Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Модератор
comment_540149

Уважаемая Татьяна2012!

Раздел "получение виз" не относится к форуму. Это вопрос работы сайта компании. Ваш предыдущий вопрос был перемещен в тему "вопросы технической поддержки" подфорума "обсуждаем сайт" и отравлен специалистам тех. поддержки.

Просим Вас публиковать Ваши сообщения в соответствующих их содержанию темах и не дублировать в нескольких разделах форума.

Надеемся на понимание.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Просмотры 181.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_540153

Уважаемые администраторы сайта, второй день не открывается страница "Получение виз", ошибка 500. А мы сегодня очень ждем открытия виз. Сделайте что-нибудь. Спасибо!

 Чем ждать и нервничать - позвоните в офис ТТВ,  Вам ответят.  

Опубликовано
comment_540158

Еще можно сделать запрос по электронке у визовой поддержки своего тура. Для этого войти в программу тура и справа найти раздел "Визовая поддержка". Получите ответ на свой электронный адрес.

Опубликовано
comment_540161

Уважаемые администраторы сайта, второй день не открывается страница "Получение виз", ошибка 500. А мы сегодня очень ждем открытия виз. Сделайте что-нибудь. Спасибо!

Татьяна,какой тур интересует? У меня все открывается,могу посмотреть.

Опубликовано
comment_540177

Уважаемые администраторы в теме "Антикризисный тур форумчан" присоединила голосование, поставила галочку "открытое", а почему-то не видно пользователей проголосовавших. Захожу сейчас в редактирование голосования, а там такой уже опции с галочкой нет. Как быть? Можете его сами открытым сделать? За ранее благодарю!

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_540226

Добрый день, Машуля из Самары.

Проверьте, пожалуйста, еще раз. Пользователи должны отображаться. Данная опция возможна при создании темы, а так как тема уже создана, то мы можем только в ручную поправить, что мы и сделали.

С уважением, ТТВ

Опубликовано
comment_540232

Добрый день, Машуля из Самары.

Проверьте, пожалуйста, еще раз. Пользователи должны отображаться. Данная опция возможна при создании темы, а так как тема уже создана, то мы можем только в ручную поправить, что мы и сделали.

С уважением, ТТВ

Раньше я свободно присоединяла к уже созданной теме голосование и всё отображалось. Спасибо большое, теперь все в порядке!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_544800

У меня уже с недельку или больше при входе на форум возникает ошибка 504. Там написано - обратитесь к администрации сайта)) Вот, обращаюсь. Крайне неудобно - вылетает постоянно!

Опубликовано
  • Модератор
comment_544817

У меня уже с недельку или больше при входе на форум возникает ошибка 504.

Хочется надеяться, что Вы наблюдаете эту ошибку не постоянно в течении недели, а только иногда...

Да, "падения" форума к сожалению участились, но обычно в течении получаса его работа восстанавливается.

Сейчас все силы брошены на подготовку обновленного форума на новом оборудовании, стараемся завершить эти работы как можно быстрее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_554582

Уважаемый ТТВ! У меня несколько дней не отображаются "дни рождения".

Опубликовано
comment_554587

Уважаемый ТТВ! У меня несколько дней не отображаются "дни рождения".

У меня таже проблема!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_564724

      Уважаемая администрация! 

      Столкнулся с непонятной блокировкой форума. Мой ПК с Windows7 корпоративная, браузер Mozilla последней версии, проводной интернет МТС через роутер. В середине дня позавчера, точно в момент, когда я писал на нем ответ на форум ТТВ и загружал фотографию, развалился интернет в нашем доме. Доблестный МТС его чинил почти два дня, до сегодняшнего утра, наконец, сделали. Всё это время мой ПК и роутер были отключены от питания.

       Но весь первый день при моих попытках зайти тогда на форум ТТВ с планшета (на нем мобильный интернет 4G  Мегафон) я мгновенно получал заголовок ТТВ и сообщение типа "У вас нет прав доступа к этим материалам". Пытался зайти и без указания своего логина/пароля, и с ними, картина не менялась. Использовал два разных браузера, одинаково. Нажав на вкладку "Туртрансвояж", на основной сайт спокойно переходил. Нажав там на вкладку "Форум", вновь получал то же самое сообщение. На планшете у меня Android 5.1, браузеры системный и Яндекс.

      Ничего не менялось до ночи. Следующим утром, т.е. вчера, доступ к форуму у меня самовосстановился.

      В чем может быть проблема  и, если подобное возникнет еще раз, как ее решать?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_568091

Добрый вечер, возникла проблема. Выкладывала отзыв и хотела прикрепить фотографии, но загрузка не прошла, а вышло следующее сообщение "Загрузка не удалась. Пожалуйста сообщите об этом администрации форума." 

Ничего по сравнению с предыдущими постами моей темы не изменялось. Подскажите, что нужно делать?

Опубликовано
  • Модератор
comment_568092

Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

И уточните, пожалуйста - вы фотографии непосредственно на на форум грузите? Если да, то сколько за один раз и общее количество, которое грузили в сообщение?

Опубликовано
comment_568093

Пробовала несколько раз.Гружу из папки в компьютере не больше 10 штук за 1 раз.

Все шаги выполняю, как обычно. Поэтому не понимаю, почему в этот раз не получается.

Опубликовано
comment_568847

Ничего не поняла, что получилось. Вечером зашла на форум и что я увидела.Безымянный.jpg

 

Причем не смогла зайти ни в почту на форуме,ни выйти из форума чтобы по новой попробовать авторизироваться. Также не смогла пройтись по предложенным ссылкам связи с администрацией. Зашла в другой браузер. Ситуация не изменилась. Потом решила зайти на форум через другого провайдера МТС(через модем). Дома у меня проводной Билайн. И вот через модем МТС я зашла на форум. Почему то Билайн блокирует именно форум Туртрансвояж.На все остальные мои форумы свободно захожу и через Билайн, и через МТС.

Опубликовано
  • Модератор
comment_568853

Это не Билайн блокирует, это какие-то проблемы с вашими правами пользователя на форуме.

Скинем админу, пусть он проверит.

Опубликовано
comment_568855

Ничего не поняла, что получилось. Вечером зашла на форум и что я увидела.attachicon.gifБезымянный.jpg

 

Причем не смогла зайти ни в почту на форуме,ни выйти из форума чтобы по новой попробовать авторизироваться. Также не смогла пройтись по предложенным ссылкам связи с администрацией. Зашла в другой браузер. Ситуация не изменилась. Потом решила зайти на форум через другого провайдера МТС(через модем). Дома у меня проводной Билайн. И вот через модем МТС я зашла на форум. Почему то Билайн блокирует именно форум Туртрансвояж.На все остальные мои форумы свободно захожу и через Билайн, и через МТС.

У меня была сегодня такая же ситуация с домашнего ноутбука примерно 30 минут

Изменено пользователем natusik

Опубликовано
comment_568887

Ничего не поняла, что получилось. Вечером зашла на форум и что я увидела.attachicon.gifБезымянный.jpg

У меня было месяц назад то же самое целые сутки, мой пост 916 от 07.11.15 в этом разделе. Ответа так и не получил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.