Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вопрос экспертам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну это же невозможно прочитать весь форум.

Изменено пользователем Ланушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я кажется созрела до покупки билетов через интернет. Мне сегодня пояснили как. Так ли все на самом деле? И действительно надо брать пароли в банке если телефон не подвязан к карте?

 

Регистрируешься на сайте РЖД, последовательно выбираешь начальный и конечный пункт, дату, из списка предложенных поездов выбираешь подходящий. Дальше - вагон и место из имеющихся свободных, отмечаешь оплату постельного белья, если нужно. Потом заполняешь данные о себе (фио, паспорт, дата и место рождения), соглашаешься с правилами продажи и дальше тебя перебрасывает на страницу банка, где нужно ввести реквизиты твоей пластиковой карты.

Вот тут возможна одна тонкость. Например, в Сбербанке нужно заранее либо привязать к карте мобильный телефон, либо распечатать в банкомате список одноразовых паролей для интернет-операций. Просто без подтверждения платежа либо через код, присылаемый на телефон в СМС, либо из списка паролей, Сбербанк платеж не пропустит. Это - дополнительная мера безопасности.
Если реквизиты карты заполнены, подтверждение от банка, выпустившего карту, получено, то с карты списывается нужная сумма, а место в поезде становится оплаченным. И если на поезд возможна электронная регистрация, то достаточно распечатать бланк заказа на обычном листе бумаги и с ним идти на поезд. У проводника будет список оплаченных через интернет мест, и собственно привычный билет в этом случае вообще не нужен. А вот если электронная регистрация недоступна, то нужно заранее приехать на вокзал и распечатать билет либо в специальном терминале, либо в кассе - по номеру заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется созрела до покупки билетов через интернет. Мне сегодня пояснили как. Так ли все на самом деле? И действительно надо брать пароли в банке если телефон не подвязан к карте?

 

Регистрируешься на сайте РЖД, последовательно выбираешь начальный и конечный пункт, дату, из списка предложенных поездов выбираешь подходящий. Дальше - вагон и место из имеющихся свободных, отмечаешь оплату постельного белья, если нужно. Потом заполняешь данные о себе (фио, паспорт, дата и место рождения), соглашаешься с правилами продажи и дальше тебя перебрасывает на страницу банка, где нужно ввести реквизиты твоей пластиковой карты.

 

Вот тут возможна одна тонкость. Например, в Сбербанке нужно заранее либо привязать к карте мобильный телефон, либо распечатать в банкомате список одноразовых паролей для интернет-операций. Просто без подтверждения платежа либо через код, присылаемый на телефон в СМС, либо из списка паролей, Сбербанк платеж не пропустит. Это - дополнительная мера безопасности.

Если реквизиты карты заполнены, подтверждение от банка, выпустившего карту, получено, то с карты списывается нужная сумма, а место в поезде становится оплаченным. И если на поезд возможна электронная регистрация, то достаточно распечатать бланк заказа на обычном листе бумаги и с ним идти на поезд. У проводника будет список оплаченных через интернет мест, и собственно привычный билет в этом случае вообще не нужен. А вот если электронная регистрация недоступна, то нужно заранее приехать на вокзал и распечатать билет либо в специальном терминале, либо в кассе - по номеру заказа.

Мне приходит смс с кодом,отправляю его и с меня уже тогда списывают деньги. У меня нет принтера дома- поэтому я распечатать не могу: на кануне или в день отъезда просто распечатываю его через терминал на вокзале.если покупалось на несколько человек билет- то достаточно ввести данные одного человека и автоматически распечатываются все билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай напомню, что потом через терминал билет распечатываются довольно долго, поэтому не 2 минуты на это надо закладывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай напомню, что потом через терминал билет распечатываются довольно долго, поэтому не 2 минуты на это надо закладывать)

Кстати да! У меня вообще несколько раз было,что жму-жму на эту сенсорную клавиатуру- а мне в ответ тишина, благо у нас их на вокзале кажется 2 или 3- можно к другому обратиться.

И ещё: если есть вопросы какие-то пишите на электронный адрес,который указан в меню вопросов. Меня приятно поразило,что на мой запрос-вопрос ответили буквально через часа 3 и в не стандартной отписки, а человеческим языком всё разъяснили написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на распечатку билетов обычно требовалось 20-30 минут, а знакомая один раз даже на поезд опоздала, потому что терминал на 45 минут завис с ее билетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ни разу не спросили распечатку электронного билета, всегда достаточно только паспорта. Список всех пассажиров, кто прошел электронную регистрацию, как правило уже есть у проводника, поэтому они по этому списку сверяют только паспортные данные. Я обычно просто делаю скрин электронного билета на телефон или планшет на случай прохождения через турникет или в санитарную комнату

Изменено пользователем ZhannaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем городе ситуация с электронными билетами следующая: раньше был единственный терминал на вокзале, очереди  у него не наблюдалось, распечатывала в удобное время. Летом терминал убрали, теперь нужно стоять в общую очередь в кассу, при этом кассиры обязательно выскажутся по поводу того, что такие как я создают им лишнюю работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу?

Я бы в таком случае( для успокоения) уже сейчас написала письмо менеджеру ТТВ по направлению  с просьбой сообщить о том, поступили ли им деньги от Вашего  имени. Если деньги поступили, а агентство вдруг исчезло, то скорее всего придется самостоятельно отправлять документы в ТТВ. Лучше, конечно, пользоваться услугами тех агентств, которые имеют договора с ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу

 

В этом году бронировала сама, и документы отправляла сама через сити-экспресс бесплатно, деньги переводила через сбербанк, но вроде бы уже можно и здесь оплатить. Зачем вам агентство? особенно в наше время.

Изменено пользователем Элусик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году бронировала сама, и документы отправляла сама через сити-экспресс бесплатно, деньги переводила через сбербанк, но вроде бы уже можно и здесь оплатить. Зачем вам агентство? особенно в наше время.

вот и я уже сколько раз спрашивала, зачем мучиться с агентствами-посредниками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, сейчас можно все делать самому. Я вот оформляюсь через ТА, с которым  "дружу" уже 9 лет.  Кроме тех случаев, когда все бронирую сама (при наличии визы). А уж билеты через интернет сама давно покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я уже сколько раз спрашивала, зачем мучиться с агентствами-посредниками..

ну наверное,потому что не мучаемся, а дружим  :biggrin: , я уже больше 10 лет.Если бы стоимость тура уменьшалась на сумму комиссии ,делала бы все сама. А так не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы с агентством меньше мороки. Пришел, оплатил, а они уже связываются с ТТВ, согласовывают расчеты, отправляют деньги, документы, решают какие то промежуточные вопросы. Получаю от них рекламные каталоги ТТВ и др. материал. А так всё придется делать самой. Я сейчас дружу с агентством у которого с ТТВ договор. Нареканий нет. Даже с новым годом недавно поздравили письмом и открыткой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С агентством мороки конечно меньше. Но в свете последнего лета, лучше я заморочусь и поеду, чем останусь без денег и отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению моих интернет-знаний недостаточно для проведения подобных операций. Большое спасибо за ответы и советы, буду пробовать самостоятельно, не будет получаться- обращусь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного. можете забронировать по бесплатному телефону, чтобы места забить. Потом зарегистрироваться на сайте. и там забронировать. там можно и вопросы задать менеджеру, и договор получить, и счет.

и еще скидку мне там учли как положено.

Изменено пользователем Элусик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модераторы

Уважаемые формучане! В очередной раз призываем Вас относиться друг к другу уважительно.

А кроме того, напоминаем, что форум очень разветвленный и наверняка найдется профильный подраздел или тема для Вашего вопроса, например - вопрос о возможности поездки с чешской визой в прибалтийские страны стоило в первую очередь задать в разделе http://www.tourtrans.ru/ipb/forum/46-obschie-voprosy-po-vizam-dokumentam/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эксперты помогите пожайлуста. Если тур с 11 апреля, держим место до 20 февраля, а чтобы воспользоваться акцией раннее бронирование надо заплатить за 60 дней до тура. Не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатите 100% 09.02 и успеете по акции Раннее бронирование получить скидку.

Изменено пользователем julia_bv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...