Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах


Ketty

Рекомендуемые сообщения

Я вообще не понимаю как формируются цены на билеты: на наш 27-й: за 45 суток я брала плацкарт.билет за 4000 руб, 5-7 дней назад он стоил 4800 руб, а сейчас 4300 руб. В динамичном ценообразовании плацкарт в принципе не участвует. Тогда почему, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я же уже писала неоднократно на форуме (и в этой, и в других темах), что цены в межгосударственном сообщении (в том числе и с Белоруссией) считаются в швейцарских франках. А потом переводятся в рубли на день покупки. Вот отсюда и разница.

А динамическое ценообразование к межгосударственному сообщению вообще не применяется, а не только на плацкарт в нем.

Изменено пользователем DTN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас на новогодние праздники, прям, радость какая-то по ценам! Срочно бегали менять плацкарт на купе на 27 декабря и на 8 января. Купе дешевле!

Аттракцион не слыханной щедрости! Машуля.. вот как такое может быть??? а тут, как подняли купе в цене до 5 тысяч, так и остались....Так что останусь на своем плацкарте ( он у нас и так на НГ до 3 тысяч подскочил, а стоил около 2х).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аттракцион не слыханной щедрости! Машуля.. вот как такое может быть??? 

Я сделала некоторые выводы. Просто прицепили ещё вагоны, а на путь туда вообще дополнительный поезд, соответственно билетов много, а это как раз по схеме "динамического ценообразования", т.е. чем билетов больше, тем они дешевле. Вот будет уменьшаться количество билетов, и цена будет расти соответственно. Но одно могу сказать, на праздники такой щедрости ни разу не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а мне РЖД выплатило компенсацию за опоздание поезда, приятный сюрприз к Новому году, мелочь, а приятно.. :-) честно говоря, не верилось.. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машуля, как впечатления от Ласточки? что -то не увидел в отзывах.. столько переживаний было, места нужные оказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машуля, как впечатления от Ласточки? что -то не увидел в отзывах.. столько переживаний было, места нужные оказались?

Алексей, спешу отчитаться!)) Ласточка в общем понравилась, круто все так,на уровне, правда, сидения какие-то неудобные, жесткие, и спине очень неудобно. Места оказались все-таки задом наперед (81,82)))) Но ничего, в следующий раз будем знать!)) Едет быстро без задержек, прибыли минута в минуту! А экономия вообще существенная! 

Изменено пользователем Машуля из Самары
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, сидения какие-то неудобные, жесткие, и спине очень неудобно. 

вот и мне тоже не нравятся в ней мягкие кресла.. спинка не удобная.. на откидных и то лучше, а с учетом того, что свободно можно ноги вытянуть, так вообще лафа.. хочешь прямо сиди.. хочешь полулежа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мне тоже не нравятся в ней мягкие кресла.. спинка не удобная.. на откидных и то лучше, а с учетом того, что свободно можно ноги вытянуть, так вообще лафа.. хочешь прямо сиди.. хочешь полулежа...

с ногами-то нам понравилось все, расстояния там хорошие между креслами, муж как раз сказал - вот бы такие в автобус!)) А вот жесткость... если бы по времени ехать меньше, а то 4 с лишним часа уж очень муторно! Кстати, не поняла, за какой "кайф" переплачивают полную стоимость билета в 1 и 5 вагонах?!)) За стоящую рядом с ними на протяжении всего пути очередь в туалет? Сомнительное удовольствие!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю.. мало места для ног если лицом друг к другу кресла.. мне кажется.. 

по чему переплачивают?? одинаковая стоимость в вагоны, все зависит только от категории мягкое/откидное и от наличия мест- динамическое ценообразование, просто в 1 и 5 наверное раньше раскупают, чтоб поближе к удобствам быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю.. мало места для ног если лицом друг к другу кресла.. мне кажется.. 

по чему переплачивают?? одинаковая стоимость в вагоны, все зависит только от категории мягкое/откидное и от наличия мест- динамическое ценообразование, просто в 1 и 5 наверное раньше раскупают, чтоб поближе к удобствам быть...

когда мы брали, то в 1 и 5 вагоны билет стОил около тысячи рублей, а в наш - 555. 

Я выбрала места специально не лицом друг к другу, я так тоже не люблю сидеть. Кстати, сначала билеты никто не брал, видимо, раскупили ближе к выезду, т.к. Ласточка была "под завязку"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит в 1 и 5 уже часть мест продали, спрос появился. и ценник сразу подрос.. точно говорю только количество свободных мест влияет на стоимость.. я один раз только в 3 вагоне ездил на Смоленской, все время в 1 или 5.. 

а насчет очереди.. дело вкуса... не такая большая проблема если кто-то рядом стоит.. по-мне так это лучше, чем самому стоять в первом, а багаж в другом без контроля останется.. 

кстати если едешь в 1 или 5 то в очереди в туалет можно не стоять, а занять и ждать сидя на своем месте, для старичков и мамаш с детьми очень удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ж/д билеты на белорусские поезда не к швейцарскому франку привязана ли?.. наверное теперь еще подорожают.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привязаны и еще как....теперь еще и билеты "золотые".Красота!!!!!     и чего это у нас к рублю ничего не привязано......только мы привязываемся...... :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ж/д билеты на белорусские поезда не к швейцарскому франку привязана ли?.. наверное теперь еще подорожают..

А как сегодня "выстрелил" швейцарский франк ! В моменте подорожал к евро и доллару на 30 и 25% ! Сейчас немного успокоился - повышение "всего лишь" 12-13%...

К рублю, естественно, тоже резко подорожал - значит будет и подорожание ж/д билетов в межгосударственном сообщении (Белоруссия, Прибалтика) - там тариф на "заграничных" сегментах прямо привязан к курсу франка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну придётся сократить чемодан до рюкзачка и ехать на перекладных: Ласточка- маршрутка в Оршу- поезд далее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.. МОСКВА-ТАШКЕНТ купе уже 25 тыс в один конец, а раньше чуть меньше 15 стоил.. будем ездить по России..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну придётся сократить чемодан до рюкзачка и ехать на перекладных: Ласточка- маршрутка в Оршу- поезд далее )))

а причем здесь Орша?? белорусский рубль тоже подорожал к рублю.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при том,что если раньше ездили на 27 поезде напрямую из Москвы в Брест,то теперь большинство будет ехать до Орши по ценам РЖД,а далее до Бреста по ценам БЖД(все равно выгодно,даже с учетом роста франка)......поэтому речь и идет о рюкзачках :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно,белорусы в чем рассчитывают проезд-тоже в швейцарских франках?Или это только "достояние"РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно,белорусы в чем рассчитывают проезд-тоже в швейцарских франках?Или это только "достояние"РЖД?

В соответствии с международными соглашениями тариф в швейцарских франках рассчитывается только в межгосударственном сообщении (Белоруссия, Украина, Прибалтика, Закавказье, Средняя Азия) и только в пределах "иностранного" участка пути, а на своей территории все считают по своим внутренним тарифам...

Для Белоруссии (при покупке билета на территории Белоруссии или сайте БЧ)стоимость проезда , например, Брест-Москва рассчитывается по внутренним тарифам до границы с РФ, а далее тариф привязан к швецарскому франку...По этой же схеме, только наоборот, рассчитывается тариф для билетов, купленных на территории РФ...

Изменено пользователем ТульскийТокарев™
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с международными соглашениями тариф в швейцарских франках рассчитывается только в межгосударственном сообщении (Белоруссия, Украина, Прибалтика, Закавказье, Средняя Азия) и только в пределах "иностранного" участка пути, а на своей территории все считают по своим внутренним тарифам...

 

 

Остается надеяться, что хотя бы в пределах ЕврАзЭС это правило в связи с отпуском франка в свободное плавание  (де-факто его ревальвацией) будет срочно пересмотрено и/или снижен франковый эквивалент цены. Т. к. франк более не "твердый валютный стандарт", а обычный биржевой "пловец".

 

Иначе всем придётся выбирать комби-переезд (который уже сейчас на 60% дешевле плацкарта Москва-Брест-Москва, 4300 р - и 10000 с лишком), а то  и просто ездить по методу ув. Ольсик (см. выше).

 

 

Изменено пользователем Викингур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пешком - почти даром ... :derisive: , ещё велик есть , варианты есть !  Только кто ими воспользуется ? Лично я хочу отдыхать, ну хотя бы с минимальным комфортом. :to_take:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...