Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 26 июня, 2019 Администраторы Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 В 25.06.2019 в 10:37, daniela сказал: Ноутбук и смартфон. ОС Виндоус и Андроид. Браузеры Опера, Яндекс и Гугл Хром. Карты не показывает нигде. Например, https://www.tourtrans.ru/tours/katalog-po-stranam/3596/map.html Проблему с картами исправили, спасибо за замечание. С уважением, ТТВ. 1 Цитата
Лянка Минская Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2019 Добрый день. Сегодня на сайте не могу посмотреть загруженность автобуса . И вообще сайт тяжело грузится. Это у меня проблемы или у сайта? Цитата
AlexP Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2019 А у меня личный кабинет не грузится, пишет - не удалось получить доступ к сайту Цитата
Evgeniya Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2019 52 минуты назад, Лянка Минская сказал: Добрый день. Сегодня на сайте не могу посмотреть загруженность автобуса . И вообще сайт тяжело грузится. Это у меня проблемы или у сайта? То же самое! Цитата
pol_sveta Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2019 А у меня сайт нормально грузится, и заполняемость показывает. Может, это только для некоторых туров? Цитата
Лянка Минская Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2019 1 час назад, Лянка Минская сказал: Добрый день. Сегодня на сайте не могу посмотреть загруженность автобуса . И вообще сайт тяжело грузится. Это у меня проблемы или у сайта? Все уже работает Цитата
Evgeniya Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2019 Опять плохо открываются туры. Цитата
Evgeniya Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 Туры открываются, но далее прокрутить не представляется возможным. Остальное всё работает. Цитата
Модераторы Moderator4 Опубликовано 1 июля, 2019 Модераторы Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 7 минут назад, Evgeniya сказал: Туры открываются, но далее прокрутить не представляется возможным. Остальное всё работает. Попробуйте принудительно обновить страницу (ctrl+F5), почистить кэш браузера, обновить браузер на последнюю версию. Если не помогает напишите ссылку на страницу с туром которая вызывает у вас затруднение. 1 Цитата
Демьянова Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 не открываются программы всех авиатуров.выдает ошибку 502 Цитата
Модераторы Moderator2 Опубликовано 29 июля, 2019 Модераторы Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 10 минут назад, Демьянова сказал: не открываются программы всех авиатуров.выдает ошибку 502 Странно, среди испанских авиатуров все открываются, проверено только что Цитата
Демьянова Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 не открывается текст программы на каждый день по туру "Устрицы и шампанское ..." Цитата
pol_sveta Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 У меня все открывается. Цитата
Модераторы Moderator2 Опубликовано 29 июля, 2019 Модераторы Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 2 часа назад, Демьянова сказал: не открывается текст программы на каждый день по туру "Устрицы и шампанское ..." по прямой ссылке открывается? http://www.tourtrans.ru/tours/katalog-po-stranam/3433.html как Вы переходите на эту программу? (может где-то битая ссылка) Цитата
Evgeniya Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Здравствуйте! Постоянно покупаю туры через ЛК, прикрепляю нужные документы. Но в этот раз что-то пошло не так - со вчерашнего дня не могу прикрепить ни один документ, выдаёт такую информацию: Ошибка сервера в приложении '/'. Превышена максимальная длина запроса. Описание: Необработанное исключение при выполнении текущего веб-запроса. Изучите трассировку стека для получения дополнительных сведений о данной ошибке и о вызвавшем ее фрагменте кода. Сведения об исключении: System.Web.HttpException: Превышена максимальная длина запроса. Ошибка источника: Необработанное исключение при выполнении текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и месте возникновения исключения можно получить, используя следующую трассировку стека исключений. Трассировка стека: ............. Что делать? Цитата
морозко Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 Уважаемые форумчане, как вставлять фотографии на обновленном форуме? Дайте, пожалуйста, ссылочку на нужную тему. Цитата
pol_sveta Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) В окне вашего ответа есть строка (в самом низу) "Перетащите файлы для прикрепления, или выберите файлы ..." Нажмите на "выбрать файл" и найдите фото на своем компьютере - щелкните по нему мышкой - фото появится внизу, в окне загрузки. Щелкните по нему, и оно появится в окне ответа. Как-то так А тема вставки фото вот здесь Изменено 14 февраля, 2020 пользователем pol_sveta 1 Цитата
Лянка Минская Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 Почему-то в туре 3РМ исчезли все даты выездов. Надеюсь, это сбой какой-то))) Цитата
Вязьмичка Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 15 минут назад, Лянка Минская сказал: Почему-то в туре 3РМ исчезли все даты выездов. Надеюсь, это сбой какой-то))) Думаю да, возможно идут технические работы - может номер поезда меняют или ещё что, точно также вчера было с нашим туром.Апофеозом являлась красноречивая надпись на названии тура: Мест нет! Так что, Леночка пока не паникуй! Цитата
Лянка Минская Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 1 минуту назад, Вязьмичка сказал: Думаю да, возможно идут технические работы - может номер поезда меняют или ещё что, точно также вчера было с нашим туром.Апофеозом являлась красноречивая надпись на названии тура: Мест нет! Так что, Леночка пока не паникуй! Мариночка! Эти "мест нет" (((( Нет,не паникую... Но ,другие туры посматриваю. Даты отпуска у мужа нельзя передвинуть. Цитата
Вязьмичка Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Лянка Минская сказал: Мариночка! Эти "мест нет" (((( Нет,не паникую... Но ,другие туры посматриваю. Даты отпуска у мужа нельзя передвинуть. Вот и я про это- вчера было неприятненько... и даты все исчезли точно также - подожди -всё наладится, я ж не неделю уговариваю ждать, а часа 2-3... Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Вязьмичка Цитата
Вязьмичка Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 Лен,не хочу пугать - я его что-то вообще на сайте не нахожу.Попробуй зайти через личный кабинет. А потом если что письмо с вопросами в ТТВ. Цитата
Вязьмичка Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) У нас вчера такое же было -один в один!Не бойся! Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Вязьмичка Цитата
Лянка Минская Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 14 минут назад, Вязьмичка сказал: Лен,не хочу пугать - я его что-то вообще на сайте не нахожу.Попробуй зайти через личный кабинет. А потом если что письмо с вопросами в ТТВ. Написала менеджеру по направлению. 1 Цитата
bultatg Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 11 минут назад, Лянка Минская сказал: Написала менеджеру по направлению. Да что вы паникуете! На этот тур почти все автобусы заполнены, даже дополнительные выезды назначены. Ну, очередной технический сбой на сайте, скоро все наладится! 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.