Модераторы Moderator3 Опубликовано 10 ноября, 2013 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Может, модераторы перебросят, начиная с собщения 385 и далее всё с несколькими пропусками? Модераторы выполнили Вашу просьбу. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Подскажите может кто-то ездил до Минска или Бреста поездом №23 Москва - Париж в сидячем вагоне? Интересно узнать мнение об этом вагоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenchik08 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Я ездила обратным поездом № 24. В вагоне сиденья расположены друг за другом, как в самолете. Я ехала недолго - от Бреста до Минска, особых неудобств не припомню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Я ездила обратным поездом № 24. В вагоне сиденья расположены друг за другом, как в самолете. Я ехала недолго - от Бреста до Минска, особых неудобств не припомню. Насколько могу судить по найденным фото сидения там типа как в аэроэкспрессе? А места все по ходу поезда расположены и по сколько мест в ряду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenchik08 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В ряду по 2 места с каждой стороны, с одной стороны вагона места по ходу движения, с другой - наоборот. С аэроэкспрессом я бы не сравнила, вагон был постарее. Хочу добавить что было это год назад, что-то могло и измениться 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В ряду по 2 места с каждой стороны, с одной стороны вагона места по ходу движения, с другой - наоборот. С аэроэкспрессом я бы не сравнила, вагон был постарее. Хочу добавить что было это год назад, что-то могло и измениться А не подскажите еще как сориентироваться, чтобы купить места по ходу движения (из Москвы)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenchik08 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А не подскажите еще как сориентироваться, чтобы купить места по ходу движения (из Москвы)? Это к сожалению не подскажу. Уже ни место свое не помню, ни как ехала - головой или спиной) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТульскийТокарев™ Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) кто-то ездил до Минска или Бреста поездом №23 Москва - Париж в сидячем вагоне? Интересно узнать мнение об этом вагоне. В июле ехал этим поездом от Бреста до Орши... Нормальный поезд... Нормальный вагон - на фото точь-в-точь такой же, в каком и я ехал... У меня было место №1 и оно было по ходу движения...Но вторая половина вагона пустая была и я пересел один на свободные места против хода...И полдороги еще в вагоне-ресторане просидел )) Можете меню полистать )) Изменено 12 ноября, 2013 пользователем ТульскийТокарев™ 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В июле ехал этим поездом от Бреста до Орши... Нормальный поезд... Нормальный вагон - на фото точь-в-точь такой же, в каком и я ехал... У меня было место №1 и оно было по ходу движения...Но вторая половина вагона пустая была и я пересел один на свободные места против хода...И полдороги еще в вагоне-ресторане просидел )) Можно меню полистать )) фся франция 164.jpg фся франция 200.jpg Спасибо за информацию. Теперь даже не сомневаемся, точно поедем этим поездом. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольсик Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Хороший поезд, идёт быстро )) Я с некоторых пор регулярно до Орши им гоняю. Особенно мне нравится то, что, что в Вязьме половина вагона дружненько выходит и далее поезд следует полупустой. Места нечётные -у окна, чётные - у прохода. Начало вагона чаще всего едет по ходу поезда, хвост - против хода. 2 биотуалета в вагоне, чистые такие и просторные ))) Единственный минус - если кто-то вдруг в вагоне заварит "Роллтон" или "Доширак", то выветривается он оченно долго... Мама говорит, что она пару раз ездила и им даже кино всякое показывали. :smile: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья-Петербург Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Судя по Диминым фото и комментариям Ольсика - как Невский экспресс. Очень удобный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня было место №1 и оно было по ходу движения...Но вторая половина вагона пустая была и я пересел один на свободные места против хода...И полдороги еще в вагоне-ресторане просидел )) В инете есть вот такая информация по поводу мест "Первая часть ( 1-34) , если едете в Москву будет "ехать" спиной, вторая - места с 35 по 64 - лицом по ходу. поезда" Но судя по Вашему ответу все как раз наоборот. Т.е. получается если мы едем из Москвы нам все таки надо брать места с 35 по 64 (для нас это очень важно)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alevgr Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Может, желающим проехать по маршруту Брест-Минск и обратно поможет такая информация. Между этими городами, кроме проходящих дальних поездов, курсирует много местных, как чисто электричек, так и поездов со всеми типами вагонов, вплоть до купейных. Время в пути обычно 4-5 часов, есть один ночной рекордсмен, ползущий 9 часов! Ранние утренние поезда из Бреста : - номер 664, отправление 5.50, прибытие в Минск 10.43, это обычная электричка, билет чуть дороже 500 рублей. - номер 646, отправление 6.30, прибытие в Минск 10.15. Все типы вагонов, включая сидячие по типу аэроэкспресса. Летом именно им я и ехал. Так вот, предупреждение. Никогда не берите сидячие места 1 и 2! Еще при посадке проводница меня пожалела с моим местом номер 1, купленным за 45 суток через Интернет. Все кресла откидываются, а эти не только не откидываются, а вообще спинка практически вертикальная, сидеть очень неудобно! Пришлось и передних пассажиров просить, чтобы они не сильно откидывались, иначе вообще голова зажата. А цена на все места одинаковая, летом была еще 660 рублей, сейчас 700 рублей. Хорошо, соседка приятная попалась, мы проболтали всю дорогу :biggrin: . Изменено 13 ноября, 2013 пользователем alevgr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta40 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Есть ли какие-нибудь приемлимые варианты добраться до Минска-Бреста поездом, но не через Москву и Украину? Готовлюсь пока морально к скорому введению возможности пересечения границы Россия-Украина только по загранпаспортам. Мысленно прощаюсь с поездами Адлер-Минск и Анапа-Минск, которые курсируют через Украину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lula Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Есть ли какие-нибудь приемлимые варианты добраться до Минска-Бреста поездом, но не через Москву и Украину? Готовлюсь пока морально к скорому введению возможности пересечения границы Россия-Украина только по загранпаспортам. Мысленно прощаюсь с поездами Адлер-Минск и Анапа-Минск, которые курсируют через Украину. Если введут такой порядок, то РЖД может и поменять маршрут следования, иначе спрос на эти поезда существенно упадет. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем lula Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольсик Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А цена на все места одинаковая, летом была еще 660 рублей, сейчас 700 рублей. Настоятельно рекомендую покупать билеты на поезда межрегионального сообщения (а они называются так) на сайте БЖД. Цена будет значительно ниже. А билет можно без труда забрать и распечатать в кассе на Брестском вокзале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvira Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ранние утренние поезда из Бреста : - номер 664, отправление 5.50, прибытие в Минск 10.43, это обычная электричка, билет чуть дороже 500 рублей. - номер 646, отправление 6.30, прибытие в Минск 10.15. Все типы вагонов, включая сидячие по типу аэроэкспресса. Летом именно им я и ехал. Это что за цены такие на белорусские поезда? Не могут там они столько стоить, если Вы конечно не через РЖД билет брали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvira Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Настоятельно рекомендую покупать билеты на поезда межрегионального сообщения (а они называются так) на сайте БЖД. Цена будет значительно ниже. А билет можно без труда забрать и распечатать в кассе на Брестском вокзале. Одновременно почти :derisive: У меня тоже глаза на лоб полезли от таких цен... Я там в купе за 150 катаюсь, а тут сидеть предлагают за 700 одно и тоже расстояние! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lula Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Это что за цены такие на белорусские поезда? Не могут там они столько стоить, если Вы конечно не через РЖД билет брали! Конечно, через РЖД. А через БЖД будет намного дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvira Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Конечно, через РЖД. А через БЖД будет намного дешевле. Да я понимаю, там то они 150-200 рублей... Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Elvira Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nataly Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Есть ли какие-нибудь приемлимые варианты добраться до Минска-Бреста поездом, но не через Москву и Украину? Готовлюсь пока морально к скорому введению возможности пересечения границы Россия-Украина только по загранпаспортам. Мысленно прощаюсь с поездами Адлер-Минск и Анапа-Минск, которые курсируют через Украину. Посмотрите №376 Адлер-Гомель, а добраться от Гомеля до Минска вообще не проблема. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна-Лайм Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Посмотрите №376 Адлер-Гомель, а добраться от Гомеля до Минска вообще не проблема. Чем так колесить - проще на Москву сразу ехать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alevgr Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Это что за цены такие на белорусские поезда? Не могут там они столько стоить, если Вы конечно не через РЖД билет брали! Конечно, через сайт РЖД, распечатывая на вокзале в Екатеринбурге. В то время я еще о существенной разнице цен по БЖД и РЖД не знал. Теперь стал "умный", и буду иметь это в виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alevgr Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) На сайте РЖД появилась информация о ценах на плацкартные билеты в 2014 году. Вот ссылка http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5267 а вот сама информация: "в плацкартных, общих вагонах и вагонах с местами для сидения На поезда формирования ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" отправлением с 00 ч. 00 мин. 01.01.2014 устанавливаются тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных, общих вагонах поездов дальнего следования и в вагонах с местами для сидения 1, 2 и 3 класса мотор-вагонного подвижного состава во внутригосударственном сообщении согласно Тарифному руководству, проиндексированному приказом ФСТ России от 04.12.2012 №346-т/3, без учета дифференцированных по календарным периодам индексов изменения тарифов". Вроде данный раздел сайта предназначен ИМЕННО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, но, кроме нескольких последних слов, я, как возможный пассажир, ни фига не понял! Что за приказ, что за руководство? Написали бы, повысились цены или нет! Изменено 14 ноября, 2013 пользователем alevgr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lula Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 На сайте РЖД появилась информация о ценах на плацкартные билеты в 2014 году. Вот ссылка http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5267 а вот сама информация: "в плацкартных, общих вагонах и вагонах с местами для сидения На поезда формирования ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" отправлением с 00 ч. 00 мин. 01.01.2014 устанавливаются тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных, общих вагонах поездов дальнего следования и в вагонах с местами для сидения 1, 2 и 3 класса мотор-вагонного подвижного состава во внутригосударственном сообщении согласно Тарифному руководству, проиндексированному приказом ФСТ России от 04.12.2012 №346-т/3, без учета дифференцированных по календарным периодам индексов изменения тарифов". Вроде данный раздел сайта предназначен ИМЕННО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, но, кроме нескольких последних слов, я, как возможный пассажир, ни фига не понял! Что за приказ, что за руководство? Я тоже ничего не поняла. Единственное, предположила, что сезонных изменений тарифа в плацкарте не будет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.