Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Гость Кассиопея
Опубликовано

А как же позиция ТТВ, что в тур берут только детей от семи лет? Неприятная ситуация. Но ведь Вы могли обратиться к гиду, по крайней мере, по части подъема кресла, я думаю, эту-то проблему она бы решила, несмотря на незнания ими русского языка. С водителем ведь она как-то общалась

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Если говорить про второй ряд слева, то не нужно очень обольщаться, чтобы потом не разочаровываться, и минусы этого ряда бывают очень неожиданные... Брали этот ряд, тоже надеялись, что будет удобно, а один водитель на креслах впереди не помешает. При посадке в автобус "порадовались": оба места на первом ряду перед нами были заняты супругой одного из водителей-поляков с маленьким (около 5 лет) ребенком. Сразу скажу, что тур был с отдыхом на море. И желание вывезти семью вполне понятно. Ребенок был довольно спокойный, но: спинка кресел была все время откинута нам на колени - мальчик спал, играл и т.д., а его мама имела привычку закидывать ноги на столик перед собой (наверное, чтобы отеков не было) - никакого вида в лобовое стекло (оговорюсь, что ноги вполне симпатичные, но не когда они целыми днями перед глазами). На просьбы поднять кресло на время остановок они, разумеется не реагировали - язык не знали ни русский, ни английский да и автобус считали "родным домом",а туристов - пришлыми чужаками. Ну и - ребенок есть ребенок, посещение туалета в автобусе во время переездов было обычным делом и не особо радовало сидящих в районе туалета... Мы отдыхать ехали и потому особо не напрягались по этому поводу, решили абстрагироваться. Но кого-то чужое дите на коленях, вполне понятно, что напрягло бы. Так что - и к таким ситуациям надо быть готовыми.

Это скорее исключение, чем правило. Из 17 моих поездок, второй ряд слева у меня был в 13 и только один раз мне было там несколько дискомфортно... Водитель днем отдыхал практически на моих коленках...

Опубликовано

Но ведь Вы могли обратиться к гиду, по крайней мере, по части подъема кресла, я думаю, эту-то проблему она бы решила, несмотря на незнания ими русского языка. С водителем ведь она как-то общалась

Водители, чаще всего, хоть чуть чуть, но знают русский.

Гость Кассиопея
Опубликовано (изменено)

Вот и я также думаю. В любом случае хотя бы это решилось

Изменено пользователем Кассиопея
Опубликовано

Спасибо за информацию,у нас вообще вышло так что когда первый раз делали бронь, свободны были только места с 10 ряда и дальше. Мы забронировали 10 ряд и успокоились-ну не впереди так не впереди,хотя конечно хотелось места в начале автобуса. И тут буквально вчера я зашла на сайт в целях посмотреть как наполнился наш автобус и вижу что освободились 4 места и в их числе 2 ряд слева,а для меня это просто мечта поскольку люблю фотографировать и близость лобового стекла для этого дела в дороге будет самое то.Вообще это как подарок,потому что у нас тур будет в качестве свадебного путешествия)). Только вот будущий муж засомневался а что да как не зря ли перебронировали вот и решила спросит у вас ))

Опубликовано

То, что впереди случайно оказалась жена водителя с ребенком - это уж точно не закономерность, по крайней мере процент того, что так случиться на 2-х местах гораздо меньше, чем на других ))) На других ведь по-любому будут соседи спереди. И просто нужно быть коммуникабельными и решать эти вопросы на месте, не мучаясь до окончания поездки, нисколько не стесняясь, в конце концов в автобусе должно быть одинаково комфортно всем! И запомните, гид - это Ваше всё! Она по своей должности обязана решать подобные вопросы.

Опубликовано

Поехав в первый раз за границу в 2006 году, не интересовалась местами в автобусе и т.п. вопросами. Была несказанно удивлена, что место досталось 1ЛП, т.к. решила поехать в последний момент на ближайшую дату. Сейчас эти места не продаются. В направлении движения "туда" была в восторге: обзор - лучше не бывает. А на обратном пути сел второй водитель. Начался кошмар - они чесали языками так, что я даже представить себе не могла, что мужчины могут так самозабвенно, не взирая на окружающих трепаться. Я просто от этого устала.

Опубликовано

То, что впереди случайно оказалась жена водителя с ребенком - это уж точно не закономерность, по крайней мере процент того, что так случиться на 2-х местах гораздо меньше, чем на других ))) На других ведь по-любому будут соседи спереди. И просто нужно быть коммуникабельными и решать эти вопросы на месте, не мучаясь до окончания поездки, нисколько не стесняясь, в конце концов в автобусе должно быть одинаково комфортно всем! И запомните, гид - это Ваше всё! Она по своей должности обязана решать подобные вопросы.

:) Друзья, я езжу с ТТВ больше 10 лет, конечно, все вопросы надо решать с гидом. Но. Гид был мужчиной и тревожить мать с ребенком был не готов. Да и что он ей скажет:" Ограничьте своего сына в комфорте, запретите ему ходить в туалет"??? Ему 5 лет! Глупо как-то...А насчет "нужно быть коммуникабельным" - так этого добра хватает, но не могли же мы каждый раз просить поднять кресло со спящим ребенком. Пару раз попробовали - не достигли успеха, а потом привыкли. Да и не особо-то реагировала его мать на наши просьбы - автобус - ее дом. Кстати, не совсем такая ситуация исключение из правил. В недавнем туре с нами ездила дочь одного из водителей тоже на 1 ряду, правда ей было лет 9. Но, кстати, стоит отметить, оба ребенка были очень спокойные, не капризные и не доставляли других хлопот.

Опубликовано

Бронируете тур очень заранее и всё, эти места Ваши! Я то же всегда беру только их!

 

Мы тоже бронируем всегда заранее эти места. Но из трех наших туров два аннулировали, пришлось пересаживаться первый раз на 4 ряд, во второй раз уже на 6-ой. В этом году на июньский тур бронировали в сентябре. Но боюсь, что опять придется выбирать что-то другое, на данный момент в автобусе всего 14 человек

Опубликовано (изменено)

Однажды ехала на 2-ом ряду за служебными водительскими местами. Водитель. который отдыхал, всегда спал на разложенном кресле передо мной. Я не смогла попросить его поднять спинку, мне его отдых был дОрог... Хотя сидеть было неудобно. Зато люблю последний ряд! И всегда (тьфу-тьфу...) кресла откидывались, а я никому не мешала!

Изменено пользователем chevlad
Опубликовано

А водитель обычно сидит на месте у окна или у прохода? А то у нас тоже 2 ряд по левой стороне забронирован. Начиталась, теперь переживаю. А еще нам вроде бы говорили, что в дневных переездах не разрешается раскладывать кресла.

Опубликовано

А водитель обычно сидит на месте у окна или у прохода? А то у нас тоже 2 ряд по левой стороне забронирован.

а вот как водителю захочется, туда он и сядет. чаще на сидении у окна складывают вещи, а садятся у прохода. но, бывает, водитель перекладывает вещи, освобождая место у окна. но, кстати, не всегда водитель садится, даже ненадолго, на первый ряд. иногда он путешествует на откидывающемся кресле внизу, у двери

Опубликовано

Мы тоже бронируем всегда заранее эти места. Но из трех наших туров два аннулировали, пришлось пересаживаться первый раз на 4 ряд, во второй раз уже на 6-ой. В этом году на июньский тур бронировали в сентябре. Но боюсь, что опять придется выбирать что-то другое, на данный момент в автобусе всего 14 человек

 

Ситуация анологичная нашей. Первый тур забронировали аж в декабре на июнь - на любимый 2ПО и 2ПП. Но набор на этот тур застрял на 5 туристах. Перебронировались уже на 3 ряд в другой тур. Ситуация повторилась. Сейчас уже на 8 ряду, что само по себе конечно не радует, но хоть есть гарантия выезда. В туре уже 27 человек, а до тура ещё полных два месяца. Вот и выбери тут заранее любимые места, и оплати тур полностью. :sad:

Опубликовано
У прохода!

Значит, будет лежать у меня на коленях, т.к. мне нравятся места как раз у прохода. :smile: Ну будем надеяться, что все-таки в туре без ночных переездов второй водитель будет все же больше бодрствовать, чем спать.

Опубликовано

У нас в турах второй водитель действительно часто сидел у прохода, но вот только днем сидение не откидывал и соответственно никому не мешал (и было это уже 6 разс ТТВ).

Опубликовано

А я принципиально не беру ближние ряды. Для меня "минус" в них то, что светят фары встречных автомобилей. Особенно это ощутимо, когда тур осенне-зимний, когда большее времеи проводим в дороге, когда уже стемнело и, естественно, фары светят ярче.

Члены семей водителей у меня в туре тоже были. Это - сын и дочь приблизительно 10 и 14 лет. И когда мы расселись в автобусе, гид сообщила нам о них и спросила- не взражаем ли мы. У нас было треть автобуса свободной и мы, естественно, не возражали. Они сидели, а также лежали, играли, шумели, сорили и пр. на последнем ряду, недалеко от меня. И тут, действительно, важен настрой- я на них практически не обращала внимания и все было отлично!

Опубликовано

А вот у меня такой вопрос. Плюсуется ли скидка постоянного клиента и скидка за 14 ряд?

Я думаю, что сохраняются. Скидка постоянного клиента не действует только в одном случае - если турист выезжает в составе организованной группы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...