Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_473499

 

 

 будет все-таки закладка в личном кабинете "Мои туры"

Сюзанчик, что вы хотели бы видеть в закладке "Мои туры"?

  • Ответов 436
  • Просмотры 101,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_473518

мне понравилась идея,в закладке Мои туры фиксировались туры, в которых я участвовала.Я вот тоже сталкивалась с ситуацией,когда ТТВ не помнит какую скидку надо дать.Да и мы сами можем подзабыть.Но наверно это сложно очень? 

Опубликовано
comment_473596

мне понравилась идея,в закладке Мои туры фиксировались туры, в которых я участвовала.Я вот тоже сталкивалась с ситуацией,когда ТТВ не помнит какую скидку надо дать.Да и мы сами можем подзабыть.Но наверно это сложно очень? 

 

Если Вы пользуетесь бронированием через Личный кабинет, то туры, в которых Вы участвовали, и так будут зафиксированы в списке заявок. А, если Вы бронируетесь лично в ТТВ или через агентство, то это врядли реально технически, т.к. "живая" заявка никак не связана с Вашим ЛК.

Опубликовано
comment_473618

я всегда сначала бронирую сама,потом оформляю все через агенство.Туры аннулируются в личном кабинете. В ТТВ проверяют ,наверно, скидку,значит у них есть это информация,Почему бы ее не разместить и нам для проверки.Или хотя бы мы сами могли там ее сохранять

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_475517

Сюзанчик, что вы хотели бы видеть в закладке "Мои туры"?

Мне бы удобна была закладка "Мои туры", если бы в ней можно было поместить туры, приглянувшиеся на будущее.

Опубликовано
comment_475520

Мне бы удобна была закладка "Мои туры", если бы в ней можно было поместить туры, приглянувшиеся на будущее.

А просто сохранить у себя в браузере в избранном ссылки на эти туры для Вас не выход? Зачем перегружать этой информацией сайт ТТВ? Хотя, ТТВ это может помочь для сбора статистики популярности туров... :derisive:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_485168

Коллеги, помогите, я потерялась. Где кнопка "Личный кабинет"?

на главной странице сайта в леаой колонке. маскируется под словами "онлайн офис для туристов"

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_499262

Подскажите, пожалуйста, проводил кто платежи через личный кабинет? Где надо указать, что занято место по акции "Бесплатно бронируем место и ждем хорошего курса"? И что являюсь постоянным клиентом ТТВ (количество поездок)?

Оплата картами?

Опубликовано
comment_499268

Подскажите, пожалуйста, проводил кто платежи через личный кабинет? Где надо указать, что занято место по акции "Бесплатно бронируем место и ждем хорошего курса"? И что являюсь постоянным клиентом ТТВ (количество поездок)?

Оплата картами?

Всю эту информацию указываете в разделе "Комментарии" внизу. Так и пишете "Прошу учесть акцию такую-то, и скидку постоянного клиента (поездка такая-то по счету)".

Опубликовано
comment_499269

Подскажите, пожалуйста, проводил кто платежи через личный кабинет? Где надо указать, что занято место по акции "Бесплатно бронируем место и ждем хорошего курса"? И что являюсь постоянным клиентом ТТВ (количество поездок)?

Оплата картами?

про акцию в комментариях надо написать. а про скидку постоянного клиента опять же в комментариях попросить ее учесть

Опубликовано
comment_499282

 

Оплата картами?

В личном кабине будет счет, который надо будет оплатить в течение 3-х дней любым удобным вам способом (наличными или через банк). В течение этих трех дней курс евро будет зафиксирован на день выставления счета. А если платить картой через сайт, то надо заплатить 100%. И желательно в этот же день, так как  на следующий день сумма автоматически пересчитывается по курсу. Сама недавно столкнулась с этим, пришлом полностью оплатить тур, хотя планировала внести только аванс.

Опубликовано
comment_499299
 

В личном кабине будет счет, который надо будет оплатить в течение 3-х дней любым удобным вам способом (наличными или через банк). В течение этих трех дней курс евро будет зафиксирован на день выставления счета. А если платить картой через сайт, то надо заплатить 100%. И желательно в этот же день, так как  на следующий день сумма автоматически пересчитывается по курсу. Сама недавно столкнулась с этим, пришлом полностью оплатить тур, хотя планировала внести только аванс.

а почему так получилось? в правилах написано, что сумму можно корректировать, но аванс должен быть не менее 30 %

 

Правила оплаты

Внимание! Отображается стоимость к оплате по туру. Вы может корректировать размер оплаты, но предварительно ознакомьтесь с правилами оплаты тура и фиксации курса (ниже)

  1. Стоимость тура рассчитывается по собственно установленному курсу Фирмы.
  2. Предоплата должна быть не менее 30%  (для туров с железнодорожным переездом) или 50% (для туров с авиаперелетом) от общей стоимости тура.
  3. Оплата тура может быть разбита не более чем на две части: предоплата (если иное не предусмотрено условиями специальных акций, которые анонсируются на сайте) и доплата.
  4. Последующая доплата осуществляется по курсу на день производимой доплаты.
  5. Полная оплата должна быть произведена не позднее, чем за 25 дней (для туров с железнодорожным переездом) и за 40 дней ( для туров с авиаперелетом).
  6. В случае отказа от поездки ранее, чем за 40 дней до начала тура фирмы удерживает минимальные фактически понесенные затраты в размере 500 рублей с каждого туриста.
  7. Сведения о фактически понесенных затратах, удерживаемых Фирмой при отказе от поездки указаны в п.6.4. Договора о реализации туристического продукта.
  8. В случае отказа от поездки по согласию сторон Фирма обязуется вернуть денежные средства не позднее 15-ти календарных дней с момента расторжения договора. Возврат денежных средств производится на основании личного заявления с указанием фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК). Подписанное личное заявление в отсканированном виде должно быть отправлено по e-mail: invoice@tourtrans.ru
  9. При возникающих вопросах по оплате можно связаться с бухгалтерией по телефону: (495) 970-01-22 доб. 105, 102, 206,141.

 

Опубликовано
comment_499318

Если платить наличными, через банк и агентство, то все так и есть. А вот оплатить картой на сайте можно только 100%, я с менеджером консультировалась. Там сумма выставляется автоматически и поменять ее самостоятельно не получится.

Можно было и через сбербанк-онлайн заплатить меньшую сумму, но там берется 1% комиссии. А здесь оплата прошла без всяких комиссий. Но я теперь даже рада, оплатила тур по курсу 70,1руб. :smile: Правда, пришлось поднапрячься в поисках нужной суммы.

Это было сразу после Нового года. Может быть сейчас что-то изменилось?

 

Посмотрела сейчас в правилах оплаты, да, там сказано, что сумму можно корректировать, но мне менеджер сказала, что она не корректируется и надо платить всю сумму. Да и я не нашла, где эта сумма корректируется.

 

Может быть кто-нибудь еще платил через личный кабинет картой, поделитесь опытом!

Изменено пользователем S_LANA

Опубликовано
comment_499330

Уважаемые форумчане -экономисты, объясните мне, пожалуйста, выгоду от оплаты через личный кабинет по сравнению с тур. агентством. Мне кажется , отнес все документы, оплатил в 2 приема с учетом скидок и голова не боли. Может я чего то не понимаю.

Опубликовано
comment_499332

Уважаемые форумчане -экономисты, объясните мне, пожалуйста, выгоду от оплаты через личный кабинет по сравнению с тур. агентством. Мне кажется , отнес все документы, оплатил в 2 приема с учетом скидок и голова не боли. Может я чего то не понимаю.

По сравнению с турагентством-выгоды никакой. А если еще и визу оформлять, то еще и удобнее с ТА. :smile:

Опубликовано
comment_499337

Мы вчера хотели доплатить за тур именно картой в личном кабинете, но менеджер сказал, что такая доплата невозможна т.к. тур уже оплачен полностью. Можно вносить оплату по карте только один раз. Просто выставили счет, по которому можно оплатить в банке. Не удобно. В правилах написано что не более чем в 2х частях можно по карте. Вот и мне непонятно почему бы не сделать возможность доплат.

 

А вопрос про выгоду от оплаты через личный кабинет - для меня это экономия времени на поездку в офис, т.к. конец рабочего дня совпадает с концом работы офиса, удобнее это сделать из дома никуда не выходя. В примечаниях я пишу свои скидки, кот. положены по конкретному туру, лист бронирования корректируется и все учитывается.

Изменено пользователем lisam

Опубликовано
comment_499339

Спасибо, за разъяснение. Вот, поэтому я и недоумеваю, зачем эти сложности?

Опубликовано
comment_499340

 

А вопрос про выгоду от оплаты через личный кабинет - для меня это экономия времени на поездку в офис, т.к. конец рабочего дня совпадает с концом работы офиса, удобнее это сделать из дома никуда не выходя.

Ну, если так, то тоже понятно.

Опубликовано
comment_499345

Спасибо за пояснения!

Но счет выставляется в сумме 30% для ж/д тура? А ведь есть акция "Раннее бронирование", в которой написано, что сейчас 20%.  И почему нельзя вносить сумму в несколько приемов? У меня тур в июне. Акция "Займем место бесплатно" до 15.03. Почему я не могу произвести оплату тура в несколько приемов? Ведь суммы сейчас немаленькие, курс сегодня мне подходит. Но в ТА уже не будут принимать по сегодняшнему курсу, я это точно знаю, т.к. так было всегда при оплате туров.

А еще мне в ТА нет необходимости обращаться, так как у меня виза годовая.

Опубликовано
comment_499346

А еще я хотела оплатить именно картой, а не наличными. Счет в банк на какую сумму выставляют? На 30%? Оплата в банке через терминал или наличными?

Опубликовано
comment_499347

Мне в моём региональном ТА делают скидку постоянного клиента. Правда, она не так жёстко привязана к номеру тура, как у ТТВ, а зависит от комиссионных, но всё равно приятно. По-любому она больше проезда до офиса и обратно. Да ещё и утрясают разные непонятки с ТТВ, вот как например сейчас с этими нововведениями по ж/д переездам. Аванс сейчас 20% у ТТВ, но меня каждый раз душевно спрашивают, сколько я буду платить. Готовы взять только за билет, чтобы с ним не пролететь, если мне это нужно.

Опубликовано
comment_499349

И я хотела оплатить, точнее доплатить именно картой. Тур у меня оплачен был полностью 29 декабря т.к. торопилась успеть заплатить по курсу 65.1 а теперь надумали доплатить за кое что. Но счет выставили, который надо оплатить в течении 3х банковских дней. В банке наличными или если это сбербанк то картой сбербанка можно у оператора расплатиться. Или через терминалы но в подробности я не вдавалась.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.