Nina_M Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Бронировал онлайн уже четвертый раз В этом году тур забронировал 15.03 (закрепил место) 21.04 запросил счет в переписке с менеджером (читайте снизу вверх) ТТВ1.jpg 21.04 счет выставили и прикрепили ТТВ.jpg Счет скачал и оплатил банковской картой (можно оплатить только 100%) Все в течение одного дня. Как еще можно оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html Спасибо огромное за помощь. У меня все также. Только пока счет не выставили. Жду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina_M Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Прикрепили счет. Частично оплатила через Сбербанк-онлайн. Вроде бы все получилось. Спасибо всем за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники IraTTV Опубликовано 3 июня, 2016 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Уважаемые форумчане! У кого не приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 А меня, кроме отосланного на эл.адрес подписанного договора, попросили выслать подлинник договора в 2-х экз. по почте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НаталиН Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 А меня, кроме отосланного на эл.адрес подписанного договора, попросили выслать подлинник договора в 2-х экз. по почте. Да, я отсылала почтой договор(первый раз Даймексом - там доки для визы были), а в этот раз просто заказным письмом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НаталиН Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Уважаемые форумчане! У кого не приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки. С уважением, ТТВ. Спасибо! Заработало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники IraTTV Опубликовано 3 июня, 2016 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Еще раз добрый день! Сейчас можем устранять эту проблему с отправлением сообщений из личного кабинета системы онлайн-бронирования только вручную. Для решения: мне в личку нужно отправить e-mail и ФИО + полную дату рождения, а лучше номер путевки. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марисабель28 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе. Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет :smile: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Напоминание пароля - http://personal.tourtrans.ru/passwordRecovery.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbb Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу. Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь. А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными. Или я что-то не так делаю? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нюша Принцесса Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе. Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет :smile: Та же проблема, так что пришлось заново регистрироваться и заводить новую почту. При этом много раз звонить в Москву и объясняться, так как листа бронирования в личном кабинете так и не видать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу. Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь. А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными. Или я что-то не так делаю? можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbb Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina_M Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж Хорошо бы, чтоб у ТТВ тоже была возможность перепроверить свои данные. А то я тоже часто делаю ошибки, но проблем никогда не возникало, пишу менеджеру об ошибке и ее устраняют в течение максимум двух часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
северная птичка Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НаталиН Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ч-ан Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Доброе утро всем, вышедшим в он-лайн. Хочу сегодня в личном кабинете оплатить новогодний тур сама, без агентства. Дошла до шага ввода своих данных и остановилась. Если я сейчас дойдя до последнего шага и мне выставят счёт по сегодняшнему курсу, то по завтрашнему курсу нельзя будет оплатить? Нужно завтра оформлять? Или оформить можно сегодня, а оплатить завтра, в понедельник по более выгодному курсу? Надеюсь, понятно свой спич изложила. Спасибо заранее за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya_ch Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас . Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ч-ан Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас . Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня. То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна-Лайм Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла? Только учтите. что оплатить в личном кабинете можно только 100% от стоимости тура. Если же хотите 20+80... то тогда или через банк или он-лайн банкинг. а так да..... Вам выставили счет и вы должны оплатить его в течение 3-х дней. Если сегодня, 21.10, вам выставят счет, то вы его должны оплатить до 23.10, т.к. сегодняшний день тоже входит в отсчет дней. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spring Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты. Может, через личный кабинет оперативней получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina_M Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты. Может, через личный кабинет оперативней получается? Мне счет выставили в течение часа после моего подтверждения, что я еду и отправки подписанного и отсканированного договора и листа бронирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levushka1 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Добрый день! Все так же не работают уведомления о сообщениях от менеджера в личном кабинете бронирования,я писала об этом несколько дней назад в другой теме. Это технический сбой или так теперь и останется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbb Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение: "Дата поступления заказа: 07.12.2016 Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО". Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней." Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники IraTTV Опубликовано 12 декабря, 2016 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение: "Дата поступления заказа: 07.12.2016 Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО". Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней." Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? Добрый день! Пришлите личным сообщением номер заявки или номер тура, дату заезда и ФИО. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.