Опубликовано 10 ноября, 201311 г. Модератор comment_376572 Может, модераторы перебросят, начиная с собщения 385 и далее всё с несколькими пропусками? Модераторы выполнили Вашу просьбу.
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. comment_376963 Подскажите может кто-то ездил до Минска или Бреста поездом №23 Москва - Париж в сидячем вагоне? Интересно узнать мнение об этом вагоне.
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. comment_376967 Я ездила обратным поездом № 24. В вагоне сиденья расположены друг за другом, как в самолете. Я ехала недолго - от Бреста до Минска, особых неудобств не припомню.
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. comment_376977 Я ездила обратным поездом № 24. В вагоне сиденья расположены друг за другом, как в самолете. Я ехала недолго - от Бреста до Минска, особых неудобств не припомню. Насколько могу судить по найденным фото сидения там типа как в аэроэкспрессе? А места все по ходу поезда расположены и по сколько мест в ряду?
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. comment_376987 В ряду по 2 места с каждой стороны, с одной стороны вагона места по ходу движения, с другой - наоборот. С аэроэкспрессом я бы не сравнила, вагон был постарее. Хочу добавить что было это год назад, что-то могло и измениться
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. comment_376994 В ряду по 2 места с каждой стороны, с одной стороны вагона места по ходу движения, с другой - наоборот. С аэроэкспрессом я бы не сравнила, вагон был постарее. Хочу добавить что было это год назад, что-то могло и измениться А не подскажите еще как сориентироваться, чтобы купить места по ходу движения (из Москвы)?
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. comment_377013 А не подскажите еще как сориентироваться, чтобы купить места по ходу движения (из Москвы)? Это к сожалению не подскажу. Уже ни место свое не помню, ни как ехала - головой или спиной)
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. comment_377018 кто-то ездил до Минска или Бреста поездом №23 Москва - Париж в сидячем вагоне? Интересно узнать мнение об этом вагоне. В июле ехал этим поездом от Бреста до Орши... Нормальный поезд... Нормальный вагон - на фото точь-в-точь такой же, в каком и я ехал... У меня было место №1 и оно было по ходу движения...Но вторая половина вагона пустая была и я пересел один на свободные места против хода...И полдороги еще в вагоне-ресторане просидел )) Можете меню полистать )) Изменено 12 ноября, 201311 г. пользователем ТульскийТокарев™
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. comment_377022 В июле ехал этим поездом от Бреста до Орши... Нормальный поезд... Нормальный вагон - на фото точь-в-точь такой же, в каком и я ехал... У меня было место №1 и оно было по ходу движения...Но вторая половина вагона пустая была и я пересел один на свободные места против хода...И полдороги еще в вагоне-ресторане просидел )) Можно меню полистать )) фся франция 164.jpg фся франция 200.jpg Спасибо за информацию. Теперь даже не сомневаемся, точно поедем этим поездом. :)
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. comment_377035 Хороший поезд, идёт быстро )) Я с некоторых пор регулярно до Орши им гоняю. Особенно мне нравится то, что, что в Вязьме половина вагона дружненько выходит и далее поезд следует полупустой. Места нечётные -у окна, чётные - у прохода. Начало вагона чаще всего едет по ходу поезда, хвост - против хода. 2 биотуалета в вагоне, чистые такие и просторные ))) Единственный минус - если кто-то вдруг в вагоне заварит "Роллтон" или "Доширак", то выветривается он оченно долго... Мама говорит, что она пару раз ездила и им даже кино всякое показывали. :smile:
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. comment_377080 Судя по Диминым фото и комментариям Ольсика - как Невский экспресс. Очень удобный.
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377150 У меня было место №1 и оно было по ходу движения...Но вторая половина вагона пустая была и я пересел один на свободные места против хода...И полдороги еще в вагоне-ресторане просидел )) В инете есть вот такая информация по поводу мест "Первая часть ( 1-34) , если едете в Москву будет "ехать" спиной, вторая - места с 35 по 64 - лицом по ходу. поезда" Но судя по Вашему ответу все как раз наоборот. Т.е. получается если мы едем из Москвы нам все таки надо брать места с 35 по 64 (для нас это очень важно)?
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377158 Может, желающим проехать по маршруту Брест-Минск и обратно поможет такая информация. Между этими городами, кроме проходящих дальних поездов, курсирует много местных, как чисто электричек, так и поездов со всеми типами вагонов, вплоть до купейных. Время в пути обычно 4-5 часов, есть один ночной рекордсмен, ползущий 9 часов! Ранние утренние поезда из Бреста : - номер 664, отправление 5.50, прибытие в Минск 10.43, это обычная электричка, билет чуть дороже 500 рублей. - номер 646, отправление 6.30, прибытие в Минск 10.15. Все типы вагонов, включая сидячие по типу аэроэкспресса. Летом именно им я и ехал. Так вот, предупреждение. Никогда не берите сидячие места 1 и 2! Еще при посадке проводница меня пожалела с моим местом номер 1, купленным за 45 суток через Интернет. Все кресла откидываются, а эти не только не откидываются, а вообще спинка практически вертикальная, сидеть очень неудобно! Пришлось и передних пассажиров просить, чтобы они не сильно откидывались, иначе вообще голова зажата. А цена на все места одинаковая, летом была еще 660 рублей, сейчас 700 рублей. Хорошо, соседка приятная попалась, мы проболтали всю дорогу :biggrin: . Изменено 13 ноября, 201311 г. пользователем alevgr
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377200 Есть ли какие-нибудь приемлимые варианты добраться до Минска-Бреста поездом, но не через Москву и Украину? Готовлюсь пока морально к скорому введению возможности пересечения границы Россия-Украина только по загранпаспортам. Мысленно прощаюсь с поездами Адлер-Минск и Анапа-Минск, которые курсируют через Украину.
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377201 Есть ли какие-нибудь приемлимые варианты добраться до Минска-Бреста поездом, но не через Москву и Украину? Готовлюсь пока морально к скорому введению возможности пересечения границы Россия-Украина только по загранпаспортам. Мысленно прощаюсь с поездами Адлер-Минск и Анапа-Минск, которые курсируют через Украину. Если введут такой порядок, то РЖД может и поменять маршрут следования, иначе спрос на эти поезда существенно упадет. Изменено 13 ноября, 201311 г. пользователем lula
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377205 А цена на все места одинаковая, летом была еще 660 рублей, сейчас 700 рублей. Настоятельно рекомендую покупать билеты на поезда межрегионального сообщения (а они называются так) на сайте БЖД. Цена будет значительно ниже. А билет можно без труда забрать и распечатать в кассе на Брестском вокзале.
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377206 Ранние утренние поезда из Бреста : - номер 664, отправление 5.50, прибытие в Минск 10.43, это обычная электричка, билет чуть дороже 500 рублей. - номер 646, отправление 6.30, прибытие в Минск 10.15. Все типы вагонов, включая сидячие по типу аэроэкспресса. Летом именно им я и ехал. Это что за цены такие на белорусские поезда? Не могут там они столько стоить, если Вы конечно не через РЖД билет брали!
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377208 Настоятельно рекомендую покупать билеты на поезда межрегионального сообщения (а они называются так) на сайте БЖД. Цена будет значительно ниже. А билет можно без труда забрать и распечатать в кассе на Брестском вокзале. Одновременно почти :derisive: У меня тоже глаза на лоб полезли от таких цен... Я там в купе за 150 катаюсь, а тут сидеть предлагают за 700 одно и тоже расстояние!
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377209 Это что за цены такие на белорусские поезда? Не могут там они столько стоить, если Вы конечно не через РЖД билет брали! Конечно, через РЖД. А через БЖД будет намного дешевле.
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377210 Конечно, через РЖД. А через БЖД будет намного дешевле. Да я понимаю, там то они 150-200 рублей... Изменено 13 ноября, 201311 г. пользователем Elvira
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377211 Есть ли какие-нибудь приемлимые варианты добраться до Минска-Бреста поездом, но не через Москву и Украину? Готовлюсь пока морально к скорому введению возможности пересечения границы Россия-Украина только по загранпаспортам. Мысленно прощаюсь с поездами Адлер-Минск и Анапа-Минск, которые курсируют через Украину. Посмотрите №376 Адлер-Гомель, а добраться от Гомеля до Минска вообще не проблема.
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377216 Посмотрите №376 Адлер-Гомель, а добраться от Гомеля до Минска вообще не проблема. Чем так колесить - проще на Москву сразу ехать.....
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. comment_377284 Это что за цены такие на белорусские поезда? Не могут там они столько стоить, если Вы конечно не через РЖД билет брали! Конечно, через сайт РЖД, распечатывая на вокзале в Екатеринбурге. В то время я еще о существенной разнице цен по БЖД и РЖД не знал. Теперь стал "умный", и буду иметь это в виду.
Опубликовано 14 ноября, 201311 г. comment_377378 На сайте РЖД появилась информация о ценах на плацкартные билеты в 2014 году. Вот ссылка http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5267 а вот сама информация: "в плацкартных, общих вагонах и вагонах с местами для сидения На поезда формирования ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" отправлением с 00 ч. 00 мин. 01.01.2014 устанавливаются тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных, общих вагонах поездов дальнего следования и в вагонах с местами для сидения 1, 2 и 3 класса мотор-вагонного подвижного состава во внутригосударственном сообщении согласно Тарифному руководству, проиндексированному приказом ФСТ России от 04.12.2012 №346-т/3, без учета дифференцированных по календарным периодам индексов изменения тарифов". Вроде данный раздел сайта предназначен ИМЕННО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, но, кроме нескольких последних слов, я, как возможный пассажир, ни фига не понял! Что за приказ, что за руководство? Написали бы, повысились цены или нет! Изменено 14 ноября, 201311 г. пользователем alevgr
Опубликовано 14 ноября, 201311 г. comment_377379 На сайте РЖД появилась информация о ценах на плацкартные билеты в 2014 году. Вот ссылка http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5267 а вот сама информация: "в плацкартных, общих вагонах и вагонах с местами для сидения На поезда формирования ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" отправлением с 00 ч. 00 мин. 01.01.2014 устанавливаются тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных, общих вагонах поездов дальнего следования и в вагонах с местами для сидения 1, 2 и 3 класса мотор-вагонного подвижного состава во внутригосударственном сообщении согласно Тарифному руководству, проиндексированному приказом ФСТ России от 04.12.2012 №346-т/3, без учета дифференцированных по календарным периодам индексов изменения тарифов". Вроде данный раздел сайта предназначен ИМЕННО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, но, кроме нескольких последних слов, я, как возможный пассажир, ни фига не понял! Что за приказ, что за руководство? Я тоже ничего не поняла. Единственное, предположила, что сезонных изменений тарифа в плацкарте не будет???
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.