DTN Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Просто такие вопросы уже были на форуме в связи с переходом на зимнне время.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланушка Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну это же невозможно прочитать весь форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta40 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Я кажется созрела до покупки билетов через интернет. Мне сегодня пояснили как. Так ли все на самом деле? И действительно надо брать пароли в банке если телефон не подвязан к карте? Регистрируешься на сайте РЖД, последовательно выбираешь начальный и конечный пункт, дату, из списка предложенных поездов выбираешь подходящий. Дальше - вагон и место из имеющихся свободных, отмечаешь оплату постельного белья, если нужно. Потом заполняешь данные о себе (фио, паспорт, дата и место рождения), соглашаешься с правилами продажи и дальше тебя перебрасывает на страницу банка, где нужно ввести реквизиты твоей пластиковой карты.Вот тут возможна одна тонкость. Например, в Сбербанке нужно заранее либо привязать к карте мобильный телефон, либо распечатать в банкомате список одноразовых паролей для интернет-операций. Просто без подтверждения платежа либо через код, присылаемый на телефон в СМС, либо из списка паролей, Сбербанк платеж не пропустит. Это - дополнительная мера безопасности.Если реквизиты карты заполнены, подтверждение от банка, выпустившего карту, получено, то с карты списывается нужная сумма, а место в поезде становится оплаченным. И если на поезд возможна электронная регистрация, то достаточно распечатать бланк заказа на обычном листе бумаги и с ним идти на поезд. У проводника будет список оплаченных через интернет мест, и собственно привычный билет в этом случае вообще не нужен. А вот если электронная регистрация недоступна, то нужно заранее приехать на вокзал и распечатать билет либо в специальном терминале, либо в кассе - по номеру заказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaisa Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Я кажется созрела до покупки билетов через интернет. Мне сегодня пояснили как. Так ли все на самом деле? И действительно надо брать пароли в банке если телефон не подвязан к карте? Регистрируешься на сайте РЖД, последовательно выбираешь начальный и конечный пункт, дату, из списка предложенных поездов выбираешь подходящий. Дальше - вагон и место из имеющихся свободных, отмечаешь оплату постельного белья, если нужно. Потом заполняешь данные о себе (фио, паспорт, дата и место рождения), соглашаешься с правилами продажи и дальше тебя перебрасывает на страницу банка, где нужно ввести реквизиты твоей пластиковой карты. Вот тут возможна одна тонкость. Например, в Сбербанке нужно заранее либо привязать к карте мобильный телефон, либо распечатать в банкомате список одноразовых паролей для интернет-операций. Просто без подтверждения платежа либо через код, присылаемый на телефон в СМС, либо из списка паролей, Сбербанк платеж не пропустит. Это - дополнительная мера безопасности. Если реквизиты карты заполнены, подтверждение от банка, выпустившего карту, получено, то с карты списывается нужная сумма, а место в поезде становится оплаченным. И если на поезд возможна электронная регистрация, то достаточно распечатать бланк заказа на обычном листе бумаги и с ним идти на поезд. У проводника будет список оплаченных через интернет мест, и собственно привычный билет в этом случае вообще не нужен. А вот если электронная регистрация недоступна, то нужно заранее приехать на вокзал и распечатать билет либо в специальном терминале, либо в кассе - по номеру заказа. Мне приходит смс с кодом,отправляю его и с меня уже тогда списывают деньги. У меня нет принтера дома- поэтому я распечатать не могу: на кануне или в день отъезда просто распечатываю его через терминал на вокзале.если покупалось на несколько человек билет- то достаточно ввести данные одного человека и автоматически распечатываются все билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freilina007 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 на всякий случай напомню, что потом через терминал билет распечатываются довольно долго, поэтому не 2 минуты на это надо закладывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaisa Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 на всякий случай напомню, что потом через терминал билет распечатываются довольно долго, поэтому не 2 минуты на это надо закладывать) Кстати да! У меня вообще несколько раз было,что жму-жму на эту сенсорную клавиатуру- а мне в ответ тишина, благо у нас их на вокзале кажется 2 или 3- можно к другому обратиться. И ещё: если есть вопросы какие-то пишите на электронный адрес,который указан в меню вопросов. Меня приятно поразило,что на мой запрос-вопрос ответили буквально через часа 3 и в не стандартной отписки, а человеческим языком всё разъяснили написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freilina007 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 мне на распечатку билетов обычно требовалось 20-30 минут, а знакомая один раз даже на поезд опоздала, потому что терминал на 45 минут завис с ее билетами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta40 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А в кассе не могут распечатать по номеру заказа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parma Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Распечатают без проблем и в кассе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freilina007 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 если в кассу не будет очереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZhannaGold Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 У меня ни разу не спросили распечатку электронного билета, всегда достаточно только паспорта. Список всех пассажиров, кто прошел электронную регистрацию, как правило уже есть у проводника, поэтому они по этому списку сверяют только паспортные данные. Я обычно просто делаю скрин электронного билета на телефон или планшет на случай прохождения через турникет или в санитарную комнату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lula Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 В нашем городе ситуация с электронными билетами следующая: раньше был единственный терминал на вокзале, очереди у него не наблюдалось, распечатывала в удобное время. Летом терминал убрали, теперь нужно стоять в общую очередь в кассу, при этом кассиры обязательно выскажутся по поводу того, что такие как я создают им лишнюю работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлячок Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta40 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу? Я бы в таком случае( для успокоения) уже сейчас написала письмо менеджеру ТТВ по направлению с просьбой сообщить о том, поступили ли им деньги от Вашего имени. Если деньги поступили, а агентство вдруг исчезло, то скорее всего придется самостоятельно отправлять документы в ТТВ. Лучше, конечно, пользоваться услугами тех агентств, которые имеют договора с ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элусик Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу В этом году бронировала сама, и документы отправляла сама через сити-экспресс бесплатно, деньги переводила через сбербанк, но вроде бы уже можно и здесь оплатить. Зачем вам агентство? особенно в наше время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freilina007 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 В этом году бронировала сама, и документы отправляла сама через сити-экспресс бесплатно, деньги переводила через сбербанк, но вроде бы уже можно и здесь оплатить. Зачем вам агентство? особенно в наше время. вот и я уже сколько раз спрашивала, зачем мучиться с агентствами-посредниками.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrEN Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Конечно, сейчас можно все делать самому. Я вот оформляюсь через ТА, с которым "дружу" уже 9 лет. Кроме тех случаев, когда все бронирую сама (при наличии визы). А уж билеты через интернет сама давно покупаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRINA_sar Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 вот и я уже сколько раз спрашивала, зачем мучиться с агентствами-посредниками.. ну наверное,потому что не мучаемся, а дружим :biggrin: , я уже больше 10 лет.Если бы стоимость тура уменьшалась на сумму комиссии ,делала бы все сама. А так не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta40 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну как бы с агентством меньше мороки. Пришел, оплатил, а они уже связываются с ТТВ, согласовывают расчеты, отправляют деньги, документы, решают какие то промежуточные вопросы. Получаю от них рекламные каталоги ТТВ и др. материал. А так всё придется делать самой. Я сейчас дружу с агентством у которого с ТТВ договор. Нареканий нет. Даже с новым годом недавно поздравили письмом и открыткой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элусик Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 С агентством мороки конечно меньше. Но в свете последнего лета, лучше я заморочусь и поеду, чем останусь без денег и отпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлячок Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 К сожалению моих интернет-знаний недостаточно для проведения подобных операций. Большое спасибо за ответы и советы, буду пробовать самостоятельно, не будет получаться- обращусь за помощью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элусик Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 ничего страшного. можете забронировать по бесплатному телефону, чтобы места забить. Потом зарегистрироваться на сайте. и там забронировать. там можно и вопросы задать менеджеру, и договор получить, и счет. и еще скидку мне там учли как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Moderator2 Опубликовано 29 января, 2015 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Уважаемые формучане! В очередной раз призываем Вас относиться друг к другу уважительно. А кроме того, напоминаем, что форум очень разветвленный и наверняка найдется профильный подраздел или тема для Вашего вопроса, например - вопрос о возможности поездки с чешской визой в прибалтийские страны стоило в первую очередь задать в разделе http://www.tourtrans.ru/ipb/forum/46-obschie-voprosy-po-vizam-dokumentam/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LudmilaSaratov Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Эксперты помогите пожайлуста. Если тур с 11 апреля, держим место до 20 февраля, а чтобы воспользоваться акцией раннее бронирование надо заплатить за 60 дней до тура. Не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
julia_bv Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Заплатите 100% 09.02 и успеете по акции Раннее бронирование получить скидку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.