Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы не поверите, но каждое утро по дороге на работу я наблюдаю десант корейских, китайских, японских и других туристов. И каждый день ностальгия((

. Чем они похожи на туристов ТТВ?

- Дружно и быстро покидают автобус.

- фотографируют все подряд, включая цветочки на клумбах

- Громко общаются, выглядят довольными.

Но вот автобусы не ЗМ, водители выглядят не так презентабельно, гида туристы не слушают абсолютно))

WP_20160821_003.jpg

  • Ответов 27,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 21.08.2016 в 13:46, Elvira сказал:

О, да! Валенки там на любой вкус и кошелек!

 

attachicon.gifВ1.jpg

 

attachicon.gifВ2.jpg

 

attachicon.gifВ3.jpg

 

attachicon.gifВ4.jpg

Как жалко, что я поздно увидела тему :(.

В выходные бы съездили с удовольствием в Томск...

Эх...

Пришлось  читать да любоваться.

Ещё в тему: Царевна Лебедь и Эйфелева башня: что вырубили топором умельцы в Томске

http://www.riatomsk.ru/article/20160821/prazdnik-topora-skuljpturi/

Опубликовано
  В 22.08.2016 в 02:46, Татьяна**А сказал:

Как жалко, что я поздно увидела тему :(.

В выходные бы съездили с удовольствием в Томск...

Эх...

Пришлось  читать да любоваться.

Ещё в тему: Царевна Лебедь и Эйфелева башня: что вырубили топором умельцы в Томске

http://www.riatomsk.ru/article/20160821/prazdnik-topora-skuljpturi/

 

У нас каждый год такой праздник проходит! Так что добро пожаловать на следующий год на "Праздник топора".

Опубликовано
  В 23.08.2016 в 10:47, Elvira сказал:

Вы не поверите, но у меня на даче расцвела сирень! В августе... второй раз за год...

 

 

Эльвира, я точно поверю. У нас в Горном Алтае на туристическом комплексе Бирюзовая Катунь в августе туристы активно фотографируются на фоне черемухи, которая обычно цветет в мае)))

Опубликовано

Как говорится, знай наших.

 

Не каждый может заставить себя каждое утро делать лёгкую пробежку по утрам, да что пробежку, есть люди, которые даже в магазин через квартал ездят на машине. А вот 65-летний ангарский пенсионер Александр Владимирович Варенков пробежал 5143 км от нашего города до Москвы, каждый день преодолевая марафонскую дистанцию 42 км 195м. Бегун отправился в путешествие с 12-килограммовым рюкзаком, который в одночасье превращался в спальный мешок, ночевал он как на улицах, так и в отделениях МЧС, встречавшихся по дороге. Александр Владимирович не собирется останавливаться на достигнутом и планирует добежать до Севастополя. 

 

Самое удивительное в том, что Александр Владимирович - инвалид второй группы, четыре года назад он перенёс четвёртый(!) инсульт. Но пожилой спортсмен (а в молодости Варенков стал мастером спорта по гимнастике) не захотел оставаться один на один со своей бедой  - он продолжает вести активный образ жизни,  преподаёт в клубе инвалидов "Импульс", борется за права людей с ограниченными возможностями. Хотя к нему и его соратникам вряд ли применимо это определение, нынешний марафон у него не первый, раньше были пробеги до Иркутска и Читы. Про себя Александр Владимирович говорит: «Я люблю ходить, бегать и пытаюсь доказать всем, что инвалидность вообще ничего не значит».

Опубликовано
  В 28.08.2016 в 02:30, rms77 сказал:

Как говорится, знай наших.

Такие вот у нас есть пенсионеры! Добавлю, что Александр Владимирович стремится в Москву передать в Госдуму поправки к закону о параолимпийском спорте. Конечный пункт пробега -Евпатория. А вот и он сам:

персионер Варенков_jpg_460x1000_q85.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 19.08.2016 в 16:41, Вербочка сказал:

Ну всё...держитесь  школьные историки!)) ЕГЭ по истории обязательные впарят непременно, правда и часов добавят на "любимый предмет", а уж ОРКСЭ теперь в каждую параллель!)) :yes3:

А вот нам опять несладко...того и гляди теорию Дарвина отменят и сократят нас аки еретиков, за ненадобностью! :to_take:  :biggrin:

Да, Надя, у нас в техникуме по стандарту 3+ на базе 9 классов уже нет химии и биологии, а есть естествознание ( часов в 2 раза меньше). Зато истории часов в 2 раза больше - и на 1 и на 2 курсе. 

P. S. Была в поездке, поэтому только сейчас всё перечитываю, что пропустила.

Изменено пользователем Иринка курянка
Опубликовано
  В 28.08.2016 в 11:23, Иринка курянка сказал:

Да, Надя, у нас в техникуме по стандарту 3+ на базе 9 классов уже нет химии и биологии, а есть естествознание ( часов в 2 раза меньше). Зато истории часов в 2 раза больше - и на 1 и на 2 курсе. 

 

И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете. Однако и естествознание тоже должны преподавать, так как человек в природе живет.

Опубликовано
  В 28.08.2016 в 11:32, Маэстро сказал:

И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете. Однако и естествознание тоже должны преподавать, так как человек в природе живет.

Слишком часто историю у нас "корректируют" для изучения или авторы учебников дают своё видение исторических фактов. Разобраться трудно даже взрослому человеку, а у детей вообще "каша" в голове. Я имею в виду, конечно, события после Октябрьской революции до 1953 года.

Опубликовано
  В 28.08.2016 в 11:32, Маэстро сказал:

И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете.

 

  В 28.08.2016 в 11:48, Иринка курянка сказал:

Слишком часто историю у нас "корректируют" для изучения или авторы учебников дают своё видение исторических фактов. Разобраться трудно даже взрослому человеку, а у детей вообще "каша" в голове. Я имею в виду, конечно, события после Октябрьской революции до 1953 года.

      Если бы только события до 1953 года...

      Я учился в институте с 1964 по 1969 год. В это время выгнали Н.С.Хрущева, сместили А.Н.Косыгина, воцарился Л.И.Брежнев, произошли другие подобные события, прошли "очень важные" Пленумы ЦК КПСС и один съезд.

      В результате на 1-м курсе "История КПСС"  изучалась и сдавалась только по лекциям, ни один учебник не годился - там везде Хрущев! На 2-м курсе "Философия" - ладно, по первоисточникам кое-как прошли. На 3-м курсе "Политэкономия" - снова без учебников (хозяйственника и умницу Косыгина только что убрали). На 4-м курсе получили нежданный подарок - новый предмет "Теория научного коммунизма"! А учебники еще не издали...

     Спрашивается, что это за так называемые науки, состояние которых зависит от того, кто сейчас стоит у власти в стране?  Что из них можно понять, и как они соотносятся с реальностью? И зачем забивать головы этой дурью людям по специальности "Автоматика и телемеханика"?

     Конечно, это явные перегибы прежнего строя. Но я сильно сомневаюсь, что в области изучения общественных наук что-то принципиально поменялось и сейчас...

Опубликовано

Вы вот точно не поверите, носуществует огромная пробема в исторической науке с определением самого понятия "исторический факт". А уж как это детям объяснить - это другая большая проблема.

Вот здесь собрались взрослые образованные люди, а кто-нибудь задумывался что такое "исторический факт", если он в природе, откуда мы знаем об "историческом факте", в чем заключается "исторический факт". 

А потом уже конечно оценка "исторического факта", это еще одно шоу, которое встречается в науке.

Опубликовано
  В 28.08.2016 в 14:47, alevgr сказал:

           Я учился в институте с 1964 по 1969 год.

 

На 3-м курсе "Политэкономия" - снова без учебников (хозяйственника и умницу Косыгина только что убрали). 

Что-то Вы тут в фактах напутали. А.Н. Косыгин был Председателем Совета Министров СССР с 1964 по 1980, почти до своей смерти. Куда по Вашей версии сместили Косыгина?

Опубликовано
  В 28.08.2016 в 11:32, Маэстро сказал:

И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете. Однако и естествознание тоже должны преподавать, так как человек в природе живет.

Смею заметить...что человек не то, чтобы в природе этой самой живет, он как бы её неразрывная составляющая.
Опубликовано
  В 28.08.2016 в 14:47, alevgr сказал:

          Спрашивается, что это за так называемые науки, состояние которых зависит от того, кто сейчас стоит у власти в стране?  Что из них можно понять, и как они соотносятся с реальностью? 

А Вы думаете с физикой, к примеру, не так? Сравните теории Ньютона, Бора и Эйнштейна. Они по разному описывают этот мир.

А география или астрономия? То земля плоская, то круглая, то Плутона нет, то его открыли и он планета, то опять не планета.

И потом, вот обидно мне за такие слова как "так называемые науки". То что написано в учебниках для школы и даже для ВУЗа имеет отношение к науке весьма опосредованное. Наука, знаете, отдельно, а образование отдельно. Это кстати и других наук касается. В физике не учат создавать на уроках атомную бомбу, в химии не работают с ядами и взрывчатыми веществами. 

Опубликовано (изменено)
  В 28.08.2016 в 15:29, Маэстро сказал:

А Вы думаете с физикой, к примеру, не так? Сравните теории Ньютона, Бора и Эйнштейна. Они по разному описывают этот мир.

 

С физикой все-таки не так! Если Вы о "Механике" Ньютона и "Теории относительности" Эйнштейна, то одна теория является частным случаем другой, а вот Бор - это  из "другой оперы".

А насчет атомной  бомбы, так не учим, но о принципах действия и последствиях применения говорим! Да  еще и историю вспоминаем.

Изменено пользователем Лена сентябрина
Опубликовано

А вот зачем педагогам музыки была нужна История КПСС,Политическая экономия,Основы научного коммунизма,я, уже выйдя на пенсию так и не поняла. Даже Эстетика у нас была марксистко -ленинская,я уже не говорю о философии. Ну против философии я не возражаю,все таки вуз,общее развитие, кругозор и т. д. Но сколько лишнего, нам вбивалось в голову,а самое главное ненужного.

Опубликовано
  В 28.08.2016 в 15:38, Лена сентябрина сказал:

С физикой все-таки не так! Если Вы о "Механике" Ньютона и "Теории относительности" Эйнштейна, то одна теория является частным случаем другой, а вот Бор - это  из "другой оперы".

И в истории аналогично. Никакой разницы не вижу. Разные теории, частные случаи и т.п.

Опубликовано (изменено)
  В 28.08.2016 в 15:18, Маэстро сказал:

Что-то Вы тут в фактах напутали. А.Н. Косыгин был Председателем Совета Министров СССР с 1964 по 1980, почти до своей смерти. Куда по Вашей версии сместили Косыгина?

Прошу прощения, видимо, напутал, полвека прошло, но что-то там в верхах в 1966 году всё-таки нарешали, что учебник политэкономии даже самого свежего издания не годился.

 

  В 28.08.2016 в 15:29, Маэстро сказал:

И потом, вот обидно мне за такие слова как "так называемые науки". То что написано в учебниках для школы и даже для ВУЗа имеет отношение к науке весьма опосредованное. Наука, знаете, отдельно, а образование отдельно.

Извините, пожалуйста, совершенно не хотел Вас, как специалиста в этой отрасли знаний, обидеть. Под "науками" я подразумевал именно изучаемые в школе и институте "предметы".

 

  В 28.08.2016 в 15:29, Маэстро сказал:

А Вы думаете с физикой, к примеру, не так? Сравните теории Ньютона, Бора и Эйнштейна. Они по разному описывают этот мир.

А география или астрономия? То земля плоская, то круглая, то Плутона нет, то его открыли и он планета, то опять не планета.

Естественные науки отличаются от общественных тем, что там изменение взглядов типа "Земля плоская - Земля круглая" определяется именно развитием науки и самими учеными, а не властями страны. Попытки власти влезть туда с "правильной" идеологией кончаются печально, от средневекового сжигания еретиков до недавних гонений на генетику. А все общественные предметы, изучаемые школярами, представляют собой в основном не факты, а неприкрытую идеологию.

Изменено пользователем alevgr
Опубликовано (изменено)
  В 28.08.2016 в 14:47, alevgr сказал:

     

      В результате на 1-м курсе "История КПСС"  изучалась и сдавалась только по лекциям, ни один учебник не годился - там везде Хрущев! На 2-м курсе "Философия" - ладно, по первоисточникам кое-как прошли. На 3-м курсе "Политэкономия" - снова без учебников (хозяйственника и умницу Косыгина только что убрали). На 4-м курсе получили нежданный подарок - новый предмет "Теория научного коммунизма"! А учебники еще не издали...

     Спрашивается, что это за так называемые науки, состояние которых зависит от того, кто сейчас стоит у власти в стране?  Что из них можно понять, и как они соотносятся с реальностью? И зачем забивать головы этой дурью людям по специальности "Автоматика и телемеханика"?

     

 

  В 28.08.2016 в 15:39, Наталия Кузьминична сказал:

А вот зачем педагогам музыки была нужна История КПСС,Политическая экономия,Основы научного коммунизма,я, уже выйдя на пенсию так и не поняла. Даже Эстетика у нас была марксистко -ленинская,я уже не говорю о философии. Ну против философии я не возражаю,все таки вуз,общее развитие, кругозор и т. д. Но сколько лишнего, нам вбивалось в голову,а самое главное ненужного.

 

А я не жалею, что всё это изучала, хотя моя специальность  "прикладная математика".  Конечно, интересно было изучать именно первоисточники. Я считаю, что лишних знаний не бывает.  :smile:

Изменено пользователем ТатьянаМ
Опубликовано
  В 28.08.2016 в 16:03, alevgr сказал:

Естественные науки отличаются от общественных тем, что там изменение взглядов типа "Земля плоская - Земля круглая" определяется именно развитием науки и самими учеными, а не властями страны. Попытки власти влезть туда с "правильной" идеологией кончаются печально, от средневекового сжигания еретиков до недавних гонений на генетику. А все общественные предметы, изучаемые школярами, представляют собой в основном не факты, а неприкрытую идеологию.

С этим можно согласится. Идеология это одно, наука - другое. 

Кстати в советское время, между прочим, развивалась и история церкви. Правда под другими названиями, какие-то разделы, но работы шли. 

Опубликовано
  В 28.08.2016 в 15:39, Наталия Кузьминична сказал:

А вот зачем педагогам музыки была нужна История КПСС,Политическая экономия,Основы научного коммунизма,я, уже выйдя на пенсию так и не поняла. Даже Эстетика у нас была марксистко -ленинская,я уже не говорю о философии. Ну против философии я не возражаю,все таки вуз,общее развитие, кругозор и т. д. Но сколько лишнего, нам вбивалось в голову,а самое главное ненужного.

А Вы уберите наносное из названий предметов и получится, что Вы желеете, что изучали историю своей страны в XX веке, экономические теории, философию и эстетику. Это Вам было не нужно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...