Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В одной из книг по фото врезалась в память замечательная мысль: "Самая интересная для зрителя фотография - та, что рассказывает ту или иную историю". И, раз уж, по мнению философов, "человеку нужен человек" - то "очеловеченные" красоты и притягивают внимание зрителя куда сильнее "бесчеловечных"...

 

В общем, решусь наконец выложить на критический разнос в пух и прах несколько своих кадров.

 

Фотографы и фото

 

1. Самое любимое. Польские Татры. Озеро Чёрный Став

 

"Однажды с тобой  случится такое, что  ты и про фотоаппарат забудешь... Но это пока не точно".

 

0_17f8f6_ec6c9421_XL.jpg

 

Этот пейзаж был бы великолепен и так. Но присутствие сопереживающих с тобой - усиливает, наверное, восхищение...

 

0_180389_a6c81a37_XL.jpg

 

2. Янтарный (Калининградская область)

 

Позирование и лошади, и кучера - выше всяких похвал :derisive:. Так что вместо дамы с фотоаппаратом и художник с мольбертом не лишним бы оказался.

 

0_180213_d4db1ac0_XL.jpg

 

3. Словацкие Татры. Штрбске Плесо

 

Тут и комментировать нечего. Классическое подглядывание за подглядывающим... то есть фотографирование фотографа :derisive:. Но - свадебного. Счастливая, хочется верить, сценка из жизни.

 

0_17f8f3_3cf5d488_XL.jpg

 

А тут история ещё не началась, здесь только намёк на неё. Ведь, глядя на вершины вдали, мы прекрасно понимаем, зачем здесь эта женщина с фотоаппаратом.

 

0_180039_2dd29ca2_XL.jpg

 

4. Кунгур. Фестиваль воздушных шаров

 

Главный герой снимка - сам аэростат. А угодившие в кадр планшеты-фотокамеры - ну чем не "лайки" ему?

 

0_180388_2a0103b8_XL.jpg

 

5. Крым. Ласточкино гнездо

 

Здесь, в общем, и истории особой нет, но... Положение Солнца было далеко от "золотого часа", и более того - во втором случае почти контровым, снимать приходилось из тени. А само гнездо - монохромно и без светотеней смотрелось скучновато.Так что яркие пятна летних одежд кадры (особенно второй), мне кажется, оживили.

 

0_180386_f6c40012_XL.jpg

 

0_180387_be375177_XL.jpg

 

Рыбаки (и котики)

 

1. Калининград. Набережная Преголи у Рыбной деревни

 

Собственно, в этом и вся игра смыслов - мальчик-рыбак и район с "рыбным" именем. "Квадратное" кадрирование отрезало скучные панельные домики и погружённые в тень деревья.

 

0_180216_d90ddb30_XL.jpg

 

2. Крым. Балаклава

 

Рыбак ещё только насаживает червя, а кот уже выказывает нетерпеливое ожидание: не подведи-де! Пройти мимо не смог :derisive:

 

0_180385_24dcf0a1_XL.jpg

              Очень Вы здорово сказали про очеловеченные красоты. Спасибо. Именно эту мысль я и хотела донести в последних темах о жанровой фотографии. Красоты с аккуратными домиками в зелени и цветах это прекрасно, но хорошие кадры со сценками из жизни людей ещё лучше. И в подтверждение прекрасная подборка таких кадров.

  • Ответов 903
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Такие места, откуда художники писали свои шедевры (из вопроса Ellena1307) с размещением репродукций в этой точке мы смотрели в большом количестве в туре "Дорогами искусства".

Покажу парочку из городка Овер-сюр-Уаз, где творил и похоронен на местном кладбище Винцент Ван Гог.

Сначала отдельно вид на местный Нотр Дам и то, что отражено на картине.

И знаменитая картина  мастера "Пшеничное поле с воронами", которая была написана им за несколько дней до смерти. Здесь и вместе попыталась заснять и всё по отдельности на память.

DSCN7060.JPG

DSCN7059.JPG

DSCN7069.JPG

DSCN7068.JPG

DSCN7067.JPG

Опубликовано

Добрый день!

Можно и мне чуть-чуть поучаствовать в вашем обсуждении.

Хочу рассказать случай, который произошел со мной в Будапеште. Мы не поехали в Вену, т.к. бывали уже там, а остались в городе на самостоятельный осмотр. Целый день я снимал различные достопримечательности и вот вечером, когда уже стало темнеть, подошли к венгерскому парламенту. Достал я смой мини-никон и тут случилась засада - аккумулятор сел. Я было сильно закручинился, но тут вспомнил, что мой мобильник Nexus 5 встроена фотокамера. Достал я его и начал снимать. Но предварительно выставил в настройках режим HDR+, т.к. других особых настроек там и нет вовсе. Каково же было мое удивление, когда я стал рассматривать эти снимки на компьютере. Изображения были довольно четкими, хотя баланс белого немного не соответствовал действительности.

 

IMG_20160106_163205.jpg

 

После небольшой коррекции цветов в редакторе Pic-Pic получилось довольно неплохое качество фото.

 

IMG_20160106_163205_R.jpg

В последствии я часто использовал Nexus для съемки в местах со слабым освещением. И всегда это было лучше, чем использовать для этого мини-никон.

Поэтому могу сказать, что современные мобильники/смартфоны иногда могут выдавать вполне приличный результат, иногда даже лучшее, чем фото-мыльницы.

Опубликовано

Добрый день!

Можно и мне чуть-чуть поучаствовать в вашем обсуждении.

Хочу рассказать случай, который произошел со мной в Будапеште. Мы не поехали в Вену, т.к. бывали уже там, а остались в городе на самостоятельный осмотр. Целый день я снимал различные достопримечательности и вот вечером, когда уже стало темнеть, подошли к венгерскому парламенту. Достал я смой мини-никон и тут случилась засада - аккумулятор сел. Я было сильно закручинился, но тут вспомнил, что мой мобильник Nexus 5 встроена фотокамера. Достал я его и начал снимать. Но предварительно выставил в настройках режим HDR+, т.к. других особых настроек там и нет вовсе. Каково же было мое удивление, когда я стал рассматривать эти снимки на компьютере. Изображения были довольно четкими, хотя баланс белого немного не соответствовал действительности.

 

attachicon.gifIMG_20160106_163205.jpg

 

После небольшой коррекции цветов в редакторе Pic-Pic получилось довольно неплохое качество фото.

 

attachicon.gifIMG_20160106_163205_R.jpg

В последствии я часто использовал Nexus для съемки в местах со слабым освещением. И всегда это было лучше, чем использовать для этого мини-никон.

Поэтому могу сказать, что современные мобильники/смартфоны иногда могут выдавать вполне приличный результат, иногда даже лучшее, чем фото-мыльницы.

В современных смартфонах камеры просто супер!

Опубликовано

В современных смартфонах камеры просто супер!

Это не камеры, это процессоры. Камеры там очень слабые - ну это и понятно, туда невозможно поставить ни нормальную матрицу, ни нормальную оптику. Производители идут по пути совершенствования процессоров и, благодаря их мощи, улучшают программы обработки изображения. Поэтому и фото на смартфонах среднего и, особенно, высокого ценового сегмента лучше, чем на мыльницах - мощный процессор и хорошая программа обработки изображений позволяет "вытянуть" фото до хорошего уровня

Опубликовано

Это не камеры, это процессоры. Камеры там очень слабые - ну это и понятно, туда невозможно поставить ни нормальную матрицу, ни нормальную оптику. Производители идут по пути совершенствования процессоров и, благодаря их мощи, улучшают программы обработки изображения. Поэтому и фото на смартфонах среднего и, особенно, высокого ценового сегмента лучше, чем на мыльницах - мощный процессор и хорошая программа обработки изображений позволяет "вытянуть" фото до хорошего уровня

У меня на фотике 18,9 пикселей, у сына на смартике 18

Опубликовано

У меня на фотике 18,9 пикселей, у сына на смартике 18

Вы скорее всего не внимательно читали начало темы. В фотике главное не количество пикселей, а физический размер матрицы.

Опубликовано

Вы скорее всего не внимательно читали начало темы. В фотике главное не количество пикселей, а физический размер матрицы.

Я очень внимательно читаю, может просто глупая...

Опубликовано

       Спасибо всем за дискуссию по поводу снимка венгерского парламента. Больше всего соглашусь, наверное, с мнением Алекса. Дело не в камере, а в программе. Автор снимка radv2 написал, что снимал в режиме HDR. Возможно, дело именно в этом. Смартфона у меня нет, но в моей камере есть режим HDR и я довольно часто им пользуюсь. Что это за режим?

       Higd Dinamic Range - высокий динамический диапазон. Если сюжет, который Вы собираетесь снять, слишком контрастный - а это сплошь и рядом в наших турах - лето, солнце, архитектура - то есть есть и очень светлые места и очень тёмные в одном кадре, то камера не сможет охватить весь этот диапазон - у техники он уже. Выбирайте, мол, или в светах у Вас будет белое полотно, или в тенях сплошная чернота без детализации. Что Вам важнее. Есть даже в некоторых камерах настройки, когда на экране идёт сигнал - очерчивается и мигает область пересвета или  недодержки. Фотографы давно думают, как с этой проблемой справиться. Раньше делали три снимка (пейзаж, штатив) - с недодержкой, нормальной экспозицией и передержкой, а затем путём долгих манипуляций в Фотошопе совмещали их и вытягивали кадр. Затем появился брекетинг (я выше немного об этом писала) - камера сама делает три кадра подряд с минимальным интервалом с разной экспозицией, фотолюбитель может выбрать наиболее понравившийся по экспозиции или обработать в фоторедакторе все три вместе для создания одного кадра с расширенным  диапазоном. И, наконец, сейчас эту обработку делает процессор самой камеры (в мыльницах этого режима нет), рада, что в смартфонах есть режим HDR, не знаю только, насколько он быстродействующий.  У меня в камере таких режимов целых 5: "натуральный", "художественный рельеф", "художественный масло", "художественный ярко", "художественный стандарт". Пробовала снимать в режиме "художественный масло", но получается слишком жирный кадр, в "художественный рельеф" много ненатуральности. Сейчас снимаю в "натуральный" или в "художественный стандарт". Поэтому, если впервые хотите опробовать этот режим, делайте дублирующие кадры на всякий случай в других режимах, исправить жирный кадр в фоторедакторе потом нельзя. При съёмке в HDR процесс обработки занимает не меньше 10 секунд (как на смартфонах, не знаю), всё это время камера выдаёт градусник "занят", снимать дальше нельзя, поэтому же в этом режиме нельзя пользоваться вспышкой и режимом серийной съёмки. Обычно делаю такой кадр (надо всё-таки не на ходу, а приостановившись, чтобы не было смаза, ведь камера делает хоть и с малым, но с интервалом три кадра подряд), а пока работает программа обработки (градусник "занят"), перехожу на другую точку съёмки. В Дрездене приключился казус, забыла выйти из режима HDR, попросила немца снять меня на фоне. Он сделает кадр и мнётся, а я не пойму, почему, прошу сделать второй кадр, а он никак не делает, тоже не поймёт, в чём дело, камера не разрешает, а камера занимается себе обработкой кадра. Так что для снимков жанра "Я на фоне" этот режим может и не подойти.

          Недавно показанный мной кадр "В Бузулукском бору. Картина маслом" сделан в режиме HDR. Не помню уже в "художественный масло" или в "художественный стандарт".

           Ещё примеры съёмки в HDR

 

0_156bb6_458b225b_XL.jpg

 

           Кримльский водопад. Очень высокая контрастность фото. В простых режимах или бы водопад был белой полосой, или ёлки чёрными. А так в режиме HDR кое-какие детали и падающей воды. и ёлок  удалось вытащить

0_157599_ddb0873b_L.jpg

 

           В режиме "Художественный, рельефно"

0_1575a6_3ad9777f_L.jpg

 

           Повторюсь - в режиме HDR действительно часто снимки получаются намного интересней, но он имеет ряд ограничений, поэтому ответственные кадры дублируйте в обычных режимах.

Опубликовано

       Спасибо всем за дискуссию по поводу снимка венгерского парламента. Больше всего соглашусь, наверное, с мнением Алекса. Дело не в камере, а в программе. 

Дело и в оптике и в программе. Светосила камеры Nexus 5 - f2, 12 Мп и это фикс, что нельзя недооценивать...

 

       Higd Dinamic Range - высокий динамический диапазон. Если сюжет, который Вы собираетесь снять, слишком контрастный - а это сплошь и рядом в наших турах - лето, солнце, архитектура - то есть есть и очень светлые места и очень тёмные в одном кадре, то камера не сможет охватить весь этот диапазон - у техники он уже. Раньше делали три снимка (пейзаж, штатив) - с недодержкой, нормальной экспозицией и передержкой, а затем путём долгих манипуляций в Фотошопе совмещали их и вытягивали кадр. Затем появился брекетинг (я выше немного об этом писала) - камера сама делает три кадра подряд с минимальным интервалом с разной экспозицией, фотолюбитель может выбрать наиболее понравившийся по экспозиции или обработать в фоторедакторе все три вместе для создания одного кадра с расширенным  диапазоном. И, наконец, сейчас эту обработку делает процессор самой камеры (в мыльницах этого режима нет), рада, что в смартфонах есть режим HDR, не знаю только, насколько он быстродействующий.  У меня в камере таких режимов целых 5...

Да, ХДР штука занятная и затягивающая ))) Да, по теории надо делать 3 кадра, недодержка -2Ev, нормальный кадр и передержка +2Ev, но есть ведь RAW.., из него как правило получается вытянуть, т.е из 1 кадра делаем 3 Jpg или Tiff, а потом сводим в редакторе. Либо даже конвертировать не надо, а сразу открыть сырой негатив в редакторе. Для камерного брекинга как-то жалко затвора камеры. Фото-редакторов делающих хдр великое множество и фотошоп это не самый лучший инструмент. Так что, чтобы получить лучший результат надо доводить и конвертировать фото в хдр на компьютере, там столько вариантов и пресетов, что можно бесконечно крутить ползунки и переключатели...

ХДР отлично подходит для архитектуры и текстур, неба с облаками и ночных кадров. Даже для черно-белых кадров, при конвертации их из цветных, хдр это тоже себе инструмент. Также неплохо вытягиваются обычные серые кадры, появляются насыщенные цвета, главное не переборщить, тогда получается пере-хдр и кислотные цвета...

Опубликовано

           Спасибо, Роман. Насчёт RAW (мы касались этого формата выше) - конечно, из него многое можно вытащить, но этот формат для продвинутых пользователей не только в фотографии, но и в работе на компьютере. Я писала, что у меня есть режим RAW в камере, но я им не пользуюсь - кадры тяжелее в несколько раз, нужен РАВ-конвертер, серьёзный фоторедактор. Даже больше скажу, когда будем обсуждать постобработку, на вопрос "Каким фоторедактором Вы пользуетесь?" многие читатели замахают руками - какие уж тут редакторы и где их взять, хотя бы найти какую-нибудь примитивную программку для кадрирования, а то и вовсе всё-таки обойтись без этого страшного зверя под названием постобработка. Слишком разный уровень владения фотографией у наших туристов. Но у владельцев мыльниц всегда есть сильный козырь против всей этой технологичности - интересный сюжет и композиция, что меньше зависит от техники. Эту мысль я и пытаюсь провести через всю тему.

Опубликовано

Согласен про сложность RAW для неподготовленного фотографа, но надо рассказать о всем и чтобы было к чему стремится, если кому-то покажется мало и будет желание перейти на следующий уровень  :smile:

Опубликовано

Ну вот, против своей воли спровоцировал обсуждение режима HDR, хотя Вита писала, что коснется этой темы позже. Я же хотел сказать несколько о другом, что с нами может случиться в путешествии. В данном случае внезапно закончившийся заряд аккумулятора в камере. Но наличие смартфона все же позволило сфотографировать интересный объект в интересное время - в сумерки и с подсветкой. И более того, этот случай позволили мне оценить возможности встроенной камеры, которая показала лучшие результаты, чем даже навороченная мыльница. На Nicon Coolpix нет ручного режима, а сцена ночной съемки дает результат хуже, чем Nexus.

Тут хочу отметить и еще один момент. В тот вечер у меня в кармане лежал аккумулятор с большим зарядом с USB выходом. И даже шнурок для зарядки смартфона был с собой. А вот шнурок для зарядки камеры остался в гостинице. И если бы я его не забыл в гостинице, то смог бы подзарядить камеру. Поэтому рекомендую носить такой комплект всегда с собой. Весит он немного, а иногда может пригодиться.

А на Olympus у меня тоже есть RAW, и я всегда им пользуюсь в тех случаях, когда условия освещенности объекта съемки отличаются от идеальных. Да, время обработки снимков в режимах HDR и RAW больше. Но как говорится  - лучше меньше, да лучше. Лучше один хороший снимок, чем куча посредственных.

Я не призываю пользоваться этими режимами всегда, но в условиях плохой освещенности и невозможности пользования вспышкой это порой единственный способ получить нормальный снимок.

Опубликовано

Да, забыл написать про время обработки HDR. На Nexus это время составляет всего 2 секунды. Это меньше даже, чем на Nicon Coolpix, который записывает на карту обычный снимок (без RAW или HDR) где-то секунд за восемь.

Опубликовано

Да, забыл написать про время обработки HDR. На Nexus это время составляет всего 2 секунды. Это меньше даже, чем на Nicon Coolpix, который записывает на карту обычный снимок (без RAW или HDR) где-то секунд за восемь.

 

Проверьте на всякий случай флешку в этом Никоне. Очень может быть, что она старая и медленная. По крайней мере на моих фотоаппаратах и относительно новых флешках те же РАВы "весом" по 25-30 Мб могут писаться даже при серийной съёмке по несколько штук в секунду.

Опубликовано

Проверьте на всякий случай флешку в этом Никоне. Очень может быть, что она старая и медленная.

У меня Nicon Coolpix- это мыльница, а не зеркалка. В моем кажется нет серийной съемки, хотя м.б. я и ошибаюсь. Флэшку проверю, спасибо. А вот в Olympus  SP-510 у меня флешка вообще старая xD-Picture Card на 1 Гбт, и больше ничего вставить нельзя.

Опубликовано

Уважаемые метры фотосъемок, объясните, пожалуйста, доступным языком:

у меня настроены оба режима съемки, и RAW и JPEG, а вот как потом снимки, отснятые в режиме этого самого RAW, перенести на ЖД? 

Опубликовано (изменено)

Уважаемые метры фотосъемок, объясните, пожалуйста, доступным языком:

у меня настроены оба режима съемки, и RAW и JPEG, а вот как потом снимки, отснятые в режиме этого самого RAW, перенести на ЖД? 

Так не бывает, или RAW или JPEG!

Фалы получаемые в RAW - этот такие же файлы, только имеют другое расширение, Например у Olympus - расширение ORF. Поэтому на ЖД (жесткий диск компьютера) они переносятся также при помощи копирования.

Другое дело, как дальше поступать с этими файлами. Далеко не все программы-редакторы "понимают" эти файлы. Но с каждой камерой, которая имеет встроенный формат RAW идет программа (или скачивается с официального сайта производителя камеры), которая может работать с этим файлом для постобработки и конвертирования готового изображения в общеупотребительный формат, в тот же JPEG.

Т.е. вы снимаете в формате RAW, далее копируйте файлы на ЖД, просматриваете в специальной программе, делаете постобработку, если она нужна, и конвертируете в нужный формат, потом записываете на ЖД в окончательном формате.

Далее все как обычно:

1. Просматриваете просмотрщиком;

2. Выкладываете в интернет;

3. Создаете слайдшоу и т.д.

Изменено пользователем radv2
Опубликовано

Так не бывает, или RAW или JPEG!

Фалы получаемые в RAW - этот такие же файлы, только имеют другое расширение, Например у Olympus - расширение ORF. Поэтому на ЖД (жесткий диск компьютера) они переносятся также при помощи копирования.

Другое дело, как дальше поступать с этими файлами. Далеко не все программы-редакторы "понимают" эти файлы. Но с каждой камерой, которая имеет встроенный формат RAW идет программа (или скачивается с официального сайта производителя камеры), которая может работать с этим файлом для постобработки и конвертирования готового изображения в общеупотребительный формат, в тот же JPEG.

Т.е. вы снимаете в формате RAW, далее копируйте файлы на ЖД, просматриваете в специальной программе, делаете постобработку, если она нужна, и конвертируете в нужный формат, потом записываете на ЖД в окончательном формате.

Далее все как обычно:

1. Просматриваете просмотрщиком;

2. Выкладываете в интернет;

3. Создаете слайдшоу и т.д.

Благодарю.

Опубликовано (изменено)

Так не бывает, или RAW или JPEG!

Фалы получаемые в RAW - этот такие же файлы, только имеют другое расширение, Например у Olympus - расширение ORF. 

Почему не бывает? Есть режим RAW+Jpeg и будет одновременно 2 кадра - цифровой негатив в RAW и обработанный камерой снимок в Jpeg. Скажу больше сейчас уже существует и 14-битный несжатый RAW, по крайней мере в системе Сони.

У Sony Рав это ARW, у Кэнона CR2... 

Далеко не все программы-редакторы "понимают" эти файлы. Но с каждой камерой, которая имеет встроенный формат RAW идет программа (или скачивается с официального сайта производителя камеры), которая может работать с этим файлом для постобработки и конвертирования готового изображения в общеупотребительный формат, в тот же JPEG.

Ну сейчас с этим уже всё хорошо, понимают многие программы, разве что от каких-то фотоаппаратов-новинок, и то совместимость с ними добавляют в следующие версии ПО и довольно оперативно...

 

Вита, Вот наглядный пример, что читатели и участники курсов стали забывать, о чем писали несколько страниц назад, надо было делать краткое содержание фото-курса в первом посте как я предлагал, сейчас-бы дали отсылку к пункту и странице, где про форматы фотографий фотиков...

Изменено пользователем Raveman
Опубликовано

           Спасибо всем участникам обсуждения. 

           По поводу снимка венгерского парламента. Да, я намеренно бочком задела вопрос о HDR, раз эта аббревиатура нарисовалась. Ничего страшного. Пусть неспешно течёт свободная беседа по интересующим форумчан темам. Я же не учебник по основам фотографии пишу, а скорее делюсь своим опытом. Про RAW речь раньше шла в сообщениях 127-133. А от "генеральной линии" пока не собираюсь отступать, о чём периодически сообщаю. Так, в сообщении 17 о жанрах туристической фотографии следующими заявленными были "Спортивная съёмка и съёмка танца", а затем "Съёмка животных". Пока эти жанры пропущу, хотя они тоже очень интересны, но не так часто встречаются в наших турах. А поставлю следующую за этими тему "Фуд-фото. Съёмка еды". Готовьте свои фото! Новую тему ставлю, если в течение суток нет сообщений, если есть, обсуждаем, делимся опытом и знаниями. Наши мужчины сильны в технике, я тоже с удовольствием у них учусь.

Опубликовано (изменено)

В общем, не зря я писала про себя - глупая, нашла я все свои RAWики в своем фотике, делов то, как оказалось - отсортировать по типу да скопировать! Сама себя насмешила! Все равно - всем спасибо!

Порылась, порылась в своих запасниках - оказалось, что совсем не снимаю "фуд - фото", оказывается я эту "фуд" просто ем... Очень быстро, не успевая заснять - такой зверский аппетит во время прогулок "галопом по европам!" Примерно так все происходит: 

 

Мы "хлеба" горбушку и ту пополам!

IMG_4741.jpg

 

А это знакомый, наверное, всем набор из Хофбройхаус

закуски

 

IMG_5184.jpg

 

и сосиски

 

IMG_5190.jpg

 

Пожалуй эти блюда так сильно озадачили меня, что я даже  поснимала их...

 

 

Изменено пользователем Светик Семицветик
Опубликовано

Когда голодный бываешь, то сразу набрасываешся на пищу, но потом вспоминаешь, что нужно бы заснять для памяти.

Вот и в этом случае нагулявшись по Мюнхену зашли в Августинес Бир Холл и решили пообедать венским шницелем. Пока его ждали, салат и крендель изрядно были уменьшены в объеме

 

DSCN3392.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...