Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_692488

Я думаю в ТТВ должны АВТОМАТИЧЕСКИ проставлять эту акцию при её доступности. Разве кто-либо захочет ДОБРОВОЛЬНО отказаться от неё?

И почему Вам для предоплаты предоставили время с 20 сентября по 10 октября. Непонятно?!!

Дело в том , что и я, и моё турагентство давно в курсе о существовании акции "Займи место бесплатно" и в заявке это было указано. Жду ответа от ТТВ.

  • Ответов 369
  • Просмотры 107.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_692553

     А я всегда бронирую место по этой акции самостоятельно по телефону, независимо от того, буду ли я потом оформлять тур через турагентство (что последнее время  бывает все реже) или самостоятельно. В первом случае потом говорю в ТА конкретное забронированное место. Ведь пока ведешь переговоры и обращаешься к третьему лицу, те самые 12 мест могут очень быстро "улететь".

Опубликовано
  • Администратор
comment_692763

Добрый день.

 Вопрос к ТТВ!

20 сентября по акции "Забронируй место бесплатно" в своём турагентстве забронировала тур 1NB на 28.04.2018г. Место 3а было забронировано, когда в автобусе было занято менее 12 мест и составлен договор от 20.09.2017г. Придя домой, открыла сайт и убедилась, что моё место подтверждено и горит красным цветом. 2 октября, т. е. спустя 12 дней, в  моё турагентство пришло сообщение, а они соответственно позвонили мне, что я должна до 10 октября внести предоплату 20%.

На каком основании???

Дело в том, что при бронировании Ваш менеджер не указал, что бронь по акции "займи место бесплатно". А на сегодняшний день, 09.10, в автобусе действительно занято более 12 мест.

В данном случае мы готовы пойти Вам на встречу и поставить бронь по акции, но в дальнейшем при бронировании тура нужно обязательно сразу указывать, что бронь сделана по акции. Обратите на это внимание Вашего менеджера при следующем визите в офис.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_693810

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, входит ли тур RGT "Большое путешествие по Северному Кавказу"

с 27 апреля 2018г. в Список туров акции «Забронируйте место бесплатно»?

Изменено пользователем optimarina

Опубликовано
  • Администратор
comment_693865

Добрый вечер.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, входит ли тур RGT "Большое путешествие по Северному Кавказу"

с 27 апреля 2018г. в Список туров акции «Забронируйте место бесплатно»?

Условия акции смотрите здесь

Бесплатное бронирование места на период майских праздников не предлагается.

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_694208

Добрый день! Хотела забронировать места на лето следующего года, но срок действия паспорта истекает весной, тогда же и планировала его менять. Но из-за этого теперь не получается забронировать место через личный кабинет. Получается, я не смогу забронировать тур на выбранную дату, пока не поменяю паспорт? Очень жаль, т.к. менять его раньше почти на целый год смысла не вижу, но и терять места очень жаль. Что делать?

Опубликовано
comment_694209

Добрый день! Хотела забронировать места на лето следующего года, но срок действия паспорта истекает весной, тогда же и планировала его менять. Но из-за этого теперь не получается забронировать место через личный кабинет. Получается, я не смогу забронировать тур на выбранную дату, пока не поменяю паспорт? Очень жаль, т.к. менять его раньше почти на целый год смысла не вижу, но и терять места очень жаль. Что делать?

Позвонить в офис ТТВ и забронировать места по телефону.

Опубликовано
comment_694219

Добрый день! Хотела забронировать места на лето следующего года, но срок действия паспорта истекает весной, тогда же и планировала его менять. Но из-за этого теперь не получается забронировать место через личный кабинет. Получается, я не смогу забронировать тур на выбранную дату, пока не поменяю паспорт? Очень жаль, т.к. менять его раньше почти на целый год смысла не вижу, но и терять места очень жаль. Что делать?

У моего племянника тоже паспорт нужно менять. Заменила номер нулями и прекрасно забронировала тур. А в комментариях указала, что паспорт на оформлении.

Опубликовано
  • Администратор
comment_694438

Добрый день.

Добрый день! Хотела забронировать места на лето следующего года, но срок действия паспорта истекает весной, тогда же и планировала его менять. Но из-за этого теперь не получается забронировать место через личный кабинет. Получается, я не смогу забронировать тур на выбранную дату, пока не поменяю паспорт? Очень жаль, т.к. менять его раньше почти на целый год смысла не вижу, но и терять места очень жаль. Что делать?

Вы можете указать другие сроки действия паспорта, или поставить ноли, и в примечании указать что паспорт на оформлении.

Главное, своевременно не забудьте предоставить верные паспортные данные.

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_694614

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, тура 3 KR с 20 августа 2018 не будет? Вы так быстро отменяете туры, что боюсь я останусь в следующем году без поездки. Все таки на работе не так просто перенести отпуск.

Опубликовано
  • Администратор
comment_694832

Добрый день.

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, тура 3 KR с 20 августа 2018 не будет? Вы так быстро отменяете туры, что боюсь я останусь в следующем году без поездки. Все таки на работе не так просто перенести отпуск.

Уточните, какой именно тур и дату Вы имеете ввиду? На август отменён только тур 3KM Avia c 11.08.2018.

 

С уважением,
ТТВ.
 

Опубликовано
comment_695547

Суть дела: оплачен тур "Великолепная Франция" с 17 апреля. Есть годовой мультишенген  до августа 2018 . Хочу до начала тура поехать в гости к подруге в Германию на 3-4 денёчка (самолётом) , чтоб въехать в Германию  без проблем нужно иметь обратный билет на руках, а обратно я планирую выезжать с группой автобусом через Польшу. Смогу ли я забрать свои документы из офиса в Москве за 5 дней до выезда?Билеты с Бреста до Москвы приобрету самостоятельно, они будут гарантом моего выезда?


А  может быть можно договор и документы  переслать на майл?

Опубликовано
  • Администратор
comment_695561

Добрый день.

 

Суть дела: оплачен тур "Великолепная Франция" с 17 апреля. Есть годовой мультишенген  до августа 2018 . Хочу до начала тура поехать в гости к подруге в Германию на 3-4 денёчка (самолётом) , чтоб въехать в Германию  без проблем нужно иметь обратный билет на руках, а обратно я планирую выезжать с группой автобусом через Польшу. Смогу ли я забрать свои документы из офиса в Москве за 5 дней до выезда?Билеты с Бреста до Москвы приобрету самостоятельно, они будут гарантом моего выезда?

А  может быть можно договор и документы  переслать на майл?

 

Ответили Вам в личном сообщении.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Администратор
comment_698578

Добрый день.

Здравствуйте.

Вопрос по туру GKY "Казань на зимние праздники". 

В программе написано :"19:00 Новогодняя экскурсия «Ночная Казань»* ... (оплачивается дополнительно стоимость 600 руб./чел)*."

В бронировании эта экскурсия уже входит в стоимость (если её удалить, то сумма уменьшится).

 

31.12.2017 1   sv4.gif Экскурсия::КАЗАНЬ/Огни Казани, /. / 2 Есть 

 

         

Если оплатить при бронировании, не возьмут ли еще раз за эту экскурсию деньги на маршруте? :scratch:

Эта экскурсия включена в стоимость тура. В системе бронирования мы проверим информацию.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_708424

Хотела просчитать стоимость тура 8DS на троих, но в личном кабинете такой неудобный расклад, в отличии от других туров. Нельзя это изменить?

 

Screenshot.png

Изменено пользователем alena-Дмитров

Опубликовано
comment_708878

Добрый день.

 

Что именно Вам кажется неудобным?

 

С уважением,

ТТВ.

​Я не alena-Дмитров, поэтому напишу, что неудобно мне, а Алёна добавит своё. Расчёт идёт только в евро. Скидка постоянного клиента не просчитывается автоматически. И так для всех туров скандинавского направления.

Опубликовано
  • Администратор
comment_709063

Добрый вечер.

Хотела просчитать стоимость тура 8DS на троих, но в личном кабинете такой неудобный расклад, в отличии от других туров. Нельзя это изменить?

В связи с особенностью бронирования скандинавских туров, а именно - бронированием размещения на паромах, сама система в личном кабинете отличается от других туров. На данный момент изменить это нельзя, возможно в дальнейшем будут найдены программные решения.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_717295

Добрый день! Нашла этот сайт в интернете, заинтересовал тур 8FBN для семьи из четырёх человек. Проживаем в Тюмени, визы готовой нет. Отпечатки ещё нужно наверное будет ехать в Екатеринбург сдавать. Подскажите, как дальше действовать, бронировать ли тур на сайте в личном кабинете или нужно обратиться в агентство по месту жительства? Есть ли разница в стоимости?

Опубликовано
comment_717307

Добрый день! Нашла этот сайт в интернете, заинтересовал тур 8FBN для семьи из четырёх человек. Проживаем в Тюмени, визы готовой нет. Отпечатки ещё нужно наверное будет ехать в Екатеринбург сдавать. Подскажите, как дальше действовать, бронировать ли тур на сайте в личном кабинете или нужно обратиться в агентство по месту жительства? Есть ли разница в стоимости?

Разницы в стоимости для Вас нет, и в турагенстве и на сайте в личном кабинете цена за тур будет одинаковая. Вы выбирайте как удобнее Вам: ходить в турагенство или самой делать всё на компьютере, отправлять документы, оплачивать.

Опубликовано
comment_717309

Добрый день! Нашла этот сайт в интернете, заинтересовал тур 8FBN для семьи из четырёх человек. Проживаем в Тюмени, визы готовой нет. Отпечатки ещё нужно наверное будет ехать в Екатеринбург сдавать. Подскажите, как дальше действовать, бронировать ли тур на сайте в личном кабинете или нужно обратиться в агентство по месту жительства? Есть ли разница в стоимости?

Если вдруг решите бронировать на сайте через личный кабинет, то ничего страшного нет. Сама решила в этот раз не через турагенство тур оформлять, а самой через личный кабинет. Оплата через Сбербанк Онлайн, очень удобно, никуда ходить не надо. Все документы для визы высылаются в личный кабинет. Собирается все по памятке, которую опять же в личный кабинет высылают. Для визы, конечно, вам нужно к нам в Екатеринбург ехать. У нас в одном Визовом центре почти все европейские страны представлены, в том числе Норвегия. Можно заказать доставку готовых документов домой, второй раз ехать не надо.

Опубликовано
comment_717310

Добрый день! Нашла этот сайт в интернете, заинтересовал тур 8FBN для семьи из четырёх человек. Проживаем в Тюмени, визы готовой нет. Отпечатки ещё нужно наверное будет ехать в Екатеринбург сдавать. Подскажите, как дальше действовать, бронировать ли тур на сайте в личном кабинете или нужно обратиться в агентство по месту жительства? Есть ли разница в стоимости?

Если в вашем распоряжении компьютер с принтером, а лучше и сканером (МФУ), и сбербанк-онлайном пользуйтесь - рекомендую личный кабинет. Все в таком случае очень удобно. Никуда не бегаешь, кроме визового центра один раз (действительно, можно заказать доставку домой).

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_749970

Ув.ТТВ! Если я в  меняю турагентсво, то сохраняются ли скидки? Предыдущие 8 туров приобретала через "Туристический дом", но теперь мне удобнее оформить путевку в головном офисе.

Опубликовано
comment_749973

Я тоже в своё время поменяла тур.агентсво,  в своём городе.  Скидки все сохранились.

Изменено пользователем milypa

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.