Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопрос экспертам

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Просмотры 431.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_491762

Я кажется созрела до покупки билетов через интернет. Мне сегодня пояснили как. Так ли все на самом деле? И действительно надо брать пароли в банке если телефон не подвязан к карте?

 

Регистрируешься на сайте РЖД, последовательно выбираешь начальный и конечный пункт, дату, из списка предложенных поездов выбираешь подходящий. Дальше - вагон и место из имеющихся свободных, отмечаешь оплату постельного белья, если нужно. Потом заполняешь данные о себе (фио, паспорт, дата и место рождения), соглашаешься с правилами продажи и дальше тебя перебрасывает на страницу банка, где нужно ввести реквизиты твоей пластиковой карты.

Вот тут возможна одна тонкость. Например, в Сбербанке нужно заранее либо привязать к карте мобильный телефон, либо распечатать в банкомате список одноразовых паролей для интернет-операций. Просто без подтверждения платежа либо через код, присылаемый на телефон в СМС, либо из списка паролей, Сбербанк платеж не пропустит. Это - дополнительная мера безопасности.
Если реквизиты карты заполнены, подтверждение от банка, выпустившего карту, получено, то с карты списывается нужная сумма, а место в поезде становится оплаченным. И если на поезд возможна электронная регистрация, то достаточно распечатать бланк заказа на обычном листе бумаги и с ним идти на поезд. У проводника будет список оплаченных через интернет мест, и собственно привычный билет в этом случае вообще не нужен. А вот если электронная регистрация недоступна, то нужно заранее приехать на вокзал и распечатать билет либо в специальном терминале, либо в кассе - по номеру заказа.

Опубликовано
comment_491763

Я кажется созрела до покупки билетов через интернет. Мне сегодня пояснили как. Так ли все на самом деле? И действительно надо брать пароли в банке если телефон не подвязан к карте?

 

Регистрируешься на сайте РЖД, последовательно выбираешь начальный и конечный пункт, дату, из списка предложенных поездов выбираешь подходящий. Дальше - вагон и место из имеющихся свободных, отмечаешь оплату постельного белья, если нужно. Потом заполняешь данные о себе (фио, паспорт, дата и место рождения), соглашаешься с правилами продажи и дальше тебя перебрасывает на страницу банка, где нужно ввести реквизиты твоей пластиковой карты.

 

Вот тут возможна одна тонкость. Например, в Сбербанке нужно заранее либо привязать к карте мобильный телефон, либо распечатать в банкомате список одноразовых паролей для интернет-операций. Просто без подтверждения платежа либо через код, присылаемый на телефон в СМС, либо из списка паролей, Сбербанк платеж не пропустит. Это - дополнительная мера безопасности.

Если реквизиты карты заполнены, подтверждение от банка, выпустившего карту, получено, то с карты списывается нужная сумма, а место в поезде становится оплаченным. И если на поезд возможна электронная регистрация, то достаточно распечатать бланк заказа на обычном листе бумаги и с ним идти на поезд. У проводника будет список оплаченных через интернет мест, и собственно привычный билет в этом случае вообще не нужен. А вот если электронная регистрация недоступна, то нужно заранее приехать на вокзал и распечатать билет либо в специальном терминале, либо в кассе - по номеру заказа.

Мне приходит смс с кодом,отправляю его и с меня уже тогда списывают деньги. У меня нет принтера дома- поэтому я распечатать не могу: на кануне или в день отъезда просто распечатываю его через терминал на вокзале.если покупалось на несколько человек билет- то достаточно ввести данные одного человека и автоматически распечатываются все билеты.

Опубликовано
comment_491770

на всякий случай напомню, что потом через терминал билет распечатываются довольно долго, поэтому не 2 минуты на это надо закладывать)

Опубликовано
comment_491772

на всякий случай напомню, что потом через терминал билет распечатываются довольно долго, поэтому не 2 минуты на это надо закладывать)

Кстати да! У меня вообще несколько раз было,что жму-жму на эту сенсорную клавиатуру- а мне в ответ тишина, благо у нас их на вокзале кажется 2 или 3- можно к другому обратиться.

И ещё: если есть вопросы какие-то пишите на электронный адрес,который указан в меню вопросов. Меня приятно поразило,что на мой запрос-вопрос ответили буквально через часа 3 и в не стандартной отписки, а человеческим языком всё разъяснили написали.

Опубликовано
comment_491773

мне на распечатку билетов обычно требовалось 20-30 минут, а знакомая один раз даже на поезд опоздала, потому что терминал на 45 минут завис с ее билетами

Опубликовано
comment_491791

У меня ни разу не спросили распечатку электронного билета, всегда достаточно только паспорта. Список всех пассажиров, кто прошел электронную регистрацию, как правило уже есть у проводника, поэтому они по этому списку сверяют только паспортные данные. Я обычно просто делаю скрин электронного билета на телефон или планшет на случай прохождения через турникет или в санитарную комнату

Изменено пользователем ZhannaGold

Опубликовано
comment_491792

В нашем городе ситуация с электронными билетами следующая: раньше был единственный терминал на вокзале, очереди  у него не наблюдалось, распечатывала в удобное время. Летом терминал убрали, теперь нужно стоять в общую очередь в кассу, при этом кассиры обязательно выскажутся по поводу того, что такие как я создают им лишнюю работу.

Опубликовано
comment_491826

У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу?

Опубликовано
comment_491846

У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу?

Я бы в таком случае( для успокоения) уже сейчас написала письмо менеджеру ТТВ по направлению  с просьбой сообщить о том, поступили ли им деньги от Вашего  имени. Если деньги поступили, а агентство вдруг исчезло, то скорее всего придется самостоятельно отправлять документы в ТТВ. Лучше, конечно, пользоваться услугами тех агентств, которые имеют договора с ТТВ.

Опубликовано
comment_491868

У меня вот такой вопрос. Обычно я бронирую тур ТТВ в маленьком, не очень знаменитом тур агентстве,там работают милые, ответственные люди. Если вдруг агентство не сможет устоять в это непростое время, то что случится с моим уже оплаченным туром, ведь договор я подписываю не с ТТВ, а с агентством. Кто будет заниматься отправкой моих документов на визу

 

В этом году бронировала сама, и документы отправляла сама через сити-экспресс бесплатно, деньги переводила через сбербанк, но вроде бы уже можно и здесь оплатить. Зачем вам агентство? особенно в наше время.

Изменено пользователем Элусик

Опубликовано
comment_491870

В этом году бронировала сама, и документы отправляла сама через сити-экспресс бесплатно, деньги переводила через сбербанк, но вроде бы уже можно и здесь оплатить. Зачем вам агентство? особенно в наше время.

вот и я уже сколько раз спрашивала, зачем мучиться с агентствами-посредниками..

Опубликовано
comment_491876

Конечно, сейчас можно все делать самому. Я вот оформляюсь через ТА, с которым  "дружу" уже 9 лет.  Кроме тех случаев, когда все бронирую сама (при наличии визы). А уж билеты через интернет сама давно покупаю.

Опубликовано
comment_491878

вот и я уже сколько раз спрашивала, зачем мучиться с агентствами-посредниками..

ну наверное,потому что не мучаемся, а дружим  :biggrin: , я уже больше 10 лет.Если бы стоимость тура уменьшалась на сумму комиссии ,делала бы все сама. А так не вижу смысла.

Опубликовано
comment_491879

Ну как бы с агентством меньше мороки. Пришел, оплатил, а они уже связываются с ТТВ, согласовывают расчеты, отправляют деньги, документы, решают какие то промежуточные вопросы. Получаю от них рекламные каталоги ТТВ и др. материал. А так всё придется делать самой. Я сейчас дружу с агентством у которого с ТТВ договор. Нареканий нет. Даже с новым годом недавно поздравили письмом и открыткой )

Опубликовано
comment_491881

С агентством мороки конечно меньше. Но в свете последнего лета, лучше я заморочусь и поеду, чем останусь без денег и отпуска.

Опубликовано
comment_491908

К сожалению моих интернет-знаний недостаточно для проведения подобных операций. Большое спасибо за ответы и советы, буду пробовать самостоятельно, не будет получаться- обращусь за помощью.

Опубликовано
comment_492057

ничего страшного. можете забронировать по бесплатному телефону, чтобы места забить. Потом зарегистрироваться на сайте. и там забронировать. там можно и вопросы задать менеджеру, и договор получить, и счет.

и еще скидку мне там учли как положено.

Изменено пользователем Элусик

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Модератор
comment_500373

Уважаемые формучане! В очередной раз призываем Вас относиться друг к другу уважительно.

А кроме того, напоминаем, что форум очень разветвленный и наверняка найдется профильный подраздел или тема для Вашего вопроса, например - вопрос о возможности поездки с чешской визой в прибалтийские страны стоило в первую очередь задать в разделе http://www.tourtrans.ru/ipb/forum/46-obschie-voprosy-po-vizam-dokumentam/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_503391

Эксперты помогите пожайлуста. Если тур с 11 апреля, держим место до 20 февраля, а чтобы воспользоваться акцией раннее бронирование надо заплатить за 60 дней до тура. Не получается.

Опубликовано
comment_503399

Заплатите 100% 09.02 и успеете по акции Раннее бронирование получить скидку.

Изменено пользователем julia_bv

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.