Опубликовано 21 августа, 20168 г. Автор comment_617094 Вы не поверите, но каждое утро по дороге на работу я наблюдаю десант корейских, китайских, японских и других туристов. И каждый день ностальгия(( . Чем они похожи на туристов ТТВ? - Дружно и быстро покидают автобус. - фотографируют все подряд, включая цветочки на клумбах - Громко общаются, выглядят довольными. Но вот автобусы не ЗМ, водители выглядят не так презентабельно, гида туристы не слушают абсолютно))
Опубликовано 22 августа, 20168 г. comment_617149 О, да! Валенки там на любой вкус и кошелек! В1.jpg В2.jpg В3.jpg В4.jpg Как жалко, что я поздно увидела тему :(. В выходные бы съездили с удовольствием в Томск... Эх... Пришлось читать да любоваться. Ещё в тему: Царевна Лебедь и Эйфелева башня: что вырубили топором умельцы в Томске http://www.riatomsk.ru/article/20160821/prazdnik-topora-skuljpturi/
Опубликовано 22 августа, 20168 г. comment_617302 Надеюсь, учителям московского региона будет интересна следующая информация - http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/18295-teatralnaia-tema/?p=617301
Опубликовано 22 августа, 20168 г. comment_617306 Как жалко, что я поздно увидела тему :(. В выходные бы съездили с удовольствием в Томск... Эх... Пришлось читать да любоваться. Ещё в тему: Царевна Лебедь и Эйфелева башня: что вырубили топором умельцы в Томске http://www.riatomsk.ru/article/20160821/prazdnik-topora-skuljpturi/ У нас каждый год такой праздник проходит! Так что добро пожаловать на следующий год на "Праздник топора".
Опубликовано 22 августа, 20168 г. comment_617307 А если не секрет: почем валеночки для народа? Если честно, то даже не знаю... Если где узнаю цену - напишу!
Опубликовано 23 августа, 20168 г. comment_617449 Вы не поверите, но у меня на даче расцвела сирень! В августе... второй раз за год...
Опубликовано 23 августа, 20168 г. comment_617453 Вы не поверите, но у меня на даче расцвела сирень! В августе... второй раз за год... Эльвира, я точно поверю. У нас в Горном Алтае на туристическом комплексе Бирюзовая Катунь в августе туристы активно фотографируются на фоне черемухи, которая обычно цветет в мае)))
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618650 Как говорится, знай наших. Не каждый может заставить себя каждое утро делать лёгкую пробежку по утрам, да что пробежку, есть люди, которые даже в магазин через квартал ездят на машине. А вот 65-летний ангарский пенсионер Александр Владимирович Варенков пробежал 5143 км от нашего города до Москвы, каждый день преодолевая марафонскую дистанцию 42 км 195м. Бегун отправился в путешествие с 12-килограммовым рюкзаком, который в одночасье превращался в спальный мешок, ночевал он как на улицах, так и в отделениях МЧС, встречавшихся по дороге. Александр Владимирович не собирется останавливаться на достигнутом и планирует добежать до Севастополя. Самое удивительное в том, что Александр Владимирович - инвалид второй группы, четыре года назад он перенёс четвёртый(!) инсульт. Но пожилой спортсмен (а в молодости Варенков стал мастером спорта по гимнастике) не захотел оставаться один на один со своей бедой - он продолжает вести активный образ жизни, преподаёт в клубе инвалидов "Импульс", борется за права людей с ограниченными возможностями. Хотя к нему и его соратникам вряд ли применимо это определение, нынешний марафон у него не первый, раньше были пробеги до Иркутска и Читы. Про себя Александр Владимирович говорит: «Я люблю ходить, бегать и пытаюсь доказать всем, что инвалидность вообще ничего не значит».
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618751 Как говорится, знай наших. Такие вот у нас есть пенсионеры! Добавлю, что Александр Владимирович стремится в Москву передать в Госдуму поправки к закону о параолимпийском спорте. Конечный пункт пробега -Евпатория. А вот и он сам:
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618795 Ну всё...держитесь школьные историки!)) ЕГЭ по истории обязательные впарят непременно, правда и часов добавят на "любимый предмет", а уж ОРКСЭ теперь в каждую параллель!)) :yes3: А вот нам опять несладко...того и гляди теорию Дарвина отменят и сократят нас аки еретиков, за ненадобностью! :to_take: :biggrin: Да, Надя, у нас в техникуме по стандарту 3+ на базе 9 классов уже нет химии и биологии, а есть естествознание ( часов в 2 раза меньше). Зато истории часов в 2 раза больше - и на 1 и на 2 курсе. P. S. Была в поездке, поэтому только сейчас всё перечитываю, что пропустила. Изменено 28 августа, 20168 г. пользователем Иринка курянка
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618798 Да, Надя, у нас в техникуме по стандарту 3+ на базе 9 классов уже нет химии и биологии, а есть естествознание ( часов в 2 раза меньше). Зато истории часов в 2 раза больше - и на 1 и на 2 курсе. И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете. Однако и естествознание тоже должны преподавать, так как человек в природе живет.
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618803 И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете. Однако и естествознание тоже должны преподавать, так как человек в природе живет. Слишком часто историю у нас "корректируют" для изучения или авторы учебников дают своё видение исторических фактов. Разобраться трудно даже взрослому человеку, а у детей вообще "каша" в голове. Я имею в виду, конечно, события после Октябрьской революции до 1953 года.
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618805 Да и не только в техникуме убирают часы. Сейчас 10-11 классы профильные и предметы, если они не по профилю, сокращают до минимума.
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618849 И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете. Слишком часто историю у нас "корректируют" для изучения или авторы учебников дают своё видение исторических фактов. Разобраться трудно даже взрослому человеку, а у детей вообще "каша" в голове. Я имею в виду, конечно, события после Октябрьской революции до 1953 года. Если бы только события до 1953 года... Я учился в институте с 1964 по 1969 год. В это время выгнали Н.С.Хрущева, сместили А.Н.Косыгина, воцарился Л.И.Брежнев, произошли другие подобные события, прошли "очень важные" Пленумы ЦК КПСС и один съезд. В результате на 1-м курсе "История КПСС" изучалась и сдавалась только по лекциям, ни один учебник не годился - там везде Хрущев! На 2-м курсе "Философия" - ладно, по первоисточникам кое-как прошли. На 3-м курсе "Политэкономия" - снова без учебников (хозяйственника и умницу Косыгина только что убрали). На 4-м курсе получили нежданный подарок - новый предмет "Теория научного коммунизма"! А учебники еще не издали... Спрашивается, что это за так называемые науки, состояние которых зависит от того, кто сейчас стоит у власти в стране? Что из них можно понять, и как они соотносятся с реальностью? И зачем забивать головы этой дурью людям по специальности "Автоматика и телемеханика"? Конечно, это явные перегибы прежнего строя. Но я сильно сомневаюсь, что в области изучения общественных наук что-то принципиально поменялось и сейчас...
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618852 Вы вот точно не поверите, носуществует огромная пробема в исторической науке с определением самого понятия "исторический факт". А уж как это детям объяснить - это другая большая проблема. Вот здесь собрались взрослые образованные люди, а кто-нибудь задумывался что такое "исторический факт", если он в природе, откуда мы знаем об "историческом факте", в чем заключается "исторический факт". А потом уже конечно оценка "исторического факта", это еще одно шоу, которое встречается в науке.
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618858 Я учился в институте с 1964 по 1969 год. На 3-м курсе "Политэкономия" - снова без учебников (хозяйственника и умницу Косыгина только что убрали). Что-то Вы тут в фактах напутали. А.Н. Косыгин был Председателем Совета Министров СССР с 1964 по 1980, почти до своей смерти. Куда по Вашей версии сместили Косыгина?
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618863 И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете. Однако и естествознание тоже должны преподавать, так как человек в природе живет.Смею заметить...что человек не то, чтобы в природе этой самой живет, он как бы её неразрывная составляющая.
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618866 Спрашивается, что это за так называемые науки, состояние которых зависит от того, кто сейчас стоит у власти в стране? Что из них можно понять, и как они соотносятся с реальностью? А Вы думаете с физикой, к примеру, не так? Сравните теории Ньютона, Бора и Эйнштейна. Они по разному описывают этот мир. А география или астрономия? То земля плоская, то круглая, то Плутона нет, то его открыли и он планета, то опять не планета. И потом, вот обидно мне за такие слова как "так называемые науки". То что написано в учебниках для школы и даже для ВУЗа имеет отношение к науке весьма опосредованное. Наука, знаете, отдельно, а образование отдельно. Это кстати и других наук касается. В физике не учат создавать на уроках атомную бомбу, в химии не работают с ядами и взрывчатыми веществами.
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618872 А Вы думаете с физикой, к примеру, не так? Сравните теории Ньютона, Бора и Эйнштейна. Они по разному описывают этот мир. С физикой все-таки не так! Если Вы о "Механике" Ньютона и "Теории относительности" Эйнштейна, то одна теория является частным случаем другой, а вот Бор - это из "другой оперы". А насчет атомной бомбы, так не учим, но о принципах действия и последствиях применения говорим! Да еще и историю вспоминаем. Изменено 28 августа, 20168 г. пользователем Лена сентябрина
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618873 А вот зачем педагогам музыки была нужна История КПСС,Политическая экономия,Основы научного коммунизма,я, уже выйдя на пенсию так и не поняла. Даже Эстетика у нас была марксистко -ленинская,я уже не говорю о философии. Ну против философии я не возражаю,все таки вуз,общее развитие, кругозор и т. д. Но сколько лишнего, нам вбивалось в голову,а самое главное ненужного.
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618874 С физикой все-таки не так! Если Вы о "Механике" Ньютона и "Теории относительности" Эйнштейна, то одна теория является частным случаем другой, а вот Бор - это из "другой оперы". И в истории аналогично. Никакой разницы не вижу. Разные теории, частные случаи и т.п.
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618878 Что-то Вы тут в фактах напутали. А.Н. Косыгин был Председателем Совета Министров СССР с 1964 по 1980, почти до своей смерти. Куда по Вашей версии сместили Косыгина? Прошу прощения, видимо, напутал, полвека прошло, но что-то там в верхах в 1966 году всё-таки нарешали, что учебник политэкономии даже самого свежего издания не годился. И потом, вот обидно мне за такие слова как "так называемые науки". То что написано в учебниках для школы и даже для ВУЗа имеет отношение к науке весьма опосредованное. Наука, знаете, отдельно, а образование отдельно. Извините, пожалуйста, совершенно не хотел Вас, как специалиста в этой отрасли знаний, обидеть. Под "науками" я подразумевал именно изучаемые в школе и институте "предметы". А Вы думаете с физикой, к примеру, не так? Сравните теории Ньютона, Бора и Эйнштейна. Они по разному описывают этот мир. А география или астрономия? То земля плоская, то круглая, то Плутона нет, то его открыли и он планета, то опять не планета. Естественные науки отличаются от общественных тем, что там изменение взглядов типа "Земля плоская - Земля круглая" определяется именно развитием науки и самими учеными, а не властями страны. Попытки власти влезть туда с "правильной" идеологией кончаются печально, от средневекового сжигания еретиков до недавних гонений на генетику. А все общественные предметы, изучаемые школярами, представляют собой в основном не факты, а неприкрытую идеологию. Изменено 28 августа, 20168 г. пользователем alevgr
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618879 В результате на 1-м курсе "История КПСС" изучалась и сдавалась только по лекциям, ни один учебник не годился - там везде Хрущев! На 2-м курсе "Философия" - ладно, по первоисточникам кое-как прошли. На 3-м курсе "Политэкономия" - снова без учебников (хозяйственника и умницу Косыгина только что убрали). На 4-м курсе получили нежданный подарок - новый предмет "Теория научного коммунизма"! А учебники еще не издали... Спрашивается, что это за так называемые науки, состояние которых зависит от того, кто сейчас стоит у власти в стране? Что из них можно понять, и как они соотносятся с реальностью? И зачем забивать головы этой дурью людям по специальности "Автоматика и телемеханика"? А вот зачем педагогам музыки была нужна История КПСС,Политическая экономия,Основы научного коммунизма,я, уже выйдя на пенсию так и не поняла. Даже Эстетика у нас была марксистко -ленинская,я уже не говорю о философии. Ну против философии я не возражаю,все таки вуз,общее развитие, кругозор и т. д. Но сколько лишнего, нам вбивалось в голову,а самое главное ненужного. А я не жалею, что всё это изучала, хотя моя специальность "прикладная математика". Конечно, интересно было изучать именно первоисточники. Я считаю, что лишних знаний не бывает. :smile: Изменено 28 августа, 20168 г. пользователем ТатьянаМ
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618880 Естественные науки отличаются от общественных тем, что там изменение взглядов типа "Земля плоская - Земля круглая" определяется именно развитием науки и самими учеными, а не властями страны. Попытки власти влезть туда с "правильной" идеологией кончаются печально, от средневекового сжигания еретиков до недавних гонений на генетику. А все общественные предметы, изучаемые школярами, представляют собой в основном не факты, а неприкрытую идеологию. С этим можно согласится. Идеология это одно, наука - другое. Кстати в советское время, между прочим, развивалась и история церкви. Правда под другими названиями, какие-то разделы, но работы шли.
Опубликовано 28 августа, 20168 г. comment_618881 А вот зачем педагогам музыки была нужна История КПСС,Политическая экономия,Основы научного коммунизма,я, уже выйдя на пенсию так и не поняла. Даже Эстетика у нас была марксистко -ленинская,я уже не говорю о философии. Ну против философии я не возражаю,все таки вуз,общее развитие, кругозор и т. д. Но сколько лишнего, нам вбивалось в голову,а самое главное ненужного. А Вы уберите наносное из названий предметов и получится, что Вы желеете, что изучали историю своей страны в XX веке, экономические теории, философию и эстетику. Это Вам было не нужно?
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.