Опубликовано 19 мая, 20168 г. comment_598600 Может у Вас адрес почты указан не тот? Либо сообщения могут в почте в папку "Спам" попасть. Посмотрите её. Мне сообщения приходят. Вам сообщения приходят о том, что менеджер ТТВ в личном кабинете (там где забронирован тур), написал сообщение?
Опубликовано 19 мая, 20168 г. comment_598604 Очень интересно, у меня такие сообщения не приходят. Тогда вопрос к модераторам - где поставить галочку, что бы сообщения приходили?
Опубликовано 19 мая, 20168 г. comment_598607 А Спам проверили? Один раз у директора мои письма туда попадали.
Опубликовано 19 мая, 20168 г. comment_598608 В спам не приходят, это совершенно точно. Приходят уведомления, когда появляются сообщения в темах на которые подписана на форуме, когда приходят сообщения в личку на форуме. А вот когда в личный кабинет пишут менеджеры - сообщений нет.
Опубликовано 19 мая, 20168 г. comment_598611 А другие уведомления от форума приходят нормально? Только от менеджеров ТТВ не приходят? Но когда Вы заходите в форум, то вверху справа, на конвертике, появляется индикатор новых сообщений. Индикатор новых сообщений есть. Я имею в виду личный кабинет,в котором происходит бронирование.О том,что там мне написал менеджер,я узнаю только если зайду туда узнать о состоянии моей заявки. Все таки там информация важнее,чем просто беседы на форуме,хотелось бы чтобы было уведомление на электронку.
Опубликовано 19 мая, 20168 г. comment_598614 Может у Вас адрес почты указан не тот? Либо сообщения могут в почте в папку "Спам" попасть. Посмотрите её. Мне сообщения приходят. Адрес указан верный,в спаме нет,специально проверяла. Наверное действительно галочку где то нужно было поставить при регистрации
Опубликовано 19 мая, 20168 г. comment_598713 Уважаемый ТТВ! Так все таки предусмотрены уведомления на электронную почту или нет?
Опубликовано 19 мая, 20168 г. Сотрудники comment_598758 Добрый вечер! Проверяйте, сейчас должно работать у всех. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 19 мая, 20168 г. comment_598759 Добрый вечер! Проверяйте, сейчас должно работать у всех. С уважением, ТТВ. А как проверить ? Теперь, пока менеджер в личном кабинете что нибудь не напишет и не узнаешь.
Опубликовано 20 мая, 20168 г. comment_599008 В качестве проверки задала вопрос в своем личном кабинете ))) ждем.
Опубликовано 20 мая, 20168 г. comment_599015 У меня все сообщения продублировались в майл при последней брони. Раньше вроде бы не было. Может быть от менеджера зависит?
Опубликовано 20 мая, 20168 г. comment_599029 В личном кабинете ответили,уведомления об ответе на электронке нет
Опубликовано 20 мая, 20168 г. comment_599044 В личном кабинете ответили,уведомления об ответе на электронке нет У меня тоже нет. Сегодня запрашивала счет на оплату. Менеджер ответила, но уведомления на электронку не было.
Опубликовано 31 мая, 20168 г. comment_601029 Не стала искать, может быть где-то это и обсуждалось? Вот такой у меня вопрос: можно ли через личный кабинет сделать частичную оплату тура? И что для этого нужно?
Опубликовано 31 мая, 20168 г. comment_601034 Не стала искать, может быть где-то это и обсуждалось? Вот такой у меня вопрос: можно ли через личный кабинет сделать частичную оплату тура? И что для этого нужно? Картой в личном кабинете можно оплатить тур только полностью. Я делаю так. Прошу счет, по нему оплачиваю часть суммы через сбербанк-онлайн ( там за эту операцию берут 1%), оставшуюся сумму потом оплачиваю через личный кабинет (там комиссии нет).
Опубликовано 31 мая, 20168 г. comment_601055 Картой в личном кабинете можно оплатить тур только полностью. Я делаю так. Прошу счет, по нему оплачиваю часть суммы через сбербанк-онлайн ( там за эту операцию берут 1%), оставшуюся сумму потом оплачиваю через личный кабинет (там комиссии нет). Света, а документы всякие как пересылаешь потом? По электронной почте, если паспорта на визу не надо отправлять? Изменено 31 мая, 20168 г. пользователем Машуля из Самары
Опубликовано 31 мая, 20168 г. comment_601062 Пользуюсь тоже личным кабинетом. В бронировании в переписке менеджер пишет что прислать и по какому адресу на электронную почту. Затем то, что отправляю прикрепляют в личный кабинет к заявке, там же счёт выкладывают при запросе и в листе бронирования отмечают когда и по какому курсу оплачено в истории платежей. Очень удобно.
Опубликовано 31 мая, 20168 г. comment_601064 Света, а документы всякие как пересылаешь потом? По электронной почте, если паспорта на визу не надо отправлять? Viktoroi уже ответила. Все отправляю по электронной почте. Мне и для визы все документы прикрепили в личном кабинете вместе с инструкцией по раскладке, я потом все распечатала, приложила фото и паспорт и сдала в визовый центр.
Опубликовано 31 мая, 20168 г. comment_601069 А как быстро выставят счет? И это будет еще одна вкладка или как?
Опубликовано 31 мая, 20168 г. comment_601072 А как быстро выставят счет? И это будет еще одна вкладка или как? Обычно в течение дня выставляют. Все на одной странице. Справа прикрепляют документы.
Опубликовано 31 мая, 20168 г. comment_601107 А как быстро выставят счет? И это будет еще одна вкладка или как? Бронировал онлайн уже четвертый раз В этом году тур забронировал 15.03 (закрепил место) 21.04 запросил счет в переписке с менеджером (читайте снизу вверх) 21.04 счет выставили и прикрепили Счет скачал и оплатил банковской картой (можно оплатить только 100%) Все в течение одного дня. Как еще можно оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html Изменено 31 мая, 20168 г. пользователем YuS
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.