Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Про фотоаппараты


K.Eugenia

Рекомендуемые сообщения

Ну почему, просто контора чуть более попсова.

Кнопка бб, не актуальна, сейчас почти все камеры в автомате неплохо выставляют.., исо, да маст хэв.., но наверное при желании можно переназначить на какую-нибуть кнопку.

 

Как раз так 18-55 будет рабочей лошадкой в туре. Фикс для души и когда время будет, телевик пригодится 100%, так что брать всё, тем более 35 весит 200 гр (это у Вас Nikon 35mm f/1.8G? или 1.4) А ешо лучше ширик 11-16 для атмосферы :smile:

1.8, все по-любительски :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

прямо какой-то клуб любителей кэнон :rolleyes: , у нас никон д5000, хорошая любительская зеркалка, правда иногда не хватает парочки кнопок, типа бб и исо, с собой в тур возьмем фикс 35мм и телек 70-300мм, думаю китовый 18-55мм нет смысла брать, если только как запасной вариант на всякий пожарный

D5000 снят с производства в место него уже D5200 Для никона (кропового) в тур надо брать 11-16 2.8 35 или 50 по вкусу и телевичок 70-300 или телезум 28-300 у Никона он очень бюджетен

можно побегать с 35мм, правда он узковат и бегать придется много :biggrin: , три объектива с собой таскать как-то тяжеловато, оставить дома фикс? но он самый светосильный из имеющихся, чего порой не хватает

еще есть две недели до тура что бы решить

я например беру 4 стекла 24 50 и 135 и 28-300 + екстендер 2х

Ребята, с 35 мм в городах делать нечего. Иногда и 18 мм не хватает, хочется 16, а то и 10.

Купите для поездки 18-105 или 18-200.

На кропе 35 согласен не очень. У никона есть прекрасный архитектурный объектив 14-24 2,8 (про цену молчу) на полный кадр а для всех остальных 11-16 вторая версия очень замечательное стекло но увы только для кроповых камер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я например беру 4 стекла 24 50 и 135 и 28-300 + екстендер 2х

И успеваете менять в автобусном туре??? Или на зум приходится 4/5 всех снимков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И успеваете менять в автобусном туре??? Или на зум приходится 4/5 всех снимков?

Зум примерно половина 24 (50) музеи панорамы, 50 ночные и портреты, 135 зоопарки птички итд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я например беру 4 стекла 24 50 и 135 и 28-300 + екстендер 2x

Вопрос, конвертер 2х - для 28-300 :smile: ?

Хотя если прицепить на 135 можно телевик получить с f/4, но зачем при наличии такого набора? 1.4х ещё куда не шло, сам пользуюсь, но не в турах (для закатов рассветов), а двухкратный уж совсем картинку убивает, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, конвертер 2х - для 28-300 :smile: ?

Хотя если прицепить на 135 можно телевик получить с f/4, но зачем при наличии такого набора? 1.4х ещё куда не шло, сам пользуюсь, но не в турах (для закатов рассветов), а двухкратный уж совсем картинку убивает, имхо...

3версия не убивает для 28-300 и 135. Нужен конечно редко, но когда нужен без него никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3версия не убивает для 28-300 и 135. Нужен конечно редко, но когда нужен без него никак.

Это который Nikon extender TC-20 E III, за 17 тыр? Однако.., за такие, просто обязан быть хорошим )))

Но фокус на 28-300 mm f/3.5-5.6+TC уже ручками? А у меня вот на 70-300+TC 1.4 в авто.

А можно пару картинок, где без него никак? Я понимаю на спортивном мероприятии или когда птичек фотать на 70-200 mm f/2.8 G, но шобы в туре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который Nikon extender TC-20 E III, за 17 тыр? Однако.., за такие, просто обязан быть хорошим )))

Но фокус на 28-300 mm f/3.5-5.6+TC уже ручками? А у меня вот на 70-300+TC 1.4 в авто.

А можно пару картинок, где без него никак? Я понимаю на спортивном мероприятии или когда птичек фотать на 70-200 mm f/2.8 G, но шобы в туре...

это который Canon Extender EF 2.0x III 2x. Я люблю в турах посещать зоопарки там 135 + Extender чаще лучше чем 300 ну и например во время ночной прогулки по Дунаю есть пара памятников видных с воды которые мне снять не удалось на 300 темно, а на 135 + Extender буду пробовать в новогоднем туре

на примерах Берлинский зоопарк и ночной Дунай

22.jpg

33.jpg

55.jpg

88.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну почему, просто контора чуть более попсова.

Кнопка бб, не актуальна, сейчас почти все камеры в автомате неплохо выставляют.., исо, да маст хэв.., но наверное при желании можно переназначить на какую-нибуть кнопку.

 

Как раз так 18-55 будет рабочей лошадкой в туре. Фикс для души и когда время будет, телевик пригодится 100%, так что брать всё, тем более 35 весит 200 гр (это у Вас Nikon 35mm f/1.8G? или 1.4) А ешо лучше ширик 11-16 для атмосферы :smile:

 

По поводу попсовости ,я бы поспорил, это больше к другой фирме относиться не к никон и ни к кэнон ))

 

а в остальном согласен 18-55 самое оно. В последню поездку брал ширик тамрон 10-24 не понравилось ,всеже родные стекла на порядок лучше, большинство кадров все равно на 17-55 2,8 снято. Телевик в поездке то же не особо пригодится ,если только в горах ...

Сейчас пробую 16-85 -почти идеально для путешествий по европе . может не такой светосильный но стаб отменный с рук на выдержке 1/10 получается резко. Можно обойтись им одним и не таскать кучу железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно побегать с 35мм, правда он узковат и бегать придется много :biggrin: , три объектива с собой таскать как-то тяжеловато, оставить дома фикс? но он самый светосильный из имеющихся, чего порой не хватает

еще есть две недели до тура что бы решить

 

Вы зря на китовый никоновский объектив грешите он весьма приличного качества, стабилизатор то же неплохо работает. Не думаю что фикс вам сильно поможет. Если снимать собор святого Вита он и на 17мм нормально не входит, в италии с ее маленькими площадями тоже ничего не войдет . А если не хватает светосилы то лучший выход это штатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые :smile: , подскажите пожалуйста, чем отличается EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS, от EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM? Последний, судя по цене получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в остальном согласен 18-55 самое оно. В последню поездку брал ширик тамрон 10-24 не понравилось ,всеже родные стекла на порядок лучше, большинство кадров все равно на 17-55 2,8 снято. Телевик в поездке то же не особо пригодится ,если только в горах ...

Сейчас пробую 16-85 -почти идеально для путешествий по европе .

Самое оно, как единственный объектив, имхо, 18-135. А так, как мечта 16-105/2.8 и 50/0.95 для бокешек и офигительных ночных :yes:

У неродных стёкл 2 плюса:

1 Бюджетней.

2 Шире линейка, часто бывает таких родных по фокусным не существует.

А так конечно родные есть родные, а если Цейсс и Лейка, то вообще...

 

Если снимать собор святого Вита он и на 17мм нормально не входит, в италии с ее маленькими площадями тоже ничего не войдет . А если не хватает светосилы то лучший выход это штатив.

Можно заморочится панорамой, а фикс для вечерних и красивого боке. Сам думаю брать не брать в тур 35/1.8, вроде и компактный, но вес +170 гр.

Про телевик в туре я уже писал и демонстрировал, имхо, нужен...

 

...чем отличается EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS, от EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM? Последний, судя по цене получше?

Так яндекс знает. Моё мнение для кропа брать, с новым тушками 650D точно.

STM (Stepping Motor/шаговый мотор), обеспечивает плавную бесшумную автофокусировку для видео, имеет динамический стабилизатор изображения, да еще маленькую мдф.

Как пишет производитель:

Плавная и бесшумная фокусировка STM при видеосъемке совместимыми камерами.

Динамический стабилизатор изображения для плавной съемки видео.

Быстрый автофокус с доступной в любой момент ручной коррекцией фокусировки.

Минимальное расстояние фокусировки 0,39 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу попсовости ,я бы поспорил, это больше к другой фирме относиться не к никон и ни к кэнон ))

 

а в остальном согласен 18-55 самое оно. В последню поездку брал ширик тамрон 10-24 не понравилось ,всеже родные стекла на порядок лучше, большинство кадров все равно на 17-55 2,8 снято. Телевик в поездке то же не особо пригодится ,если только в горах ...

Сейчас пробую 16-85 -почти идеально для путешествий по европе . может не такой светосильный но стаб отменный с рук на выдержке 1/10 получается резко. Можно обойтись им одним и не таскать кучу железа.

у вас кроповая матрица по этому рекомендую Tokina AT-X 116 F2.8 PRO DX II (11-16mm) для Nikon 2 версия лучше меньше хроматики. Для архитектуры самый лучший объектив на кроп.

Вы зря на китовый никоновский объектив грешите он весьма приличного качества, стабилизатор то же неплохо работает. Не думаю что фикс вам сильно поможет. Если снимать собор святого Вита он и на 17мм нормально не входит, в италии с ее маленькими площадями тоже ничего не войдет . А если не хватает светосилы то лучший выход это штатив.

Киты тоже бывают разные Никон в кит кладет и 28-300 а Кенон 24-70 очень достойные стекла для своих целей.

18-55 это не самый удобный вариант для туров 18-105 у Никона (+2тыс руб) или 18-135у Канона (+5тыс) мне кажется боле разумное вложение средств, хотя они чуть тяжелее по весу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, подскажите. У меня Кэнон 550-й, его зарядки на день хватит, или лучше перестраховаться и купить запасной аккумулятор? И еще 18-135 хватит? 50мм стоит брать с собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, подскажите. У меня Кэнон 550-й, его зарядки на день хватит, или лучше перестраховаться и купить запасной аккумулятор? И еще 18-135 хватит? 50мм стоит брать с собой?

Лучше купить запасной родной или аналог например AcmePower LP-E8

50 вам может понадобится для получения хороших портретов или в тяжелых условиях съемки

примеры ниже

11.jpg

22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас кроповая матрица по этому рекомендую Tokina AT-X 116 F2.8 PRO DX II (11-16mm) для Nikon 2 версия лучше меньше хроматики. Для архитектуры самый лучший объектив на кроп.

Киты тоже бывают разные Никон в кит кладет и 28-300 а Кенон 24-70 очень достойные стекла для своих целей.

18-55 это не самый удобный вариант для туров 18-105 у Никона (+2тыс руб) или 18-135у Канона (+5тыс) мне кажется боле разумное вложение средств, хотя они чуть тяжелее по весу.

 

 

В родной поставке для 5100 5200 кит как правило один 18-55 , 18-105 конечно удобно но по качеству немного хуже да и у человека китовый уже есть а менять шило на мыло нет смысла если и брать то . что то светосильное. 18 -135 у никона не очень хорош. К тому же как правило чем больше кратность тем качество хуже. На первый взгляд 18-200 идеально для путешествий однако врядли кому нибудь посоветую. Правда встречаются люди кому нравится

 

По поводу токинны на первый взгляд вроде бы неплохо но неродные стекла брать зарекся, качество много хуже убедился на собственном опыте. Для моих задач думаю 16мм вполне хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raveman

Самое оно, как единственный объектив, имхо, 18-135. А так, как мечта 16-105/2.8 и 50/0.95 для бокешек и офигительных ночных :yes:

У неродных стёкл 2 плюса:

1 Бюджетней.

2 Шире линейка, часто бывает таких родных по фокусным не существует.

А так конечно родные есть родные, а если Цейсс и Лейка, то вообще...

 

Можно заморочится панорамой, а фикс для вечерних и красивого боке. Сам думаю брать не брать в тур 35/1.8, вроде и компактный, но вес +170 гр.

Про телевик в туре я уже писал и демонстрировал, имхо, нужен...

 

Не знаю не смотрел как для сони может родной 18-135 и хорош, но немного будет нехватать широкого угла, для никона 18-135 не очень , да и снимаю я в основном от 16 до 50 для других растояний телевик есть но пользуюсь им редко. 16-105 /2/8 - это да сила но и цена будет как у самолета . 50/0.95 Думается Вы прикалываетесь или хотите что бы резкими только зрачки выходили и боке вместо лица. Для вечера штатив самое то , главное дешево :smile:

 

По поводу неродных стекол , цейс естественно я не имею ввиду , а вот токину , тамрон я не рассматриваю и качество не очень и подвел тамрон зараза в путешествии зачудил, больше связываться желания нет. а по бюджету тамрон обошелся в 15000 а 16-85 в 17000 а по качеству рядом не стоят хотя конечно частный случай.

 

Фикс 50 /1,8 брал с собой ,но не понадобился -основной достаточно светосильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, подскажите. У меня Кэнон 550-й, его зарядки на день хватит, или лучше перестраховаться и купить запасной аккумулятор? И еще 18-135 хватит? 50мм стоит брать с собой?

 

 

Запасной аккумулятор конечно нужен. Лучше родной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писала, что не так давно купила новый фотик Кэнон с аккумулятором. И сейчас тужу. Мне кажется, что купить вариант с батарейками было бы лучше. Они дешевле если брать запасные и как мне показалось садятся медленнее. Правда заряжались они в старом фотоаппарате часов 14, а не 2 часа как сейчас у меня заряжается аккумулятор. Кто-нибудь может опровергнуть моё мнение, что батарейки лучше? Может я зря так считаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про телевик в туре я уже писал и демонстрировал, имхо, нужен...

 

По поводу неродных стекол , цейс естественно я не имею ввиду , а вот токину , тамрон я не рассматриваю и качество не очень и подвел тамрон зараза в путешествии зачудил, больше связываться желания нет. а по бюджету тамрон обошелся в 15000 а 16-85 в 17000 а по качеству рядом не стоят хотя конечно частный случай.

 

Телевик нужен для туров где есть прогулки на кораблике тут он отрабатывает на все 100% 3GT например (прогулки по озерам и по побережью) или любой тур с Будапештом (Ночной дневной Дунай)

Я уже писала, что не так давно купила новый фотик Кэнон с аккумулятором. И сейчас тужу. Мне кажется, что купить вариант с батарейками было бы лучше. Они дешевле если брать запасные и как мне показалось садятся медленнее. Правда заряжались они в старом фотоаппарате часов 14, а не 2 часа как сейчас у меня заряжается аккумулятор. Кто-нибудь может опровергнуть моё мнение, что батарейки лучше? Может я зря так считаю?

продвинутых камер с батарейками я не помню это не выгодно производителю плюсы для пользователя понятны меньше размер быстрее зарядка минусы цена необходимость таскать специальное зарядное устройство

Как альтернатива для 550 можно купить бат ручку Canon BG-E8 куда можно поставить 2 аккумулятора или 6 пальчиковых батареек плюсы точно хватит батарей на любую съемку минусы увеличение веса и размера фотоаппарата и проблема найти компактную сумку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бат ручку Canon BG-E8 Это что за зверь такой?

Специальный дополнительный блок питания, оформленный в виде ручки-держателя к фотоаппарату, куда вставляется комплект батареек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю не смотрел как для сони может родной 18-135 и хорош, но немного будет нехватать широкого угла, для никона 18-135 не очень , да и снимаю я в основном от 16 до 50 для других растояний телевик есть но пользуюсь им редко.

18-135 обычная рабочая лошадка. Пока снимаю на него мало, поеду в тур погоняю. Да 18 мм огорчают, но ведь есть 16-50/2.8

16-105 /2/8 - это да сила но и цена будет как у самолета . 50/0.95 Думается Вы прикалываетесь или хотите что бы резкими только зрачки выходили и боке вместо лица.

Ну это как мечта, как идеал...

50/0.95 раньше (от дальномерок), да и сейчас есть, только все неавтофокусные. Через переходник можно установить на любую камеру Micro Four Thirds System, на Nex к примеру:

CANON 50mm f/0.95 DREAM LENS Tele TV

Noktor HyperPrime 50mm f/0.95

Leica Noctilux-M 50mm F/0.95 Asph

Mitakon New 35mm F 0.95 Black MF Camera Lens, а что 35 тоже неплохо. Это навскидку, наверное и другие есть. Несколько фот, портреты и цветочки:

946FA058A0975B94EE250F6FFFD5EC43_640_425.JPEG

 

iBDKWVWckhk.jpg

 

0_3f5bc_4a44ebe2_orig.jpg

 

gallery_732_1810_1437726.jpg

Стоят около 30 тыр, и это совсем творческиие объективы...

 

По поводу неродных стекол , цейс естественно я не имею ввиду , а вот токину , тамрон я не рассматриваю и качество не очень...

Прямых родных аналогов Tokina 11-16/2.8 и Sigma 10/2.8 в моей системе нет, но я прикупил и пользуюсь... А культовое стекла 70-210/4 и 100/2 тоже, так и не перевыпустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писала, что не так давно купила новый фотик Кэнон с аккумулятором. И сейчас тужу. Мне кажется, что купить вариант с батарейками было бы лучше. Они дешевле если брать запасные и как мне показалось садятся медленнее. Правда заряжались они в старом фотоаппарате часов 14, а не 2 часа как сейчас у меня заряжается аккумулятор. Кто-нибудь может опровергнуть моё мнение, что батарейки лучше? Может я зря так считаю?

Пробовал разные варианты энергопитания.

Самый компактный - запасной аккумулятор, по возможности лучше "родной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...