Опубликовано 9 декабря, 201410 г. comment_486862 Просто такие вопросы уже были на форуме в связи с переходом на зимнне время.)
Опубликовано 9 декабря, 201410 г. comment_486863 Ну это же невозможно прочитать весь форум. Изменено 9 декабря, 201410 г. пользователем Ланушка
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491762 Я кажется созрела до покупки билетов через интернет. Мне сегодня пояснили как. Так ли все на самом деле? И действительно надо брать пароли в банке если телефон не подвязан к карте? Регистрируешься на сайте РЖД, последовательно выбираешь начальный и конечный пункт, дату, из списка предложенных поездов выбираешь подходящий. Дальше - вагон и место из имеющихся свободных, отмечаешь оплату постельного белья, если нужно. Потом заполняешь данные о себе (фио, паспорт, дата и место рождения), соглашаешься с правилами продажи и дальше тебя перебрасывает на страницу банка, где нужно ввести реквизиты твоей пластиковой карты.Вот тут возможна одна тонкость. Например, в Сбербанке нужно заранее либо привязать к карте мобильный телефон, либо распечатать в банкомате список одноразовых паролей для интернет-операций. Просто без подтверждения платежа либо через код, присылаемый на телефон в СМС, либо из списка паролей, Сбербанк платеж не пропустит. Это - дополнительная мера безопасности.Если реквизиты карты заполнены, подтверждение от банка, выпустившего карту, получено, то с карты списывается нужная сумма, а место в поезде становится оплаченным. И если на поезд возможна электронная регистрация, то достаточно распечатать бланк заказа на обычном листе бумаги и с ним идти на поезд. У проводника будет список оплаченных через интернет мест, и собственно привычный билет в этом случае вообще не нужен. А вот если электронная регистрация недоступна, то нужно заранее приехать на вокзал и распечатать билет либо в специальном терминале, либо в кассе - по номеру заказа.
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491763 Я кажется созрела до покупки билетов через интернет. Мне сегодня пояснили как. Так ли все на самом деле? И действительно надо брать пароли в банке если телефон не подвязан к карте? Регистрируешься на сайте РЖД, последовательно выбираешь начальный и конечный пункт, дату, из списка предложенных поездов выбираешь подходящий. Дальше - вагон и место из имеющихся свободных, отмечаешь оплату постельного белья, если нужно. Потом заполняешь данные о себе (фио, паспорт, дата и место рождения), соглашаешься с правилами продажи и дальше тебя перебрасывает на страницу банка, где нужно ввести реквизиты твоей пластиковой карты. Вот тут возможна одна тонкость. Например, в Сбербанке нужно заранее либо привязать к карте мобильный телефон, либо распечатать в банкомате список одноразовых паролей для интернет-операций. Просто без подтверждения платежа либо через код, присылаемый на телефон в СМС, либо из списка паролей, Сбербанк платеж не пропустит. Это - дополнительная мера безопасности. Если реквизиты карты заполнены, подтверждение от банка, выпустившего карту, получено, то с карты списывается нужная сумма, а место в поезде становится оплаченным. И если на поезд возможна электронная регистрация, то достаточно распечатать бланк заказа на обычном листе бумаги и с ним идти на поезд. У проводника будет список оплаченных через интернет мест, и собственно привычный билет в этом случае вообще не нужен. А вот если электронная регистрация недоступна, то нужно заранее приехать на вокзал и распечатать билет либо в специальном терминале, либо в кассе - по номеру заказа. Мне приходит смс с кодом,отправляю его и с меня уже тогда списывают деньги. У меня нет принтера дома- поэтому я распечатать не могу: на кануне или в день отъезда просто распечатываю его через терминал на вокзале.если покупалось на несколько человек билет- то достаточно ввести данные одного человека и автоматически распечатываются все билеты.
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491770 на всякий случай напомню, что потом через терминал билет распечатываются довольно долго, поэтому не 2 минуты на это надо закладывать)
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491772 на всякий случай напомню, что потом через терминал билет распечатываются довольно долго, поэтому не 2 минуты на это надо закладывать) Кстати да! У меня вообще несколько раз было,что жму-жму на эту сенсорную клавиатуру- а мне в ответ тишина, благо у нас их на вокзале кажется 2 или 3- можно к другому обратиться. И ещё: если есть вопросы какие-то пишите на электронный адрес,который указан в меню вопросов. Меня приятно поразило,что на мой запрос-вопрос ответили буквально через часа 3 и в не стандартной отписки, а человеческим языком всё разъяснили написали.
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491773 мне на распечатку билетов обычно требовалось 20-30 минут, а знакомая один раз даже на поезд опоздала, потому что терминал на 45 минут завис с ее билетами
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491791 У меня ни разу не спросили распечатку электронного билета, всегда достаточно только паспорта. Список всех пассажиров, кто прошел электронную регистрацию, как правило уже есть у проводника, поэтому они по этому списку сверяют только паспортные данные. Я обычно просто делаю скрин электронного билета на телефон или планшет на случай прохождения через турникет или в санитарную комнату Изменено 28 декабря, 201410 г. пользователем ZhannaGold
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491792 В нашем городе ситуация с электронными билетами следующая: раньше был единственный терминал на вокзале, очереди у него не наблюдалось, распечатывала в удобное время. Летом терминал убрали, теперь нужно стоять в общую очередь в кассу, при этом кассиры обязательно выскажутся по поводу того, что такие как я создают им лишнюю работу.
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491826 У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу?
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491846 У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу? Я бы в таком случае( для успокоения) уже сейчас написала письмо менеджеру ТТВ по направлению с просьбой сообщить о том, поступили ли им деньги от Вашего имени. Если деньги поступили, а агентство вдруг исчезло, то скорее всего придется самостоятельно отправлять документы в ТТВ. Лучше, конечно, пользоваться услугами тех агентств, которые имеют договора с ТТВ.
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491868 У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу В этом году бронировала сама, и документы отправляла сама через сити-экспресс бесплатно, деньги переводила через сбербанк, но вроде бы уже можно и здесь оплатить. Зачем вам агентство? особенно в наше время. Изменено 28 декабря, 201410 г. пользователем Элусик
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491870 В этом году бронировала сама, и документы отправляла сама через сити-экспресс бесплатно, деньги переводила через сбербанк, но вроде бы уже можно и здесь оплатить. Зачем вам агентство? особенно в наше время. вот и я уже сколько раз спрашивала, зачем мучиться с агентствами-посредниками..
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491876 Конечно, сейчас можно все делать самому. Я вот оформляюсь через ТА, с которым "дружу" уже 9 лет. Кроме тех случаев, когда все бронирую сама (при наличии визы). А уж билеты через интернет сама давно покупаю.
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491878 вот и я уже сколько раз спрашивала, зачем мучиться с агентствами-посредниками.. ну наверное,потому что не мучаемся, а дружим :biggrin: , я уже больше 10 лет.Если бы стоимость тура уменьшалась на сумму комиссии ,делала бы все сама. А так не вижу смысла.
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491879 Ну как бы с агентством меньше мороки. Пришел, оплатил, а они уже связываются с ТТВ, согласовывают расчеты, отправляют деньги, документы, решают какие то промежуточные вопросы. Получаю от них рекламные каталоги ТТВ и др. материал. А так всё придется делать самой. Я сейчас дружу с агентством у которого с ТТВ договор. Нареканий нет. Даже с новым годом недавно поздравили письмом и открыткой )
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491881 С агентством мороки конечно меньше. Но в свете последнего лета, лучше я заморочусь и поеду, чем останусь без денег и отпуска.
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. comment_491908 К сожалению моих интернет-знаний недостаточно для проведения подобных операций. Большое спасибо за ответы и советы, буду пробовать самостоятельно, не будет получаться- обращусь за помощью.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. comment_492057 ничего страшного. можете забронировать по бесплатному телефону, чтобы места забить. Потом зарегистрироваться на сайте. и там забронировать. там можно и вопросы задать менеджеру, и договор получить, и счет. и еще скидку мне там учли как положено. Изменено 29 декабря, 201410 г. пользователем Элусик
Опубликовано 29 января, 201510 г. Модератор comment_500373 Уважаемые формучане! В очередной раз призываем Вас относиться друг к другу уважительно. А кроме того, напоминаем, что форум очень разветвленный и наверняка найдется профильный подраздел или тема для Вашего вопроса, например - вопрос о возможности поездки с чешской визой в прибалтийские страны стоило в первую очередь задать в разделе http://www.tourtrans.ru/ipb/forum/46-obschie-voprosy-po-vizam-dokumentam/
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. comment_503391 Эксперты помогите пожайлуста. Если тур с 11 апреля, держим место до 20 февраля, а чтобы воспользоваться акцией раннее бронирование надо заплатить за 60 дней до тура. Не получается.
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. comment_503399 Заплатите 100% 09.02 и успеете по акции Раннее бронирование получить скидку. Изменено 7 февраля, 201510 г. пользователем julia_bv
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.