Перейти к содержанию

Про фотоаппараты

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_286106

Все-таки заметно меньше и легче. С блинчиком в карман войдет. Но вот отсутствие зума - неудобство

 

 

Последний аргумент из процитированных, пожалуй, самый убийственный.

Есть БЗК и с видоискателем:панас г5, сони некс 6. У них хороший хват, приятно лежат в руке(хотя,если на некс нацепить трэвел-зум 18-200, то об удобстве сразу можно забыть).А у последней и матрица APS-C. Но оптики мало для сони и дорогая. Новый моторизованный блино-зум 16-50 очень мутный и тёмный. Единственное достоинство- широкий угол и размеры. Была возможность поснимать им и rx100 одновременно в разных режимах в помещении и на улице. Разница на выходе(jpeg) просто неприлична, честное слово!
  • Ответов 1,7 тыс
  • Просмотры 235,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_286164

Спасибо всем за советы! От зеркалки избавляться не собираюсь, но именно в автобусный тур не хочу её брать. Lps, Lexa, а что Вы скажете насчет Canon G серии?

У меня Кэнон Г-10 почти 4 года, в принципе довольна. Конечно, не зеркалка, но в карман, если нужно поместиться.

Сейчас появилась новая модель, в обзорах ее хвалят, но цена очень кусачая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7824740&hid=91148

Опубликовано
comment_286166

Друзья! Вы все тут прекрасно разбираетесь в фотоделе...

Извините, но Вы обращаетесь к людям, которые давно уже перешли на зеркальные камеры просто потому, что поняли всю прелесть съемки и итоговое качество снимков именно на "зеркало". Кабы это было было не так, все они только бы и снимали на мыльницы, на продвинутые мыльницы, на суперпродвинутые мыльницы с супермодными и разрекламированными наворотами и прибамбасами. И им пришлось бы свидетельствовать против самих себя, почему это они по-прежнему снимают на "зеркало".

Я присоединяюсь к совету, что лучше оставить зеркалку с одним достаточно универсальным стеклом (что-нибудь типа среднего зумма) и не таскать все ту сменную тяжесть, если уж это в тягость (извините за тавтологию) - все равно качество будет лучше, во всяком случае не хуже, чем у любой продвинутой супермыльницы. 750 граммов можно и потерпеть на шее.

А "незеркалка" с продвинутыми характеристиками весит ненамного меньше, пусть даже и 400 граммов.

И ссылка на Яндекс-Фото тоже не аргумент, мол, качество "незеркалок" не хуже - т.к. большинство выкладывает снимки, уменьшенные в размерах. Эти снимки не показатель, не с чем их сравнивать, да и, возможно, при настоящем разрешении как раз все огрехи и выплывут, вместе с шумами.

Опубликовано
comment_286186

Извините, но Вы обращаетесь к людям, которые давно уже перешли на зеркальные камеры просто потому, что поняли всю прелесть съемки и итоговое качество снимков именно на "зеркало". Кабы это было было не так, все они только бы и снимали на мыльницы, на продвинутые мыльницы, на суперпродвинутые мыльницы с супермодными и разрекламированными наворотами и прибамбасами. И им пришлось бы свидетельствовать против самих себя, почему это они по-прежнему снимают на "зеркало".

Я присоединяюсь к совету, что лучше оставить зеркалку с одним достаточно универсальным стеклом (что-нибудь типа среднего зумма) и не таскать все ту сменную тяжесть, если уж это в тягость (извините за тавтологию) - все равно качество будет лучше, во всяком случае не хуже, чем у любой продвинутой супермыльницы. 750 граммов можно и потерпеть на шее.

А "незеркалка" с продвинутыми характеристиками весит ненамного меньше, пусть даже и 400 граммов.

И ссылка на Яндекс-Фото тоже не аргумент, мол, качество "незеркалок" не хуже - т.к. большинство выкладывает снимки, уменьшенные в размерах. Эти снимки не показатель, не с чем их сравнивать, да и, возможно, при настоящем разрешении как раз все огрехи и выплывут, вместе с шумами.

Да ладно Вам...Форумчане меня прекрасно поняли. Мне не нужно столь высокое качество фотографий, как у профессионального фотографа, я не печатаю свои фото в огромных форматах, мне хватает 15х21 см. Многие "зеркальщики" имеют дополнительный компактный фотоаппарат,а есть и такие, кто зеркалку оставляет отдохнуть дома и берет только компакт.
Опубликовано
comment_286194

Тоже выбираю себе фотоаппарат. Варианты у меня такие:беззеркалка Sony NEX6 с объективом 16-50 или компактные фотоаппараты Sony RX100, Canon S110. Что посоветуете?

Опубликовано
comment_286264

Извините, но Вы обращаетесь к людям, которые давно уже перешли на зеркальные камеры просто потому, что поняли всю прелесть съемки и итоговое качество снимков именно на "зеркало".

Я присоединяюсь к совету, что лучше оставить зеркалку с одним достаточно универсальным стеклом (что-нибудь типа среднего зумма)

Чего стоит зеркало без достойного объектива? У приятеля Canon 600D+18-135. Снимает на автомате, про фильтры и бленду даже не слышал. Фотки -убожество, за редким исключением. Но речь не об этом. Сегодня зашёл к нему потестить и сравнить с rx100. При съёмке в помещении и с искусственным освещением кэнон вообще не справился:в авто сразу врубал вспышку, в других режимах на ИСО 800 шумел уже не меньше rx(это при такой-то матрице), чудил с ББ, а картинка выглядела в целом гораздо хуже. Ну как тут подобрать "одно достаточно универсальное стекло"? Оно будет явно не из дешёвых китовых затычек. И вот тут ещё интересный материал, который ставит под сомнение утверждение, что зеркало всегда и во всём лучше топовых компактов. http://podakuni.livejournal.com/702842.html
Опубликовано
comment_286277

Очень интересная ссылка, спасибо! Надо своим знакомым отправить, также мучаются с выбором компакта.

Опубликовано
comment_286286

Тоже выбираю себе фотоаппарат. Варианты у меня такие:беззеркалка Sony NEX6 с объективом 16-50 или компактные фотоаппараты Sony RX100, Canon S110. Что посоветуете?

Возьмите флэшку и в магазин. Я хотел некс6 и мне позволили на две камеры поснимать и в помещении и на улице. Перед этим скачал и ознакомился с инструкциями. По всем параметрам некс уступил маленькой 100-ке. Но я снимал в жипеге и на 16-50. Говорят, в раве совсем другое дело и все хвалят SEL-18-200, но он дорогой.
Опубликовано
comment_286298

Чего стоит зеркало без достойного объектива? У приятеля Canon 600D+18-135. Сегодня зашёл к нему потестить и сравнить с rx100. При съёмке в помещении и с искусственным освещением кэнон вообще не справился:в авто сразу врубал вспышку, в других режимах на ИСО 800 шумел уже не меньше rx(это при такой-то матрице), чудил с ББ, а картинка выглядела в целом гораздо хуже.

А парные кадры е?

Не совсем корректное сравнение у RX100 F1.8 на шу, у Canon'a F3.5 на 18 мм и скорей всего уже 4.5 на 28 мм. Да и 18-135 дома без внешней пыхи ничто, а вот на улице для тревэла пойдет. И снимать надо было в raw, и ББ тогда нипочем. И вообще на авто в зеленой зоне только для начала пути съёмки, там на любой камере автоматика намудрить может...

Ну как тут подобрать "одно достаточно универсальное стекло"? Оно будет явно не из дешёвых китовых затычек.

Если за зеркало поставить светлый, даже бюджетный фикс 35/1.8 или 50/1.8 или 85/2.8 стоимостью 6-7 тыр, фот уделает мыльницу враз, но зум будет ногами. А если воткнуть 50/1.4 за 10 тыр или топовый 85/1.4 за 40 тыр разница будет соответственно цене. На зеркалке нужен зум с 2.8 диафрагмой на 16-50 фокусных и всё будет хорошо...

И вот тут ещё интересный материал, который ставит под сомнение утверждение, что зеркало всегда и во всём лучше топовых компактов. http://podakuni.live...com/702842.html

А материал очень познавательный...

Опубликовано
comment_286304

Очень интересная ссылка, спасибо! Надо своим знакомым отправить, также мучаются с выбором компакта.

В обзор не вошли три видных представителя этого класса камер- Nikon P7700, Canon g15 и Olympus XZ2. У никона самый большой диапазон фокусных из топовых компактов, что не может не радовать туриста, Olympus очень хвалят на западных форумах за лучший камерный jpeg. Вот ещё очень хороший обзор: http://www.dpreview.com/articles/2367736880/roundup-enthusiast-zoom-compact-cameras
Опубликовано
comment_286310

Чего стоит зеркало без достойного объектива? У приятеля Canon 600D+18-135. Снимает на автомате, про фильтры и бленду даже не слышал. Фотки -убожество, за редким исключением. Но речь не об этом. Сегодня зашёл к нему потестить и сравнить с rx100. При съёмке в помещении и с искусственным освещением кэнон вообще не справился:в авто сразу врубал вспышку, в других режимах на ИСО 800 шумел уже не меньше rx(это при такой-то матрице), чудил с ББ, а картинка выглядела в целом гораздо хуже. Ну как тут подобрать "одно достаточно универсальное стекло"? Оно будет явно не из дешёвых китовых затычек. И вот тут ещё интересный материал, который ставит под сомнение утверждение, что зеркало всегда и во всём лучше топовых компактов. http://podakuni.live...com/702842.html

Очень хороший тест всех тех камер Вы показали. Очень хороший (без иронии). Кроме него больше, пожалуй, ничего и не нужно всем интересующимся "Посоветуйте, что выбрать?" - вот пусть смотрят и выбирают. Тем более, что многим и снимки-то нужны размером 9х12. Главное, что на снимке видно - вот дерево, вот человек, вот дом... А какой камерой это снято, да какая разница!

Вот лишь немного неожиданно для меня, что цена некоторых компактов гораздо больше Кэнона или Найкона (без стекол). Тут уж призадумаешься, или взять действительно хорошее стекло к уже имеющейся зеркалке, или новый компакт за 24 тыр,

Некоторые компакты даже и по весу...хм-м... не совсем компакты.

Да, действительно, у Кэнона есть такой грех конструктивный, что даже при малейшем затемнении выскакивает вспышка. Ну так и что! Там же режим специальный - съемка без вспышки (хоть на автомате, хоть на ручном режиме). И у меня она постоянно отключена. Так что с этим нет проблем.

Съемка при больших ISO - ну действительно, Raveman верно заметил, что нужны два сравнительных фото при максимальном разрешении. Хотя я Вам верю сразу и безоговорочно. Но часто ли мы снимаем на таких значениях? Хотя мне приходилось и большие значения устанавливать, чисто интереса для - нормальные снимки получались. Правда, сравнительного теста не делал, бо иногда просто необходимо снять "на бегу" в поездке, в путешествии, когда под рукой треноги нету.

 

Так что у компакта остается самый главный плюс - помещается в карман, так на то он и компакт.

Опубликовано
comment_286830

Очень интересная ссылка, спасибо! Надо своим знакомым отправить, также мучаются с выбором компакта.

 

Не особо доверял бы тому что там написано чисто рекламные посты зачастую с подгонкой материалов. Рекламируется техника фуджи. ))

Опубликовано
comment_286843

maskaraboz, спасибо за ссылки, тест камер замечательный, взяла себе на заметку.

 

Тест рекламный читайте внимательно . У этого же автора в более ранних постах есть нормальные обзоры. На мой взгляд обратить внимание нужно на компакты с большой матрицей как у зеркалок . Как вариант фотоаппараты sony серии NEX как раз около 15 000 У сони же одни из самых лучших матриц и объективы то же на высоте. Себе бы взял Фуджи отвечает всем вашим запросам, но цена явно зашкаливает.

Опубликовано
comment_287126

И ссылка на Яндекс-Фото тоже не аргумент, мол, качество "незеркалок" не хуже - т.к. большинство выкладывает снимки, уменьшенные в размерах. Эти снимки не показатель, не с чем их сравнивать, да и, возможно, при настоящем разрешении как раз все огрехи и выплывут, вместе с шумами.

 

Да, это так, достаточно сравнить те же фотки не в разрешении 800x600,а в оригинале. Из личного опыта - будучи долгое время ортодоксальным мыльничником, почти никогда не заливал на фотохостинг оригиналы - стыдно было, приходилось уменьшать вдвое-втрое до пеемлимой резкости. С переходом на зеркалку стыд как-то пропал...

Тут както выше выкладывали сравнительные фоты с навороченой беззеркалки и простейшей зеркалки в качестве аргумента, что первый якобы снимает лучше. Так оно, на первый взгляд, и было - на на превьюшках, но стоило их увеличить (даже не до 100%, а в размер экрана), все сразу встало на свои места.

Опубликовано
comment_287129

Спасибо всем за советы! От зеркалки избавляться не собираюсь, но именно в автобусный тур не хочу её брать. Lps, Lexa, а что Вы скажете насчет Canon G серии?

 

Полтора года назад мучительно выбирал между G12 и EOS 1100 - прочитал десятки отзывов и просмотре сотни фото. И пришел к выводу, что купив "мегакомпакт" не слишком расширю возможности по сравнению со своей старенькой мыльницей, но получу полукилограммовый кирпичик, который не во всяк карман влезет. Решающм же факторм стала невероятная энергопрожерливость аппаратов серии G, 200 снимков на одном заряде - катастрофически мало.

Опубликовано
comment_287135

Полтора года назад мучительно выбирал между G12 и EOS 1100 - прочитал десятки отзывов и просмотре сотни фото. И пришел к выводу, что купив "мегакомпакт" не слишком расширю возможности по сравнению со своей старенькой мыльницей, но получу полукилограммовый кирпичик, который не во всяк карман влезет.

Кхм.., помнится Luchik sveta писала о покупке мыльницы к имеющейся зеркалке (не разглашая бренда), поэтому этот твой пример сюда не очень показателен...

Да уже не однократно говорилось и я говорю покупателям навороченных компактов - А хотите-ли дальше расти или остановитесь? С зеркалкой в любом случае будет стимул и мейби рост, хотя многих устраивает китовый объектив и даже не помышляют о вспышке, поляриках и светосиле...(Друг которому я продал свою предыдущую зеркалку уже год как снимает, а всё на тёмный кит). А меня перестал устраивать китовый зум 18-70 ещё до покупки :smile: Поэтому сразу взял б\у 28-75/2.8...

Второй фот к зеркалке однозначно нужен и это мы уже обсуждали, но почему-то я в очередной раз прикупил пару новых объективов, а покупку карманного фотика опять отложил :biggrin:

Опубликовано
comment_287136

Если за зеркало поставить светлый, даже бюджетный фикс 35/1.8 или 50/1.8 или 85/2.8 стоимостью 6-7 тыр, фот уделает мыльницу враз, но зум будет ногами. А если воткнуть 50/1.4 за 10 тыр или топовый 85/1.4 за 40 тыр разница будет соответственно цене.

Ну, это у кого какие портебности...кто любит снимать архитектуру, а кто человеков...побаловался с полтинником - да, картинка заметно лучше, но диапазон съемки сильно ограничился. В городе с ним делать особо нечего - например, НотрДам пришлось панорамить из 4 кадров (http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/26384437.221/0_a7501_a0f990f8_orig)

К тому же отсутствие стабилизатора не всегда можно компенсировать светосилой. Канон выпустил в прошлом году первый в своем роде стабилизированный фикс-ширик 24/2.8 - облизываюсь на него, но - 800$...

Опубликовано
comment_287141

Ну, это у кого какие портебности...кто любит снимать архитектуру, а кто человеков...

Ну там у нас разговор был о съёмке дома, maskaraboz я так понимаю тестил на портретах, поэтому я предложил фиксы-портретники.

побаловался с полтинником - да, картинка заметно лучше, но диапазон съемки сильно ограничился. В городе с ним делать особо нечего - например, НотрДам пришлось панорамить из 4 кадров (http://img-fotki.yan...1_a0f990f8_orig)

Работы больше, зато картинка резче и более мегапиксельней... Я с 70 мм телевика панорамы клеил. А профи снимают именно с такими фокусными, но моторизированно и получают гигапиксельные панорамы...

gigapan-epic-pro_21.jpg

http://sasha.shestak...elnye-panoramy/

К тому же отсутствие стабилизатора не всегда можно компенсировать светосилой.

В моей системе стаб в тушке, хотя когда в стекле, да более эффективный...

Опубликовано
comment_287161

...интересно было бы поиграться.

...Глазенки сразу загорелись, руки зачесались...

Господа скинемся? В России цена 39560 р (на первом попавшемся сайте), а если с ибея притащить, дешевле 1000 евриков выйдет, налог с посылки платить не надо...

А если серьезно, тоже бы поигрался, но только в фото-студию такую штуку надо покупать и штамповать на заказ панорамки...

з.ы. За 800 бакинских, но в Россию не шлют:

http://www.ebay.com/...=item1c2f7cf7ec

Опубликовано
comment_287164

Купил G12, поснимал в двух турах, вначале показалось вроде неплохо, но затем заскучал. А заскучал по старенькому Саnon Pro1. Он как выдавал шедевры, так и продолжал их выдавать в немалом для себя количестве. Не чета G12.Сейчас этот фотоаппарат можно купить только Б/у, но пашет он очень здорово, ведь у этой псевдозеркалки стоит объектив серии L. Сам снимаю Canon EOS 5D Mark II, жена на подстраховке Canon Pro 1, если я что-то срываю, она добирает. Из пяти объективов L серии для поездок выбираю EF24-70, но на длинном конце иногда нехватает, и тут опять добирает Pro 1, со своими 28-200.

Что касается обработки фото. Это если надо, то надо, а если лень, то и так сойдет. Сам обрабатываю 95% отснятого. В прошлое воскресенье снимал Марком с 24-70 концерт БГ на ИСО4000, шумы конечно присутствуют, но в целом фото получились очень даже ничего.

Опубликовано
comment_287165

Я как почитал, она роботизированная, кнопочку нажал: сама объектив крутит, сама снимает....цикл довольно длинный.

Потом через комп, все это "сшивается", тоже несколько дней.

Такое дело, наверное только под заказ...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу