Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Но мне кажется...что зАвидного в работе в школе особо нет?

Мне моя работа нравится. :smile: У меня мама в школе больше 20 лет работает,видимо я в нее пошла. :biggrin: Обе преподаем английский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 27,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А есть какие-то подводные камни, о которых не говорят при приеме на работу?

Да подводных камней может быть сколько угодно и о них никто не скажет. Это поймешь потом. Тут надо понять одно, что ничего сразу на новом месте не делается. Будут первое время присматриваться, не доверять, платить невысокую зарплату, возможно даже следить , т.е придется начинать всё с нуля, но зато со временем ко всему можно привыкнуть и к вам привыкнут и зарплата постепенно изменится, хотя у кого то может и сразу всё будет хорошо.

Я, например, когда искала работу оценивала с точки зрения того чтобы был оплачиваемый отпуск и не две недели, а месяц, чтобы зарплата была белая (от некоторых мест отказалась по причине не белой оплаты), чтобы не надо было постоянно задерживаться на работе, ибо жизнь одна и проводить её всё время на работе ,не видя ничего вокруг, ненормально. Ну и хотелось чтобы был стандартный рабочий день с выходными и праздниками, как у всех. Как то тяжело осозновать, что все люди отдыхают на новый год десять дней, ездят в туры, а тебе надо работать. Поэтому что искала, то и нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой..насколько я понимаю....у учителей в школе нормированным день назвать нельзя и вовсе! И на работе они задерживаются постоянно ( а кое-кто похоже и вовсе живет на ней и не видит ничего вокруг, действительно!) и стандартным рабочий день назвать сложно ( все выходные у них - то олимпиады, то конкурсы, то походы, то какие-то вылазки? :negative: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас многие сразу уходят. Другое дело, что надо планы уроков и т.д. ещё писать, но это дома. Но вообще очень тяжело учителям , т.к. дети сейчас невменяемые. Работать можно только в младших классах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,честно говоря.Смотря что подразумевать под подводными камнями. :scratch: Если много работы,помимо самого учебного процесса,так это не секрет.Но мне повезло с коллективом еще,это тоже очень важно. :smile:

А какая еще может быть работа, кроме подготовки к урокам? И то на эту подготовку должен выделяться методический день, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне директор говорила, что сейчас надо жуткие по объему и требованиям планы писать. Не просто к уроку подготовиться, а расписать настолько всё подробно, что когда только успеть это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая еще может быть работа, кроме подготовки к урокам? И то на эту подготовку должен выделяться методический день, нет?

У меня школа через дорогу и есть подруги- учителя, так света белого с этими бумагами не видят!!!! И никаких там методдней, чтобы бумаг эти писать им не выделяют! Всё лето какие-то Рабочие программы строчат - ( на один класс папочка файлов на 30-40 выходит, а классов не один ведь!), Образовательные программы тоже пишут, вечно совещания-курсы-семинары...о, ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая еще может быть работа, кроме подготовки к урокам? И то на эту подготовку должен выделяться методический день, нет?

А проверка тетрадей? Это 3-4 пачки в день. Дан и готовиться к урокам нужно не только в метод. день ( кстати не у всех он есть), а каждый день к 5-7 урокам в разных классах. Планы уроков, конспекты ...А классное руководство? Это то сумасшедший дом. Вот только большинство из нас(учителей) любят эту ненормальную работу и другой себе просто не представляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне моя работа нравится. :smile: У меня мама в школе больше 20 лет работает,видимо я в нее пошла. :biggrin: Обе преподаем английский)

Ursa, я просто работала переводчиком, а если преподавателем - то только со взрослыми, которые знают, чего хотят (ну, как правило). Про детей запомнилась одна вещь, которую сказал один из очень уважаемых мною людей, что если хочешь работать с детьми, нужно опуститься на их уровень и немножко, совсем чуть-чуть, приподняться, исключить позицию "сверху", где я сказал, значит, ты должен. Это так?

 

А такой вопрос еще - как Вы делаете, чтобы детям было интересно? У Вас хватает времени на качественную подготовку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ursa, я просто работала переводчиком, а если преподавателем - то только со взрослыми, которые знают, чего хотят (ну, как правило).

Мне кажется, дети - это совершенно другая категория!Хотя, если это мотивированные дети, то иностранный они будут изучать с удовольствием, особенно, когда будут вести такие преподаватели, как Нюшечка!) :dance4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа в школе - это состояние души. Когда прочитала про достойную зарплату - "всплакнула". Всегда считала: работа в школе - это моё. Но только к определенному возрасту поняла, ничего другого не умею. Съездить в тур 2 раза в год на мою зарплату ну никак не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ursa, я просто работала переводчиком, а если преподавателем - то только со взрослыми, которые знают, чего хотят (ну, как правило). Про детей запомнилась одна вещь, которую сказал один из очень уважаемых мною людей, что если хочешь работать с детьми, нужно опуститься на их уровень и немножко, совсем чуть-чуть, приподняться, исключить позицию "сверху", где я сказал, значит, ты должен. Это так?

 

А такой вопрос еще - как Вы делаете, чтобы детям было интересно? У Вас хватает времени на качественную подготовку?

Времени хватает.Потому как если большинство людей после работы отдыхают,то я готовлюсь к урокам.В том числе и в выходные.Но это издержки профессии как говорится.Привыкла уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа в школе - это состояние души. Когда прочитала про достойную зарплату - "всплакнула". Всегда считала: работа в школе - это моё. Но только к определенному возрасту поняла, ничего другого не умею. Съездить в тур 2 раза в год на мою зарплату ну никак не получается.

У большинства из учителей...не получается даже и 1... :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА-ДА....в каждом регионе одной страны школы живут по-разному...Но мне кажется...что зАвидного в работе в школе особо нет?

Дочка моя учит немецкий уже 4 год в своей школе, но по-немецки она почему-то не говорит, так, научилась читать да переводить, хотя и учительница вроде замечательная. Почему так происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только большинство из нас(учителей) любят эту ненормальную работу и другой себе просто не представляют

Сразу видно-свой человек! :smile: Действительно учитель это призвание,по другому быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства из учителей...не получается даже и 1... :cray:

У нас с мамой сейчас получается только 1 раз,копим весь год вдвоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочка моя учит немецкий уже 4 год в своей школе, но по-немецки она почему-то не говорит, так, научилась читать да переводить, хотя и учительница вроде замечательная. Почему так происходит.

Потому что школьные программы по иностранному языку зачастую ориентированы на грамматику языку, на чтение и перевод, а вот на разговор и аудирование как-то не очень((. Я вот в школе тоже учила французский, очень нравилось! Школу закончила вот уж 27 лет назад...по-прежнему читаю и перевожу отлично, могу задать вопрос французу...но понять отвееет!( мама - не горюй!!))) - только с великим трудом! :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с мамой сейчас получается только 1 раз,копим весь год вдвоем.

Это в московской-то школе?? И при какой это нагрузке? Если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что школьные программы по иностранному языку зачастую ориентированы на грамматику языку, на чтение и перевод, а вот на разговор и аудирование как-то не очень((. Я вот в школе тоже учила французский, очень нравилось! Школу закончила вот уж 27 лет назад...по-прежнему читаю и перевожу отлично, могу задать вопрос французу...но понять отвееет!( мама - не горюй!!))) - только с великим трудом! :sad:

Вербочка, да я же это все понимаю, сама в школе английский учила и ни бум-бум. Вот меня интересует, а сейчас учитель может как-то творчески подходить к занятиям, чтобы дети учились именно говорить, или не получится - система все равно задавит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно-свой человек! :smile: Действительно учитель это призвание,по другому быть не может.

Призвание должно быть в этом деле обязательно...те , кто без него...в школе долго не задерживаются, сбегают при первых же трудностях!)) :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы нет, немецкий, английский... За три часа изучения языка в неделю заговорит разве что ну самый одаренный ребенок. Что такое 3 часа? Когда в группе из 10 детей, 5 нужно пропустить через определенную комиссию. А 40 минут урока тратится на всех детей. ( 30 лет преподавания немецкого языка за плечами) Боюсь, что уйду на пенсию, но так и не сумею решить нерешимую для меня задачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то на эту подготовку должен выделяться методический день, нет?

У нас еще ко всему прочему есть электронный журнал,который нужно заполнять вместе с реальным.И все это требует времени,причем немало.Так что сама по себе работа с детьми не так утомительна.По крайней мере для меня,нахожу с ними общий язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вербочка, да я же это все понимаю, сама в школе английский учила и ни бум-бум. Вот меня интересует, а сейчас учитель может как-то творчески подходить к занятиям, чтобы дети учились именно говорить, или не получится - система все равно задавит?

Насколько я понимаю - есть определенные СТАНДАРТЫ...от которых отступать, наверное, нельзя! А система образования...механизм сложный, там и министры один "краше" другого, всё пытаются под рамки и стандарты всех подогнать. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в московской-то школе?? И при какой это нагрузке? Если не секрет?

У мамы 27 часов,у меня 24.Но как я говорила ранее,у меня нет пока педагогического образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мамы 27 часов,у меня 24.Но как я говорила ранее,у меня нет пока педагогического образования.

Мне предложили 36 часов, сказав, что наличие пед.образования не влияет на зп.

Хотя, может, я не так поняла.

Изменено пользователем Нюша Принцесса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...