Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

4 MR "Легенды Трансильвании" Выводы и предложения.


Рекомендуемые сообщения

Небольшая зарисовка по крепостям и замкам, посещение которых в программе не предусматривалось, но получилось по пути заглянуть.

Из-за достаточно позднего выезда из Тыргу-Мореша удалось попасть в цитадель городской крепости

DSC07980.JPG

 

Центральный вход расположен у цифры 3, но если из отеля Континеталь выйти на улицу и повернуть на право вы метров через 200 окажетесь в месте, с которого снята крепость на снимке выше и по тротуару около башни 1 войдете в цитадель. Боевые подмостки и бойницы передают исторический боевой дух крепости

Схема.png

 

DSC07982.JPG

 

DSC07983.JPG

 

У стены крепости, недалеко от центрального входа, установлен памятник Тамашу Боршошу (Borsos Tamаs), который (по данным интернета) в начале XVII века был мэром города, а также одно время являлся (как дипломат) представителем трансильванских князей при дворе турецкого султана

Памятник.jpg

 

 

Территория крепости не пустует, а используется для разных культурных мероприятий. Там ведутся работы по реконструкции.

Над стенами крепости возвышается Реформаторский Крепостной Собор. Судя по табличке над входом возраст у него весьма почтенный

DSC07984.JPG

 

DSC07985.JPG

 

Была краткая фотопауза у крепости Фэгэраш, где перед нами предстали во всей красе лебеди

DSCN6165.JPG

 

DSCN6161.JPG

 

Проезжая по Польше, во второй день тура, во время дополнительного заезда в Люблин заглянули в Люблинской замок – который был одной из знаменитейших королевских резиденций в Польше, оборонительный комплекс построенный на холме.Замок вероятно построен в первой половине шестнадцатого века Казимиром Великим. В 1473-1476 годах в замке жил Ян Длугош - воспитатель сыновей короля Казимира Ягеллончика и автор «Истории Польши». Во времена правления этого короля в 1474 году Люблин стал столицей новообразованного Люблинского воеводства

DSC07860.JPG

 

DSC07903.JPG

 

DSC07908.JPG

 

На память осталось краткое посещение Брестской крепости, перед отъездом в Москву

DSC08179.JPG

 

Еще при осмотре румынской Альба-Юлии бросилось схожесть планов крепостей – цитадель, форты из земли с кирпичными стенами и многочисленными острыми углами-изгибами (план Альба-Юлии был приведен в одном из предыдущих сообщений),. План Брестской крепости из Интернета

БК.jpg

Очень хотелось, чтобы в юбилейный год Попеды посещение Брестской крепости входило в большинство маршрутов ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

И последнее. Две ночи отдыхали в красивом местечке недалеко от замка Бран в отеле Дольче Вита

DSCN6063.JPG

 

DSCN6058.JPG

 

В соседнем с отелем доме проживал симпатичный петух (пестрый и мелковатый), конечно со своим семейством. Его голос был слышен у отеля с утра

DSC07996.JPG

 

DSC07997.JPG

 

На этом заканчиваю. Завтра выезжает по маршруту 4MR следующая группа – слово за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я теперь могу "Вставить свои 5 копеек" в данную тему!  Мы еще в пути, в целом все нормально, но было тяжело в процессе переезда по Польше и в Румынию, хотя границу прошли за 40 минут. В отель в этот день приехали в районе 12 ночи. 

Большая часть группы  сходится  во мнении: очень нужны наушники!!!!  Так хочется получить максимум информации и при этом сделать красивые кадры. 

Сегодня у нас был Бухарест. На солнце 36 градусов. Хорошо, что в отеле был интернет и можно было заранее посмотреть погоду и соответственно одеться. В целом город интересен, но мы приехали в него уже во второй половине дня. Когда делали фото у Дворца парламента, солнце светило прямо в объектив и многие фото получились темными. Многие объекты на реставрации и находятся в строительных лесах, что портит впечатление. После автобусной и пешеходной экскурсии осталось немного времени (пешеходная экскурсия закончилась в 18.30, а отъезд был назначен на 19. 45) и многие устремились в магазины (благо они рядом), но в основном купили продукты на ужин.

А это "Елисейские поля"  напротив Дворца Парламента.  Уже включили подсветку и ее немного видно

IMG_6922.JPG

IMG_6923.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отель у нас тот же самый и тот же петух будит часть группы по утрам :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

А это вид с балкона моего номера:

IMG_6852.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я теперь могу "Вставить свои 5 копеек" в данную тему!  Мы еще в пути, в целом все нормально, но было тяжело в процессе переезда по Польше и в Румынию, хотя границу прошли за 40 минут. В отель в этот день приехали в районе 12 ночи. 

Большая часть группы  сходится  во мнении: очень нужны наушники!!!!  Так хочется получить максимум информации и при этом сделать красивые кадры. 

Замечательно, что на границе повезло. Трудности переезда компенсируются красотами осматриваемых мест Румынии и Венгрии, ну и конечно усталость от переезда помогут снять дегустации приятных напитков, фольклорный ужин в Брашове.

Страннно, если у вас наушников нет. При большой группе они конечно очень нужны. У нас такая услуга была на всем маршруте - стоимость её составляла 6 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то странно с наушниками, теперь же они есть в ТТВ. Да мне нравится с наушниками, никаких проблем с фотографированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я теперь могу "Вставить свои 5 копеек" в данную тему!  Мы еще в пути, в целом все нормально, но было тяжело в процессе переезда по Польше и в Румынию, хотя границу прошли за 40 минут. В отель в этот день приехали в районе 12 ночи. 

Большая часть группы  сходится  во мнении: очень нужны наушники!!!!  Так хочется получить максимум информации и при этом сделать красивые кадры. 

    Как я понимаю, ваша группа уезжала из Москвы 2 мая, и даже удивительно, что в вас не было наушников, в нашей группе (выезд 30 апреля) наушники были - хотелось бы понять, от чего это зависит?

    Но это не главное. Мне кажется, что тема как-то видоизменилась, а я бы хотела вернуться к заявленной теме в ее первоначальном виде: первые два дня действительно очень тяжелые: и в Люблин не заезжали, и границу прошли прилично - за 50 минут, но в отеле все равно были практически в 1 час ночи (как и на обратной дороги в Венгрию), а это значит, что город ночевки выбран не правильно, ведь все равно требуется отстой автобуса, а значит можно делать ночевку раньше, чтобы потом продолжать путь в нормальное время. Считаю, что это просчет транспортного отдела, км по автобану и км по извилистым дорогам Румынии очень разные по времени. Т.к. только сегодня приехали, хочу чтобы эмоции чуть улеглись, а после этого попробую все сформулировать с хронометражем по дням и км-ам, но главное, что вынесла из тура пока, это то что день надо обязательно добавлять не зависимо от Буковины. Две ночевки после нуля часов  и только две до 22-00,  в течении 9 дней это многовато. Это мое твердое убеждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, с возвращением! А почему вообще от Бреста до Мишкольца так долго ехали,если не заезжали никуда? Мы в том году за 16 часов, с 7.00 до 23.00 по европейскому времени, отмахали 700 км с двумя двухчасовыми остановками, в Варшаве и во Вроцлаве. Не считая Паджеро и Горски. Такое ощущение, что тут что-то не то, и не только в логистике дело. Может, водители были эстонцы-растаманы?:))) Или трафик дорожный большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, с возвращением! А почему вообще от Бреста до Мишкольца так долго ехали,если не заезжали никуда? Мы в том году за 16 часов, с 7.00 до 23.00 по европейскому времени, отмахали 700 км с двумя двухчасовыми остановками, в Варшаве и во Вроцлаве. Не считая Паджеро и Горски. Такое ощущение, что тут что-то не то, и не только в логистике дело. Может, водители были эстонцы-растаманы?:))) Или трафик дорожный большой?

     Этот вопрос нужно отнести водителям, как и про следующий день, а туристам сразу настраивается на то, что дороги там далеко не автобан. Водители были, как обычно - поляки, но у нас было предположение, что они только прикидываются поляками - а сами эстонцы.  Я открыла тему - отзыв, там все по часам. Так вот мы всегда отставали от графика предыдущей группы, примерно на 10 км каждый час. Ни чего особенного на дорогах не было, правда местами был дождь, но и когда его не было, быстрее мы не ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, с возвращением! А почему вообще от Бреста до Мишкольца так долго ехали,если не заезжали никуда? Мы в том году за 16 часов, с 7.00 до 23.00 по европейскому времени, отмахали 700 км с двумя двухчасовыми остановками, в Варшаве и во Вроцлаве. Не считая Паджеро и Горски. Такое ощущение, что тут что-то не то, и не только в логистике дело. Может, водители были эстонцы-растаманы?:))) Или трафик дорожный большой?

Трафик обычный, таможня быстро, мы везде были первыми по отъездам, но ехали чудовищно..... Обгоняли велосипеды и гужевые повозки... а один раз нас обогнал такой же туристический автобус с прицепом, у второго отряда началась истерика от хохота. Хорошо и быстро мы ехали на кусочке трассы обратно, когда появилась надпись по указателям ТЕРЕСПОЛЬ, и впереди замаячил брат близнец - золотистый мерседес Даши Галай.Вот тогда мы за ним и притопили и уехали с Паджеро раньше, но уже с транзитным водителем и успели в Крепость, а другие нет, такс фри пересилил памятную дату...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, точно укушавшиеся каннабиса эстонцы были ваши водители :lazy3:. Я конечно понимаю, что польские и румынские "сельские шоссе" - ни разу не автобаны, но, к примеру, в Удмуртии в целом дороги такие же: по одной полосе в каждую сторону, два подъёма-спуска и семь загибов на версту (с). Да и строил их часто великий японский мастер Тояма Токанава :smile: :sad:. Что совершенно не мешает даже рейсовым автобусам бегать по ним со средней скоростью 70-80 км/ч.

 

В традиционной анкете вы претензию к своим водителям как-то отразили? Чтобы ТТВ потребовал сих детей черепахи Тортилы на свои маршруты больше не ставить, а то они и другим туристам поездки попортят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, точно укушавшиеся каннабиса эстонцы были ваши водители :lazy3:. Я конечно понимаю, что польские и румынские "сельские шоссе" - ни разу не автобаны, но, к примеру, в Удмуртии в целом дороги такие же: по одной полосе в каждую сторону, два подъёма-спуска и семь загибов на версту (с). Да и строил их часто великий японский мастер Тояма Токанава :smile: :sad:. Что совершенно не мешает даже рейсовым автобусам бегать по ним со средней скоростью 70-80 км/ч.

 

В традиционной анкете вы претензию к своим водителям как-то отразили? Чтобы ТТВ потребовал сих детей черепахи Тортилы на свои маршруты больше не ставить, а то они и другим туристам поездки попортят...

Конечно отразили. потому что сравнивая с группой 11/04, скорость была явно не крейсерская. мы потом даже всем вторым отрядом писали время и расстояние, вспомнили всю физику за 6-7 класс!!!Мало того, они абсолютно не слушали гида. когда наступила жара и кондишен не справлялся, туристы звонили в ТТВ и в Будапеште пересели в венгерский автобус, а мерседес отправили на ТО. Водители при этом даже люк не открыли, Юлечка подпрыгивала. а у них была отмазочка - верхние полки освободите от вещей и будет вам щастье.... А за бортом было +28 и в салоне столько же. На Паджеро они так по английски исчезли, что никто и не заметил... Пару раз проезжали мимо отеля. хотя весь автобус говорил - вот направо наш отель...Потом у Геделе они не доехали 100 метров прямо и свернули налево. потом показывая искусство выруливания задним ходом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое предложение: надо включить городок Альба-Юлия в основную программу маршрута, а не предлагать ее как дополнительный заезд. Жаль, если в будущих турах  кто-то не согласится из группы на доп. заезд и такой прекрасный городок останется где-то "за бортом".  

И еще: нужно где-то на описании тура прикрепить специальный знак, что тур рассчитан на людей выносливых физически, т.к. в нашем заезде часто от возрастных участников группы слышала слова: "Когда же в автобус вернемся?" (в Будапеште и Эгере) или "когда же наконец приедем, сколько можно в автобусе сидеть?" (переезды в первый и второй день). Многие прочитав программу,увидев километрах переездов, все равно не рассчитали свои силы и физические возможности (хотя уже были отзывы от 2-х предыдущих  групп). Возможно, они не читают форум или просто не знают о его существовании. Может такой знак или ссылка на отчеты участников прошлых заездов помогут не сделать таких ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, напомню, что данная тема размещена в разделе "Предлагаем и обсуждаем новые программы" и, соответственно, хотелось бы, чтобы здесь звучали именно выводы и предложения по маршруту 4 MR, а для рассказов, вопросов и впечатлений открыты уже несколько тем по данному туру.

Первая часть предложений услышана ТТВ, и нам обещали их рассмотреть, принять к сведению и даже кое-что исправить - спасибо!

Также прозвучали предложения об обязательном обеспечении наушниками, о более тщательной подготовке к маршруту экипажа водителей, о дополнительном дне, пожелания о включении в программу города-крепости Алба-Юлия. Ничего не забыла?

 По поводу значка "для выносливых": по-моему, почти каждый автобусный тур из нашего каталога мог бы иметь такой знак. Все туристы имеют возможность ознакомиться с программой тура и рассчитать свои силы, а форумчане, к тому же, как правильно заметила Лена, еще и почитать отзывы. 

 Еще не закончили свой рассказ форумчане из группы от 30 апреля и "второмайские" вернулись. Наверное, будут еще какие-то выводы,замечания или восторги,  у меня есть предложение  (на перспективу!) по изменению венгерской части программы, вернее, её второй части, на обратном пути. Хотя, в таком случае, получится уже совсем другой тур, но мне кажется, он найдет своих поклонников, наряду с действующими 4 MRи 4TR.

 

 Предлагаю в летний период (с июня по сентябрь) увеличить продолжительность программы до 12 дней и, после окончания румынской части и ночёвки в Сегеде, отправиться не в Будапешт, а на Балатон, где остановиться на 3 ночи. Тогда, после насыщенной программы в Румынии следует отдых на озере с возможностью выбора дополнительных экскурсий. То есть получается:

7-й день. Выезд из отеля, переезд на озеро Балатон с возможным (желательно!)заездом в Печ - город со средиземноморским климатом и двухтысячелетними памятниками Римской Империи. 

Размещение в отеле на оз. Балатон.

8-9 дни. Отдых на озере или выездные экскурсии: термальное озеро Хевиз, п-ов Тихань, рыцарский турнир в замке Шомег, Веспрем-Секешфехервар и др.

10 день. Выселение из отеля, переезд по территории Венгрии, Словакии и Польши с возможным заездом, например, в Кошице или др. Ночь в отеле в Жешуве.

11 день. Транзит по Польше, граница.

12 день - Москва.

Если добавить 1 день на румынскую часть, то программа увеличивается до 13 дней. Всем понятно, что увеличится и базовая стоимоть, но, поскольку страны относительно не дорогие, то в 12-дневном варианте, наверное, можно уложиться в 400-420 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Предлагаю в летний период (с июня по сентябрь) увеличить продолжительность программы до 12 дней и, после окончания румынской части и ночёвки в Сегеде, отправиться не в Будапешт, а на Балатон, где остановиться на 3 ночи. Тогда, после насыщенной программы в Румынии следует отдых на озере с возможностью выбора дополнительных экскурсий.

Если добавить 1 день на румынскую часть, то программа увеличивается до 13 дней. Всем понятно, что увеличится и базовая стоимоть, но, поскольку страны относительно не дорогие, то в 12-дневном варианте, наверное, можно уложиться в 400-420 у.е.

 

Очень понравился данный вариант. Тем более что сейчас у ТТВ Венгрия, если вдуматься, страна в основном транзитная. Более-менее внятно посмотреть "нестоличную Венгрию"  можно только в турах 4BL и 4ML, на текущий момент тоже неидеальных (а 4 ML так ещё и немилосердно обрезан с 12 до 10 дней). А вот условный "4RL" в 12-13 дневном формате (4 дня Румыния, 4-5 Венгрия с Балатоном, остальное дорога) был бы достаточно "вкусным" нововведением.

 

Если такой тур будет создан, можно кстати в нем поэкспериментировать и с "бальнеологической остановкой" в Эгере/Эгерсалоке на пути из Венгрии домой. "Но это уже совсем другая история" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Облако. Такая программа в 12-13 дней найдет своего туриста. И Балатон и Хевиз будет достойным украшением и хорошим манком, да и стоимость может быть не высокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сотрудники

Уважаемые форумчане!


Большое спасибо за ваши предложения.  Многие из них содержательные и интересные. Все предложения переданы руководству компании.


С уважением, ТТВ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время утренней прогулки по Тыргу-Мурешу проходили по площади Победы

 

DSCN5854.JPG

 

DSCN5855.JPG

 

DSCN5856.JPG

 

Затем на просторах интернета попались сначала две фотографии с изображением этой уютной площади. Одна старая -

 

Palatul_culturii-03.jpg

 

и вторая современная -

 

Palatul_culturii-02.jpg

 

Справа на фотографии здание Дворца культуры. Побывать внутри которого было бы, наверное, очень интересно. Пока эта экскурсия не включена в программу тура или дополнительные мероприя к ней предлагаю совершить вертуальное путешествие, заглянув сюда (там такие замечательные витражи и интерьеры):

http://mirandalina.livejournal.com/334365.html- часть первая

http://mirandalina.livejournal.com/334807.html- часть вторая

 

Заодно там же можно увидеть фестиваль средневековья в Сибиу:

http://mirandalina.livejournal.com/335279.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, наш выезд от 30 апреля получился более венгерским, нежели румынским. По Румынии, конечно, мало 2,5 дней, больше времени провели в автобусе, но здесь 2 причины: 1, Нерасторопность и плохое знание дорог водителями. 2. изменение программы тура на ходу, и как следствие 2 дня катались по одной дороге туда-обратно. Мое предложение к ТТВ: при подготовке программ тура, особенно тематических как наш, где упор сделан на посещение дворцов, замков, учитывать расписание их работы для составления дат выездов по туру. И еще, очень бы хотелось видеть Альба-Юлию в программе тура, очень понравился город, наверное, одно из самых сильных впечатлений от тура! Поддерживаю все предложения Наташи-облако, кроме купален Мишкольца, для нас с мужем это посещение было обязательным. И кто знает, может после усовершенствования тура еще раз съездим. Румынии и тем более Венгрии" прощай" мы не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, наш выезд от 30 апреля получился более венгерским, нежели румынским. По Румынии, конечно, мало 2,5 дней, больше времени провели в автобусе, но здесь 2 причины: 1, Нерасторопность и плохое знание дорог водителями. 2. изменение программы тура на ходу, и как следствие 2 дня катались по одной дороге туда-обратно. Мое предложение к ТТВ: при подготовке программ тура, особенно тематических как наш, где упор сделан на посещение дворцов, замков, учитывать расписание их работы для составления дат выездов по туру. И еще, очень бы хотелось видеть Альба-Юлию в программе тура, очень понравился город, наверное, одно из самых сильных впечатлений от тура! Поддерживаю все предложения Наташи-облако, кроме купален Мишкольца, для нас с мужем это посещение было обязательным. И кто знает, может после усовершенствования тура еще раз съездим. Румынии и тем более Венгрии" прощай" мы не сказали.

    Полностью согласна, город Альба-Юлию надо включать в основною программу, при этом необходимо добавлять 1 день даже к той программе, которая числится 4MR, это позволит сделать программу именно по Румынии более цельной, включить в нее и крепость Альба-Юлии и город Тыргу-Муреш посмотреть более внимательно, а не потому, что раньше уехать не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Лида и Admiral_Wife, если вы планируете публикацию описания вашей поездки, то это лучше сделать в разделе Отчетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...