Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Про места в автобусе


Рекомендуемые сообщения

Гость Кассиопея

А как же позиция ТТВ, что в тур берут только детей от семи лет? Неприятная ситуация. Но ведь Вы могли обратиться к гиду, по крайней мере, по части подъема кресла, я думаю, эту-то проблему она бы решила, несмотря на незнания ими русского языка. С водителем ведь она как-то общалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если говорить про второй ряд слева, то не нужно очень обольщаться, чтобы потом не разочаровываться, и минусы этого ряда бывают очень неожиданные... Брали этот ряд, тоже надеялись, что будет удобно, а один водитель на креслах впереди не помешает. При посадке в автобус "порадовались": оба места на первом ряду перед нами были заняты супругой одного из водителей-поляков с маленьким (около 5 лет) ребенком. Сразу скажу, что тур был с отдыхом на море. И желание вывезти семью вполне понятно. Ребенок был довольно спокойный, но: спинка кресел была все время откинута нам на колени - мальчик спал, играл и т.д., а его мама имела привычку закидывать ноги на столик перед собой (наверное, чтобы отеков не было) - никакого вида в лобовое стекло (оговорюсь, что ноги вполне симпатичные, но не когда они целыми днями перед глазами). На просьбы поднять кресло на время остановок они, разумеется не реагировали - язык не знали ни русский, ни английский да и автобус считали "родным домом",а туристов - пришлыми чужаками. Ну и - ребенок есть ребенок, посещение туалета в автобусе во время переездов было обычным делом и не особо радовало сидящих в районе туалета... Мы отдыхать ехали и потому особо не напрягались по этому поводу, решили абстрагироваться. Но кого-то чужое дите на коленях, вполне понятно, что напрягло бы. Так что - и к таким ситуациям надо быть готовыми.

Это скорее исключение, чем правило. Из 17 моих поездок, второй ряд слева у меня был в 13 и только один раз мне было там несколько дискомфортно... Водитель днем отдыхал практически на моих коленках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Вы могли обратиться к гиду, по крайней мере, по части подъема кресла, я думаю, эту-то проблему она бы решила, несмотря на незнания ими русского языка. С водителем ведь она как-то общалась

Водители, чаще всего, хоть чуть чуть, но знают русский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Кассиопея

Вот и я также думаю. В любом случае хотя бы это решилось

Изменено пользователем Кассиопея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию,у нас вообще вышло так что когда первый раз делали бронь, свободны были только места с 10 ряда и дальше. Мы забронировали 10 ряд и успокоились-ну не впереди так не впереди,хотя конечно хотелось места в начале автобуса. И тут буквально вчера я зашла на сайт в целях посмотреть как наполнился наш автобус и вижу что освободились 4 места и в их числе 2 ряд слева,а для меня это просто мечта поскольку люблю фотографировать и близость лобового стекла для этого дела в дороге будет самое то.Вообще это как подарок,потому что у нас тур будет в качестве свадебного путешествия)). Только вот будущий муж засомневался а что да как не зря ли перебронировали вот и решила спросит у вас ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что впереди случайно оказалась жена водителя с ребенком - это уж точно не закономерность, по крайней мере процент того, что так случиться на 2-х местах гораздо меньше, чем на других ))) На других ведь по-любому будут соседи спереди. И просто нужно быть коммуникабельными и решать эти вопросы на месте, не мучаясь до окончания поездки, нисколько не стесняясь, в конце концов в автобусе должно быть одинаково комфортно всем! И запомните, гид - это Ваше всё! Она по своей должности обязана решать подобные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехав в первый раз за границу в 2006 году, не интересовалась местами в автобусе и т.п. вопросами. Была несказанно удивлена, что место досталось 1ЛП, т.к. решила поехать в последний момент на ближайшую дату. Сейчас эти места не продаются. В направлении движения "туда" была в восторге: обзор - лучше не бывает. А на обратном пути сел второй водитель. Начался кошмар - они чесали языками так, что я даже представить себе не могла, что мужчины могут так самозабвенно, не взирая на окружающих трепаться. Я просто от этого устала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что впереди случайно оказалась жена водителя с ребенком - это уж точно не закономерность, по крайней мере процент того, что так случиться на 2-х местах гораздо меньше, чем на других ))) На других ведь по-любому будут соседи спереди. И просто нужно быть коммуникабельными и решать эти вопросы на месте, не мучаясь до окончания поездки, нисколько не стесняясь, в конце концов в автобусе должно быть одинаково комфортно всем! И запомните, гид - это Ваше всё! Она по своей должности обязана решать подобные вопросы.

:) Друзья, я езжу с ТТВ больше 10 лет, конечно, все вопросы надо решать с гидом. Но. Гид был мужчиной и тревожить мать с ребенком был не готов. Да и что он ей скажет:" Ограничьте своего сына в комфорте, запретите ему ходить в туалет"??? Ему 5 лет! Глупо как-то...А насчет "нужно быть коммуникабельным" - так этого добра хватает, но не могли же мы каждый раз просить поднять кресло со спящим ребенком. Пару раз попробовали - не достигли успеха, а потом привыкли. Да и не особо-то реагировала его мать на наши просьбы - автобус - ее дом. Кстати, не совсем такая ситуация исключение из правил. В недавнем туре с нами ездила дочь одного из водителей тоже на 1 ряду, правда ей было лет 9. Но, кстати, стоит отметить, оба ребенка были очень спокойные, не капризные и не доставляли других хлопот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронируете тур очень заранее и всё, эти места Ваши! Я то же всегда беру только их!

 

Мы тоже бронируем всегда заранее эти места. Но из трех наших туров два аннулировали, пришлось пересаживаться первый раз на 4 ряд, во второй раз уже на 6-ой. В этом году на июньский тур бронировали в сентябре. Но боюсь, что опять придется выбирать что-то другое, на данный момент в автобусе всего 14 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды ехала на 2-ом ряду за служебными водительскими местами. Водитель. который отдыхал, всегда спал на разложенном кресле передо мной. Я не смогла попросить его поднять спинку, мне его отдых был дОрог... Хотя сидеть было неудобно. Зато люблю последний ряд! И всегда (тьфу-тьфу...) кресла откидывались, а я никому не мешала!

Изменено пользователем chevlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водитель обычно сидит на месте у окна или у прохода? А то у нас тоже 2 ряд по левой стороне забронирован. Начиталась, теперь переживаю. А еще нам вроде бы говорили, что в дневных переездах не разрешается раскладывать кресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водитель обычно сидит на месте у окна или у прохода? А то у нас тоже 2 ряд по левой стороне забронирован.

а вот как водителю захочется, туда он и сядет. чаще на сидении у окна складывают вещи, а садятся у прохода. но, бывает, водитель перекладывает вещи, освобождая место у окна. но, кстати, не всегда водитель садится, даже ненадолго, на первый ряд. иногда он путешествует на откидывающемся кресле внизу, у двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще нам вроде бы говорили, что в дневных переездах не разрешается раскладывать кресла.

Этого еще не запрещали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже бронируем всегда заранее эти места. Но из трех наших туров два аннулировали, пришлось пересаживаться первый раз на 4 ряд, во второй раз уже на 6-ой. В этом году на июньский тур бронировали в сентябре. Но боюсь, что опять придется выбирать что-то другое, на данный момент в автобусе всего 14 человек

 

Ситуация анологичная нашей. Первый тур забронировали аж в декабре на июнь - на любимый 2ПО и 2ПП. Но набор на этот тур застрял на 5 туристах. Перебронировались уже на 3 ряд в другой тур. Ситуация повторилась. Сейчас уже на 8 ряду, что само по себе конечно не радует, но хоть есть гарантия выезда. В туре уже 27 человек, а до тура ещё полных два месяца. Вот и выбери тут заранее любимые места, и оплати тур полностью. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У прохода!

Значит, будет лежать у меня на коленях, т.к. мне нравятся места как раз у прохода. :smile: Ну будем надеяться, что все-таки в туре без ночных переездов второй водитель будет все же больше бодрствовать, чем спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в турах второй водитель действительно часто сидел у прохода, но вот только днем сидение не откидывал и соответственно никому не мешал (и было это уже 6 разс ТТВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водитель обычно сидит на месте у окна или у прохода?

У нас в туре сидел всегда у окна, а на месте у прохода "шебуршил" всегда чем-то в сумке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я принципиально не беру ближние ряды. Для меня "минус" в них то, что светят фары встречных автомобилей. Особенно это ощутимо, когда тур осенне-зимний, когда большее времеи проводим в дороге, когда уже стемнело и, естественно, фары светят ярче.

Члены семей водителей у меня в туре тоже были. Это - сын и дочь приблизительно 10 и 14 лет. И когда мы расселись в автобусе, гид сообщила нам о них и спросила- не взражаем ли мы. У нас было треть автобуса свободной и мы, естественно, не возражали. Они сидели, а также лежали, играли, шумели, сорили и пр. на последнем ряду, недалеко от меня. И тут, действительно, важен настрой- я на них практически не обращала внимания и все было отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас кстати иногда на первых местах на левом ряду сидели сами гиды - с ними проблем никаких не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня такой вопрос. Плюсуется ли скидка постоянного клиента и скидка за 14 ряд?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня такой вопрос. Плюсуется ли скидка постоянного клиента и скидка за 14 ряд?

Я думаю, что сохраняются. Скидка постоянного клиента не действует только в одном случае - если турист выезжает в составе организованной группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...