ТатьянаМ Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Немного не в нашу новогоднюю тему. Заходит разговор о её возрасте. Мне кажется, что ей на вид не больше 70 - 75. Через две недели все СМИ говорят о поздравлении Ирины Александровны с 90-летием! Смотрю интервью и любуюсь на ожерелье из серебристо-темного жемчуга, которое было на ней в театре. Дай Бог здоровья ей и долголетия! Татьяна, спасибо за воспоминания. Так тронули, что тоже захотелось добавить пару слов. Я уверена, что это не оффтоп. Имя Ирины Александровны Антоновой и Дрездонской коллекции для нас не разделимы. Ирина Александровнам - мой идеал. Идеал женщины и профессионала. И, конечно, из этой передачи, кроме фрагмента о табличке мне запомнился ещё один. Он был не в тему, поэтому я о нём не упомянула. Но сейчас, после слов Татьяны, я хочу обратить на него внимание. Когда Ирина Александровна в 94 года пробирается по скользким камням, как она говорит о себе: "Уж сколько я рисковала, Вы даже себе не представляете". Ну разве можно не восхищаться этой женщиной. (где-то с 18:55). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёlka Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Пока не уехали из Дрездена, добавлю и я свои фотовпечатления. В Дрездене я впервые и скажу, знакомство оказалось очень удачным. Покидала город с надеждой вернуться сюда вновь. Геральд и Ирина - замечательные гиды, познакомившие нас с городом. Фонари и короны. Возле этой ромашки в январе мы с Юлей чуть ли на коленях ползали. И еще напоминание о скорой весне. Милые, привлекающие взгляд детали в оформлении витрин, решеток, лестниц, фонтанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёlka Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Дрезден новогодний. Такие фотопортреты уже стали хорошей традицией в нашей группе. :smile: На средневековой ярмарке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёlka Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Не королевский Дрезден. Благодаря Геральду, мы увидели и другую не туристическую часть города, тихую и уютную. Туристический Дрезден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Тоже очень хочется добавить немного новогоднего настроения! Потому как всегда на новогодние туры наслаждаюсь, как правило, не так видом самих достопримечательностей, как тем, как они смотрятся в новогоднем убранстве! Вот, например, знаменитая Фрауэнкирхе на фоне рождественской ярмарки: А как можно забыть про кружки для глинтвейна, как сувенире, ведь так приятно дома за чаем или кофе вспомнить эти счастливые деньки в компании друзей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alusha Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Конечно, очень хочется удовлетворить модератора с требованиями по объему текс/фото, но при скорости ежедневной выкладки материалов, наличия времени на общение на форуме и уровня нашей подготовки, ничего не получается. Модератор, прости! Мы дополним свой материал текстом, надеюсь. За время, в которое группа ходила в Зеленые своды, я хотела посетить какой-нибудь объект, где раньше не была. Понимала, что времени очень мало. Решила просто гулять. Ярмарка, торговый центр с инфоцентром в подвале. Фрауэнкирхе закрыта, подъем на башню должны открыть через 15 мин. А вдруг нет? Решила идти в Альбертинум и взглянуть на то, что там есть. Альбертинум Стеклянное хранилище Внутренний двор Из интернета, не спрашивайте с каких сайтов, не очень складно, как успела. Альбертинум - музей изобразительных искусств в Дрездене, расположенный в одноименном здании эпохи неоренессанса. Здание, расположенно в восточной части Террасы Брюля. История Альбертинума начинается в период с 1559 по 1563 годы, когда во время правления курфюрста Августа Сильного на набережной Эльбы было возведено здание Арсенала в стиле Ренессанс. В XVIII веке здание неоднократно перестраивалось, меняя свой внешний облик. Переломным же моментом является 1877 год, когда здание перестает использоваться как Арсенал. В 1884 -1887 годы в здании решается разместить музейные коллекции и главный государственный архив, оно перестраивается в соответствии с требованиями своего нового назначения. По окончании реконструкции в 1889 году здание получает название Альбертинум - в честь короля Альберта (König Albert), признанного знатока искусства, правившего Саксонией с 1873 по 1902 годы. Здание Галереи Альбертинум пострадало во время войны. По некоторым сведениям - сильно, по другим - частично. Экспонаты коллекции Галереи были частично сожжены и разграблены. По другим сведениям, коллекции музея почти не пострадали, за исключением больших гипсовых скульптур. Собрание было практически полностью вывезено в Советский Союз и возвращено в 1958 году. Тем не менее в 1953 году здание было восстановлено, и Галерея возобновила свою работу. В 2002 году здание и коллекции музея сильно пострадали в результате наводнения на Эльбе. Открытие нового реконструированного Альбертинума прошло в 2010 году. Сегодня в Альбертинуме расположены Собрание скульптуры и Галерея новых мастеров Государственных художественных собраний Дрездена По ссылке http://www.skd.museum/languages/ru- Государственные художественные собрания Дрездена - можно совершить панорамные экскурсии по отделам музея Собрание скульптуры https://ru.wikipedia.org/wiki/Собрание_скульптуры История Собрания скульптуры связана с дрезденской кунсткамерой, основанной еще в 1560 году. Отдельная «коллекция античной и современной скульптуры» была создана во времена правления Августа Сильного (1670—1733). Следующий период расцвета наступил в 1882 году под руководством археолога Георга Трея (1843—1921). Здание бывшего цейхгауза на Террасе Брюля (сегодня: Альбертинум) было реконструировано, после чего в 1889 году сюда переместилась античная коллекция. Трей продолжил традицию противопоставления искусства античности и современности. Впервые для немецкого музея были приобретены работы Огюста Родена, а также Макса Клингера и Константина Менье. Расширяясь за счет произведений современности, дрезденское собрание завоевало славу одного из лучших музеев скульптуры. Альбертинум Трея послужил образцом для Музея изящных искусств в Москве (сегодня Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина). Как и многие другие музеи Германии, Собрание скульптуры понесло потери в рамках акции «Дегенеративное искусство». Среди конфискованных работ находились скульптуры Эрнста Барлаха, Людвига Годеншвега, Бернхарда Гётгера, Ойгена Хоффманна и Эрнесто де Фиори. В музее хранятся скульптуры эпох античности, ренессанса, барокко, экспрессионизма и современности. Среди них — работы Поликлета, Джованни Джамболоньи, Бальтазара Пермозера («Хронос»), Эдгара Дега(«Четырнадцатилетняя танцовщица»), Огюста Родена («Мыслитель», «Человек со сломанным носом», «Пьер де Вьессан»), Макса Клингера («Новая Саломея», «Спящая») Вильгельма Лембрука, Германа Глекнера, Эмиля Чимиотти. Среди экспонатов - бронзовая статуя Диадумена, воссозданная по оригиналу древнегреческого скульптора Поликлета, статуя Афины Лемнии, воссозданная по оригиналу Фидия и многие другие шедевры мирового искусства. Частью коллекции являются копии античных скульптур, принадлежавших дрезденскому придворному художнику Антону Рафаэлю Менгсу. В будущем планируется перемещение античной коллекции в Земпербау при Цвингере, что являлось в свое время задумкой архитектора Готфрида Земпера. Сегодня избранные экспонаты можно увидеть в публичном хранилище Альбертинума. 1 этаж. Зал скульптуры от Родена до современности. Смотрела в последние 5 сек перед выходом из музея. Есть классические скульптуры, а есть прикольные вещицы 2 этаж. Зал скульптуры. На стену можно приклеить листочек-отзыв, пожелание и т.д. Античная коллекция. Многие предметы предметы найдены при раскопках Афин и Помпей (дом Аполона) Собрание скульптуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alusha Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Галерея новых мастеров (Из Википедии и других каких-то сайтов) относится к Государственным художественным собраниям Дрездена и насчитывает около 2500 картин XIX и XX веков. С 1965 года находится в Альбертинуме. Собрание галереи возникло из коллекции Галереи старых мастеров, для которой производились систематические покупки современного искусства после 1843 года. Ее история тесно связана с именем саксонского министра Бернхарда фон Линденау (1779—1854), предоставившего необходимые средства для приобретения современных работ. Одной из темных страниц в истории музея стала акция «Дегенеративное искусство» во времена национал-социализма, в результате которой были утрачены 56 полотен, в том числе работы Эдварда Мунка, Макса Бекмана и Эмиля Нольде. Часть картин была сожжена, остальные были распроданы и сейчас находятся в частных коллекциях. После возвращения картин, вывезенных в Советский Союз в качестве трофеев, галерея была размещена в Альбертинуме как самостоятельный музей. Галерея новых мастеров получила свою известность благодаря обширному собранию работ эпохи романтизма, искусства XX столетия и современных художников. Дрезденское собрание Нового времени начинается с работ Каспара Давида Фридриха, главного представителя немецкого романтизма, на изломе XVIII и XIX столетий. В хронологическом порядке в музее представлены другие художники этой эпохи: Карл Густав Карус, Юхан Кристиан Даль, Людвиг Рихтер. За ними следуют французские и немецкие импрессионисты Клод Моне, Эдгар Дега, Макс Либерман, Макс Слефогт; экспрессионисты, в том числе Отто Дикс и художники объединения Мост (арт-группа): Эрнст Людвиг Кирхнер, Карл Шмидт-Ротлуф, а также представители дрезденского Сецессиона — Бернхард Кречмар, Карл Лозе. Новшеством стали также залы «Искусство в разделенной Германии», «Искусство после 1989 года», в которых противопоставлено творчество художников ГДР и ФРГ (Вернер Тюбке, Вольфганг Маттойер, Зигмар Польке, Гюнтер Фрутрунк, Норберт Тадеуш), а также восточно- и западногерманских художников (Эберхард Хавекост, Нео Раух, Торальф Кноблох, Иоханес Карс). Для творчества художников А. Р. Пенка и Георга Базелица отведены отдельные выставочные залы. Два зала, посвященные творчеству Герхарда Рихтера, в оформлении которых он принимал участие и для которых он создал новые полотна, являются заключительной частью постоянной экспозиции. Зал Клингера Любимец женщин Климт Виды Дрездена Карл Фабер, 1824 г. Вид Дрездена в Полнолуние (1839 г.) Юхан Даль Кристиан Гилле Наш любимец Дега. Оранжевые танцовщицы Одно из величайших скульптурных произведений последних веков именитого мастера Эдгара «Маленькая танцовщица четырнадцати лет» оценивается критиками не менее чем в 15 миллионов стерлингов! В интернет издании Гламур за август 2015 г. сообщалось, что это главный лот Sotby's. Скульптура принадлежит одному из миллиардеров и была ранее куплена за 13 миллионов. Так что либо Альбертинум приобрел эту скульптуру, либо это одна из копий, либо просто временно выставляемый предмет. Изначально фигура была сделана из воска, но после смерти Дэга для того чтобы увековечить её, была отлита тонная бронзовая копия. Невинная балерина произвела фурор на публику своей непринуждённой позой. Гоген Клод Моне Отто ДиксВи́льгельм Ге́нрих О́тто Дикс (нем. Wilhelm Heinrich Otto Dix [ˈvɪlhɛlm ˈhaɪnʀiç ˈɔto ˈdɪks]; 2 декабря 1891, Гера, Тюрингия, Германская империя — 25 июля 1969, Зинген, Баден, ФРГ) — немецкий художник-экспрессионист и график, автор эмоционально напряженных, способных шокировать картин. Авангардист, в 1920-е годы был связан с дадаизмом и экспрессионизмом. Наряду с Георгом Гроссом Дикс был представителем так называемой «новой вещественности». Полотна Дикса отличают социальные и пацифистские мотивы, мучительные духовные искания. Отто Дикс является одним из основателей объединения художников под названием Дрезденский сецессион, появившегося в Дрездене в 1919 году. В нацистской Германии Отто Дикс был отнесен к представителям т.н. «дегенеративного искусства». Уехал в деревню, где тайно писал пейзажи. В последние месяцы Второй мировой войны Отто Дикс был призван в фольксштурм. В конце войны он был взят в плен французскими войсками; в феврале 1946 года он был освобождён. Отто Дикс жил в годы, когда Германия представляла собой два государства: ФРГ и ГДР. Как в ФРГ, так и в ГДР к художнику относились с большим уважением. Хотя он жил преимущественно в ФРГ, но в ГДР бывал неоднократно, а в Дрездене у него была мастерская Триптих Война Возможно что-то еще добавлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна из Москвы Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 3 января, день седьмой. Часть III. ДРЕЗДЕН, МЕЙСЕН и всё-всё о нас! Очень не хотелось расставаться с милой Ириной, она всех нас очаровала. Но у группы сегодня экскурсия в Мейсен, и именно туда направилось абсолютное большинство. Мы с Тусей выполняем лелеянный не один год план и с удовольствием знакомимся с Историческими Зелёными Сводами. Очень жаль, что там действует запрет на съемку, приходится сдавать всё имеющееся при себе. Так что даже на телефон что-то снять возможности не было. Да и проверка на входе там более, чем серьёзная. От мейсеновских путешественников получим множество фотографий, из которых может получиться отличный альбом с видами этого красивого немецкого города, имеющего интересную историю. Зная любознательность форумчан можно не сомневаться, что они заглянули во все уголки и дворы. Показывая красоты, прошу ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ предупреждение Модератора1 #823 (эх, кто-то нажаловался на нас, накатал жалобу... :negative: ) и придерживаться требований. P.S. Описание 4 января начнем завтра 25 января после 19:00 моск.времени ( Татьяны, а также студенты нынешние и бывшие, не увлекайтесь застольями по случаю праздника, чтобы не забыть про продолжение репортажа :smile: ). В ПУТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Омичка Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Все еще находясь под впечатлением от Королевской сокровищницы иду к автобусу, у нас впереди поездка в Майсен и посещение Мейсенской мануфактуры Пока не началась экскурсия, мы осмотрели "экспонаты" магазина, где можно приобрести и товар с 20% скидкой, это если он является бракованным (не хватает пары, несоответствие рисунка, фарфора и т.п.), но конечно же есть и неуцененая продукция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Омичка Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Ну вот подошло время экскурсии, во время которой мы познакомились с основными моментами в изготовлении фарфора Экскурсия окончена, но мы не прощаемся с красотой, а идем любоваться экспонатами музея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Омичка Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Продолжаем любоваться изделиями мейсенских мастеров А следующие экспонаты связаны с зодиакальным гороскопом Прощальный взгляд, и до отъезда у нас остается время, и наш чудо-гид находит возможность подвезти нас в центр Майсена, где мы прогулялись по ярмарке Но нам пора возвращаться в Дрезден, и Ирина учитывая пожелания группы завозит нас на ж/д вокзал, где еще работает супермаркет, и пока часть группы ужинает в полюбившейся нам "Одессе", есть возможность бросить прощальный взгляд на красавец Дрезден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Уже второй раз город Майсен встречает веселую группу форумчан ТТВ! И опять он радует нас своей красотой! Мы побывали в этот раз в уникальном месте, благодаря которому Майсен славится на весь мир - это Майсенская мануфактура. Но увы, "не по Сеньке шапка", мне оставалось только бродить с раскрытым ртом по многочисленным залам этого чудо-магазина... Даже отдел с "бракованными изделиями" поражал своими ценами. Даже, если честно, не знаю, что больше поражало в некоторых изделиях - сами изделия или их цена)) Потом мы пошли проводить новичкам города - девочкам из Ульяновска, экскурсию по городу, вспоминая известный нам маршрут.. Но сначала... Но все-таки пойдемте скорее на эти красивые улочки!!! Мы практически подходим уже к замку Альбрехтсбург и... Где же мы видели эту картинку?... :scratch: Ну конечно, в фильме "Семнадцать мгновений весны"! Сцены с Плейшнером. А оказывается, всё было не так просто! На самом деле, в фильме профессор Плейшнер начинает идти в Мейсене в Германии, затем смотрит на медвежат в Тбилисском зоопарке, доходит до Блюменштрассе и выбрасывается из окна в Риге. Говорят ещё местные гиды, что в Майсене в одном из кафе снимали также сцену встречи Штирлица с его женой. Сразу скажу, что подтверждения этому факту на просторах интернета пока не нашла, а вот Серега в Майсене точно был! :smile: Кстати, на мой взгляд, вот на этом месте самые замечательные виды города получаются на фото! Эти красивые крыши "с глазами"! Практически как грибы в Рязани :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LudmilaSaratov Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 В Мейсен поехала с удовольствием, так не была в нем.( Не судите строго, уменьшить фото не умею) . Выпила кофе из чашки Мейсенского фарфора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LudmilaSaratov Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Потом пошли гулять по городку, зашли в винный магазинчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Ну вот и замок! Оказывается, замок так прекрасно сохранился благодаря ссоре двух братьев - Альбрехта и Эрнста, нет, не того Эрнста))) Эти ребята правили Саксонией на пару в 15 веке и рассорились в один прекрасный момент, в результате поделили её на две части, и в замок так и не заехали! Странные люди! Жили бы в мире да такой прекрасный замок обживали! Именно в этом замке и был изобретен фарфор Иоганном Фридрихом Бетгером, но это уже было при другом короле - Августе Сильном. И сначала фарфор был коричневым, а не белым... Кому интересно, как это выглядело, посмотрите вот здесь. Историю изобретения нам рассказала гид уже на следующий день по дороге в Баутцен. Долгие годы никто не мог повторить работу этого мастера, а рецептуру приготовления хранили в замке Альбрехтсбург. Не обходится, конечно, без небольшой фотосессии, а теперь бегом снова на ярмарку!!! Мне кажется, девочкам очень понравился этот чудесный городок! А тут уже знакомые всё лица!!! Город и новогодняя ярмарка нас не отпускали! Второй раз мы с удовольствием погуляли в Майсене! Очень всем советую, если гид будет предлагать заезд в этот чудный город, езжайте, не пожалеете точно! Я вот теперь мечтаю побывать здесь в третий раз и непременно весной при ярком свете солнышка на фоне голубого неба! Город, по-моему, приглянулся не только мне, но и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
облако Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Да, Мейсен- чудесный городок! И, благодаря форумским турам, попадаю сюда во второй раз! Город знаменит не только своей мануфактурой, здесь на каждом шагу- либо шедевр, либо потрясающий вид! Вот, например, мейсенская Фрауэнкирхе почти на 500 лет старше своей "сестры" из Дрездена а её фарфоровые колокольчики радуют и глаз, и слух А Ратуша - старейшая в Саксонии, построена в 15 веке! Характерная особенность её - крыша, высотой 18 метров, при высоте фасада всего 11 метров. Ратуша была отреставрирована в 2010-2010гг и теперь сияет в прежнем блеске! А что за прелесть эти отреставрированные бюргерские домики на ратушной площади и на прилегающих улицах! и всюду за нами подглядывали :smile: А с любой точки города виден мейсенский Собор и замок Альбрехтсбург, подняться к оторому стремятся все, кто приезжает в Мейсен и от замка, с "балкона" Мейсена открываются самые красивые виды на город и на Эльбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна из Москвы Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Просматривая фотографии, обратила внимание на кружки, в которые наливали глинтвейн. Именно такая была моей самой первой рождественской, и купила я её именно в Мейсене, в начале января 2013 года. Думаю, что у многих форумчан, бывших в нашем первом новогоднем туре, коллекции кружек начались именно с них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arlen Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 После «Зеленых сводов» мы поехали в Мейсен, где у нас планировалась экскурсия по Мейсенской фарфоровой мануфактуре. Сначала нас сориентировали по тому, что как в здании расположено. Затем мы прошли в магазин, где продавался фарфор второго сорта (некондиционный, либо с дефектом, либо разукомплектованный), посмотрели на предложение, на цены….И, облизнувшись пошли на выход. Но….., я не смогла уйти. Я безумно люблю белый фарфор. Сейчас меня притянула к себе чашечка. Я возвращалась к ней взглядом раз …надцать. Она была не чисто белой, а с синим рисунком. И, все же я не устояла, я её взяла. Потом мы прошли на экскурсию, где нам показали - как делается фарфор. Не все циклы изготовления, конечно. Мне очень понравилось. А дальше мы были отпущены в свободное плавание по музею фарфора. И как у меня фотоаппарат не перегрелся от бесконечных фото, даже не знаю. Хотелось фотографировать все, со всех сторон. Божественная красота! Почему глина так притягивает человека? Кто ответит на этот вопрос? Может потому, что она ассоциируется с домом, очагом, пищей, теплом…. Заметили,- все слова теплые. Из глины человечество много веков делало все необходимое для жизни. Постепенно, от функциональности время потребовало перейти к красоте и изяществу. Настала очередь фарфора. Некоторые люди не любят белый фарфор, он им кажется холодным. Что ж, сколько людей, столько и мнений. Меня же он притягивает как магнит. Когда смотришь на блики света, отражающиеся от изделия, мягкие линии, которые более четко видны так как не закрыты краской, понимаешь, что перед тобой волшебство. Фарфор царственен, изящен, легок, прекрасен. И очень хрупок. Поэтому его берешь - затаив дыхание, и в глазах вспыхивает восторг. Перед тобой чудо, и оно рукотворно. Как же счастливы люди в момент создания этой красоты! Возможно, я слишком впечатлительна и всего этого нет. Люди ко всему привыкают. Но, нет! Если бы вы видели с какой бережностью и горящими глазами мне показывала продавщица выбранную мной чашку! Она показывала её со всех сторон и пыталась мне объяснить что-то про рисунок и про то, почему чашка продается со скидкой. Она не лукавила, она действительно любила фарфор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krapiva Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Мейсен в картинках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krapiva Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕЧТА Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Arlen, чашку в студию, пожалуйста! :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga_vega Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Идем на мануфактуру в Мейсене. Сначала заходим в магазин Эта была самая дешевая пара. Заходим на экскурсию в зал Здесь показали. как получают различные формы изделий В следующим зале показывают как делают фигурки людей по частям. В этом зале объяснили как наносят рисунок. А здесь поэтапно показали как создается рисунок, состоящий из разных элементов и красок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga_vega Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Экскурсия закончена ,отправляемся в свободное плавание по залам. понравилась надпись)) Это ,похоже, брак или то. что остается после мастер-класса перед экскурсионными группами )) Интересен интерьер, в который хорошо вписывается фарфор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVaK Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 МЕЙСЕН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVaK Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 МЕЙСЕН (продолжение осмотра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.