Nina_M Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Бронировал онлайн уже четвертый раз В этом году тур забронировал 15.03 (закрепил место) 21.04 запросил счет в переписке с менеджером (читайте снизу вверх) ТТВ1.jpg 21.04 счет выставили и прикрепили ТТВ.jpg Счет скачал и оплатил банковской картой (можно оплатить только 100%) Все в течение одного дня. Как еще можно оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html Спасибо огромное за помощь. У меня все также. Только пока счет не выставили. Жду! Цитата
Nina_M Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Прикрепили счет. Частично оплатила через Сбербанк-онлайн. Вроде бы все получилось. Спасибо всем за помощь. Цитата
Сотрудники IraTTV Опубликовано 3 июня, 2016 Сотрудники Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Уважаемые форумчане! У кого не приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки. С уважением, ТТВ. Цитата
Evgeniya Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 А меня, кроме отосланного на эл.адрес подписанного договора, попросили выслать подлинник договора в 2-х экз. по почте. Цитата
НаталиН Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 А меня, кроме отосланного на эл.адрес подписанного договора, попросили выслать подлинник договора в 2-х экз. по почте. Да, я отсылала почтой договор(первый раз Даймексом - там доки для визы были), а в этот раз просто заказным письмом. Цитата
НаталиН Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Уважаемые форумчане! У кого не приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки. С уважением, ТТВ. Спасибо! Заработало! Цитата
Сотрудники IraTTV Опубликовано 3 июня, 2016 Сотрудники Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Еще раз добрый день! Сейчас можем устранять эту проблему с отправлением сообщений из личного кабинета системы онлайн-бронирования только вручную. Для решения: мне в личку нужно отправить e-mail и ФИО + полную дату рождения, а лучше номер путевки. С уважением, ТТВ. Цитата
Марисабель28 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе. Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет :smile: Цитата
Lexa Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Напоминание пароля - http://personal.tourtrans.ru/passwordRecovery.aspx Цитата
kbb Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу. Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь. А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными. Или я что-то не так делаю? 1 Цитата
Нюша Принцесса Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе. Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет :smile: Та же проблема, так что пришлось заново регистрироваться и заводить новую почту. При этом много раз звонить в Москву и объясняться, так как листа бронирования в личном кабинете так и не видать. Цитата
olja Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу. Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь. А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными. Или я что-то не так делаю? можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить Цитата
kbb Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж 1 Цитата
Nina_M Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж Хорошо бы, чтоб у ТТВ тоже была возможность перепроверить свои данные. А то я тоже часто делаю ошибки, но проблем никогда не возникало, пишу менеджеру об ошибке и ее устраняют в течение максимум двух часов. Цитата
северная птичка Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете? Цитата
НаталиН Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете? Нет. Цитата
Ч-ан Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Доброе утро всем, вышедшим в он-лайн. Хочу сегодня в личном кабинете оплатить новогодний тур сама, без агентства. Дошла до шага ввода своих данных и остановилась. Если я сейчас дойдя до последнего шага и мне выставят счёт по сегодняшнему курсу, то по завтрашнему курсу нельзя будет оплатить? Нужно завтра оформлять? Или оформить можно сегодня, а оплатить завтра, в понедельник по более выгодному курсу? Надеюсь, понятно свой спич изложила. Спасибо заранее за ответы. Цитата
Tanya_ch Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас . Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня. 1 Цитата
Ч-ан Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас . Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня. То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла? 1 Цитата
Инна-Лайм Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла? Только учтите. что оплатить в личном кабинете можно только 100% от стоимости тура. Если же хотите 20+80... то тогда или через банк или он-лайн банкинг. а так да..... Вам выставили счет и вы должны оплатить его в течение 3-х дней. Если сегодня, 21.10, вам выставят счет, то вы его должны оплатить до 23.10, т.к. сегодняшний день тоже входит в отсчет дней. 3 Цитата
Spring Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты. Может, через личный кабинет оперативней получается? Цитата
Nina_M Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты. Может, через личный кабинет оперативней получается? Мне счет выставили в течение часа после моего подтверждения, что я еду и отправки подписанного и отсканированного договора и листа бронирования. Цитата
Levushka1 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Добрый день! Все так же не работают уведомления о сообщениях от менеджера в личном кабинете бронирования,я писала об этом несколько дней назад в другой теме. Это технический сбой или так теперь и останется? Цитата
kbb Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение: "Дата поступления заказа: 07.12.2016 Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО". Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней." Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? Цитата
Сотрудники IraTTV Опубликовано 12 декабря, 2016 Сотрудники Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение: "Дата поступления заказа: 07.12.2016 Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО". Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней." Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? Добрый день! Пришлите личным сообщением номер заявки или номер тура, дату заезда и ФИО. С уважением, ТТВ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.