Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_598600

Может у Вас адрес почты указан не тот? Либо сообщения могут в почте в папку "Спам" попасть. Посмотрите её.

Мне сообщения приходят.

 

Вам сообщения приходят о том, что менеджер ТТВ в личном кабинете (там где забронирован тур), написал сообщение?

  • Ответов 436
  • Просмотры 99,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_598604

Очень интересно, у меня такие сообщения не приходят. Тогда вопрос к модераторам - где поставить галочку, что бы сообщения приходили?

Опубликовано
comment_598608

В спам не приходят, это совершенно точно. Приходят уведомления, когда появляются сообщения в темах на которые подписана на форуме, когда приходят сообщения в личку на форуме. А вот когда в личный кабинет пишут менеджеры - сообщений нет.

Опубликовано
comment_598611

А другие уведомления от форума приходят нормально? Только от менеджеров ТТВ не приходят?

 

Но когда Вы заходите в форум, то вверху справа, на конвертике, появляется индикатор новых сообщений.

Индикатор новых сообщений есть. Я имею в виду личный кабинет,в котором происходит бронирование.О том,что там мне написал менеджер,я узнаю только если зайду туда узнать о состоянии моей заявки. Все таки там информация важнее,чем просто беседы на форуме,хотелось бы чтобы было уведомление на электронку.

Опубликовано
comment_598614

Может у Вас адрес почты указан не тот? Либо сообщения могут в почте в папку "Спам" попасть. Посмотрите её.

Мне сообщения приходят.

Адрес указан верный,в спаме нет,специально проверяла. Наверное действительно галочку где то нужно было поставить при регистрации

Опубликовано
comment_598759

Добрый вечер!

Проверяйте, сейчас должно работать у всех.

С уважением, ТТВ.

А как проверить ? Теперь, пока менеджер в личном кабинете  что нибудь не напишет и не узнаешь.

Опубликовано
comment_599015

У меня все сообщения продублировались в майл при последней брони. Раньше вроде бы не было. Может быть от менеджера зависит?

Опубликовано
comment_599044

В личном кабинете ответили,уведомления об ответе на электронке нет

 

У меня тоже нет. Сегодня запрашивала счет на оплату. Менеджер ответила, но уведомления на электронку не было.

Опубликовано
comment_601029

Не стала искать, может быть где-то это и обсуждалось?

Вот такой у меня вопрос: можно ли через личный кабинет сделать частичную оплату тура? И что для этого нужно?

Опубликовано
comment_601034

Не стала искать, может быть где-то это и обсуждалось?

Вот такой у меня вопрос: можно ли через личный кабинет сделать частичную оплату тура? И что для этого нужно?

Картой в личном кабинете можно оплатить тур только полностью. Я делаю так. Прошу счет, по нему оплачиваю часть суммы через сбербанк-онлайн ( там за эту операцию берут 1%), оставшуюся сумму  потом оплачиваю через личный кабинет (там комиссии нет).

Опубликовано
comment_601055

Картой в личном кабинете можно оплатить тур только полностью. Я делаю так. Прошу счет, по нему оплачиваю часть суммы через сбербанк-онлайн ( там за эту операцию берут 1%), оставшуюся сумму  потом оплачиваю через личный кабинет (там комиссии нет).

Света, а документы всякие как пересылаешь потом? По электронной почте, если паспорта на визу не надо отправлять?

Изменено пользователем Машуля из Самары

Опубликовано
comment_601062

Пользуюсь тоже личным кабинетом. В бронировании в переписке менеджер пишет что прислать и по какому адресу на электронную почту. Затем то, что отправляю прикрепляют в личный кабинет к заявке, там же счёт выкладывают при запросе и в листе бронирования отмечают когда и по какому курсу оплачено в истории платежей. Очень удобно.

Опубликовано
comment_601064

Света, а документы всякие как пересылаешь потом? По электронной почте, если паспорта на визу не надо отправлять?

Viktoroi уже ответила. Все отправляю по электронной почте. Мне и для визы все документы прикрепили в личном кабинете вместе с инструкцией по раскладке, я потом все распечатала, приложила фото и паспорт и сдала в визовый центр.

Опубликовано
comment_601072

А как быстро выставят счет? И это будет еще одна вкладка или как?

Обычно в течение дня выставляют. 

Все на одной странице. Справа прикрепляют документы.

Опубликовано
comment_601107

А как быстро выставят счет? И это будет еще одна вкладка или как?

Бронировал онлайн уже четвертый раз

В этом году тур забронировал 15.03 (закрепил место)

21.04 запросил счет в переписке с менеджером (читайте снизу вверх)

 

ТТВ1.jpg

21.04 счет выставили и прикрепили 

ТТВ.jpg

Счет скачал и оплатил банковской картой (можно оплатить только 100%)

Все в течение одного дня.

 

Как еще можно оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html

Изменено пользователем YuS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу