. Сегодня хотела оформить бронирование через личный кабинет, последнее время только через ЛК и бронирую. Но ничего не получается (первый раз), не открывается данный тур. На другие туры бронирование открывается. Надо снять красную ленту "Мест нет". Добрый день. Сейчас на туре такой ленты нет. Спасибо за Ваше замечание. С уважением, ТТВ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina_M Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Из личного кабинета опять исчезла рассадка. Или это только у меня? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzz.svetlaya Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Нина, хотела задать аналогичный вопрос, Вы опередили. У меня тоже исчезла. Зато добавилась минимальная сумма предоплаты 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Добрый день. Временные технические сложности. Рассадка в личный кабинет обязательно вернётся. С уважением, ТТВ, 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокус Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Добрый день. У меня второй день по подтвержденной заявке не получается через личный кабинет распечатать документы - лист бронирования, договор и счет на оплату. При нажатии на соответствующую кнопку открывается пустой документ pdf, крутится колесико загрузки и на этом все ... Ждала долго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокус Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 27.06.2018 в 19:30, zzz.svetlaya сказал: Зато добавилась минимальная сумма предоплаты А где ее можно увидеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокус Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 По поводу документов написала менеджеру, обслуживающему заказ. Договор и счёт были прикреплены в личном кабинете отдельными файлами, откуда распечатала. Тогда вопрос - для чего в личном кабинете в разделе "Документы по путевке" список - Лист бронирования, Договор, Счет на оплату? Была уверена, что документы формируются именно там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Добрый день. Чтобы проверить и решить проблему, нам нужно знать Ваш тур и фамилию. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокус Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Вошла в свой Личный кабинет с другого компьютера с тем же браузером - все документы благополучно открылись, значит, проблема в моем компьютере... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina_M Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Это только у меня вход в Личный кабинет некорректно отображается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natusik Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 31 минуту назад, Nina_M сказал: Это только у меня вход в Личный кабинет некорректно отображается? Нина, а в чем некорректность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina_M Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 1 час назад, natusik сказал: Нина, а в чем некорректность? Все Наташ, исправилось. Просто не полно отображался логин и пароль. Теперь все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alevgr Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) Добрый день, уважаемый ТТВ! Снова в личном кабинете увидел "любимое" сообщение системы бронирования, очень веселившее меня еще в прошлом году. Посылаю сообщение менеджеру с уточнением деталей заказа. Его длина превышает 240 символов, о чем меня уведомляют. Сокращаю длину, вновь пытаюсь послать. Теперь мое сообщение вроде уходит, но перед этим система заявляет, что "возраст младенца не должен превышать 24 месяцев..." или что-то в этом роде. Ну, не заказывал я на младенцев туры! Неужели нельзя было за год найти причину этой плюхи и устранить её? P.S. Просьба к знакомым форумчанам: не допытываться пока, куда это я на старости лет собрался! Всё равно пока не скажу, боюсь сглазить, а тур очень не скоро... Изменено 13 сентября, 2018 пользователем alevgr опечатка 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itech Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 2 часа назад, alevgr сказал: Посылаю сообщение менеджеру с уточнением деталей заказа. Его длина превышает 240 символов, о чем меня уведомляют. Сокращаю длину, вновь пытаюсь послать. Можно не сокращать , а выделить половину и отправить следующим сообщением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kira1959 Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 2 часа назад, alevgr сказал: Сокращаю длину, вновь пытаюсь послать. Теперь мое сообщение вроде уходит, но перед этим система заявляет, что "возраст младенца не должен превышать 24 месяцев..." или что-то в этом роде. Ну, не заказывал я на младенцев туры! Про "младенцев" у меня уже два раза случалось при бронировании в этом году! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вязьмичка Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 13.09.2018 в 21:54, kira1959 сказал: Про "младенцев" у меня уже два раза случалось при бронировании в этом году! И у меня случалось про "младенцев"- задавала вопрос менеджеру- объяснили- это пока статус заказа- не оплачен,потом меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вязьмичка Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Добрый вечер! Скажите, а когда в личном кабинете прикрепят лист бронирования и счёт на оплату- хотелось оплатить не дожидаясь окончания акции "Займи место бесплатно", в прошлом году казалось документы были сразу,счёт был на полную сумму и после оплаты 20 процентов появилась внизу сумма. Если я оплачу сейчас сама по сбербанк онлайн,то как я узнаю,что пришли деньги? Путёвка 9TM07079A1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) 9 часов назад, Вязьмичка сказал: Добрый вечер! Скажите, а когда в личном кабинете прикрепят лист бронирования и счёт на оплату- хотелось оплатить не дожидаясь окончания акции "Займи место бесплатно", в прошлом году казалось документы были сразу,счёт был на полную сумму и после оплаты 20 процентов появилась внизу сумма. Если я оплачу сейчас сама по сбербанк онлайн,то как я узнаю,что пришли деньги? Путёвка 9TM07079A1. Если Вы оплатите по СБ онлайн, то в вашем заказе вверху сразу и отразится оплата, а также какой остаток (если оплатите только часть суммы). Сумму оплаты можно видеть и не открывая заявку, видно будет оплату в конце строки заявки на тур. Деньги зачисляются почти сразу. Мы можете сами посчитать сколько Вам оплатить (если платите 20%), только обязательно в рублях и копейках. Обязательно укажите номер заявки (заказа) в платежном документе (в Вашем сообщении это как номер путевки). А лист бронирования сформируется позднее. Вы можете попросить сформировать Вам лист бронирования в сообщении менеджеру. Изменено 10 октября, 2018 пользователем Evgeniya 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina_M Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 8 часов назад, Вязьмичка сказал: Добрый вечер! Скажите, а когда в личном кабинете прикрепят лист бронирования и счёт на оплату- хотелось оплатить не дожидаясь окончания акции "Займи место бесплатно", в прошлом году казалось документы были сразу,счёт был на полную сумму и после оплаты 20 процентов появилась внизу сумма. Если я оплачу сейчас сама по сбербанк онлайн,то как я узнаю,что пришли деньги? Путёвка 9TM07079A1. Вам нужно написать менеджеру, что подтверждаете свою поездку. Только после этого у Вас в Личном кабинете будут активны все кнопки. Я делаю так всегда. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haydee Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Здравствуйте! Оповещения о новых сообщениях от менеджера в личном кабинете не приходят на электронную почту, очень неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 1 час назад, haydee сказал: Здравствуйте! Оповещения о новых сообщениях от менеджера в личном кабинете не приходят на электронную почту, очень неудобно. Добрый день. Оповещения должны приходить на почту. Давайте проверим Вашу учётную запись. Пожалуйста, укажите Ваши ФИО, почту, логин и пароль для системы бронирования. Мы проверим. Информацию можно направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланушка Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) . Изменено 30 октября, 2018 пользователем Ланушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVI Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Добрый день. 30 мая написала просьбу исправить опечатки в оформлении личного кабинета. Прошло 7 месяцев, ничего не изменилось. Уважаемые модераторы, вы правда не понимаете, что со всеми этими опечатками кабинет выглядит несерьезно и даже неряшливо? Повторюсь: Пожалуйста, исправьте опечатки в личном кабинете на экране информации о заказе. В разделе информации о туристах: 1. Имядобавить пробел(LAT); 2. Дата рождения (dd.MM.yyyy)добавить необходимое количество пробелов12.10.1988; 3. E-mailдобавить необходимое количество пробеловaaaaa@ya.ru; 4. Действителен до (dd.MM.yyyy). В разделе переписки с менеджером пропущена запятая в заглавии: "Переписка с менеджером, обслуживающим заказ". А также прошу: 1. чтобы на главном экране личного кабинета сортировка заявок была сделана по дате выезда, а не по дате поступления заявки, как сейчас; 2. появилась возможность скрыть аннулированные заявки (кому нужны эти строки, да еще выделенные красным фоном?). Надеюсь, во второй раз сообщение не будет проигнорировано. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.