Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Нужны ли вам в каталоге ТТВ "негалопные" туры?


"Негалопные" туры  

298 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете ли Вы предложение увеличить в каталоге ТТВ количество туров в спокойном темпе?



Рекомендуемые сообщения

Читаю я эту тему, читаю... и пытаюсь сформулировать для себя, в чем будет заключаться роль ТТВ в подобных "негалопных" турах?

И вот что у меня получается:

1. приобретение авиа- или ж/д билетов,

2. бронирование гостиниц в "базовых" городах,

3. организация автобусных переездов между этими "базовыми" городами,

4. организация радиальных экскурсий из "базовых" городов (при том, что они возможно не наберутся)?

И это всё? Так этим давно и благополучно занимаются другие туристические компании. Какой смысл для фирмы влезать в дележку еще и этого сегмента рынка туристических услуг?

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

к сожалению, эти туры были сняты после того, как на них забронировалось более половины автобуса за 3-4 месяца до выезда. Например, был снят в понедельник новогодний тур с 29.12.12 4 АВ авиа неделя в Праге +Вена при наличии в нем 20 (!) человек. Естественно, что этот тур нерентабелен, и замена его другим туром, который намного дороже,говорит о правильной политике фирмы. Увидев, что тур набирается очень активно, так как стоимость его была на Нг совсем никакая, его убрали, решив, что на празднование нового года народ готов заплатить и вдвое дороже. И так далее...

То, о чем Вы написали, в общем, не противоречит моему предположению об ошибочных прогнозах.

Мне думается, по ряду понятных объективных причин нам практически невозможно оценить ситуацию в целом. Поэтому и выводы наши носят характер лишь предположений, а иногда и домыслов.

Если Ваше предположение верно, то я не уверена, что замена более дешевых туров, которые пользуются спросом, на более дорогие - это такая уж правильная политика. Это можно делать только при полной уверенности, что дорогие туры будут также востребованы, как и более дешевые.

Честно говоря, мне кажется, что эти наши рассуждения слишком умозрительны, чтобы представлять какую-то ценность. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я эту тему, читаю... и пытаюсь сформулировать для себя, в чем будет заключаться роль ТТВ в подобных "негалопных" турах?

И вот что у меня получается:

1. приобретение авиа- или ж/д билетов,

2. бронирование гостиниц в "базовых" городах,

3. организация автобусных переездов между этими "базовыми" городами,

4. организация радиальных экскурсий из "базовых" городов (при том, что они возможно не наберутся)?

И это всё?

Я хотела бы спросить, а чем сейчас, по-Вашему, занимается ТТВ?

Я бы еще добавила к Вашему списку: оформление виз и мед. страховки, услуги сопровождающего на маршруте, координацию с принимающей стороной. Наверное, что-то еще. И разве всё это отменяется?

 

Так этим давно и благополучно занимаются другие туристические компании. Какой смысл для фирмы влезать в дележку еще и этого сегмента рынка туристических услуг?

И что из этого должно следовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то ТТВ в одном из ответов туристам сказал:"Наши туристы, в основном, предпочитают осмотр за одну поездку нескольких стран. Такие туры богаче экскурсионной программой и, как подтверждение, лучше набираются".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то ТТВ в одном из ответов туристам сказал:"Наши туристы, в основном, предпочитают осмотр за одну поездку нескольких стран. Такие туры богаче экскурсионной программой и, как подтверждение, лучше набираются".

А в чем противоречие? Разве речь шла о турах исключительно в одну страну? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем противоречие? Разве речь шла о турах исключительно в одну страну? :scratch:

осмотр нескольких стран за поездку означает по нескольку городов в каждой стране. на это нужно время.это и есть галопность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я эту тему, читаю... и пытаюсь сформулировать для себя, в чем будет заключаться роль ТТВ в подобных "негалопных" турах?

И вот что у меня получается:

1. приобретение авиа- или ж/д билетов,

2. бронирование гостиниц в "базовых" городах,

3. организация автобусных переездов между этими "базовыми" городами,

4. организация радиальных экскурсий из "базовых" городов (при том, что они возможно не наберутся)?

И это всё? Так этим давно и благополучно занимаются другие туристические компании. Какой смысл для фирмы влезать в дележку еще и этого сегмента рынка туристических услуг?

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Подкину еще одну идею для ТТВ. Я несколько раз был в Испании. В течении недели живу всего в двух городах (первый раз это были Барселона и Мадрид, во второй Севилья и Малага). Перемещение между городами - общественным железнодорожным транспортом (правда он там ходит со скоростью 300 км/час), в том числе возвращение в базовый отель после экскурсии в другой город. Преимущества - скорость передвижения и отсутствие издержек (автобус и все что с ним связано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмотр нескольких стран за поездку означает по нескольку городов в каждой стране. на это нужно время.это и есть галопность.

Галопность - это, скорее всего, по три города в один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину еще одну идею для ТТВ. Я несколько раз был в Испании. В течении недели живу всего в двух городах (первый раз это были Барселона и Мадрид, во второй Севилья и Малага). Перемещение между городами - общественным железнодорожным транспортом (правда он там ходит со скоростью 300 км/час), в том числе возвращение в базовый отель после экскурсии в другой город. Преимущества - скорость передвижения и отсутствие издержек (автобус и все что с ним связано).

Для групповых туров ТТВ это едва ли приемлемо, скорее, для индивидуалов. Да и то, надо учесть, что билет на обычный региональный поезд от Мадрида до Куэнки, например, стоит 12 евро, а на скоростной - 40! Причем, до Куэнки, как и до других небольших городов (той же Сеговии) надо еще автобусом добираться, поскольку станции AVE далеко от городов (кроме конечных станций). Экономия времени есть, но 3 часа такой экономии за день картину не изменят, а вот стоимость тура возрастет существенно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмотр нескольких стран за поездку означает по нескольку городов в каждой стране. на это нужно время.это и есть галопность.

А мне кажется, галопность - это как раз когда на осмотр городов времени недостаточно. И это не зависит от количества городов в программе (и даже от количества стран), а зависит исключительно от того, как составлен график тура.

А что касается количества стран в программе, хочу дополнить: это зависит от стран. Если говорить о таких странах, как Италия, Испания, Германия, Франция и некоторых других, то в таком случае вполне достаточно и одной страны в программе (хотя, конечно, можно и сочетать разные регионы отдельных стран). А по ряду других стран можно делать и комбинированные программы. Вариантов может быть много. Главное - принцип, на котором базируется та или иная программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину еще одну идею для ТТВ. Я несколько раз был в Испании. В течении недели живу всего в двух городах (первый раз это были Барселона и Мадрид, во второй Севилья и Малага). Перемещение между городами - общественным железнодорожным транспортом (правда он там ходит со скоростью 300 км/час), в том числе возвращение в базовый отель после экскурсии в другой город. Преимущества - скорость передвижения и отсутствие издержек (автобус и все что с ним связано).

Идея, конечно, хорошая. Но ее, к сожалению, легче осуществить, если тур полностью организовывает принимающая сторона. Мне кажется, это уже иной аспект проблемы выбора туров в каталоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для групповых туров ТТВ это едва ли приемлемо, скорее, для индивидуалов. Да и то, надо учесть, что билет на обычный региональный поезд от Мадрида до Куэнки, например, стоит 12 евро, а на скоростной - 40! Причем, до Куэнки, как и до других небольших городов (той же Сеговии) надо еще автобусом добираться, поскольку станции AVE далеко от городов (кроме конечных станций). Экономия времени есть, но 3 часа такой экономии за день картину не изменят, а вот стоимость тура возрастет существенно

Цена билета зависит от многого - даты заказа, количества билетов, времени отправления. Поэтому, то что Вы купили за 40, туроператор купит где-то за 20. Например на моем билете скоростного поезда Барселона-Мадрид стоила цена 54! А это 620 км. за 2 часа 38 мин.

К тому же я не исключаю договор с местной турфирмой о подаче к станции автобуса и проведению ею экскурсии, если есть сложности с пешеходной. Про увеличение стоимости негалопных туров по-моему в этой теме все понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда голосовала за негалопные туры, я подразумевала под ними не варианты "один тур - одна страна" и не "несколько дней в одном городе", а комфортность, достигаемую за счет небольшого замедления темпа и увеличения дней в поездке. Есть много городов, на которые катастрофически мало времени отводится практически во всех вариантах туров. На мой взгляд, всегда мало времени в Лионе, Бордо, Брюсселе, Милане. Что странно, даже в авиа турах. Но есть места, где времени достаточно. Не всегда три места в один день создают ощущение галопа. Вот при всей моей любви к очаровательной деревушке Риквир (посещала дважды, с радостью заеду еще) я не представляю, что там делать целый день! Вино выбрали, все обошли, может пообедали - часа 4 это предел, мне больше нравится туда через год другой еще заехать, чем быть там долго. И в Лихтенштейне целый день (по моему) делать нечего. А заехать хотя бы раз в жизни интересно. Поскольку среди туристов ТТВ много "нелетающих", то только одна страна в туре не слишком удобна. Для меня "не галоп" - это наличие времени на обед в ресторане и еще хоть немного на самостоятельную пешую прогулку по городу. Ведь в большинстве туров это несложно реализовать, просто увеличив продолжительность. В некоторых местах есть заманчивые мероприятия, которые никогда не удастся осуществить из-за нехватки времени. Думаю, многие путешествуя по Швейцарии мечтали походить по горам пешком хоть несколько часов. Не просто подняться на вершину в вагончике, а погулять (не в невальной зоне, а там, где альпийские луга цветут). Вот один свободный день бы в Люцерне или в Шамони! А к Рейнскому водопаду можно подъехать на кораблике, подняться с него на скалу среди брызг, многим бы ведь хотелось! Это только несколько вариантов из серии "никак не успеть". Я не предлагаю менять программы кардинально и уходить от специализации ТТВ на насыщенных экскурсионных турах. Мы их за это и любим! Предлагаю подкорректировать уже существующие программы, относящиеся к категории комфортных (для меня если мы не успеваем в течении дня поесть - это не комфорт!), путем добавления дней. И сделать варианты маршрутов со свободными днями в интересных местах (не на море!), пусть только с летними выездами. Удачным примером "растягивания" явилось создание 9 XXL на базе 9XL. Есть много туристов, выбирающих тур "не длиннее" какого-то числа дней, я понимаю, но есть и много тех, кто выбирает "не короче".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена билета зависит от многого - даты заказа, количества билетов, времени отправления. Поэтому, то что Вы купили за 40, туроператор купит где-то за 20. Например на моем билете скоростного поезда Барселона-Мадрид стоила цена 54! А это 620 км. за 2 часа 38 мин.

К тому же я не исключаю договор с местной турфирмой о подаче к станции автобуса и проведению ею экскурсии, если есть сложности с пешеходной. Про увеличение стоимости негалопных туров по-моему в этой теме все понимают.

Я писал о соотношении цен, не об абсолютных величинах. Кроме того, не забывайте, что группу на вокзал все же надо везти на автобусе, причем отъезд - задолго до отправления поезда, который опоздавших ждать не будет. А еще, учтите, что перед посадкой в скоростной поезд надо всей группе пройти досмотр багажа. Рейсов скоростных поездов не слишком много - потребуется подгонять маршрут под график поездов. Сомнительно, что эта овчинка стоит выделки. Думаю, что это - отдельная тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с Вами согласна. Честно говоря, мне казалось, что из содержания темы это очевидно.

Однако тема насколько разрослась, что, по-видимому, прочитать всё вышеизложенное уже при всем желании мало кому под силу, поэтому и пошли опять по третьему кругу.

Уже не по третьему, даже трудно сказать по какому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что участвующих в обсуждении на порядок меньше, чем проголосовавших. Возможно, интересных идей и аргументов было бы высказано еще больше.

Но шансов быть замеченными у этих идей совсем чуть-чуть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал о соотношении цен, не об абсолютных величинах. Кроме того, не забывайте, что группу на вокзал все же надо везти на автобусе, причем отъезд - задолго до отправления поезда, который опоздавших ждать не будет. А еще, учтите, что перед посадкой в скоростной поезд надо всей группе пройти досмотр багажа. Рейсов скоростных поездов не слишком много - потребуется подгонять маршрут под график поездов. Сомнительно, что эта овчинка стоит выделки. Думаю, что это - отдельная тема.

Я высказал предложение ТТВ, основанное на реальных событиях, связанных со мной, подгонкой рейсов заниматься ему, к тому же интервал движения поездов - 1 час. Почему у других туроператоров получается а у ТТВ не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказал предложение ТТВ, основанное на реальных событиях, связанных со мной, подгонкой рейсов заниматься ему, к тому же интервал движения поездов - 1 час. Почему у других туроператоров получается а у ТТВ не получится?

Безусловно, Ваше предложение интересное и вполне осуществимое - хоть это и непросто сделать.

Но, к сожалению, даже гораздо более простые в реализации предложения не вызывают пока никакого ответного отклика у главной заинтересованной (или, наоборот, незаинтересованной :smile:) стороны. Мне кажется, именно из-за отсутствия итогового резюме этой стороны мы и продолжаем обсуждение, которое становится, на мой взгляд, безнадежным. :sad:

Уважаемый ТТВ! Как вы считаете, может быть, пора подвести итоги и закрыть эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, эти туры были сняты после того, как на них забронировалось более половины автобуса за 3-4 месяца до выезда. Например, был снят в понедельник новогодний тур с 30.12.12 4 АВ авиа неделя в Праге +Вена при наличии в нем 20 (!) человек. Естественно, что этот тур нерентабелен, и замена его другим туром, который намного дороже,говорит о правильной политике фирмы. Увидев, что тур набирается очень активно, так как стоимость его была на Нг совсем никакая, его убрали, решив, что на празднование нового года народ готов заплатить и вдвое дороже. И так далее...

Я заинтересовалась Вашим наблюдением, вернее, выводами и решила посмотреть, что делается с другими новогодними турами. И, как мне кажется, Ваши выводы могут оказаться неверными. Я просмотрела графики выездов примерно 20-и туров, которые попадают на новогодние праздники (только европейское направление). И у половины из них количество выездов на данный момент не изменилось по сравнению с тем, что заявлено в каталоге. В оставшейся половине количество выездов несколько уменьшено или они аннулированы вообще. Но никакой зависимости от базовой стоимости туров я не усмотрела: мое наблюдение касается как туров с низкой БС, так и более дорогих.

Из этого, на мой взгляд, можно сделать вывод, что ТТВ заранее уточнил прогнозы на Новый год. Наверняка, лучше это сделать загодя, чтобы люди имели возможность вовремя скорректировать свои планы. Но это опять же лишь мои предположения. Насколько они соответствуют действительности, сказать трудно.

Укоряю себя за проделанную бессмысленную работу :sad: , утешаясь лишь тем, что это дает мне некоторое основание еще раз призвать уважаемых форумчан (пока тема не закрыта) не делать поспешных выводов, не имея для этого необходимой информации. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, галопность - это как раз когда на осмотр городов времени недостаточно.

писАла быстро и, видимо, не поняли. Моя фраза:"...осмотр нескольких стран за поездку означает по нескольку городов в каждой стране. на это нужно время.это и есть галопность..."

Повторюсь подробнее:осмотр нескольких стран за поездку означает по нескольку городов в каждой стране. Это 5 стран на 10 дней, 1 страна на 2 дня, в каждой стране по 4 города. Т.е. может быть по 2 города в день.Это и есть галопность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заинтересовалась Вашим наблюдением, вернее, выводами и решила посмотреть, что делается с другими новогодними турами. И, как мне кажется, Ваши выводы могут оказаться неверными. ...

Но никакой зависимости от базовой стоимости туров я не усмотрела: мое наблюдение касается как туров с низкой БС, так и более дорогих.

...ТТВ заранее уточнил прогнозы на Новый год. Наверняка, лучше это сделать загодя, чтобы люди имели возможность вовремя скорректировать свои планы. Но это опять же лишь мои предположения. Насколько они соответствуют действительности, сказать трудно.

Укоряю себя за проделанную бессмысленную работу :sad: , утешаясь лишь тем, что это дает мне некоторое основание еще раз призвать уважаемых форумчан (пока тема не закрыта) не делать поспешных выводов, не имея для этого необходимой информации. :smile:

Лина, работа проделана не напрасно. Однако я писала о том, что знаю точно. Конкретно говорила лишь о двух турах, приведенных в примере. Другую статистику не делала. ТТВ снял с новогоднего тура уже забронированных 20 человек и увеличил стоимость вдвое. Мы, например, при этом проплатили ВЕСЬ тур. И оплату приняли, не отказали. И мы, как Вы пишите, скорректировали свои планы. Потом пришлось срочно раскорректировать их.

ТТВ имеет право это делать, никто не спорит. Но все это происходит, повторяю, не из-за того, что тур неинтересен, а из-за увеличения стоимости. Так как тур очень востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мы и продолжаем обсуждение, которое становится, на мой взгляд, безнадежным. :sad:

Уважаемый ТТВ! Как вы считаете, может быть, пора подвести итоги и закрыть эту тему?

Добавить нечего, кроме того, что давно пора это сделать. Дабы, повторяю, не натолкнуть клиентов ТТВ на крамольные мысли :derisive: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...